ВЕСЁЛЫЕ ЛОДОЧНИКИ !!!

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
прикол в том, что я лично на своем лачетти в чулышман и спускал и поднимался и летом и зимой))0))Ну, кто знает, тот знает ;)
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@РЫБАНУТЫЙ, да, тоже как раз рассматриваю такую тему. Горелки мимо.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@grey64, там сейчас так грейдируют, что иподромская магистраль завидует:) что касается прицепа - пока у меня его нет
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
меня интересует именно практика создания на базе прицепа.
Никогда этим не занимался. Только перевозки. И на работе, и на личном транспорте
А что такое - габариты прицепа? Это по колеса? По рожки поворотников? Или по бортики?
Это зависит от конструкции прицепа. Где колёса под платформой - там габариты по платформе. Где колёса на "выносе" - по наружным краям крыльев.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
Но мне хотелось бы удобств, так как ездить по 1000+км в день,
А есть опыт езды на такие расстояния? А с прицепом? А это, ой, как нелегко. Я на себе это испытывал 20 -ть лет.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
прикол в том, что я лично на своем лачетти в чулышман и спускал и поднимался и летом и зимой))0))Ну, кто знает, тот знает ;)
Я на своём автобусе забирался на вторую площадку подъёмника в Белокурихе (кто был, знает). Попробовал было на 3-ю залезть - щебёнка стала под колёсами проскальзывать. Не рискнул.
А вот за Морозово от залива Коёна с гружёным прицепом наверх забрался. Благо, земля сухая была.
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@ЯМАЛ-БЕРД, есть опыт и на большие расстояния раз этак в 10, к примеру крайнее путешествие вышло в 12 тысяч километров. А в общей сложности уже за 300. Вот и хочется уже своего уюта, а не трассового да палаточного. Надоело либо выбирать место под палатку, либо искать нормальные мотели
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@водянной, поверьте моему опыту - это не так быстро, не так красиво, не так дешевле и не так как хочется.... Вопрос такой - а с солнечными панелями кто-то имел опыт? На проектируемый автодом\прицеп я на крышу хочу разместить панели, дабы полноценно питаться, а не от генератора.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
@Moderator, Вообще-то я имел в виду, когда уже есть автодом, то ночевать в нем много быстрее, чем в палатке и много дешевле, чем снимать комнату в мотеле... Если что, очень хорошо знаю про палатку и мотели... Вот автодома никогда не было... и уже не будет, скорее всего... )))

По солнечным батареям, на сколько помню, одно время продавались в "Активном отдыхе".
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@водянной, покупные по факту в Нск - я думаю выйдут в копеечку, интересуют всякие али и иже с ними)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
@Moderator, генератор намного удобнее,рациональнее,занимает мало места и эффективнее и универсальнее в разы.
Это нужно всю машину по периметру солнечными панелями обклеить,чтобы хотя бы суммарно 1 кВт собрать.
Это минимальная мощность для длительных походов.
Еще и спиндят рано или поздно,если стационарно ставить.)
 

Вложения

  • Уень 02-05.08.13 004.JPG
    Уень 02-05.08.13 004.JPG
    415.6 КБ · Просмотры: 47
  • Уень 02-05.08.13 055.JPG
    Уень 02-05.08.13 055.JPG
    378.1 КБ · Просмотры: 44

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Это нужно всю машину по периметру солнечными панелями обклеить,чтобы хотя бы суммарно 1 кВт собрать.
Яша, не тупи... ))) Батареи нужны, чтобы заряжать аккумулятор в течение дня. А от аккума, через инвертор, уже имеем 220В. В таких поездках питание нужно в основном вечером, когда солнца уже нету... ))) Так что тут аккум без вариантов...
Ну и конечно неплохо иметь генератор, про запас... )))
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
...интересуют всякие али и иже с ними)
Бегло глянул - вариантов вагон и маленькая тележка... Есть и панели, и контроллеры... Собрать автономную систему питания вообще не проблема, но надо как следует изучить тему, вникнуть и выбрать...

Много чего покупал уже на Али... Главное правило - не покупать первое попавшееся... ;)
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
@Moderator, Вообще-то я имел в виду, когда уже есть автодом, то ночевать в нем много быстрее, чем в палатке и много дешевле, чем снимать комнату в мотеле...
А мы в годы последних поездок с Ямала "присели" на мотели. Приятно, понимаешь, после дня езды принять душ, чутОк "расслабиться" и вытянуться на кровати.
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@ЯМАЛ-БЕРД, это все да, но мотель - есть мотель. А выставленный авто дом с видом на море, на красивейшие горы или озеро - эт другое:) @водянной, поэтому и курю эту тему уже с месяц, хотелось бы найти того, кто в нее погружен был)
@РЫБАНУТЫЙ, гену рассматриваю как источник доп питания. Не очень хочется тарахтящую штуку, от которой тянутся провода....Как доп источник, если панели фсе... он пойдет! А так, хочется именно как Алексей описал - это весь день панели заряжают аккумулятор или пару, и вечером я их усердно разряжаю:) В одну из поездок мы брали второй 12в акум авто, и его использовали как питание в палатке для двух лампочек,зарядки двух телефонов и ноутбука и использования проектора с колонками, чтобы смотреть фильм. На 1 вечер хватало вообще без проблем. И никаких тарахтящих ген рядом)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
@водянной, так это еще один прицеп под это нужно.)))
Зачем все усложнять ? Если простой инверторный бензогенератор весом в 10кг решает все задачи : AC/DC,причем , с правильной на выходе синусоидой.)
Только чистый бенз в бачок подливай.)))
 
Последнее редактирование:

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
@Moderator, а если пасмурно, и целый день дождь льет ?))
Ерунда все это и мажорство.)
Электроэнергия по себестоимости в целом с панелями и все остальной приблудой встанет очень дорого.
И ненадежно все это.Чем меньше составляющих,тем надежнее в целом система.
Не сильно он и тарахтит.На расстоянии в 10 м и в отдельной палатке уже почти не слышно.
А если совсем не слышно,то возможно ,что уже и спиндили его вместе с палаткой.)))
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
@РЫБАНУТЫЙ, ну я его не отметаю, а записываю в блокнотик, так сказать) А что за дивная штучка такая, весящая 10 кило? Дайте обзывание ей, почитаю, потрогаю может.

И еще по отоплению, мы так вскользь пробежали это... Подскажите, а совсем дурная идея - сделать отопление по типу домашнего котла? С трубами (конечно же тонкими пвх) в стенах и полу.... Ну в общем принцип как отопление котлом в доме, только все в разы уменьшено и упрощено... Дурная идея?