Затянувшиеся испытания балансиров SPRUT.

izosomov
izosomov
338 Новосибирск
20 февраля 2016, 14:33

Необычная ситуация, никогда не писал отзыв о рыболовных снастях. Но по вопросам собственной профессии приходилось неоднократно. Админ сайта торопит, зимний сезон, говорит, на исходе. Почему сейчас испытываю некоторые трудности? Почему писать о ремесле легче, чем о личном увлечении рыболовными делами? "Наверно это любовь виновата!"- шутят домочадцы. Сам думаю что "эта любовь" называется страстью. Знаю, что читать это будут очень неравнодушные люди, такие же "рыбанутые" как я. Вот для них, "рыбанутых", надо постараться, так как поверхностного отношения к рыбалке они не терпят. Поэтому хочется ответственно изложить то, что удалось выявить из проводимых сравнительных испытаний выданных мне балансиров против проверенной годами, уловистой, самопальной блесны. Блесна, на первом фото, станет некоторой точкой отсчёта для результатов, показанных балансирами, так как её достоинства мне известны хорошо.

И так. Я пообещал администрации этого сайта испытать балансиры TM SPRUT в количестве 5 штук на выбор из каталога компании на предмет именно судаковой рыбалки на всей акватории ОВХ, по возможности, разумеется. Отвечать "за базар" буду частями. 

Вот названия балансиров: MIKARI весом 22 гр, длиной 75 мм; 

KASAGI весом 14 гр, длиной 60 мм; 

USURI весом 17 гр, длиной 70 мм; 

HIKO весом 18 гр, длиной 70 мм;

AKARI весом 12 гр, длиной 50 мм . 

Выбор с расчётом на судачьи вкусы, в моём понимании. Особо мелких, и облегчённых нет.

Эта информация - часть первая, сумбурная, так как первые впечатления разные и противоречивые.

Во-первых, внешний осмотр выявил высокое качество окрашивания. Балансиры - как игрушки на елку. Но, окрас не главное в успехе рыбалки. Главное – характер игры балансира. Крючки прочные, закалённые, из «вороненой» стали.

Во-вторых, хотелось ещё до натурных испытаний понять характер игры этих приманок в воде для каждого экземпляра. Эти испытания провёл в домашней ванне, до краёв наполненной водой. Условно, по результатам «купания», выделяются три разновидности поведения:

1-вая – очень подвижные балансиры (MIKARI,KASAGI), которые при подергивании в воде вверх на 5 см, уходят в сторону на 1 метр и более, со временем затухания колебаний в 8 секунд;

2-ая – умеренные балансиры (HIKO,USURI), при тех же равных условиях уходят в сторону до 1 метра и останавливают свои колебания на 5-той секунде;

3-тья – балансир AKARI, который убегает так далеко, как и балансиры из группы 1, но имеет время затухания колебаний до 5 секунд.

Тут же подумалось, что не стоит злоупотреблять подвижными свойствами этих балансиров и для них требуется очень аккуратная «игра» кисти руки.

В-третьих, следует договориться сразу «на берегу» по условиям испытаний, что каждый из тестируемых балансиров «работает» одновременно с контрольной блесной. По большей части, лунки в одном метре друг от друга, в отдельных случаях на удалении до 10 метров, что будет оговариваться дополнительно. Леска диаметром 0.4 мм (бережёного - бог бережёт) производства Чехии с синеватым оттенком. Балансиры дополнительно оснащены мягким металлическим 15-ти сантиметровым поводком. На ОВХ щука шалит, однако.

Первыми испытал 2-ю и 3-тью группу балансиров. Место на ОВХ от края соснового бора на конечной остановке 45 автобуса в 1 часе «хорошей» ходьбы в направлении на г. Бердск. Погода: ясно, -25 градусов, ветер северный – 4 м\сек. Глубины 6-7 метров. Полдня работы по смене балансиров, многократная смена позиций результатов не принесли. Не было результатов и у окружающих меня других рыболовов. По ощущениям эти глубины – предел для балансира AKARI из группы 3. Контрольная блесна дала результат в 2 судака-полкилошника.

Вторые испытания проводил там же от конечной 45 автобуса, но ушел подальше. Ветер северо-восточный – 4 м\сек. Ясное небо, от города несёт дымку. Температура минус 20 градусов. Глубины 12-13 метров. Поочередно «топил» балансиры 1-ой группы. Клёв был короткими вспышками, если судить по окружающим рыбакам. Но везёт не всем. На балансиры поймано по одному судаку стандартного размера. Контрольная блесна дала одного 300 граммового. Ни сходов, ни пустых поклёвок не было.

Испытание №3. Место: ОВХ, п.Красный Яр. Температура утром – минус 25 градусов, днём – минус 15. Ветер юго-восточный 3-5 м\сек. Малооблачно. Контрольная блесна вручена напарнику с условием не удаляться на расстояние более 10 метров от лунки с балансиром HIKO . Хотелось соблюсти условие равных возможностей. Передвигались на мотособаке. Первая лунка у дальнего острова, ниже поселка, ближе к середине акватории. Глубина 5 метров. Балансир HIKO из группы 2 сработал сразу же, ещё не рассвело даже. Неожиданно. Никто из окружения в два десятка человек в этом месте ничего не поймал и более поклевок не было. После рассвета все двинулись к правому берегу. Глубины 7-8 метров, по ощущениям такие глубины для этого балансира подходят идеально. Результаты: контрольная блесна – 8 стандартных судаков в полкило, балансир HIKO – 5 аналогичных. Но, выявилась одна проблема. Судак клевал исключительно на подвеску балансира и было около двух десятков сходов и пустых поклёвок. Это многовато и сильно раздражает. На контрольной блесне сходов и пустых поклёвок не было. Тройник на балансире явно мал для судака. Обрадовало лишь то, что балансир HIKO оказался много привлекательнее чем, проверенная многими годами блесна. Для чистоты тестирования тройник решено пока не менять.

Испытание №4. 16.02.2016. Место: ОВХ между с. Ленинское и «насоской». Удаление от берега 10 км. Погода с утра – минус 25 градусов (днём – минус 15 градусов), ясно. Ветер восточный - 1 м\сек. Глубины 9-10 метров. Как заявил мой товарищ:- «Работаем по толпе!» Народу много – несколько сотен человек, все на снегоходах и мотособаках. Автомобилей на льду нет совсем. Не проехать – наледь и вода под снегом. Испытывается балансир USURI из группы 2. Ловля в толпе активная, с большими перебежками, как весной, однако. Кто успел – тот поймал. Работала только контрольная блесна. Поймано 2 полкилошника. Был ещё один сход на блесне. Балансир молчал весь день. Может, не повезло с «раздачей»?

Испытание №5. 17.02.2016. Место: ОВХ, от конечной остановки 45 автобуса по левой тропе, идти 45 минут от бора быстрым шагом. Глубины 10-11 метров. Переменная облачность, минус 18 градусов. Ветер южный – 3 м\сек. Толпа рыбаков – человек 70 пеших и две «собачки». Решено дать возможность балансиру USURI , который вчера «отмалчивался», реабилитироваться. Предполагаю что вчера, в погоне за толпой, я регулярно не успевал к раздаче потому что тратил много времени и сил на бурение двух лунок на каждой позиции. Вчера бур использовался «сиротский» диаметром 150 мм. Учитывая, что бурить с водой тяжко, а буром с отличными ножами бурить в воде ещё тяжелее, то так оно и получилось, вероятнее всего. В этот раз клевало с 10-30 до 13-30 по местному времени локальными вспышками. Судак чуть крупнее, чем вчера. Весь грамм по 600-650. Поймали практически все, кто был. Максимально по 5-6 штук судака у отдельных граждан. Мой скромный результат: балансир USURI дал 2 судака, заявленного размера, и 4 поклевки, которые не засеклись , а контрольная блесна – голый ноль без тычков и поклевок.

Вот и думай теперь – что это было. Как оценивать результат вчера и сегодня? Забавно! Предполагаю что балансир USURI , как говорят, «нашел свою игру» на данной глубине. Опять клевало исключительно на подвеску. Уже понятно, что и на этом балансире тройник недостаточного размера. Сходы из-за этого, уверен. Было бы полезно, если бы производитель комплектовал такие «судаковые» балансиры двумя тройниками разного размера. Штатный подойдет окуню, а второй тройник должен быть крупнее. Самое главное тройник на судака должен иметь большее относительное удлинение, то есть, «капелька» на тройнике, изображающая точку атаки, должна находиться чуть ниже под балансиром, на 5-10 мм ниже чем позволяет штатный тройник.

Вот и все результаты на данный момент. Делать выводы рано, информации мало. Не всё разнообразие условий рыбалки испытано. Данные результаты представлены на первую половину февраля. Балансиры из групп 1 и группы 3 так толком и не испытывались. У них общее время ловли не достаточное. Балансиры из 2 группы (HIKO,USURI ) не уступят контрольной блесне при дальнейшей эксплуатации, я надеюсь. А это очень хорошие результаты, уж вы мне поверьте. Результаты улучшаться, если удачно подобрать соответствующий нашему ОВХашному судаку размер тройника. Это явно необходимо. Испытания балансиров мною будут продолжены и будут вновь опубликованы полученные результаты. Наступает самый активный период ловли судака – весна. Если ориентироваться по уходящей зиме, то судак ловиться должен очень даже хорошо. Посмотрим. Приглашаю всех рыболовов-«судачатников» на ОВХ.

Лучшие комментарии
skaz
skaz
2151 Новосибирск
20 февраля 2016, 18:12
)))))))))))))))))))))))))))).Автор.За трудолюбие уважение.За сами испытания бред. Объясняю. Не надо было сравнивать с блесной.это неправильно. Есть масса этому причин. Главно было ,Ловит или нет. Исходя из того,что на ОВХ ныне балансы не в почете у судака,и вашего описания. Делаем вывод .Они не супер,они на любителя.Тоесть данный вид обманок имеет право на жизнь,не более. Кстати почему нет описания,как краска выдержала испытания.?
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
22 февраля 2016, 07:48
Сейчас я скажу то, за что меня сожгут на фолиантах... Не бывает уловистых и неуловистых цветов. Как и статистики по ним))) А баланс по судаку работает порой не хуже блесны. Проверено и доказано. Мной.
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
2 марта 2016, 16:40
Игра балансира в в ванне не дает никакого представления об игре на глубине.
Комментариев27
Timofei_nsk
Timofei_nsk
12982 Новосибирск
20 февраля 2016, 16:22
А леска 0,4, да ещё и поводок разве не сказываются на клёве?
прапор@
прапор@
6163 Новосибирск
20 февраля 2016, 16:56
С леской и поводком перебор леска 0,25 в самый раз поводок не нужен совсем.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
20 февраля 2016, 17:18
Timofei_nsk, разумеется сказывается и диаметр лески и её эластичность на узлах. Вес балансиров позволил мне подстраховаться. Было бы жалко потерять любой из них раньше, чем пройдут мои испытания. Диаметр лески 0.4 в чем-то даже удобнее т.к. леска на льду не путается петлями да и мотать такую на руки можно без опасений. А поводок, так это ради щуки. Раньше бы и не подумал, а теперь её на ОВХ подразвелось значимо.
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
20 февраля 2016, 17:44
izosomov, тоже заметил что берет чаще за тройник,а вот когда идет раздача(от4шт. И более с лунки) вот тогда чаще заглатывает целиком. На балансир на море начал ловить с 2005года. Уже и статистика маленько по цветам собралась.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
20 февраля 2016, 18:02
Fomich, прошу, зацени "на вскидку" раскраску представленных здесь балансиров. Буду благодарен. Сам не решаюсь и выбор делал из принципа "единства и борьбы противоположностей". Рассчитывал, что практика покажет.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
20 февраля 2016, 18:12
)))))))))))))))))))))))))))).Автор.За трудолюбие уважение.За сами испытания бред. Объясняю. Не надо было сравнивать с блесной.это неправильно. Есть масса этому причин. Главно было ,Ловит или нет. Исходя из того,что на ОВХ ныне балансы не в почете у судака,и вашего описания. Делаем вывод .Они не супер,они на любителя.Тоесть данный вид обманок имеет право на жизнь,не более. Кстати почему нет описания,как краска выдержала испытания.?
Хищник123
Хищник123
23123 Новосибирск
20 февраля 2016, 18:39
Подробно, мне понравилось.-)+ Только фото рыб не хватило, хотя кто судака не видел-))
прапор@
прапор@
6163 Новосибирск
20 февраля 2016, 18:43
Балансир вежу на петлю проверено работа интереснее а если боишься оборвать вежи на 1,0 и нормально. На севере рыбачу на 0,3 3_5 кг шнурка держит
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
20 февраля 2016, 19:03
skaz, про испытания краски балансиров говорить рано. Месяца не прошло ещё. В мороз не облупилась от перепада температур. Царапин пока нет. Удары об лёд выдерживает. Судак её пока не заглатывал, клюет строго в подвеску. Про краску и не подумал даже. Причин пока нет никаких.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
20 февраля 2016, 19:37
izosomov, спасибо.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
20 февраля 2016, 22:06
Спасибо за старания.
Фото можно и свои выкладывать, а то если все будут выкладывать только фото с оф сайтов интереса вообще никакого небудет и будет создаваться впечатление рекламы. И упоминание Админа сайта звучит неоднозначно.
Это мое личное мнение если кого-то обидел прошу понять и простить.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
21 февраля 2016, 09:20
АнтониоЧерутти, делал и свои фото этих балансиров. качество получалось как на первом фото контрольной блесны - мутноватенькое и размазанное. Микросъемка не мой конёк, фотооборудование не профессиональное. А на фото с сайта производителя видно все детали снастей. Во благо истины свои фото опубликовать не решился.
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
21 февраля 2016, 12:12
izosomov, У четвертого окрас и вес правильный.А вот если бы еще и первый был красноголовиком, судачары на глубине от 8 и более брали бы как надо. Вот цвет который работает везде и по всей рыбе- http://www.rybolov-sportsmen.ru/catalog/37/34937/74769/ и еще один(классика) http://www.ooo-badis.ru/catalog/balansiry-merkuri/balansir-merkuri-12gr-1-106575/
skaz
skaz
2151 Новосибирск
21 февраля 2016, 15:47
Fomich, нет . этот цвет хорош. но есть более уловистый. это коричневый . в твоей линейки он послед. в первом ряду.
foxgeme
foxgeme
0
21 февраля 2016, 17:37
Мне все понравилось.Хотелось конечно пору тройку фото. Ну лески 0.2 мне кажется за газа.
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
21 февраля 2016, 18:02
skaz, в таком цвете есть семерка рапала,на реке работает,на море не всегда. Все имхо)
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
21 февраля 2016, 21:03
Fomich, идею расцветки понял. Спасибо! Возможность подкрасить балансир самостоятельно под "модные тренды" допускаете, если в штатной раскраске работать балансир откажется?
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
21 февраля 2016, 21:10
foxgeme, обещаю. Будут и фото для трофейных экземпляров на пару с балансиром. До сих пор было все как обычно. Клюет только 500-граммовый судакер. Уж сколько на нашем сайте было опубликовано таких фотографий в "Вестях с водоёмов"? Каждый божий день по десятку, не меньше.
Fomich_D
Fomich_D
6293 Новосибирск
21 февраля 2016, 23:16
izosomov, перекрашивать не пробовал.Всегда беру те которые уже ловили,стараюсь не экспериментировать.
Апостол
Апостол
25607 Новосибирск
22 февраля 2016, 07:48
Сейчас я скажу то, за что меня сожгут на фолиантах... Не бывает уловистых и неуловистых цветов. Как и статистики по ним))) А баланс по судаку работает порой не хуже блесны. Проверено и доказано. Мной.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
22 февраля 2016, 10:37
Апостол, рыбачу по судаку более 40 лет и так и не понял работу цветового оформления приманки. В одно время прекрасно ловит какой-либо один вариант цвета, в другое, другой и даже совсем противоположный. А чтобы судак вообще не реагировал на какой-либо вариант расцветки - такого нет совсем. Если заметил, на фото контрольной блесны "опушка" у тройника грязно-белого цвета. Теперь ставлю такую всегда, более-менее нейтральную. А то голову сломать можно с выбором цвета. А вообще то день ото дня у судака предпочтения есть. Многие в пасмурный день ставят яркие и блестящие блёсны, в солнечный день предпочитают матовые или не яркие, вплоть до черного цвета. Вот такая, не категоричная статистика всё же наблюдается. Балансиры, как и блёсны, встречаются разные. Хочется понять, какие из них работают на ОВХ по судаку, а какие нет. Соглашусь с тобой в отношении балансиров. Предполагаю даже что хороший балансир может дать лучший результат, чем блесна. Движения балансира в воде ближе к естественному поведению малька, это очевидно.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
22 февраля 2016, 15:14
izosomov. Первое никогда балансир не обловит блесну. Второе судаку ровно форма обманки.Третье цвет роль играет. Подтверждение крашеные шесты Меркури. Есть явно выигрыш одних перед другими. Что касается цвета ниток,над этим думать вообще не надо,думать надо над материалом этих ниток.Мой стаж 30 лет.И 30 лет я ищу супер блесну,хотя давно понял,что такого нет и не может быть в принципе.И еще ,чтоб было понятней за цвет. В природе окромя 2 остальные хамелионы.Соответственно. в разное время и работают одни лучше,другие хуже.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
22 февраля 2016, 16:37
skaz, супер или не супер блесна, знать всегда хочется. Супер - это как по вашему? У меня в наборе есть безотказные, долго подбирал. На фото одна из них. Если балансиры покажут сравнимые результаты, то я буду рад. В этом смысл. Ну а если превзойдут, то буду почти счастлив. Занятие по поиску уловистых блёсен и исследование условий их успешной работы увлекает больше, чем даже процесс рыбалки. Но без процесса здесь не обойтись и это тоже в кайф. Как говорится:-"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - не важно". Перефразирую народную мудрость так:- "Не важно, есть суперблесна или её в принципе не может быть, а важно другое - процесс её поиска." Вот этим точно следует заниматься. Обретаешь от промежуточных успехов душевную гармонию и эмоциональный подъём. Не так ли?
skaz
skaz
2151 Новосибирск
23 февраля 2016, 20:46
izosomov, Супер по мойму это всегда,везде и больше всех. Но такого я не встречал еще. А вот насчет поиска согласен полностью.Иной раз не важно скока,важно на что. А балансиры имеют право жить в коробке,так как просто ловят. И если попадается удачный ,отчего же его не иметь.
rubl
rubl
4152 Новосибирск
27 февраля 2016, 22:45
Апостол, подкинул дров в твой костер... раздул
Михалыч
Михалыч
1605 Новосибирск
2 марта 2016, 16:40
Игра балансира в в ванне не дает никакого представления об игре на глубине.
izosomov
izosomov
338 Новосибирск
19 января 2017, 01:17
Михалыч, прошу прощение за запоздалый отклик, но ранее сказать вам что вы абсолютно правы не имел оснований. Недавно на чужом видео "воочую" убедился что "игра" приманки на 1 метре глубины и на 5-6 метрах две большие разницы.
Шнивовод
Шнивовод
21008 Новосибирск
23 декабря 2025, 20:11

Вьюна предновогодняя!..

Вести Новосибирская область

*Чтоб на "Огненном" коне,

В Новый год ворваться мне!

В Старом надо мне году,

Щук поймать,ну хоть одну!

Чтоб на "Праздничном " столе,

Было водка,пиво,Хе!*(С.И.Б.)

Доброго здоровья Друзья!

Собирался сегодня с супругой сгонять на рыбалку,но планы поменялись!🥴

Ей в больничку на Рентген оказалось надо!🤗

Никому звонить не стал,да и поздно уже было,так что в одно рыбацкое лицо погнал на Колыванские просторы!

На Кашламе где прошлый раз за полтора часа вдвоём со свояком выловили три сорожки, сегодня за 30 минут поймал десять !

На омуте был уже 10-30, снегу навалило около полуметра,да ещё и вода под снегом!🫣

Зарядил четыре жерлицы,а сам решил обкатать покупку(виб от Кайода),но видно не понравился он щуке, и тогда в бой пошла "старая Гвардия"(Кондор)!

По итогу три сработки жерлицы,но два сняла и одного из пасти спас!😂

На ратллин два удара и один результативный!🤔

В четыре часа уже мчал домой,но до дому было ещё два часа ходу!😲

Рыбалкой всё равно остался доволен!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и с Наступающим новым годом!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
23.12.2025
Время ловли
С 10-30 до 16-00
Место ловли
Колыванский район
Способ ловли
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки
Балансир, ратлин, живец
Улов
Хе!
Погода
Небольшой мороз и ветер!
romrom
romrom
68962 Кемерово
23 декабря 2025, 13:15

Судак на Томи!!

Вести Кемеровская область

Всем доброго дня.

Первый раз в своей рыболовной карьере удалось завалить клыкастого на домашнем водоеме.

Утром решил переехать через Томь, подушить сорогу за островом, да выставить десяток жерлиц, попытать счастья на хищника.

В первый раз пересекать реку на Снежике по льду всегда немного сыкотно.

Но где наша не пропадала, газ в пол и вперед скакать через торосы.

Дело сделано, я на той стороне, проставил Вешки на дороге и принялся ловить живца.

Да не тут то было, не клюет и все тут.

Полтора часа бегал по омуту кормил, искал, менял глубины, и вот чудо случилось.

Кивок поднялся, хопс и первая красотка на льду.

За 15 мин наловил с десяток плотвиц.

Ну что ж попер устанавливать жерличную батарею.

Благо лед не толстый, бур на 150мм легко справился со своей задачей.

Ну что дело сделано, остаётся ждать.

Прокатились по бору на той стороне, красота.

Снегу навалило очень даже прилично в этом году и это я так понимаю еще не предел.

Вечерком решил проредить сорожью ряды, да проверить жерлицы.

Две сработали было, горело два флажка.

Проверил, пусто, сбиты два живца и все на этом.

А вот сорога скучать не давала, за час добыл 50 Хвостов.

Да размер то приличный.

Тесто с чесноком заглатывала только так.

Не успевал на две удочки.

Оторвался по полной.

Сидел до темноты, пока не начал путаться со слепу.

Ну что ж пора и сворачиваться.

Ну думаю проскачу еще раз мимо жерлиц может кто и позарился на серебристых красоток.

Подъехав вижу, один флажок горит, но размотано не до конца.

Ну думаю опять мелочёвка балуется, мусолит живца и бросает.

Стал выматывать чую тяжесть на том конце.

Но не бьется особо как щука, а как то странно поддавливает.

На улице уже темно, нацепил фонарь на лоб, вывожу потихоньку смотрю морда какая то странная показалась. Окунь сначала подумал, и вот чудо Судааак!!

Да какой красавец больше 2кг.

Много раз слышал , что полосатый стал промышлять на Томи, но в первый раз удалось его изловить.

На Оби понятно, там его немеряно но Томи.

Урааа, вес взят.

Так что не зря мучился ставил жерлицы.

Добытые трофеи сразу отправились на кухню.

Настоящий рыболов должен не только добыть, но и съесть своего оппонента.

Вот такая выдалась удачная охота.

Жерлицы оставил на неделю, посмотрим кто позарится на очередную сорожью порцию.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Кому интересно, посмотреть видосы заходите на телеграмканал Рыбацкие истории от romrom

Sibiryak412
Sibiryak412
229
21 декабря 2025, 21:23

Озеро Юго-Западное 21.12.2025

Вести Новосибирская область

Сегодня с 10 до 16 часов был на данном водоёме. Рыбачил на зеленый гвозде-кубик с подсадкой мотыля. Под снегом много воды, так что ходить особо не стал, с третей лунки нашёл свою рыбу и больше ни куда не перемещался, сидел в палатке, возле берега, глубина примерно метра 2. В итоге поймал 73 окуня. Результатом доволен, так как в этом сезоне это первые окуни. Кстати, в этом году окунь покрупнее, чем в прошлую зиму на этом водоёме. Всех с наступающим новым годом, здоровья, счастья ну и конечно же НХНЧ!!!

Дата рыбалки
21.12.2025
Время ловли
10-16
Место ловли
Озеро Юго-Западное
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка
Улов
73 окуня
Погода
Огонь
Конунг
Конунг
862 Новосибирск
20 декабря 2025, 23:30

Изумрудное обновилось

Вести Новосибирская область

Был сегодня на Изумрудном в Искитиме , очень понравилось! С ребенком поймали форель, самая большая 2,5 кг. Если отдохнуть с детьми и половить то точно сюда !

Vic-03
Vic-03
39785 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:26

С безмотылкой на речке.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Коротко.

В тёплую погоду на мелкоречку сгоняли.

Я ловил, преимущественно, на сырный кубик 0.35 гр, леска 0.1. Глубина ловли 0.6-1.2 метра. Окушок поклевал. ☝

То активно, то подтупливал. Перемещения давали снова результат. В общем, кайфонул, поклёвок много, часть отпускал, с собой увёз тех, что посъедобней (7+ кг). Очень доволен отдыхом!

Да, рыбаков достаточно, но не критично.

Всём здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
10 - 16:45
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Безмотылка.
Улов
Норм
Погода
Кайф!
KostyaZed
KostyaZed
6324 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:23

20.12.2025 г. Колываны

Вести Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Сегодня рыбачил с 10 до 16.30 со старшими товарищами на мелкоречке. По сравнению с прошлой неделей на льду добавилось снега и рыбаков тоже прибавилось)..

Рыбачил на 0,1- ю леску, на безмотылку, на неё практически весь улов, включая одну щучку. Нравится ей мормышки отрывать, что ещё одна щучка и сделала, не дала себя завести в лунку. Но была позже поймана другими рыбаками на балансир с моей мормышкой (чёрный гвоздик со стальным гладким шариком около 0.5 грамм).

Пяток окуней поймал на балансир.

До обеда клев был активный. Погода хорошая, рыбалкой остался доволен!

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

ЗолотоСибири
ЗолотоСибири
2069
20 декабря 2025, 19:22

Снежный Инструментальный!

Вести Новосибирская область

Всем привет! Всю неделю смотрел на прогноз и думал ну куда поехать в такую погоду. Уже вообще плюнул на эту затею, а последние выезды скучны. Ну вот в пятницу вечером всё таки решил, поеду. Прибыл часов в 9 утра, машин ещё было мало, потом понаехали. Пошёл на свои точки, снега очень много на льду! Уровень на метра полтора больше, чем обычно. На глубинах от 4 до 6 метров в камеру рыб нет, только рачки с горящими глазками. Ушёл ближе к берегу, глубина 3 метра, камера показала чебака и подлещика, решил тут и сесть. Закормил, минут через двадцать поклёвка и лавруха гр на 60 в руках! Да и ладно, поклёвки хоть посмотрю! На игру вообще тишина, на стояк с подигрыванием берёт. Ловил на мотыля и опарыша. Часов в 11 поклёвка хорошая, тяну , думаю подлещик грамм на 300, раз а в лунке окуневая морда! Круто! За час словил 4 окуней, пробовал на игру, игнор. Самый большой окунь грамм 300. В прилове и плотва неплохая. В итоге кг 5-6. За день снега навалило ещё!Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
9-16
Место ловли
Инструментальный
Способ ловли
зимняя удочка
Погода
Хорошая
CaLLiko
CaLLiko
250 Новосибирск
20 декабря 2025, 12:57

Пичуги спустя 3 дня, полное разочарование.

Вести Новосибирская область

Ну что могу сказать, полное разочарование. В прошлый раз был ходил как по асфальту, сегодня снега выше крыши,забивал точки в трекер по имени Геотрекер, и вот сегодня он меня таскал кругами, а к точкам так и не вывел. Дохожу до острова половинный или половинчатый, сам понимаю что это ещё близко, а трекер вещает мол я ушел слишком далеко. Поверил этому гаду, пошел обратно по его указке, прошел какое-то расстояние а он вещает разворачивался. В общем день в пустую находился по снежку, его почти везде выше щиколотки, а местами и по колено. Сани покувыркались, я погулял, вот сижу грею машину, батарейка села, ходит уже не могу.

Да теперь могу озвучить где ямка 10м точно, остров на краю стоит приличный дом из бревна, на берегу пирс, вот недалеко от пирса она и есть.

Хотя нет, для меня есть и хорошее что я взял из этих двух рыбалок. До похода в Пичуги вес был около 92кг, сейчас дома встал на весы а там 88кг. Я доволен хоть и второй выход без рыбы.