Вновь на севера!

11 марта 2009, 04:00

Привет всем честным рыбакам и искателям приключений, после моей первой поездки на реку Нигия я съездил на несколько рыбалок по нашей любимой области , но та рыбалка ни как не шла у меня из головы. Ну вот и на носу уже март, звоню «Северному» с вопросом когда следующий вылет, он говорит едем 5.03.2009 г, с каждым днем волнение нарастало, я по вечерам готовил снасти, все по нескольку раз проверял и ждал наступления времени «Х». 5.03. Встречаемся на «Сибириаде» в 20.00 , закупаем продукты, и выезжаем на север на двух крузаках, в составе экспедиции 8 человек , двое из нас едут первый раз.

Дорога протекает быстро и рано утром мы уже в Нарыме. 6.03 В этот раз о заправке снегоходов егерь Николай позаботился заранее, поэтому мы быстро позавтракав помчались на кордон

по дороге как всегда писярики, шутки и чистейший таежный снег в лицо,

по пути останавливались редко, поэтому в 11 утра уже были на кордоне , быстро схватили удочки и побежали уталять жажду души на речку! Клевать начало сразу, размер стандартный, окунь 150 – 700гр, хотя, в этот раз трофейные экземпляры проскакивали по реже чем в прошлый раз,

но это обстоятельство ни кого не расстраивало ,маковку грело теплое таежное солнышко, а душу писярики, стали часто проскакивать чебаки, и я решил половить именно чебака, взял удочку с леской 0.08 , маленькую черную уралочку. Через некоторое время определил , что самой уловистой приманкой в тот день служил бутерброд опарыш с мотылем, хотя, вместе с бутербродом рыбка иногда съедала и мормыхи, но я не жадный. кайф! Ловли на пределе снасти хоть и хлипкой все равно для меня дорог и интересен фиг с ними мормыхами. Отведя душу, пошел на другой омут, где Олег «Северный» с остальными ловили окуня для жерлиц, помог им немного, ловить было трудно так как жерличный окунь попадался реже чем едовой,

но мы наловили и для жерлиц был отобран окунь 150-200 гр. К вечеру выставили на озере жерлицы в количестве 24шт и вернулись в избу, где наши девушки приготовили очень вкусную солянку,

засолили рыбку на копчение

и писярики ,писярики, писярики... усталось от переезда в этот вечер быстро взяла над нами верх, поэтому спать легли рано. Итог дня: поймано около 30-35 кг окуня, в том числе несколько зачетных, моя жена поймала первого в жизни окуня около 500г, 5-7кг чебаков,ну и ершик – братуха не проходил стороной. Дочка Олега поймала первых в жизни окуней, поэтому положительных эмоций хватило. 7.03 Проснулись рано, но из-за мороза не все сразу пошли на рыбалку, я конечно пошел . Клев тот же - рыба та же, к 10 утра солнышко взяло верх над морозом и вся братва рванула на лед рыбачить, в обед перекусили и поехали проверять жерлицы на озеро.

Там нас ждало разочарование: на 4 жерлицах обрывы и на 1 разогнут крючок. Поменяв где требуется живцов, немного грустные поехали домой. Я корил себя за то, что поставил на жерлицы трабуковскую 0,45 мм и поводки 25 см, как потом выяснилось на тех озерах местные ставят 1мм и толще. После приезда перекусили и пошли на реку порыбалить, времени оставалось 2 часа до темноты, потом уже традиционная баня, шашлык,

копченая рыбка ну и водочка с пивком , песни шутки , прибаутки. 8.03 Так как с нами было 3 женщины поздравляли женщин всю ночь,

мы проснулись поздно, около обеда и так как был праздник, мы как честные люди его праздновали, поздравляя наших любимых женщин, с короткими перерывами на рыбалку , короче можно сказать не рыбачили. 9.03 Проснулись ближе к 11 утра и пошли на лед , так как солнышко грело по божески накрыли импровизированный стол прям на льду

или рыбачили прямо за столом , короче как то так , клевало в этот день прекрасно все ловили рыбку и были довольны

улыбались тайге, теплу, и весеннему солнышку,

Перекусив, поехали на озеро проверять жерлицы . Хотя, в сердце я уже был готов увидеть еще немного оборванных жерлиц, но удача все же нам улыбнулась на одной из жерлиц сидела, верней сидел щук. Мы, волнуясь, втроем раздолбили лунку и достали щукарика, на глаз 2,5 -2,7 кг. Настроение поднялось, обмыли рыбку и пошли проверять оставшиеся жерлицы. Проверив еще штуки 3, слышу голос Ромы, почему-то полушепотом :СИДИТ, конечно все туда! Судя по рывкам щукарь добрый, на жерлице леска 0,45. СТРАШНО, что оторвет, поэтому очень эротично подтягиваем рыбу к лунке, не проходит, долбим еще, не проходит, поддолбили еще не много видим уже морду в лунке. Рома побежал за багориком, а так как я уже пописярил неплохо, то без страха сунул руку в лунку и взял подо льдом щуку не за глаза, а конечно же за зубки!!! И стал тянуть, моя кровь уже сделала воду в лунке багровой, но меня не остановить и тут щука рвет из последних сил и взяв на память немного моего мяса поплыла по своим жабьим делам... Как писал известный автор НЕМАЯ СЦЕНА, потом слова, за которые отчет удалят. Поэтому сами понимаете какие, писать не буду. Ну залил горе алкоголем и пошли мы дальше где встретили еще 3 новых обрыва. Сложили жерлицы и поехали на кадон где нас ждали остальные, подъехали все нас встречают на улице,

короче, картина: вылажу я с окровавленными руками и щукой, и рассказываю историю с неудачей, мне бинтуют 4 пострадавших пальца, я чищу и жарю щуку

и уже за столом Ромка приколом сказал, что теперь будет звать меня «Багор»

и на весь вечер этот прикол не сходил с уст моих новых и уже не очень новых друзей. Ну чем закончился вечер писать не буду и так все ясно, наелись рыбы и легли спать. Дальше скучная дорога домой и грусть на сердце, что приходится уезжать домой. Прощание с егерями и т.д.

Вывод один: уважать надо щук с озера светлое! В следующий раз возьму леску 1мм и поводки 40см , чтобы не было мучительно больно за бесцельно установленные жерлицы. За полных 3 дня рыбалки (8.03 я не считаю), поймано 5 мешков рыбы, хотя, и 10 можно бы было, один мешок съеден в копченном виде. Средний размер как всегда окунь от 150 до 700г, хотя, в этот раз крупный клевал пореже, рыбу приходилось искать и что интересно, попадались экземпляры коричневого цвета, все в торфе, значит рыба стоит (странно для марта), хорошо половили чебака от 80 до 200 гр. Но то же весь трудовой с одной лунки 15-20шт потом ищешь, а через 15 минут возвращаешься на старую лунку и вновь 15-20шт, но рыбы поймали более чем достаточно, настроя ставить рекорды не было, отдохнули супер! Фотки завтра жена вставит в отчет я не умею.

Палыч040
11 марта 2009, 17:49
Хороший отчёт, Багор:))) Респект!
Ерёма
11 марта 2009, 20:04
Просьба БАГРУ срочно сменить логин во избежание путаницы на сайте.
11 марта 2009, 20:16
2Ерёма: Будулай ты что ли?
БЕРДСКИЙ
11 марта 2009, 22:38
На одном дыхании всё прочитал, очень душевно. Спасибо.
Ерёма
11 марта 2009, 22:56
фоты давай. ещё взглянуть на Багровые багры.
brd577
12 марта 2009, 01:40
Молодец! Не растраивайся из-за сучек. Мы их летом передавим. Главное отдохнули.5+++
aleant
12 марта 2009, 04:46
Гриня, хорошо пишешь. Не хватает фоток. Северному, привет и уважуха, опять свозил на природу людей и им понравилось…
tvn
12 марта 2009, 13:52
Молодцы ребята!
Алёха713
16 марта 2009, 14:55
Гриша, не переживай, они завидуют и радуются за тебя (я то же!), Багор звучит то же уважительно,, пальци новые нарастут, а щук других словим.!
общий балл: ОТЛИЧНО!!
Позик
24 марта 2009, 03:11
Молодец дружище! Фотки классные! Глядя на них полюбишь зимнию рыбалку!