Гидрокрыло

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
Вот только подойдёт ли крепление крыла к твоей пятёрке?
контур "сапога" над АКП надо тебе померить + контур самой АКП, (желательно очень точно, т.к. на воде не будет времени напильником дрочить), всё это из картона вырезать и каким то образом мне передать, и я крепёж для 5л.с. вырежу, и тогда любое крыло которое впоследствии будет вырезано можно без болезненно закрепить на твоём моторе (без сверления АКП) и провести испытания.
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
docentos сказал(а):
Поживём - увидим! А на счёт совета..... Читай пост №1. Если у тебя 30 лошадей на кастрюле, то чего сюда залез??? Большими пиписьками на "покатушках 2013 меряются"! Здесь люди из маломощки выжимают всё до капельки.........
У меня Дяди в Газпромнефти нет и ден. знаки я не печатаю. Вот и приходится "ВЫЖИМАТЬ"!
Никто и не говорил о добавлении мощности! Это абсурд! Речь об оптимизации работы комплекта! :oops:
Никто не пытается солар-450 с 2.5 лс вывести на глисс! :D

я канечно не батан из института гидродинамики и не в коем разе не исключаю результат на ваш эксперимент, в порядке обсуждения идеи думаю крыло может сыграть только для остойчивости.
может вариант с подводными крыльями, как на ракетах, метеорах и некоторых "кастрюлях" на надувнуху покрутить?
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
по типу как тент крепится, коля-лариса вам наверняка чтонить придумают

найти бы водномоторника из гидродинамики...
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
почитайте тут, возможно что и найдете для себя полезного http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50354
Спасибо! Читано-перечитано! Там если всё почистить то останется страниц 20 толкового текста, а остальное всё вода и сральня. По сравнению с ними у нас большой плюс - Мы можем собраться, посмотреть в реале, пощупать, обсудить в живую! Почитав там - встретились тут!!! :D
Беломор-канал и приму! Щёки помидором не надуваем и маску министра культуры на рожу не натягиваем! Юмор воспринимаем адекватно! Мужской половой орган не называем гнусным латинским словом PENIS, а говорим чисто по-русски хYй Его все так зовут! И ты тоже! Да и все окружающие! Даже абрикосы с чебуреками уже выучили как этот орган по-русски называется. Да чего там тюбитейки?.... Президент с патриархом употребляют это русское слово! И даже модеры этого сайта и сам великий АДМИН говорят "Да и хYй с ним!" (сам слышал) :D
Перед богом, в бане и на рыбалке все равны!!! :!: И я матом не ругаюсь, я им разговариваю!!! :D (Для Димы)
DAG251079 сказал(а):
контур "сапога" над АКП надо тебе померить + контур самой АКП, (желательно очень точно, т.к. на воде не будет времени напильником дрочить), всё это из картона вырезать и каким то образом мне передать, и я крепёж для 5л.с. вырежу, и тогда любое крыло которое впоследствии будет вырезано можно без болезненно закрепить на твоём моторе (без сверления АКП) и провести испытания.
А зачем точные размеры? Сверлить АКП сам не хочу! Я конечно сегодня размеры сниму и выложу, но не накладно ли будет специально для меня изготавливать? Зачем нужна точность? Десятки будем подгонять? :) Крепление на АКП выполняется с помощью зажимной пластины? Я правильно понял? А раз так, то плюс, минус трамвайная остановка прокатит. Лишь бы на сапог залез, а там зажмёт!
Чертежи очень разнообразные. С одной стороны это хорошо, но с другой..... Зачем распыляться на эксперименты? Давай посмотрим на промышленные образцы: В частности америкосы делают ширину 200 и 300мм. Там инженеры гидродинамики ваяли. Чем шире тем больше сопротивление по кромке! Этим сопротивлением можно свести на НЕТ подъёмную силу, т.к. не будет развита необходимая скорость! Посмотри выше: Ал сделал крыло в виде ласты, хотя я тоже немного не согласен с данной конструкцией. Кстати о ластах. Длинна 30 и 60 см а какая разница в эффективности! И заметь!: чем длиннее ласта тем меньше угол расширения!
Устал писать! Надо всё обсуждать в живую, а не воду в ступе тереть по тырнету!
Не налезет на мою ногу - не беда вообще! Если есть несколько разнообразных экземпляров на один комплект - уже хлеб! Будет что сравнить и пообсуждать.
Я тоже не пальцем деланый и не офисный хомячок, М10Х1,25 для меня не пустой звук!
 

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
не накладно ли будет специально для меня изготавливать?
там 20 мин работы....
Крепление на АКП выполняется с помощью зажимной пластины? Я правильно понял? А раз так, то плюс, минус трамвайная остановка прокатит. Лишь бы на сапог залез, а там зажмёт!
В моём крыле три детали:

1. Пластина на сапог.
2. Прокладка (садится на АКП и тем самым исключает люфт, и увеличивает надёжность крепления).
3. Ну и само крыло.
В итоге сверху АКП - пластина, на АКП прокладка, под АКП крыло (отверстия под анод и выхлоп тоже кстати не факт что подойдут)
Так что сомневаюсь я на счёт "трамвайной остановки!!!
 

Вложения

  • Копия 24052013828.jpg
    Копия 24052013828.jpg
    250.9 КБ · Просмотры: 2 265

ал

Писатель-рыбак
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
123
Местоположение
новосибирск
Камешки бугринка - По ул . Ватутина на остановке лыжная база сворачиваем - ул. Пригородная - ул. Западная - ул. Новобугринская - ул. Яковлева - ул. Бугринская ( мимо конный клуб Мустанг ) дальше прямо метров двести и на право выезжаешь к берегу . ориентир баня на воде . В дубль гисе есть 15/ 1 . Давайте с утра пораньше а то еще порыбалить охота .
 

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
Давай посмотрим на промышленные образцы: В частности америкосы делают ширину 200 и 300мм. Там инженеры гидродинамики ваяли. Чем шире тем больше сопротивление по кромке!
Так то оно так! но эти крылышки спроектированы для более мощных моторов и к тому же толщина крыла не зависимо от мощности мотора, там порядка 5мм. Свои же крылышки сделаю из тонкого листа, тем самым уменьшив лобовое сопротивление минимум в трое, но по-шире, чтоб увеличить подъёмную силу.
Грубо прикинем: При ширине крыла 300мм и толщине 5мм площадь лобового сопротивления равна 5*300=1500мм, а при толщине 1,2мм и ширине 400мм: 1,2*400=480мм. Разница я думаю существенная!!!
Кстати о ластах. Длинна 30 и 60 см а какая разница в эффективности! И заметь!: чем длиннее ласта тем меньше угол расширения!
в ластах не силён, но принцип работы ласты и крыла сравнивать не корректно - у них разные предназначения, хотя бы потому что самолёты с ластами не летают :D .
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
у вас винт под крылом, создает поток, там где поток - там разрежение. проще говоря в таких условиях крыло будет не поднимать а топить, ибо разряжение "всасывает")
 

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
Soldafon сказал(а):
у вас винт под крылом, создает поток, там где поток - там разрежение. проще говоря в таких условиях крыло будет не поднимать а топить, ибо разряжение "всасывает")
Ага! а сила набегающего потока воды не в счёт?
Следуя Вашей логике получается что АКП тоже топит - а раз так то спилите её и комплект летать начнёт :lol: . без обид.
 

ал

Писатель-рыбак
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
123
Местоположение
новосибирск
Предлагаю 8 - 00 . Левее бани метров сто . Сьезда до воды нет . До воды метров 30.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
ал сказал(а):
Предлагаю 8 - 00 . Левее бани метров сто . Сьезда до воды нет . До воды метров 30.
30 метров тащить?..... Нее! Я не фанатик физкультуры. Я лучше у речного вокзала выгружусь и к вам по воде притащусь. Вот только боюсь не найду. По воде я там ещё не гонял. Вы там в 8-00 флаг вывесьте и три зелёных ракеты жахните. :D
 

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
Времечко свободное сегодня было,..... вот по мудрил немного. Ребра жёсткости и отгибы плохо видно - отсвечивают....
Присоединиться к вам, к сожалению, не смогу - на даче родителям помочь надо.....
 

Вложения

  • 24052013835.jpg
    24052013835.jpg
    428.9 КБ · Просмотры: 2 155
  • 24052013838.jpg
    24052013838.jpg
    352.8 КБ · Просмотры: 2 107
  • 24052013836ааа.JPG
    24052013836ааа.JPG
    255.2 КБ · Просмотры: 2 083

ал

Писатель-рыбак
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
123
Местоположение
новосибирск
Можно и на устье тока я не знаю проеду туда или нет после дождей . На всякий случай тел - 923 семьсот сорок восемьдесят. На компе сегодня больше не буду .
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
DAG251079 сказал(а):
Времечко свободное сегодня было,..... вот по мудрил немного. Ребра жёсткости и отгибы плохо видно - отсвечивают....
Присоединиться к вам, к сожалению, не смогу - на даче родителям помочь надо.....
Ну ты чего это??? С таким арсеналом и не приедешь? Час, ну два потеряешь времени! Всего-то! Давай в 6ч встретимся! Успееш ещё на даче помочь. Весь день в переди будет!
Вот размеры и фото моей АКП:
Для крыла
Толщина ноги с низу АКП 32мм
Длинна ноги снизу по АКП120мм до окончания выхлопного отверстия 170мм
Ширина АКП 100мм длинна АКП от кончика до кончика 260мм
Для накладки
Толшина ноги с верху АКП примерно 65-70мм
Длинна ноги с верху по АКП 210мм, но там ещё идёт ребро до кончика АКП 50 мм
Длинна прямой части ребра АКП 135мм
Думаю, что общие формы изгибов должны быть идентичными. По эскизам считаю формы В3 и В9 более продуктивными, но это моё субъективно-интуитивное мнение!
 

Вложения

  • Изображение 001.jpg
    Изображение 001.jpg
    126.1 КБ · Просмотры: 2 133
  • Изображение 003.jpg
    Изображение 003.jpg
    131 КБ · Просмотры: 2 095
  • Изображение 004.jpg
    Изображение 004.jpg
    125.6 КБ · Просмотры: 2 083
  • Изображение 005.jpg
    Изображение 005.jpg
    122.2 КБ · Просмотры: 2 077
  • Изображение 006.jpg
    Изображение 006.jpg
    120.9 КБ · Просмотры: 2 077
  • Изображение 007.jpg
    Изображение 007.jpg
    127.4 КБ · Просмотры: 2 112

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Давайте уже поконкретней - где и во сколько!
 

Вложения

  • Изображение 008.jpg
    Изображение 008.jpg
    125.1 КБ · Просмотры: 1 561
  • Изображение 009.jpg
    Изображение 009.jpg
    122 КБ · Просмотры: 1 674

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
Ну ты чего это??? С таким арсеналом и не приедешь?
Пардоньте! :( Каюсь, :roll: но на этих выходных совсем засада! да и на следующих, первого, тоже занят.
Второго можно попробовать , да к тому же и арсенал ещё пополню!
Вот размеры и фото моей АКП:
Для крыла
Толщина ноги с низу АКП 32мм
Длинна ноги снизу по АКП120мм до окончания выхлопного отверстия 170мм
Ширина АКП 100мм длинна АКП от кончика до кончика 260мм
Для накладки
Толшина ноги с верху АКП примерно 65-70мм
Длинна ноги с верху по АКП 210мм, но там ещё идёт ребро до кончика АКП 50 мм
Длинна прямой части ребра АКП 135мм
Думаю, что общие формы изгибов должны быть идентичными. По эскизам считаю формы В3 и В9 более продуктивными, но это моё субъективно-интуитивное мнение
Сложно таким образом информацию воспринимать, у тебя всё совсем не так, как у меня на 3,6 л.с. У тебя АКП снизу судя по фото, без выступов ( у меня там анод и выхлоп торчит, + сапог другой и сверху тоже), тебе всё своё надо делать!!! Повторяю - могу помочь: дай мне из картона вырезанные элементы, я отдам кому надо, и всё у тебя будет!
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Джуффин сказал(а):
То есть тупо взял за основу совковую лопату? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Смех - смехом, а "лопата" то работает! В одного Флагман-320 выходит на глисс без кобры! В начале движения поднимается корма и он уже на глиссе! Сняли "лопату" - Кобра метров 70 :shock: с плавным увеличением оборотов и скорости, а далее, перевал через "бревно" и глисс!
Так что, даже такая "лопата" имеет полное право называться ГИДРОКРЫЛОМ! :!:
:arrow: :arrow: Это к скептикам: Идите лесом со своими голыми теориями и псевдонаучными выводами! :arrow: :arrow:
 

DAG251079

Активный рыбак
Регистрация
12.10.2012
Сообщения
77
Местоположение
Новосибирск
ал сказал(а):
Лодка Флагман 320 двиг Ямаха 5 вдвоем для выхода на глис малость не хватает . Установил грузовой винт и в процессе изготавления гидрокрыло . Вопрос кто нибудь так делал помогло или нет ? Советчики купить двигу помощнее не напрягайтесь.
ну а задача по выводу 2-х человек на глисс решена или нет?
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Нет! Но я считаю, что и так большие подвижки есть! При использовании малой мощности мотора тут всё играет большую роль! Навеска мотора, распределение груза и собственно форма крыла! Давай продолжим эксперимент. На воде всё видно сразу! Предлагаю такой порядок: Раз у тебя уже готовы разные формы крыльев, то давай протестим с ними твою лодку и попытаемся вывести её на глисс. Печёнкой чувствую - должна выйти! Подрегулируем навеску и выйдет!
А далее мож и 5лс двоих помчим на глиссе! :D