Aiko Valkyrja 852M – попробуй, перекинь!

Sibiryak007
Sibiryak007
11576
16 апреля 2015, 13:49

Так и не придумал, какими словами начать очередную статью, поэтому перейдём сразу к делу. Сегодня хочу рассказать об одном очень любопытном спиннинге, который попал ко мне в арсенал ещё в прошлом сезоне, правда, ближе к его концу. Познакомиться с его «косметикой» вы можете, прочитав первую часть обзора по ссылке: https://www.fishingsib.ru/articles/view/74574/ Ах, да, говорим то мы сегодня про Aiko Valkyrja 852M. Это далеко не бюджетный спиннинг, как вы могли подумать, теперь ТОП-сегмент фирмы «Айко» стал раза в полтора дороже привычного, но и в качестве прибавил примерно в тех же пропорциях. Палочкой этой я довольно плотно половил, теперь уже буду рассказывать про неё исходя их своей практики. В течение всего обзора я буду так или иначе сравнивать ее с бывшими бойцами моего арсенала Graphitleader Vivo 842M (255см, 7-28г) и Hearty Rise Pro Force 812ML (248см, 6-26г). И не нужно шуметь на тему разных ценников, вы можете их не сравнивать, а я сравню, ничего зазорного в этом не вижу.

Итак, по порядку. Спиннинг этот разработан специально для береговой джиговой ловли, а значит должен обладать определёнными качествами – это в первую очередь дальнобойность, во вторую чувствительность, а в третью - возможность надёжно засекать рыбу. Что мы имеем?

Длина: 257 см;

тест: 9-24 г;

вес: 136 г;

тест по леске: 8-14 lb;

строй: fast;

фурнитура: Kigan 3D ZH.

Длинна 257 см – много это или мало? Мнения опытных рыболовов скорее разделятся. В моём понимании такая ростовка палки для берега, пожалуй, оптимальна. Современные материалы и технологии для изготовления спиннингов позволяют делать их дальнобойными при меньшей длине, чем раньше. Данная «Валькирия» кидает действительно далеко, в своих длине/тесте она, однозначно, одна из лучших на данный момент. В заброс вкладываться нужно только на легких весах, а где-то с 10-12 граммов спиннинг уже сам работает как катапульта. Да, бланк именно по типу катапульты, этакая «заряженная пружина», немного оттянул и дал так, что и не видно, где там приманка приземлилась - для хорошего броска в нём есть всё. Если сравнить ее с «Вивой» и «ПроФорсом», то она выигрывает у обоих. На нижней границе теста 6-14г + приманка она кидает дальше «ПроФорса» и почти всегда дальше или так же как «Вива», на верхней границе 16-20г + приманка с «ПроФорсом» они сопоставимы, а вот «Виву» опережает уже стабильно на несколько метров. Таким образом, бросок у нее как минимум не хуже в одних условиях и заметно лучше в других. Вопрос насколько дальше/ближе остаётся открытым, т.к. точных замеров на земле не делал, на глаз это где-то метров 5-8.

Тест 9-24 грамма. Довольно удобный для большинства условий с берега, ну а кому он не подходит, так есть и больше/меньше, благо линейка «Валькирий» довольно широкая. Раз начали про тест, то к месту рассказать и про сенсорику. Она здесь тоже очень и очень неплохая, но и не космическая. Насколько мне известно, разработчики указали низ теста по стуку в руку, а верх по забросу свинца с небольшой приманкой. Что по факту? На твёрдом дне уже 6г!!! с небольшим твистером 2” (удивлён не меньше вашего) постукивают в руку, хотя нестабильно, конечно. 8 граммов уже лучше, стук и громче и чаще. С 10 граммов начинается уверенная работа в руку не только на твёрдом, но и на среднем дне (уж если не стук, то «отрыжка» чувствуется). 12-14-16-18-20 самые комфортные веса для ловли, в основном ловить можно с закрытыми глазами и понимать происходящее под водой. Верх теста близок к истине, если 20 граммов лупишь от души без какой-либо опаски, то вот на 22 граммах с твистером в пару дюймов поначалу страшновато, но это только изначально, когда привыкнешь, кидать можно, у меня ничего не сломалось за пару десятков рыбалок. Другое дело, что мощный заброс на таком весе не нужен попросту, дальности это не прибавит всё равно, спиннинг кидает сам. 24 с приманкой уже только плавным забросом, да и то, если альтернативы нет. Перегружать «Валькирию» нельзя, стенки бланки там не «американские».

Поклёвки спиннинг передает отлично, как при ловле на джиг, так и при использовании отводного поводка. Приятно чувствовать, как окунь зажёвывает приманку, после чего ты его осознанно подсекаешь. Если сравнивать, то: отбой дна у «Валькирии» громче чем у «ПроФорса» однозначно, но чуть тише, чем у «Вивы», в общем, где-то между ними она, при это ближе к более дорогой конкурентке; характер передачи поклёвок больше похож на таковой у «Вивы», правда чуточку тише, та вообще хлопушка редкостная. Т.е. сенсорика у нас уже плюс/минус, где-то лучше, где-то хуже, опять же всё зависит от конкретных условий, я стараюсь оценить ее в общем и целом.

Вес 136 граммов. Это и не много, но это и не мало. Стоит отметить, что в руках «Валя» ощущается лёгкой, а всё потому что имеет хорошую сбалансированность с учётом своего класса. У «Вивы» баланс чутка, но поинтересней всё же. Так же не забываем про довольно тонкие стенки бланков, что уже и не удивляет – это общая тенденция всех спиннингов. Благо, современные технологии позволяют оставаться спиннингам даже с тонкими стенками весьма живучими.

Тест по леске до 14 либров. Где-то так оно и есть, спиннинг не создаёт впечатления особо мощного инструмента, да ему это и не нужно. Редко когда с берега требуется запас мощности, т.к. ловля обычно по рельефу, а не корягам. Под береговой ловлей я подразумеваю места, где нужен именно максимально дальний заброс, а не малую реку с кучей коряг. Хотя и там, и там у нас береговой спиннинг, но если на малой речке можно взять короткую и мощную палку в ущерб забросу, то во втором случае не добросив – не поймаешь. Делайте выводы. В целом соотношения теста и мощности в этой «Валькирии» довольно гармонично, рыбу спиннинг с выброса просекает и к берегу доставляет. Правда сказать, щуку тяжелее 3 кг на него я не доставал, но по ощущениям и с пятёркой справится без проблем, а уж более крупная рыба с берега ловится очень редко.

Строй Fast – быстрый. Так оно и есть, при проводке работает до 1/3 удилища, как и положено быстрому строю. На вываживании спиннинг загружается до самого комля, но последний при этом почти не гнётся. Рыбу держит прекрасно, будь это хоть окунь в 100 грамм, будь это и щука в трёшник весом. Хочу ещё отметить, что палка эта по своему типажу максимально приближена к берегу. Ловить ей с лодки стоит только там, где нет сколько-нибудь сильного течения, если оно есть (среднее и выше), то однозначно будет дискомфорт на проводке (спиннинг будет валиться) и при подсечке (возможны «непробития», особенно с офсетным крючком). На слабом течении или без него проблем не будет и с лодки.

В целом о дизайне, сборке и эргономике. Дизайн да, прикольный (это слово максимально точно его характеризует), синие колечки, скелетный держак, всё стильно. НО! Кольца мелкие, в минусовую температуру забиваются быстрее обычных – очевидно. Держак. Ох этот держак, если бы не он, восхищению не было бы предела, но это та самая ложка дёгтя. Он пластиковый, в холодную погоду ловить с ним неприятно даже в перчатках – это раз. При долгой ловле с активной анимацией (будь то подрыв джига или рывки отводного поводка) устаёт кисть руки. За короткую рыбалку часа 3-4 вроде и ничего, а вот если дольше, то появляется дискомфорт. Этим моментом я однозначно недоволен. А вот к качеству сборки претензий нет, ничего не отвалилось и не отклеилось, хотя, признаться, грешок такой за «Айко» есть, но не в этом случае.

Коротко о каждом виде ловли:

Джиг: отлично, высочайшая дальнобойность и отличная сенсорика. По концу от 6г, в руку от 6г на твёрдом дне, от 10г в большинстве условий, по верху 22г с твистером 2 дюйма разумный предел.

Поводковые оснастки: тоже отлично, по тем же причинам. Только ещё отметить нужно отличную работу на вываживании, окуням губы не рвёт, а судакам их просекает. По грузикам комфортно от 11 до 22 граммов.

Воблеры: можно, только осторожно. Т.е. ловить то при желании и нужде сможете, но это будет некомфортно по двум причинам – длинна, ну совсем не воблерная она, и держак, при долгой активной анимации устаёт кисть.

Блёсны: хорошая работа, типаж бланка позволяет очень далеко забрасывать и хорошо контролировать их проводку.

Что в итоге?

В целом спиннинг очень понравился, задумка берегового джиговика, на мой взгляд, удалась. «Валькирия» очень дальнобойная, имеет отличную сенсорику не только по меркам своего класса, но пытается поспорить и с более именитыми конкурентами в некоторых моментах. Отлично держит рыбу, лёгкая и сбалансированная. Красивая, блин! :) Если бы не специфический катушкодержатель, вообще б цены ей не было, а так имеем то, что имеем.

Удачи вам и натянутых лесок!

Моя группа ВКонтакте: http://vk.com/public72264478

Канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UCyuBTqJ7N1mtWa6o_nuQWCA

Лучшие комментарии
Doc
Doc
15 Новосибирск
27 апреля 2015, 16:42
Kostiksol, единственное, что нас спасет в старости - это снижение критики при склерозе. То есть мы-то не будем понимать, насколько мы ужасны :) Так что не все потеряно :)
Kostiksol
Kostiksol
3752 Новосибирск
27 апреля 2015, 12:35
ВСА60, напишите мне, какие у вас палки из вышеперечисленных брендов (серия, модель), я вам расскажу из чего и как сделаны. А потом уже будем конструктивно сравнивать.
p.s. я смотрю у нас в последнее время взрослое поколение прям не может без того, чтобы кинуть чего-нибудь на вентилятор. Молодой парень отчет написал, время потратил, решил поделиться своими знаниями, эмоциями, но обязательно кто-то ответит, при этом не в лучшем тоне, да еще и в возрасте на несколько поколений вперед. А потом они удивляются, в отношении молодежи к себе. Всегда было интересно, что ими движет?
Комментариев40
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
16 апреля 2015, 19:33
тока плюс...
PS помнишь я про держак говорил ??? :)
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
16 апреля 2015, 19:44
Testmaker, аааа, так вот кто мне про него говорил :))
admin
admin
13550 Новосибирск
16 апреля 2015, 23:17
Вась, реально профорс проигрывает по всем параметрам - чуйка, дальность заброса, цена?
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
17 апреля 2015, 00:08
admin, бррр...недописал что-то видать)) Чуйка дна у Вали громче, чуйка поклёвки и там, и там на уровне, но звук поклёвки передаётся по-разному, т.к. типаж бланков совершенно разный. На первый взгляд может показаться, что Валя звонче, но это на первый, если ты не ловил обеими палками в разных условиях. По дальности ПроФорс проигрывает на низах, по верху теста плюс/минус одинаково. По большому счёту их главная разница в типажах, ПроФорс - это злая рапира, Валя - это податливая катапульта. Если выбирать между ними, то нужно смотреть именно на характер бланка.

Если палка только для берега, то интереснее Валя, если лодка-берег на Оби, то однозначно ПроФорс. Если ловить ещё и окуня на поводковые, то Валя, если только злых и жирных щуко-судаков, то ПроФорс.

p.s. у ПроФорса держак лучше :))
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
17 апреля 2015, 01:22
Спасибо Василий,еще раз за грамотный,разложенный по полочкам обзор.Соглашусь,палочка достойна своего внимания,но с последними событиями уж ценник больно пугает.А так да,тоже на нее заглядывался,но как говорится не успел выхватить ее еще по старой цене,теперь сожалею...
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
17 апреля 2015, 01:31
Чих-Пых., учитывая реальный уровень данной удочки, нынешний ценник порядка 11р. за нее вполне адекватен, год назад Блю Рапиды покупали в эти деньги, хотя она им ничем не уступает, а в чем-то и превосходит. Докризисный ценник был просто подарочным для нее.
Чих-Пых.
Чих-Пых.
6898
17 апреля 2015, 01:59
Sibiryak007,"Докризисный ценник был просто подарочным для нее" Так я об этом и говорю,что сожалею
NikitaEskov
NikitaEskov
5945 Новосибирск
17 апреля 2015, 02:00
Спасибо за обзор :) Совсем недавно выиграл такую Валькирию 9-24, очень доволен! Держак мне наоборот понравился в плане хвата, мне удобнее держать именно такой тонкий :) Но сегодня пальцы просто онемели от пластика. Покрыть бы его эвой, вообще цены бы не было :)
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
17 апреля 2015, 02:20
Nikitapipin, Никит, в плане удобства и у меня нет претензий, скелетник штука удобная на самом деле. Но толи он здесь сам неправильный, толи просто не к месту на такой тестовке и длине. Пол дня окуней половил, после рыбалки в кисти неприятная усталость. Поставить бы сюда держак, например, как у той же Вивы, было бы интереснее. Да и продавалась бы ещё лучше, не пугала бы тех, кто "не в теме" :)
Doc
Doc
15 Новосибирск
17 апреля 2015, 15:14
Так, так, а я как раз планировал сменить удилище. И если Виво не упадет в цене, а Валькирия не подрастет и третьей мировой не будет...
ВСА60
ВСА60
217
17 апреля 2015, 21:46
Вы с чем сравнивали? Всего 2 спина.? Может знакомы ТЕНРЮ ЯМАГА ЕВЕРГРИН МЕГАБАСС ДАЙКО и т.д. Сравните с ними и хотелось бы услышать отчетик.
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
17 апреля 2015, 21:48
ВСА60, так может Вы нам расскажите в виде отчета про тенрЮ Ямагу Евергрин мегаБасс Дайко и тд???? а то тыкать другим все горазды....
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
17 апреля 2015, 21:53
ВСА60, умными словами не кидайтесь, меня Вы этими брендами точно не удивите. Да, для сравнения я выбрал только две палки, но их использует уже столько рыболовов, что весь набор названных Вами брендов только кучей будет конкурировать с ними двумя про продаваемости.
BigFishnsk
BigFishnsk
85 Новосибирск
17 апреля 2015, 23:02
Спасибо за обзор+. Сегодня на выставке смотрели хороша палочка даже с ее минусами.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
17 апреля 2015, 23:15
BigFishnsk, ну минусы весьма условные. Есть ведь уже немало пользователей, кто таким держаком только восхищается и дразнит таких как я :) Ну а мелкие кольца...они сейчас почти везде мелкие.
BigFishnsk
BigFishnsk
85 Новосибирск
17 апреля 2015, 23:33
Согласен Василий, идеальных вещей не бывает, не обращай внимание всегда смотрим твои обзоры много позновательных вещей рассказываешь:)
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
17 апреля 2015, 23:49
BigFishnsk, если Вы про личностей типа нескольких постов выше, то я уже привык к таким "фанатам")) Не обращаю внимание, для всех мил не будешь. Больше всех критикует те, кто меньше других сам делает что-то. Пишет например, да и рыбачит, чаще всего тоже.
ВСА60
ВСА60
217
18 апреля 2015, 01:41
Testmaker, Легко. Все имею.
ВСА60
ВСА60
217
18 апреля 2015, 01:44
Sibiryak007, бред.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
18 апреля 2015, 01:50
ВСА60, куда уж мне до Вас.
ВСА60
ВСА60
217
18 апреля 2015, 01:52
Зря ввезался в эти бредни. Пусть молодые спорят. Всем счастья и здоровья.
С ув. Сергей.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
18 апреля 2015, 01:55
ВСА60, эээ... О_о ... ну да. И вам не хворать!
ВСА60
ВСА60
217
18 апреля 2015, 01:59
Sibiryak007, Вася без обид. На Чаусе всречались вроде. С ув. Сергей. Рыбаки все равны
ВСА60
ВСА60
217
18 апреля 2015, 02:13
ВСА60, респект и уважуха. давай в личку
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
18 апреля 2015, 03:09
ВСА60, иметь то, все тут всЁ имеют..... слабо таки отчеты запилить по озвученным Вами палкам, будет всем рыбалям плюс от такой информации.... говорят у Вас огромное количество брендовых воблеров - тоже инфа не лишняя, хоть в обзорах, хоть в отзывах о снастях...
ps мне вот лично очень интересно получить инфу по озвученным моделькам спиннингов....
ну и всем добра..... :)
DmG
DmG
13027 Новосибирск
18 апреля 2015, 03:59
Вася, отлично расписал все плюсы-минусы палки, информативный обзор! +
admin
admin
13550 Новосибирск
18 апреля 2015, 09:59
ВСА60, с нетерпением ждем ваши обзоры брендовых японских снастей.
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
18 апреля 2015, 12:00
Мне одному видится, что тремя постами выше ВСА60 сам с собой разговаривает? Оо
ВСА60
ВСА60
217
18 апреля 2015, 13:08
Sibiryak007, Василий ты уж прости стпрого больного рыбачка-пенсионера. Всякое бывает.
ksander
ksander
6414
22 апреля 2015, 19:07
Вася, как всегда на высоте! Молодцом!
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
22 апреля 2015, 19:16
ksander, спасибо!)
ksander
ksander
6414
22 апреля 2015, 19:17
ВСА60, да многие, кто разбирается в современной рыбалке знают про эти, очень не дешевые, бренды :) . Так что, ждем от вас обзоры про ваши спиннинги, ну или которыми пользовались :)
ВСА60
ВСА60
217
22 апреля 2015, 20:44
ksander, договорились.
Kostiksol
Kostiksol
3752 Новосибирск
27 апреля 2015, 12:35
ВСА60, напишите мне, какие у вас палки из вышеперечисленных брендов (серия, модель), я вам расскажу из чего и как сделаны. А потом уже будем конструктивно сравнивать.
p.s. я смотрю у нас в последнее время взрослое поколение прям не может без того, чтобы кинуть чего-нибудь на вентилятор. Молодой парень отчет написал, время потратил, решил поделиться своими знаниями, эмоциями, но обязательно кто-то ответит, при этом не в лучшем тоне, да еще и в возрасте на несколько поколений вперед. А потом они удивляются, в отношении молодежи к себе. Всегда было интересно, что ими движет?
Testmaker
Testmaker
2092 Новосибирск
27 апреля 2015, 13:23
Kostiksol, Костя все что в ПС плюс стосемьсот........
Doc
Doc
15 Новосибирск
27 апреля 2015, 16:14
Kostiksol, чаще всего склероз (я не шучу). Один из симптомов склероза сосудов головного мозга - усиление характерных особенностей личности, то есть если в молодости человек любил поговорить, то к старости становится невыносимо болтливым, если раньше любил покритиковать, то в старости будет всех и вся злобно осуждать и т.д. Это я вам как медик и как склеротик :) говорю.
Kostiksol
Kostiksol
3752 Новосибирск
27 апреля 2015, 16:39
Doc, да, не завидую я своим родным и друзьям в старости. Я ещё тот зануда.
Doc
Doc
15 Новосибирск
27 апреля 2015, 16:42
Kostiksol, единственное, что нас спасет в старости - это снижение критики при склерозе. То есть мы-то не будем понимать, насколько мы ужасны :) Так что не все потеряно :)
Alto
Alto
1066 Новосибирск
3 мая 2015, 16:46
Василий, привет!
Всегда с удовольствием читаю все твои обзоры и верю как родной маме :0)
Нет. Тебе даже сильнее )))
З.Ы. И анекдот в тему...
Я знаю карате, дзюдо, самбо, джиу-джитсу... и много других страшных слов :0)
Sibiryak007
Sibiryak007
11576
3 мая 2015, 22:49
Alto, ;)
_Туман_
_Туман_
12051 Новосибирск
4 апреля 2026, 18:33

Мухи отдельно, котлеты отдельно!!

Вести Новосибирская область

Посетил сегодня снова затон, в районе Ракитной. Вода в реке начала подниматься, должна и рыбка зашевелиться. Так и получилось.

Пробыл с десяти, до половины пятого. Попал практически сразу, сначала несколько упитанных сорожек-батончиков, следом подтянулся окунь разнокалиберный. Вообще основная рыбалка была с утра и примерно до 12, потом поиски. Ну и под конец несколько подлещов. Ловил в основном на "чёрта". Попробовал окуня придержать мормышем, он проигнорировал этот манёвр.

Лёд ходовой вполне, особенно утром. Потом как потеплело, начала проваливаться наледь местами. Недельку, думаю, ещё заход будет, а потом отойдёт от берега, т.к. начали воду скидывать сильнее.

Погодка шепчет, жара, морды загорают!!!

пысы... Кому интересно. "По состоянию на 04 апреля 2026 уровень воды в реке Обь около Новосибирска составляет 49см. над нулём водомерного поста по данным ЦГМС. По сравнению с 03 апреля 2026 уровень воды вырос на 28 см."

"В Обском водохранилище на 03.04 уровень 125 см. По сравнению с 02 апреля 2026 уровень воды упал на 6 см"-на сегодня пока инфы нет!

пыпысы... МЧСники сегодня гуляли, одаривали листовками, мерили лёд и фотались на память)))

Александр_Жданов
Александр_Жданов
560
4 апреля 2026, 16:24

Броня

Отчеты о рыбалке
Всем привет друзья. Ну вот и состоялось мое открытие фидерного сезона 2026, чему я не сказанно рад. Напишу коротенько. Приехали с парнями по увлечению к 7 часам на берег и быстро поняли что мы далеко...
перейти к прочтению
Броня
Doctor383
Doctor383
24862 Новосибирск
3 апреля 2026, 23:06

Акватория острова Тань Вань.

Вести Новосибирская область

Всем привет. В последнее время рыбу не так сложно найти как уговорить её на поклёвку. Огромную стаю нашли с первых лунок, поймали по одной рыбе и всё. Перебор мормышек не принёс результата, принимаю решение искать активную рыбу, напарник остался ждать выхода. Благо передвигаться без затруднений, подморозило. Проверил не мало перспиктивных мест. Рыбу находил на глубинах от 50 см. до 2,5 м. но везде она была не активная. Бурю очередную лунку, глубина около 5-и метров, рыба есть но будет ли она клевать. Трясу безмотылки, ноль реакции, подсаживаю мотылька и пошли поклёвки а как сопротивляется при вываживании это просто песня. Около часа ловил на игру, затихло. Только положил удочку и сразу задир, бойкое сопротивление и очередной полосатый на льду. Ещё часок наслаждаюсь поклевками на стоячку. В прилове огромный ёрш, трофейный. После фотосессии отпускаю для дальнейшего размножения. Были и обидные сходы, куда без них. Рыбалкой доволен, чего и вам желаю. Всем добра.

Диман1975
Диман1975
72849 Новосибирск
3 апреля 2026, 20:45

ОВХ. " Апрельский" окунярик.

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 3 апреля в два рыбацких лица в очередной раз посетили акваторию ОВХ в пределах) видимости Тань-Ваня.

Окушок был найден с утра. Состояние) пассивное, грустное, тормозное, но не у меня, а у искомого объекта. Впервые за сезон никуда не летел, особо не двигался, но и клевать не торопился. Глубина 3 метра без льда. Леска 0,1

Напарник двинул искать активную стаю, я остался. Решил хоть один раз в этот сезон некуда не бегать , и попытаться половить оседло.

Поклёвки редкие в течении дня на безмотылки на лютую игру, рука аж отсохла). Три путёвых схода, один обрыв, 15 хвостов забрал, с десяток - на подрастание отпустил.

Ледовую обстановку оценю как удовлетворительную. С утра вообще как по "асфальту", обратно затруднения местами имеются в передвижении, но не критично, снег прям хорошо сходит на нет. Лёд сухой, структура не нарушена, толщиной под метр.

Как- то так. "Свою" рыбу поймал, мне хватит. Рыбакам, НХНЧ!

Ухаевший
Ухаевший
2382 Новосибирск
3 апреля 2026, 20:37

Тань-Вань

Вести Новосибирская область

Всем привет!

Наконец-то и мне немного покорился легендарный остров Тань-Вань, до этого там не получалось ловить нормальных окуней.

Находился (более 10км), набурился (более 50 лунок вручную ), красота!

Рыбачил опять только на безмотылки. Из 12 удочек ловили только две. Чертик с розовой бусиной и латунный гвозде-шарик, обе мормышки по 0,5г, остальные все мимо, идет но не атакует.

Глубина ловли 2-2,5м, хотя присутствовал и на 3м. Немного половил с 7 до 10, далее уходил на поиски ( безрезультатно) и к 14-00 вернулся на прежнее место ловли, там и доловил остальных.

Около острова наблюдалось две толпы рыбаков, человек по 30-50 и в районе пляжа «Старый Бердск»- человек 100-150, рядом с руслом Берди. Походу рыба перла). А сегодня пятница, что будет в выходные… держитесь!!!

Искал и рыбачил один, в толпу не лез, спасибо, что и ко мне никто на хвост не пал. Видать ловили все, и это здорово!

Рыбалку закончил около 17-00.

Окунь от 200г до 400г. Меньше отпускал. Общий вес около 4кг

НХНЧ!

Шнивовод
Шнивовод
22318 Новосибирск
3 апреля 2026, 20:17

Обернувшись назад! Движемся вперёд!..

Рыбацкие блоги
Доброго здоровья Друзья! Подошёл к своему логическому завершению сезон твёрдой воды! Подвожу его итоги немного оглядываясь назад и осознавая,что сложился он для меня вполне успешно! Хоть и начался он...
перейти к прочтению
Обернувшись назад! Движемся вперёд!..
KostyaZed
KostyaZed
7175 Новосибирск
3 апреля 2026, 15:47

Обское водохранилище.

Вести Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а так же всем сочувствующим!

Подышал намедни, в начале недели, вольным воздухом просторов Обского моря, а также порыбачил в низовье вместе со старшими товарищами. Леска 0,08 - 0,1 мм, мормышки - уралка 0,5 грамм, лесотка 0,32 грамма, чертик 0,32 грамма с "зеленкой". Глубина 3,5-4 метра. На мотыля 3 штуки, два на безмотылку и на мормыша 5 штук, не считая сходов и сдергивания наживки, один обрыв на рыбе под лункой. Окунь то отсутствовал, то подплывал, в основном по стэлс-технологии и тут же перемещался, но всё-таки удалось немного поймать.

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

romrom
romrom
69981 Кемерово
3 апреля 2026, 12:33

Продолжение закрытия

Вести Кемеровская область

Всем привет, закрытие продолжается.

Вчера после работы в 18.30 уже был на льду.

В этом году сезон увеличивается, заход на Томи еще нормальный.

Но все равно надо быть осторожным, напрасные риски никому не нужны.

Как говорила одна сварливая старуха, утонешь - домой не приходи.

Знал, что вечером будет выход сороги, обычно это происходит перед закатом.

Расположился, прикормил.

Благо бурить не надо, много старух лунок, где можно посидеть, полюбоваться пробуждением природы на весеннем закате.

На долго не хватило терпения, час просидел нет поклевок и все тут.

Ну что ж решил пробежаться по старым лункам, насадил мотыля и в бой.

И вот чудо случилось примерно на десятой лунке, кивок вздрогнул и колючий красавец оказался на льду.

Вот так поворот, уговорил за час 40 шт колючих монстров, подкармливая понемногу мотылем.

Клевал бойко, красавец , светится на солнце.

Ну да ладно, не за такой рыбой я пришел.

Стал сидеть ждать сорогу.

Уже 19.40, тишина нет поклевок.

Ну думаю, еще мин 10 посижу да побреду до дома, видать не судьба сегодня.

Но не тут то было, начали потихоньку кивки шевелиться, значит все таки подошла серебристая красавица.

Первый подъем кивка, первая есть.

Какой же кайф, когда долго ждешь, потом раз и дело пошло.

Клев продолжался мин 20, размер приличный.

Так же как внезапно началось, так все и затихло.

Вот такая выдалась скоротечная рыбалка, которой остался вполне доволен.

Всем удачи на водоемах, активных и жирных трофеев.

Vic-03
Vic-03
41438 Новосибирск
2 апреля 2026, 22:49

В низах ОВХ

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

В небольшом отпуске, рыбачу...

Вкратце.

Был с приятелем на льду с 10 и до почти заката. Что сказать, рыбалка валидольная в том смысле, что рыба стоит и неспешно ходит, но клевать не желает... 😏

До 15 часов только холостые поклëвки и сходы. Нервы ни к чëрту! Но упëрлись. После 16 часов малëха заиграла красками экспедиция. Вытряс немного бычков и тëлочек! Хотя в камеру такой размер не фиксировался... ☝

В основном, на мормыша при еле заметном шевелении, иногда у дна, чаще повыше. Часть на мотыля.

В общем, количество не шибко, но размер порадовал. 11 шт потянули 5540 гр. Кайфонул при вываживании. Глубина около 2 м подо льдом. Уралка 0.5 гр, леска 0.12.

Дата рыбалки
02.04.2026
Время ловли
С 10 до почти заката
Место ловли
ОВХ, низ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Норм
Погода
Кайф!
Doctor383
Doctor383
24862 Новосибирск
2 апреля 2026, 22:09

Затон.

Вести Новосибирская область

Всем привет. На данную локацию прибыл ближе к обеду. Хотел проверить одно интересное место а там уже открытая вода. Снега на льду совсем нет, полное ощющение последнего льда. Пробурил от всех в стороне на чистом и сразу попал в большую стаю окуня, повезло. Рыба двигается, но из под лунки не уходит, в бой пошёл чертик одного поймал и тишина, пробурил в стороне ещё пару лунок из них удалось изловить ещё 4-х полосатых, два отпустил подрастать, два забрал, всё затихло. Рыбы много но она не кормится. Переключился на бель, в старой лунке обнаружил косяк уклейки, там и задержался. То из подо льда то в толще после опускания мормышки сразу шли поклёвки. Болтушка на кислотном шарике рыбе пришлась по вкусу. Много мелочи, но и приличного размера проскакивала рыбка. По поклевкам оторвался по полной. Под вечер вернулся на окуневые лунки, но рыбы уже под ними не оказалось. Глубина в месте лова 2-2,5 метра. Что удивило и обрадовало по сравнению с прошлыми годами так это отсутствие мусора на льду. За что отдельное спасибо.Лед пока надёжный но ближе к середине значительно тоньше, течением подмывает, будьте аккуратны. В камеру находил сорогу, поймал пару мелких, хотя была и хорошего размера. Рыбалкой доволен, отдохнул и с уловом, чего и вам желаю.