Альтернатива покраске воблера.

pro2
pro2
1627 Новосибирск
26 марта 2016, 13:13

Сейчас встречается множество различных синтетических пленок, которые используются для упаковки подарков, обертки и т.д.Некоторые имеют светоотражающие свойства.Красиво и трехмерно переливаются на свету.Некоторые фабричные окраски воблеров очень напоминают такую пленку.

Попался в руки пакет для подарка.Мелкие кружочки, при повороте на свету , игриво переливаются всеми цветами радуги.С помощью скотча и ножниц (!) закрепляем вырезанную полоску пленки на воблере.))Воблер  при движении  начинает переливаться этими как бы чешуйками.При слабом освещении есть хороший эффект.На сезон конечно этого приспособления не хватит, но на несколько рыбалок вполне.Скотч и пленка стоят копейки, но дают большое разнообразие в выборе цвета приманки.

Лучшие комментарии
pro2
pro2
1627 Новосибирск
28 марта 2016, 02:48
АнтониоЧерутти, это что?Спор ради спора?)

-"скотч в воде будет размокать и иногда даже на первой рыбалке отклеиваться"

Вы пробовали?Знаете?Как он будет размокать?Это же не бумага...Как приклеите, так и будет держаться.

"к тому же на неровные поверхности без бугров вы ненаклеите его и немогу понять зачем так париться из-за ненадежной системы, проще купить с голографией воблер, чай не в деревне живем и выбор большой."

Я и не стану клеить на неровные поверхности.Как раз и не парюсь - результат за десять минут можно получить любой.
И хоть не в деревне живем, а с таким точно рисунком как на моем фото в продаже воблеров вы не найдете, хоть и выбор большой.Покрасить так, думаю будет тоже- проблематично.
JohnSan
JohnSan
3528 Новосибирск
26 марта 2016, 22:07
Цвет - ничто, вера в цвет - все! -;)
Комментариев30
OVB
OVB
1009
26 марта 2016, 19:01
Цвет - ни что.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
26 марта 2016, 19:43
Хорошая мысль,можно старые "Васхнилы" обновить! Молодец!
JohnSan
JohnSan
3528 Новосибирск
26 марта 2016, 22:07
Цвет - ничто, вера в цвет - все! -;)
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
27 марта 2016, 05:30
По мне если и клеить, то надежно надо не на одну рыбалку.
Смывать остатки скотча тоже небесплатно.
Покажите фото других воблеров с более неровными огруглыми поверхностями, а то страйк про на фото итак с голографией в продаже есть и поверхность у него под этот способ более подходящая.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
27 марта 2016, 09:48
АнтониоЧерутти, большинство воблеров в моей коллекции более менее с ровной поверхностью и ничего не помешает обклеить любой из них.Вопрос есть ли в этом необходимость.Поэксперементировать с цветами можно и на одном, двух экземплярах.По поводу как приклеить надежно, вероятно есть и другие способы, но этот со скотчем не "травмирует" приманку и всегда можно вернуть ее первоначальный вид.В случае применения клея, первоначальный вид уже не восстановить...
pro2
pro2
1627 Новосибирск
27 марта 2016, 09:53
JohnSan, рыба все же реагирует на разные цвета не всегда одинаково.)Возьмите хотя бы ловлю на мормышку.На один цвет может клевать ощутимо лучше остальных.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
27 марта 2016, 10:02
Да, по поводу закрепления.Вырезанная полоска пленки приклеивается сначала к полоске скотча, после обрезки лишнего
скотча, уже на воблер.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
27 марта 2016, 13:32
placido, ну и что что первоначальный цвет невостановить, щука также может постараться и с первоначальным цветом и что вы его выкидываете ?, я лично крашу сам многие воблеры при этом стираю краску с новых воблеров и нежалуюсь.
скотч в воде будет размокать и иногда даже на первой рыбалке отклеиваться, к тому же на неровные поверхности без бугров вы ненаклеите его и немогу понять зачем так париться из-за ненадежной системы, проще купить с голографией воблер, чай не в деревне живем и выбор большой.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
28 марта 2016, 02:48
АнтониоЧерутти, это что?Спор ради спора?)

-"скотч в воде будет размокать и иногда даже на первой рыбалке отклеиваться"

Вы пробовали?Знаете?Как он будет размокать?Это же не бумага...Как приклеите, так и будет держаться.

"к тому же на неровные поверхности без бугров вы ненаклеите его и немогу понять зачем так париться из-за ненадежной системы, проще купить с голографией воблер, чай не в деревне живем и выбор большой."

Я и не стану клеить на неровные поверхности.Как раз и не парюсь - результат за десять минут можно получить любой.
И хоть не в деревне живем, а с таким точно рисунком как на моем фото в продаже воблеров вы не найдете, хоть и выбор большой.Покрасить так, думаю будет тоже- проблематично.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
28 марта 2016, 07:22
placido,Поддерживаю! Лично я не хочу устраивать дома "художественную мастерскую". А заявление"купить можно любой воблер" отдаёт снобизмом. Не все имеют равные финансовые возможности.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
28 марта 2016, 08:43
placido, да воблера с таким рисунком как у вас ненайти согласен, тогда подскажите где упаковку с таким рисунком найти.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
28 марта 2016, 09:14
вернувшийся, под одни условия можно купить и дорогой и дешевый воблер, если вы думаете что ловят только дорогие воблеры мне вас очень жаль клейте свою пленку на скотч .
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
28 марта 2016, 09:55
placido, конечно пробовал клеить так и думаю не я один , я посчитал это глупостью пробовал много лет назад,
на папиросках на скотч еще во времена перестройки поймню клеили края только подплавляли.
есть еще и самоклеющаяся пленка которую предварительно ненадо клеить на скотч как вы,
ваша именно пленка выглядить для глаз рыбака несомненно приятно, но для рыбы думаю альтернативных пленок очень много.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
28 марта 2016, 11:09
АнтониоЧерутти, ну вот опытным путем, не портя приманку, можно и выяснить какая цветовая гамма рыбе нравится больше.)Далее уже можно выбранное приклеить, сверху залить лаком и т.д.
Пленка, как на фото , от пакета для подарка.Если вы серьезно спрашивали.)
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
28 марта 2016, 11:57
placido, ответ достойный я должен весь город перерыть в поисках вашей пленки, может всетаки конкретный магазин назовете.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
28 марта 2016, 12:15
АнтониоЧерутти, разделяю ваш юмор, но пакет этот я просто нашел...
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
28 марта 2016, 13:10
АнтониоЧерутти, У меня НЕТ дорогих воблеров! Страйки самые дорогие. А плёнку я попробую на своём "кормильце","васхниловском"воблере(за 135 руб),который стабильно ловит судаков и щук.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
28 марта 2016, 13:31
placido, понятно без перчаток тут необойтись=)
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
28 марта 2016, 13:38
placido, еще меня заинтересовало что вы сказали что : Некоторые имеют светоотражающие свойства.
подскажите пожалуйста где вы видели пленки которые неимеют светоотражающие свойства и как они выглядят.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
28 марта 2016, 14:12
АнтониоЧерутти, может я неправильно выразился.)Имел ввиду эти как бы цветные, переливающиеся блики.Не то что бы это напрямую светоотражение, но явление сходное.
Посмотрите на ,приложенное к заметке фото, еще раз.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
29 марта 2016, 01:04
АнтониоЧерутти, провел испытания в аквариуме.)Пару часов воблер плавал в струе от помпы, ну вроде как на течении.Смотрится в воде, сбоку, снизу неплохо, поблескивает, играет.Достал, протер - все целое, ничего не отклеилось...Скотч нужно чуть подрезать на миллиметра полтора, перпендикулярно по периметру, что бы внахлест и вода не попадала под него.Если плохо приклеить и попадет вода - конечно отклеится.На ребристую поверхность по этой причине клеить нельзя, это ясно, только на гладкую и ровную.
Сантей
Сантей
2629 Новосибирск
29 марта 2016, 22:30
АнтониоЧерутти, практически в любом рыболовном магазине галлографические наклейки продают по 20-30 руб разных цветов и рисунков ...
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
30 марта 2016, 14:56
Сантей, если бы вы повнимательнее читали вы бы поняли, что я спрашивал про конкретную раскраску, а так у самого есть пару кило голографических самоклеющихся пленок которые обошлись всего за 240 рублей, это намного дешевле для меня чем покупать 10 грамм за 20-30 рублей.
pro2
pro2
1627 Новосибирск
30 марта 2016, 20:01
АнтониоЧерутти, два кило есть, а такой какую нашел я - нет.)))Добрая шутка.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
30 марта 2016, 22:17
placido, слишком большое разнообразие чтобы иметь все расцветки , но мне достаточно того что есть чтобы ловить рыбу, такую как у вас можно повторить другим способом.

а вот ваши радостные "поклонники" останутся без такой как у вас=)
pro2
pro2
1627 Новосибирск
31 марта 2016, 09:37
АнтониоЧерутти, ))) не нуждаюсь в каких либо поклонниках.)Ловить можно и на фабричные раскраски.Просто немного творчества с блестящей целлофанкой.)Написал в расчете, что это может кому то пригодиться.
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
31 марта 2016, 09:42
placido, Мне пригодится!
pro2
pro2
1627 Новосибирск
31 марта 2016, 09:46
вернувшийся, вопрос почему эту тему не освещали ранее...Опыт то у людей уже немалый имеется, судя по всему.)
вернувшийся
вернувшийся
3799 Новосибирск
31 марта 2016, 10:44
placido, Конкуренция,однако! :-)
skaz
skaz
2151 Новосибирск
4 апреля 2016, 12:03
placido, пленка есть один недостаток. ее толщина. а у самоклейки она еще больше. ваш способ давно опробирован. не получил распостранения в силу своей мало живучести.В типографии есть термопленка. При нагревании она отдает краску на другой предмет.Если найти способ качественно переносить зеркало на воб,То проблем с поиском раскраски не будет.А насчет лака верно. Ед. что надо учитывать это вес пленки и лака. Повлияют ли они на саму игру.
O.S.M.
O.S.M.
63436 Новосибирск
6 апреля 2026, 21:52

Капризная рыбка Криводановки.

Вести Новосибирская область

Полтретьего на льду. Народ, в лице 5-6 человек присутствует. Минут пятнадцать уходит на поиски. Плотва стояла на 6 м, и глубже . В общем, усаживается на глубину , ближе к 7м. Глубоко конечно, но рыба хоть присутствует. Закорм. Рыбка стала поклевывать сразу, но реализация, можно сказать никакая. По ощущению, что на прикорм собралась вся бель с котлована, и лопала наш прикорм, но ловиться отказалась напрочь. В общем прошлось сильно постараться, что бы поймать по 2.5 десятка мелкой и средней сороги. В прилове были и окушки, и ерши. Вроде все,, всем НХНЧ.

P.S. кто был с утра, отловились получше. Мой улов на 2 фото .

Дата рыбалки
06.04.2026
Время ловли
14.30-19.30
Место ловли
Криводановский сельсовет.
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышки 0.35-0.4гр . мотыль , опарыш,, мормыш, тесто. Прикорм Дунаев, гранулированный, плотва блек (черный)
Улов
На фото.
Погода
Ветерок присутствовал.
Romik777
Romik777
4263
6 апреля 2026, 14:31

Хмурый Затон, понедельник.

Вести Новосибирская область

Всем привет! Понедельник на той же точке, окунь на месте , так же в большом количестве , более 70 гр в камеру не обнаружено. Но сегодня устроил конкретную забастовку, ни стояк , ни игра его не интересовала , более чем 10 шт в улове ни у кого не видел.

На Т- образном перекрестке , на глубине 4,5 м, обнаружил в камеру локальное скопление сороги 30-70 гр в метре от дна, тут же собралась минитолпишка. Сорожка так же капризничала , проскакивал там и крупный не местный окунек, но у всех всё очень скромно.

Заход - выход по сухому, любопытные и в кроссовках заходят. Ставя авто у цветного пчеловейника , увидел крупного рыбака 100 кг+ , переходил с конечки по тропе на Ракитную, каким то чудом прошел, хотя вокруг все в промоинах видимых и невидимых под снегом.

В общем скукатища сегодня. Завтра точно заклюёт)))

Поручик
Поручик
4609 Новосибирск
6 апреля 2026, 12:08

Закрытие по судаку.

Вести Новосибирская область

Приветствую братьев по разуму (рыбацкому)!

В субботу выбрались двумя экипажами в район Быстровка - Лысая- Береговские - Тула (береговой свал). Начали направо в лютом тумане, до Тула малёха не доехали, ибо рыб найден не был. Ни на свале ни на глубине. Засим переехали мористее, а там в конце косы от Лысой (тн Елбанская коса). толпишка. Из-за тумана ее не видно было, но раз приехали - будем искать. Не знаю как у кого , но мы не видели, чтобы был выход. Хотя в эхолоте рыб есть и подходы регулярные. Но не берет 🤦‍♂️. Народ упылил куда-то к Боровским или к Лысой (кому куда вожа под хвост попала 😢. Нашим напарникам попала под Лысую). Мы же поискали еще и, таки, словили по одной голове гр по 600. Далее переместились за Лысую, а там...

Не доезжая в створе Лысой решили попробовать - тишина. Хотели без тумана прокатиться до Тулы, но позвонили напарники - один поймал трех, вокруг, говорит, полавливают. Вернулись, благо были недалеко - полавливание закончилось, не успев начаться. Да мы и не ожидали - хапков (настоящих) в тот день в этом районе не было. Поехали на Тулу, по дороге решили проверить место, где поймали с утра. Рыбов там по прежнему шарился, в приличном количестве присутствовал лещ. Так до пяти и просидели поймав еще по паре и поехали домой. Вылезли в Быстровке. Утром знакомые написали, что съезды закопали. Они были без собаки, пришлось ходить ногами. Безрезультатно. Так что в те степи на машине уже не проехать 🤢.

Лед под метр, но уже с кристаллами. Воды немного, вода в лунки прет. Говорят, машину где-то вытаскивали. Для собак и снегоходов еще неделька - другая будет раздолье. Ужасное выкапывание собак и поход за ними в ручном режиме закончился👌 .

Всем НХНЧ и удачного закрытия сезона! Будьте осторожны на льду.

PinGwin
PinGwin
7840
5 апреля 2026, 22:01

Тань-Вань сегодня

Вести Новосибирская область

5 апреля, воскресенье.

Рыбалка прошла по традиционному для этой весны сценарию. Утром ловят те, кто попал, а после обеда - те, кто успел. Я немножко попал и немножко успел )) Окунь разнокалиберный, до 600 грамм. Самых мелких отпускал, 19 штук уехали со мной домой. Ловил на мотыля, небольшая черная дробинка, 2 штуки оторвал. Вечером бльшое количество неклюющего окуня, причем в разных местах, хапок так и не случился.

НХНЧ. Миру-мир!

Диман1975
Диман1975
73104 Новосибирск
5 апреля 2026, 21:44

ОВХ. "Уважил батю, свозил на рыбалку".

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Наше старшее поколение не должно оставаться без внимания и уважения. Отец в этот сезон ни разу не был на рыбалке, возраст (75лет) даёт о себе знать, ноги больные, но душа рыбацкая молодая! Уговорил) меня совершить совместный выезд на ОВХ. Почему ОВХ? Да, любит он там рыбалить, полвека - стаж.

Исходя из всего этого и учитывая особенности, спланировали рыбалку в районе пляжа "Звезда" в аккурат напротив Тань-Ваня. Идти не далеко, да и рыбка есть, хоть мелкая, главное чтоб старику отдушина была по поклёвкам.

В три рыбацких лица в районе 9 утра начали свою рыбалку. Рыбка обнаружена в количестве, не крупная сорожка с окуньком. Оставил батю с напарником , а сам попёрся за крупняком), и рыбалил в метрах 500 от них, иногда бегая к ним чтоб одобрить и проверить что к чему.

Глубины, где обнаружена рыбка от 3 до 1,5 без льда. Безмотылки, - ноль. Работал один мотылёк на "салатном шарике" 0,3 грамма на леске 0,08. Только так можно было найти поклёвки, рыбка была избирательна очень..Более менее активность во второй половине дня, поклёвки красивые) и только на "игру".

Мой улов на фото, батя тоже половил, но закончил раньше, и улетел) на берег, только я его видел.

Ледовую обстановку оценю на 4 балла. Снег тает, воды не критично. Лёд сантимов 80, сырой. Водичка не мутная.

Как- то так.

Рыбакам, НХНЧ и ребята, уважьте своих "стариков" свозите их на рыбалку, если они конечно хотят).