Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 115
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Zverr90 сказал(а):
Ага догнал я))) Значит обкатаю с регулятором потом уберу грузики поменяю масло и в бой))) Кстати о сальниках они продаются такие же ?
можно так... даже рекомендуют... я сразу все убрал... так как привод на заслонки переделывал: воздушная отдельно , дроссель отдельно... обкатал в пол газа в бочке с водой(проверил масло в редукторе- не эмульсия), масло в движке заменил после обкатки...
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
vitusha62 сказал(а):
по оборотам точно не помню сейчас механизм действия ..думаю что так: при больших оборотах грузики разводятся в стороны под воздействием центробежной силы и вал с упралением на заслонки освобождается и под действием пружин перекрывает воздушную заслонку и заслонку дросселя( не дает движком газовать) .... при уменьшении оборотов грузики сходятся и происходит зацепление с лапкой вала ...вал доварачивается в начальное положение и двиг поэтому опять работает на оборотах до 3600.... Поэтому и отключают ограничитель оборотов без разбора путем поворота вала на 180гр.. и вывода лапки из зацепления с грузами... считаю один минус в данном способе- груза так и остаются болтаться на шестеренке без работы, а значит лишние!!!Подписать грузики - зачем? они одинаковые вроде? по сальнику под корпусом помпы не спорю может и добрасывает до него масло ... только вот в бочке мне как то правильнее кажется... так как условия приближенные к естественным(т.е. как будет мот на лодке работать в воде, так и обкатываем)
" Витюша" - Я из своего годового опыта поиска причин перегрева могу сказать одно: - " Я отвел рычаг от оси грузикок к корпусу движка. Когда испытавал гибрид обороты повышались до 3800 и все стоп. Я резал винты ( не один) ,а обороты почти на месте . Да скорость была 22-25км\ч ,но при малой загрузки лодки- все глиссера нет. Поэтому хочу все-таки разобраться вместе с вами ,как же работает РО,сам принцип работы.
Ребята есть мысли давайте пишите,доведем вопрос до логического конца ;) :!: :!:
 

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Zverr90 сказал(а):
Парни а сальники на москву подходят от чего нибудь ? я думаю в магазе на москву не продаются уже
размер срисовываешь и в контору которая сальниками торгует....
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
vitusha62 сказал(а):
можно так... даже рекомендуют... я сразу все убрал... так как привод на заслонки переделывал: воздушная отдельно , дроссель отдельно... обкатал в пол газа в бочке с водой(проверил масло в редукторе- не эмульсия), масло в движке заменил после обкатки...
Эмульсия будет только,когда проедешь км 5 и не поднимешь "ногу" после остановки. САМ РЕДУКТОР БУДЕТ ВСАСЫВАТЬ ВОДУ В СЕРЕДИНУ ,разница температур и возможено разряжение внутри редектора. А всасывать будет точно.
 

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Bushik сказал(а):
Эмульсия будет только,когда проедешь км 5 и не поднимешь "ногу" после остановки. САМ РЕДУКТОР БУДЕТ ВСАСЫВАТЬ ВОДУ В СЕРЕДИНУ ,разница температур и возможено разряжение внутри редектора. А всасывать будет точно.
согласен есть такой косяк у редуктора ветра... сам воду втягивает....
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
Ага у меня на москве с родным движком тоже регулятор стоял где то))))) В одну сторону нормально едешь обратно отключает 1 цилиндр цука всем регуляторам регулятор :lol: :lol: :lol:
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
vitusha62 сказал(а):
можно так... даже рекомендуют... я сразу все убрал... так как привод на заслонки переделывал: воздушная отдельно , дроссель отдельно... обкатал в пол газа в бочке с водой(проверил масло в редукторе- не эмульсия), масло в движке заменил после обкатки...
Ага кули нет то 5 бачков на пол газа это ж скоко воды надо в бочке иметь со шлангом стоять что ли)))
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Парни а сальники на москву подходят от чего нибудь ? я думаю в магазе на москву не продаются уже
Продаются, не знаю от чего, но покупал по размеру 16х12х6
 

Вложения

  • IMG_0108.JPG
    IMG_0108.JPG
    126.4 КБ · Просмотры: 530

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Bushik сказал(а):
" Витюша" - Я из своего годового опыта поиска причин перегрева могу сказать одно: - " Я отвел рычаг от оси грузикок к корпусу движка. Когда испытавал гибрид обороты повышались до 3800 и все стоп. Я резал винты ( не один) ,а обороты почти на месте . Да скорость была 22-25км\ч ,но при малой загрузки лодки- все глиссера нет. Поэтому хочу все-таки разобраться вместе с вами ,как же работает РО,сам принцип работы.
Ребята есть мысли давайте пишите,доведем вопрос до логического конца ;) :!: :!:
х.з почему обороты не развивает у тебя.. у меня со снятыми грузиками в полную тапку боюсь давать .. румпель из рук вырывает... обороты не мерял... но точно не 3800... на лодке под нагрузкой с винтами еще не пробывал... но в даже в бочке с винтом как зверюга дикая себя ведет...Может карб у тебя барахлит... может клапана, может момент зажигания не тот? копаться надо... если регулятор отключил.. то не он виноват в недоборе оборотов!!!! кстати по карбам- у меня двиг Лонгчин(аналог чемпиона 200... по разным источникам выдает инфу что у него 6.5 л.с , а не 6л.с как у чемпиона) А карб стоит написано зонгшен - так и должно быть?
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
Что скажете по крепежу не сорвёт?
 

Вложения

  • 17042015050.jpg
    17042015050.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 512
  • 17042015048.jpg
    17042015048.jpg
    251.4 КБ · Просмотры: 511

vitusha62

Писатель-рыбак
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
165
Местоположение
Рязань
Zverr90 сказал(а):
Ага кули нет то 5 бачков на пол газа это ж скоко воды надо в бочке иметь со шлангом стоять что ли)))
зачем? он же воду не гоняет помпой вода как налил при первом бачке , так на пятом и осталась... 3 ведра воды проблема что ли?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Zverr90 сказал(а):
Что скажете по крепежу не сорвёт?
Сорвать то не сорвет, а вот то что ты самую фишку этого дейдвуда (задний ход) не сохранил, это плохо. Самое ценное в дейдвуде Москвы - задний ход. А остальное одни минусы по сравнению с Ветерком. Минусы:
1 На вертикальном валу игольчатый подшипник которого не найти
2 Нижний подшипник вертикального вала "ИГРУШЕЧНЫЙ". При попадании воды в редуктор постоянно работает в воде и быстро выходит из строя.
3 Шестерни редуктора меньше чем на Ветерке по размеру, хотя по количеству зубьев одинаковые.
4 Горизонтальный вал тоньше
5 Капризный механизм включения реверса
6 Дефицит винтов
7 Плохая конструкция крепления дейдвуда к струбцине ( частые случаи срыва мотора со струбцины на ходу)
8 ВЕС на 2кг тяжелей Ветерковского
 

Zverr90

Писатель-рыбак
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
450
Местоположение
Железногорск-Илимский
JAWA0110 сказал(а):
Сорвать то не сорвет, а вот то что ты самую фишку этого дейдвуда (задний ход) не сохранил, это плохо. Самое ценное в дейдвуде Москвы - задний ход. А остальное одни минусы по сравнению с Ветерком. Минусы:
1 На вертикальном валу игольчатый подшипник которого не найти
2 Нижний подшипник вертикального вала "ИГРУШЕЧНЫЙ". При попадании воды в редуктор постоянно работает в воде и быстро выходит из строя.
3 Шестерни редуктора меньше чем на Ветерке по размеру, хотя по количеству зубьев одинаковые.
4 Горизонтальный вал тоньше
5 Капризный механизм включения реверса
6 Дефицит винтов
7 Плохая конструкция крепления дейдвуда к струбцине ( частые случаи срыва мотора со струбцины на ходу)
8 ВЕС на 2кг тяжелей Ветерковского
Согласен ноя думаю задом особо мне негде ездить))) ну и струбцина конечно это - но думаю тросик к лодке и пойдёт)))
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
За качество фото не судите строго, телефоном снимал. Получилось примерно так.
Бензонасос от снегохода Рысь.







Испытать не успел. Не нравиться количество соединений. Хочу подобный бензокран поискать.



Тогда все много компактней будет.
Еще вопрос такого плана, как думаете перелива не будет в карбюраторе ?