Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 118
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

PaskalD

Бывалый рыбак
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Львов
У меня буду и дальше эксперименты. С зажиганием от Александра Гришко. )))) к сожалению он в Украину не высылает свои изделия, заказал через друзей. И получу подарок на польское Рождество.
 

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
да определённо ждём с интересом обзора на это дело.
 

PaskalD

Бывалый рыбак
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
45
Местоположение
Львов
Сегодня завелся, двигательэпоработал секунд 10 и все. Сгорел саруман. Катушка оказалась бракованая и херачила на клему питания .... Так вот так вот.... В понедельник электронщик заменит сгоревший стабилизатор питания, будем надеяться что микросхема не пострадала, иначе придется ждать новую . Ну и катушку естественно буду менять.
Те десять секунд что двигатель поработал, мне понравились ) успел газнуть, прием намного лучше чем на штатной системе зажигания. При старте дало в обратку, поменял угол переключением на сауроне, двигатель завелся сразу и без проблем.
- К чему это я, столько текста выдал.... К тому что система работает. Поломки и неудачи в запуске были только из за объективных причин. - Мои очень поверхностные знания в электронике ( линейную схему я конечно собрать могу, но на этом все), спешка из за нехватки времени, и порой невнимательность. Так что те кто лучше разбирается в работе электронных систем, может смело начинать паралельную установку. Ну , а я продолжу свою борьбу , несмотря ни на что. )))
С уважением, Денис.
 

Dixon

Писатель-рыбак
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
118
Местоположение
Тулун
Виктор большое спасибо посылочку получил!
 

KLD

Писатель-рыбак
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
438
Местоположение
г. Ангарск
Не реклама. На заметку водномоторникам.

Будучи в Москве купил для своей мотобайдарки два замка FASTen с монтажными площадками, пару кнехтов (управление парусом) и один адаптер для крепления оборудования. Возможно в будущем еще чего-нибудь возьму. Очень понравилась идея.

aqua-fasten.ru/fasten/

aqua-fasten.ru/fasten/montazhnye-ploshadki/montazhnaya-pvh-ploshadka-dlya-priklejki-na-naduvnoj-bort/fmp225-zamok-i-usilennaya-montazhnaya-ploshadka-dlya-ustanov-1
aqua-fasten.ru/fasten/aksessuary-fasten/knehty-utki-kryuchki-kolca/fc229-kneht-shvartovochnyj-chernyj
aqua-fasten.ru/fasten/adaptery/ta221-povorotno-naklonnyj-uzel

Пообщался с представителем, если не обманывает, то они официальные представители Борики в России. Доставка бесплатная + самый полный ассортимент Борики. Сравнивал с другими ресурсами перед покупкой.
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
ВОПРОС?
Вчера завел первый раз мотор с вертикальным валом. У него холостые держаться в пределах 2800 об/мин. Рукой убираются до нормальных. Где то, что то нужно включить или регулятор не работает?
Я встречался на моторах с горизонтальным валом с такой проблемой, но там как раз регулятор был не исправен. Здесь на сайте где то видел описание как управлять таким мотором, сам еще не разбирался. Здесь я думаю лучше спросить, чем сразу ковырять :)

 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
polk сказал(а):
ВОПРОС?
Вчера завел первый раз мотор с вертикальным валом. У него холостые держаться в пределах 2800 об/мин. Рукой убираются до нормальных. Где то, что то нужно включить или регулятор не работает?
Я встречался на моторах с горизонтальным валом с такой проблемой, но там как раз регулятор был не исправен. Здесь на сайте где то видел описание как управлять таким мотором, сам еще не разбирался. Здесь я думаю лучше спросить, чем сразу ковырять :)

Работа проведена большая. Я сам токарь и знаю , что что бы добиться идеальной работы какого то узла нужно повозиться не один час. Но у меня к вам вопрос...Зачем нужен кардан? Резиновая полумуфта , по типу как на мотоцикле урал? Это же лишний вес..И к тому же кадан постоянно вращается в воде, а это лишние брызги и его износ. А в общем мне нравится ваш замысел быстрого разъеденения редуктора и двигателя.Сколько весит двигатель в сборе?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
polk Смотрю на Ваши моторы и в голову приходит только одно - Вы не ищете легких путей.
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Strelec65 сказал(а):
polk Смотрю на Ваши моторы и в голову приходит только одно - Вы не ищете легких путей.
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
Я уже писал, я автомобилестроитель... И у меня Спортивный интерес.
ПЛМ Рыбоход уже плавает и не в одном экземпляре :) хоть зима на дворе, но заказы на него приходят.
А этот мотор должен быть ещё интересней.
Я понимаю, что сложнее сделанного на коленке или сделаный гибрид, но у меня есть свои технологии, большой набор конструкторских решений и элементов для малой технике. Поэтому для меня это просто интересно.
Этот мотор проектировался два месяца, а первый экземпляр будет собран за четыре смены. А появится рабочий вариант только весной.
Возможно и с горизонтальным валом сделаю болотоход, но он так же будет отличаться от других :)
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
polk сказал(а):
Я уже писал, я автомобилист... И у меня Спортивный интерес.
Может я не так понимаю спортивный интерес, но для меня это значит достичь результатов, которые лучше чем у других, пусть и ценой больших усилий.
В случае с Вашими моторами никаких выдающихся достижений не наблюдается, они едут не лучше, а часто и гораздо хуже классических ПЛМ, да и гибридов тоже.
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Strelec65 сказал(а):
Может я не так понимаю спортивный интерес, но для меня это значит достичь результатов, которые лучше чем у других, пусть и ценой больших усилий.
В случае с Вашими моторами никаких выдающихся достижений не наблюдается, они едут не лучше, а часто и гораздо хуже классических ПЛМ, да и гибридов тоже.
У каждого спортсмена свои результаты. И при условии, что я никогда не делал Лодочные моторы, то это для меня уже результат:)
Да и соревноваться с кем бы небыли и добиваться рекордов не собираюсь. Я просто реализовываю свои идеи. А уж нравятся они людям или нет, меня меньше всего интересует.

Я бы хотел узнать про свой вопрос?
У моторов с вертикальным валом есть ли какие-нибудь подводные камни на дроссельной заслонке?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Там вроде карбюраторы то одинаковые ставятся. ХХ регулируется пластмассовым болтиком.Рег ХХ.jpg

Да и соревноваться с кем бы небыли и добиваться рекордов не собираюсь.
Тогда это не спорт, это физкультура. :D
 

Вложения

  • Рег ХХ.jpg
    Рег ХХ.jpg
    108.9 КБ · Просмотры: 759

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Этот болтик я знаю. Просто как заводишь сразу обороты около 2800 держаться и не сбрасываются, может что не нажал :)

Пусть будет не спорт, утренняя зарядка... Меня и это устраивает :)))
 

s.29

Активный рыбак
Регистрация
23.10.2014
Сообщения
69
Местоположение
Архангельск
Strelec65 сказал(а):
polk Смотрю на Ваши моторы и в голову приходит только одно - Вы не ищете легких путей.
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
Просто реклама своей продукции на всех водномоторных сайтах
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Ну почему именно только реклама?
Мне ещё говорили, что я так парюсь.

Я задал один вопрос.
Почему на моторе могут быть очень большие холостые? 2800 об/мин?
 

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
polk сказал(а):
Ну почему именно только реклама?
Мне ещё говорили, что я так парюсь.

Я задал один вопрос.
Почему на моторе могут быть очень большие холостые? 2800 об/мин?
Позиционируете себя как автопроизводитель, а задаёте ну очень простой вопрос.
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Седой2 сказал(а):
Позиционируете себя как автопроизводитель, а задаёте ну очень простой вопрос.
Дайте пожалуйста ответ на простой вопрос.
Завёл, а обороты не падают
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
s.29 сказал(а):
В каком месте?
s.29 сказал(а):
Просто реклама своей продукции на всех водномоторных сайтах
Хотелось бы добавить к этому комментарию:
Да я публикую свои работы в профильных форумах, лодочные моторы на водомоторных сайтах; изготовление электромобилей на форуме электротранспорт, создание автомобиля для ЖКХ и инвалидов на сайте кардизайн, постройка пневмохода на сайте пневмоход, строительство снегоходов на сновмобиле, все свои работы по агрегатам на луноходах, редуктора для ледобуров на рыбацких сайтах...
Но это всё мои работы которые проектирую сам и изготавливаю сам. И я думаю никак не противоречу этим форуму, в данном случае здесь.
На этом форуме буду публиковать свой лодочный мотор, который я уже знаю как будет выглядит и как будет работать. Только для этого нужно время. И я открыто публикую конструкцию, решения и своё видение этой задачи. И я не обязан ходить протоптанными тропами, может кто и за мной пойдет :) К стате по моему пути уже был сделан мотор из алюминия, и я этому очень рад, значит не зря рассказал :)