На этот вопрос можно получить ответ только ,сняв карбюратор...serega824 сказал(а):Ну так все таки самый интересный вопрос...Ну нужно на ямахе 9.9 G отгибать клапана или все таки нет?
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):На этот вопрос можно получить ответ только ,сняв карбюратор...
Кто первый рискнет,тот и будет знать точный ответ...![]()
Конкретно G серия 9,9 тем и отличается что не надо ничего отгибать, только ограничитель снять. Отгибать на предыдущей серии надо было.serega824 сказал(а):вот я че то в свой новый движок влезать не хочу
Ну если рассудить логически то если на моторе G нужно отгибать клапана то простите в чем собственно разница моторов F и G???Зачем на моторе G было ставить клапана как на моторе F еще и ограничитель газа?Согласен логики никакой.По сути один и тот же мотор получается только один F а другой G.Но с другой стороны подумать как так у япошек на модели F с ограничителем газа и с не расжатыми клапанами на выходе получилось 9.9лс а на модели G с одним только ограничителем газа 9.9лс получается?Это как так?Что нельзя было сразу на F-ке так сделать?Что то тут не так...В общем я неоднократно натыкался на мнения что отгибать все таки нужно!По этому сам уже сомневаюсь...Не знаю че там япошки намутили...Короче нам нужен сюда счастливый обладатель такого мотора который не побоялся его вскрыть для того чтобы наконец таки уже развеять интригу...Madioz сказал(а):Конкретно G серия 9,9 тем и отличается что не надо ничего отгибать, только ограничитель снять. Отгибать на предыдущей серии надо было.
Зачем же сомневаться ? Все разжевано тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost5019205serega824 сказал(а):Но с другой стороны подумать как так у япошек на модели F с ограничителем газа и с не расжатыми клапанами на выходе получилось 9.9лс а на модели G с одним только ограничителем газа 9.9лс получается?Это как так?Что нельзя было сразу на F-ке так сделать?Что то тут не так...В общем я неоднократно натыкался на мнения что отгибать все таки нужно!По этому сам уже сомневаюсь...
Ну хорошо скажем так с вопросом отгибания клапанов мы разобрались!В модели 9.9G они уже отогнуты так же как на 15-ке.(перейдя по вышеуказанной ссылке можно найти посты счастливых обладателей 9.9G) С винтом вроде бы тоже всё ясно.На раздушеном моторе винт с 11 шагом как советуют бывалые будет более оптимальным вариантом.Но вот по части того что на модели F с ограничителем газа и с не расжатыми клапанами на выходе получается 9.9лс а на модели G с одним только ограничителем газа получается 9.9лс вот этот момент лично мне не очень ясен...Ну если только на G ограничитель ограничивает ход ручки газа ровно на половину(это факт)а на F-ке рабочий ход ручки газа не половина а например 2/3 или 3/4 и его еще решили придушить клапанами чтобы получить 9.9 то тогда еще можно допустить что на модели G поставили клапана от 15-ки и просто решили больше ограничить ход газа чтобы приравнять к 9.9лс(но это не факт).Владельцы G9.9 пишут что "я разобрал свой мотор и увидел что клапана от 15-ки" и с какой стати это значит что сняв ограничитель вы получаете полноценную 15-ку???Так что если на модели F и G ограничители газа находятся в одном и том же положении то считаю что есть вероятность(а точнее не вероятность а 100%) что модель G еще как то придушина и после снятия ограничителя газа полных 15лс не выдает!Но это только если ограничители находятся в одном и том же положении!Если у мотора G ход газа ограничен больше чем у F то да...снимай ограничитель и вперед с песней на 15ти сильном моторе!Это вот чисто мое субъективное мнение.Никому его не навязываю.Просто делюсь рассуждениями...Сам для себя решил что на будущее сниму ограничитель куплю 11 винт и буду использовать то что получилось со своей лодкой 3.7м 64кг...prank сказал(а):Зачем же сомневаться ? Все разжевано тут: http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ost5019205
Постов людей, с которыми Вы лично знакомы, и являющимися "раздушечниками" GMHS вряд ли Вы найдете больше, чем на Русфишинге..
По части моторов ямаха могу сказать что из мотора 9.9F 100% получается полноценная 15-ка!Этот вопрос под сомнение можно не ставить по тому как есть и видео и много постов где владельцы таких моторов наблюдают и сравнивают в эксплуатации переделанную 9.9F и штатную 15-ку и по ходовым качествам и расходу бензина они никак не отличаются.Тут и мерить ничего не нужно т.к. моторы 9.9F 9.9G и 15F по сути идентичные.Вопрос только в правильной переделке...И с сузой 9.9 вроде бы тоже такая тема прокатывает...переделывают в 15-ку без особых заморочек.Dark88 сказал(а):мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
Dark88 сказал(а):мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
Dark88 сказал(а):мне вот интересно, кто нибудь реально мерил лошади после раздушки всех этих ямах, клонов , сузук ? а то может это банальный маркетинг для РФ, со вступлением закона о том что можно без прав и не регестрировать до 8 квт....в автомобилестроении такого не практикуют, либо бюджет уже получается приличный, либо в ущерб экологии и ресурса..вот и закрадываются сомнения, т.к. машины тоже в япии делали..просвятите.
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Испытание "простой" и "раздушенной" Я 9.9 2Т проводил лично с применением навигатора и тахометра в присутствии свидетелей. Составлял отчётную таблицу. Читай форум за 2013 год.
Нормальный, аттестованный диагностирующий динамометрический стенд и метрологически аттестованную методику измерений на нем, Вы не найдете в авторизированных СЦ, их можно увидеть только у Разработчиков. И пользуются они ими только на этапе разработки, т.е НИОКР. Для серии их уже никто не использует.Dark88 сказал(а):я не про км/ч.....а про диностенд. Либо хотя бы сравнить раздушенную я9.9 и я15..
В сервисе сказали,что в редукторе масло светлое,а это выхлоп.Буду надеятся,что это так.Сам никуда пока лезть не буду.Дачник сказал(а):Все нормально, нет причин для беспокойств. Но для собственного успокоения гляньте масло в редукторе. Даже по фото видно не сгоревшее масло, так что все нормуль.
Сервис на Социалистической.Только вот до праздников могу не успеть свозить к ним.Хочу приехать на Лодочные ПОКАТУШКИ - 2015,познакомиться с людьми и на месте еще получить советы.А после праздников все же отвезти в сервис.Feeder2012 сказал(а):Лично обкатывал 2 мотора. Такого не было.
В сервисе нужно убедиться, что масло не из редуктора. Это самое главное.
Если из редуктора, то варианты
1) лайт - не затянута сливная/наливная пробка. Затянуть.
2) медиум - в сальник горизонтального вала (тот, на котором сидит винт) попала сеть/шнур/песок и он "пошел". Заменить сальник.
3) хэви - трещина/брак в самом корпусе редуктора. Слить масло. Опрессовка, далее по ситуации.
По фото, вроде течет из выхлопной трубы через винт. Возможно и правда переобогащенная смесь+масло 1/25 и, возможно, что из карба вылилось. В сервисе на Социалистической (?) точно разберутся.
Напиши, как все прояснится :!: