Лодочный мотор ветерок8-ваше мнение

slider

Старожил
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
968
Местоположение
Новосибирск/Академ
Вопрос к БКБ и Поручику. Есть у меня вариант с ветерком 2001 года, как говорят часов 20 отездил, знаете ли вы к кому можно обратится для диагностики и доводке мотора. что бы хотябы сезон не иметь с ним проблем и сколько это может стоить.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Ветерок вполне качественный продукт при условии правильной эксплуатации ..

Поэтому если ездишь немного, недалеко - бери Ветерок.
:)) А если не ездишь совсем то это самая правильная эксплуатация ,и тада Ветерок подойдет идеально !:))
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Одно точно- собираешься ездить на "Ветерке"- изучи матчасть.
А разговоры про экономичность импортных ПЛМ по сравнению с Ветерком не соответствуют действительности,,,,
В этом вопросе об огромном превосходстве импортных ПЛМ по качеству существует оччень большая доля лукавства.

А если добавить что моторы в большинстве своем новые, в отличии от Ветерков, то ситуация выглядит порой очень контрастно.
Но пользоваться Ветерками можно, и в нормальных руках это будет рабочий и надежный мотор.
Так и хочется сказать КАЖДОМУ СВОЕ !
Есть люди которые очень любят крутить гайки , что -то точить , подгонять , опять разбирать и снова собирать
-для них это занятие - своего рода хобби ,ну что ж ,кому что нравиться ... , так что совет знать матчасть
выглядят больше чем уместным . Крутить вертеть плдгогнять и подтягтвать ведь придется часто или даже очень часто ...
Разговоры ,про экономичность я не придумал сам , я их владельцами Ветерков разговаривал, и здесь их только пересказываю ....
По качеству ....
Если брать предания старины глубокой ,времена СССР . Ветерок -действительно очень хороший и надежный мотор ,особенно если с Вихрем сравнивать . Тада и на Жигулях можно было ездить года 3 не заглядывая. Сейчас к счастью сравнивать с чем прибавилось ,но к сожалению качество ,что на Ветерках ,что на Жигулях не стояло на месте.. Увы ..
Я дважды сам обкатывал импортные ПЛМ , и достаточно много их у товарищей - о проблемах кроме плохой бенз-замена свечей ни разу ни от кого не слышал. Там в Букваре к двигателю написано - если двигатель не завелся с третьей попытки - обратитесь к диллеру ! Я лично что бы не завелся с 3-х попыток не видел ни разу.
Для контраста скажу ,что дважды пробовал обкатывать НОВЫЙ , только купленный В-12 !
Это не для слабонервных вообще. Двигатели брал мой знакомый , он уже 30 лет на воде , я просто составлял ему компанию . Ветерки у него до этого были и он к ним относился очень уважительно. Завести удалось , часа ч/з 2 упражнений , трясся и ревел как ужаленый , почему то цилиндры ,работали строго по очереди и в тот день не удалось заставить их работать вместе, потом вовсе перестал заводится. Тот двигатель ему удалось поменять в магазе на другой и мы снова поехали его обкатывать....

После этого я понял что Российский ПЛМ я ни куплю никогда!
Что еще могу добавить , часть знакомых ездят таки на Ветерках и я все время вижу , что они о прям на рыбалке постянно ,что-то крутят-разбирают ... понимаю ,конечно что не от избытка дензнаков это .. увы

Согласен с мыслью что б/у импорт -лотерея . Но Ветерок - это лотерея безвыигрышная ИМХО

С уважением
 

slider

Старожил
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
968
Местоположение
Новосибирск/Академ
Если вернуться к сравнениям авто, могу сказать следующее: свою Toyotу1999 купил более года назад, за это время поменял 2 раза масло и 1 раз свечи. Бесспорно- комфорт, качество, престиж. Есть также рабочая Нива 1986. Взял летом убитую за 25тр, 15 вложил, прошел САМ ТЕХОСМОТР С 1 РАЗА. Комфорт никакой, шум страшный больше 90 не разгоняется. Заводится без прогрева в любой мороз, проходимость лучше УАЗА , для рыбалки лучше не придумаешь, (правда за 300 км я на ней ни куда не поеду). и как ни странно проблем не доставляет. И втоже время отношение к ней не столь трепетное. Запчасти копейки. И если Ниву раз в полгода загонять на СТО то ездить она будет без серьезных проблем. А если сравнить цену то Нива-40 т.р.а Тойота-300 т.р. Разница внушительная.
Спору нет были бы у меня лишние 35-45 тыс рублей, голову бы вообще не парил. Я не на секунду не сомневаюсь что новый Японский ПЛМ лучше Ветерка. Но почти новый ветерок стоит около 10 тыс. Вот я и хотел понять Если опять таки проводить аналогию то ветерок-это как НИВА или медицина здесь бессильна и это просто набор болтов. Конечно не хочется на берегу или на воде возится с моторм а не рыбачить, тем более не так часто удается вырваться на рыбалку.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Выбор аднака за тобой самим !

Я ездил на новой Ниве дважды (покупал новую ). Первую чз год сплошной трахоты , по гарантии и без - продал и купил еще одну.
Эта отбегала 3 года не сильно досаждая ( Не коробка и помпа на Нивах,
в том числе Шеви это -расходник) и сейчас бегает уже без меня :((

Сейчас купил Тойоту 96 года. Загнал на диагностику - все в порядке , так
несколько резинок поменял !! Это за 10 лет! Для меня это откровение ...

Вот еще . Сейчас 10 тыс... + сразу в плюс идет переборка - в начале
давал ссылку ,(если уж решишься вернись к ней) + запчасти с собой возить,
+ матчасть учить , + не дай бог конечно ,надежность где-нить на рыбалке
вылезет , и вместо рыбалки - экзамен на знание мат. части . Кто знает сколко стоит испорченное настроение?
Удачи !
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
MikleS, лично знаю о проблемах с новым Т-18. Небольших и устранимых в условиях гаража, но тем не менее....

Кстати, как любой механизм что мотр, что машина имеют обыкновение рано или поздно ломаться. И я никому не позавидую например при выходе из строя управляющей электроники где нибудь посреди пампасов. А это вполне реальный отказ. Примеров масса. Да и железо бывает подводит...
 

БКБ

Учредитель сайта
Регистрация
29.05.2003
Сообщения
134
Местоположение
Новосибирск
slider,
Ну что тебе сказать про возможность ТО Ветерков в городе. Я точно знаю, что есть какая-то компашка на лесоперевалке промышляющая ремонтом моторов. Найти их телефон не сложно- в газете "Доска объявлений". Они скупают старые моторы , подшаманивают их и продают. Сколько стоит я не знаю. И какая там у них квалификация тоже. Лично я никому не верю. Со своим я сам разберусь- мне это даже нравится- наверное я из тех , кто любит свои гайки сам покрутить. При этом машину я сам не делаю- механизм сложный , все тяжелое, специнструмент часто требуется. А "Ветерок"- он очень простой- типа велосипеда.
Так что даже затрудняюсь что-нибудь посоветовать. Позвони им -узнай. В крайнем случае могу сам посмотреть, но поскольку я денег с рыбаков брать не привык- делать из этого систему мне бы не хотелось.
Возможно есть и другие варианты- но по вышеизложенным причинам я их не знаю.
 

БКБ

Учредитель сайта
Регистрация
29.05.2003
Сообщения
134
Местоположение
Новосибирск
MikleS,
Может оно и каждому свое- но есть существенная разница в цене - и это реальный повод для раздумий, а кому то это просто вопрос возможности.
А насчет крутить гайки "часто или даже очень часто ..."- ты всеже не прав..... И реального опыта общения с "Ветерком",как я понял, не имеешь. А обобщать- дело не хитрое, аналогии всякие с машинами проводить.
Ну есть у тебя возможность пользоваться импортными ПЛМ- и слава богу , а за тебя рад. А комуто изучить матчасть проще, чем найти деньги на импортный мотор.
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Alex, неудивительно, что с ним возникли проблемы: мотор обкатали как попало, лили в него моногольский 80-й, да и с маслом переборщили. Наши Ямахи (8-ка и 25-ка) в условиях нормальной обкатки, своевременной замены масла в ноге, российского 92-ого и родного масла заводятся и работают без проблем, в т.ч. и при минусах.
 

Serёga

Новичок
Регистрация
25.03.2005
Сообщения
22
Местоположение
Кольцово
[-----
Есть люди которые очень любят крутить гайки , что -то точить , подгонять , опять разбирать и снова собирать
-для них это занятие - своего рода хобби ,ну что ж ,кому что нравиться ... , так что совет знать матчасть
выглядят больше чем уместным . Крутить вертеть плдгогнять и подтягтвать ведь придется часто или даже очень часто ...

Моё личное мнение - производство ветерков, вихрей, нив, жигулей, москвичей и прочего говна - это мощнейшая диверсия советского правительства против русского мужика, плоды которой мы и сейчас пожинаем. Был создан целый социальный слой "счастливых" обладателей советской техники, наркотически зависимый от своих "ладушек" , "ласточек" и пр. Сотни тысяч здоровых, умных мужиков вместо того, чтобы как то отдыхать , уделять время воспитанию детей, духовно совершенствоваться, на рыбалку ездить, валялись и валяются в гаражах под своими трахомами, постоянно "изучая матчасть, чего-то точат, подгоняют, ремонтируют", пытаясь всеми силами заставить эти у...бища выполнять своё предназначение. Сам был такой, была у меня четвёрка. новая почти. Слава богу уже пять лет езжу на японках б/у, и на жигули никогда не сяду. Пешком лучше ходить буду. И грести против течения на казанке оснащённой новым почти то-ли нептуном, то ли вихрем, который просто затих на всём скаку и никак не хотел заводиться- то же приходилось. Так что ,silder, думай!
 

паникёр

Новичок
Регистрация
20.09.2005
Сообщения
6
Местоположение
новосибирск
[скажу одну вещь
было у мну два ветерка оба были взяты в 2002г. у старого деда, коко года выпуска ети моторы были незнаю, да и вопщем не интересовалси. Один взял для себя на другом сосед каталси. Ну все как полагается провели ТО как смогли конечно не ассы в этом деле ну и открыли сезон. А в конце сезона подвели итоги
у соседа замена свечей, пропай теристора и две шпонки на винт, мой ветерок откакл в два раза меньше чем соседский максимум за сезон находил часов 10-15 но поломок было тьма:
замена поршневой (92ой и постояные перегрывы дали о себе знать)
раз шесть мучалси с зажиганием (от вебрации отслаивалиь дорожки на плтае подходящие к теру)
замена катушек (причина так и не была установлена)
замена муфты переключения в редукторе два раза (старая расыпалась, потом поставил сдуру какую то бъушную, тоже недолго прослужила)
заменв крылчатки корпуса помпы ( как оказалось был загнут вал на который крепится помпа)
соответственно замена самого этого вала (чесно говоря в нем все проблема и была)
шпонки на винт в счет не идут (лодка казанка с полной нагрузкой в количестве пяти пьяных рож и попытки включить скорость дав газу на всю катушку)
За все за это в те времена я отдал примерно 5тыс, сосед же всего рублей 30 за новые свечи.
Разность затрат и обьема ремонта зависит вот от чего сосед мой дядка простой с удочками спинигами и тому подобным расекал на своем янтареке по реки и удил рыбу, лил в мотор 80 с автолом, я же матор использавал на тот случай когда ехать далеко не надо или в когда вехря приказывала долго жить(случалось это часто), но использовал неочень окуатно точней совсем не окуратно (постояно на максимальных оборотах, частые перегревы из за того что лень проверить есть ли охлождение или нет короче горобил как мог вот и угробил)
Если 40 жалко на японца, бере ветерка конструкция простая поломки если на нём баржи не тоскать то практически не случаеются (исключение шпонки и зажигание теристорное)
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
Alex
MikleS, лично знаю о проблемах с новым Т-18. Небольших и устранимых в условиях гаража, но тем не менее....
...
е за державу обидно ? :)))
У меня проблемы с Т-18 ,каждый выезд и не только в гараже решаются..
1) поднять и загрузить в авто (решается в гараже,концетрацией силы воли)
2) достать , донести,повесить на транец (чаще всего приходится решать
прям на рыбалке) :(((
3) Снять с транца........ etc .
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
БКБ
MikleS,
...1).. И реального опыта общения с "Ветерком",как я понял, не имеешь.

2) А комуто изучить матчасть проще, чем найти деньги на импортный мотор.
1) Чуть не единственный раз учусь на ЧУЖИХ ошибках :)))

2) Вот и говорю КАЖДОМУ СВОЕ. У меня логика совершенно обратная
. Я хорошо отдаю себе отчет в том откуда имено растут мои "золотые"
руки. Если добавить к этому нелюбвь к ковырянию в железках , то
получается у меня всего два выхода 1) всю жизнь ездить на веслах
2) ударно трудится и накопить на то - что требует минимального к себе
внимания ...
 

slider

Старожил
Регистрация
17.06.2005
Сообщения
968
Местоположение
Новосибирск/Академ
Всем спасибо за высказанные мнения. Сегодня я стал, как написано на одном из сайтов посвященному этим моторам, "счастливым обладателем Ветерка" . Летом выяснится пожалею я о своем выборе или нет. Мотор взял 2001г. если верить продавцу, то отъездил он около 25 часов. Возил на диагностику в мастерскую сказали все ОК.
 

MGS

Писатель-рыбак
Регистрация
14.04.2005
Сообщения
202
Местоположение
Томск
. Сегодня я стал, "счастливым обладателем Ветерка" .
Поздравляю ! Жалеть уже поздно -, да и не првильно , ты стал другим человеком -ВОДНОМОТОРНИКОМ!
Удачи!
 

КЭП

Старожил
Регистрация
23.03.2005
Сообщения
712
Местоположение
Бердск
. Сегодня я стал, "счастливым обладателем Ветерка" .

-----
Поздравляю ! Жалеть уже поздно -, да и не првильно , ты стал другим человеком -ВОДНОМОТОРНИКОМ!
Удачи!
Присоединяюсь.

Ты стал МОТОРИСТОМ)))111

В хорошем смысле этого слова, то бишь весла в сторону...

Но и мотористом тебе теперь тоже придется быть(((111
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
slider, одним маслопупом стало больше... Зер гуд!!
 

БКБ

Учредитель сайта
Регистрация
29.05.2003
Сообщения
134
Местоположение
Новосибирск
slider,
Если будут вопросы по нему- звони-спрашивай.....чем смогу- помогу.