Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
LAZARb
Писатель-рыбак
да определённо ждём с интересом обзора на это дело.
Сегодня завелся, двигательэпоработал секунд 10 и все. Сгорел саруман. Катушка оказалась бракованая и херачила на клему питания .... Так вот так вот.... В понедельник электронщик заменит сгоревший стабилизатор питания, будем надеяться что микросхема не пострадала, иначе придется ждать новую . Ну и катушку естественно буду менять.
Те десять секунд что двигатель поработал, мне понравились ) успел газнуть, прием намного лучше чем на штатной системе зажигания. При старте дало в обратку, поменял угол переключением на сауроне, двигатель завелся сразу и без проблем.
- К чему это я, столько текста выдал.... К тому что система работает. Поломки и неудачи в запуске были только из за объективных причин. - Мои очень поверхностные знания в электронике ( линейную схему я конечно собрать могу, но на этом все), спешка из за нехватки времени, и порой невнимательность. Так что те кто лучше разбирается в работе электронных систем, может смело начинать паралельную установку. Ну , а я продолжу свою борьбу , несмотря ни на что. )))
С уважением, Денис.
Те десять секунд что двигатель поработал, мне понравились ) успел газнуть, прием намного лучше чем на штатной системе зажигания. При старте дало в обратку, поменял угол переключением на сауроне, двигатель завелся сразу и без проблем.
- К чему это я, столько текста выдал.... К тому что система работает. Поломки и неудачи в запуске были только из за объективных причин. - Мои очень поверхностные знания в электронике ( линейную схему я конечно собрать могу, но на этом все), спешка из за нехватки времени, и порой невнимательность. Так что те кто лучше разбирается в работе электронных систем, может смело начинать паралельную установку. Ну , а я продолжу свою борьбу , несмотря ни на что. )))
С уважением, Денис.
JAWA0110
Старожил
Д не за что. Чем мог...Dixon сказал(а):Виктор большое спасибо посылочку получил!
KLD
Писатель-рыбак
Не реклама. На заметку водномоторникам.
Будучи в Москве купил для своей мотобайдарки два замка FASTen с монтажными площадками, пару кнехтов (управление парусом) и один адаптер для крепления оборудования. Возможно в будущем еще чего-нибудь возьму. Очень понравилась идея.
aqua-fasten.ru/fasten/
aqua-fasten.ru/fasten/montazhnye-ploshadki/montazhnaya-pvh-ploshadka-dlya-priklejki-na-naduvnoj-bort/fmp225-zamok-i-usilennaya-montazhnaya-ploshadka-dlya-ustanov-1
aqua-fasten.ru/fasten/aksessuary-fasten/knehty-utki-kryuchki-kolca/fc229-kneht-shvartovochnyj-chernyj
aqua-fasten.ru/fasten/adaptery/ta221-povorotno-naklonnyj-uzel
Пообщался с представителем, если не обманывает, то они официальные представители Борики в России. Доставка бесплатная + самый полный ассортимент Борики. Сравнивал с другими ресурсами перед покупкой.
Будучи в Москве купил для своей мотобайдарки два замка FASTen с монтажными площадками, пару кнехтов (управление парусом) и один адаптер для крепления оборудования. Возможно в будущем еще чего-нибудь возьму. Очень понравилась идея.
aqua-fasten.ru/fasten/
aqua-fasten.ru/fasten/montazhnye-ploshadki/montazhnaya-pvh-ploshadka-dlya-priklejki-na-naduvnoj-bort/fmp225-zamok-i-usilennaya-montazhnaya-ploshadka-dlya-ustanov-1
aqua-fasten.ru/fasten/aksessuary-fasten/knehty-utki-kryuchki-kolca/fc229-kneht-shvartovochnyj-chernyj
aqua-fasten.ru/fasten/adaptery/ta221-povorotno-naklonnyj-uzel
Пообщался с представителем, если не обманывает, то они официальные представители Борики в России. Доставка бесплатная + самый полный ассортимент Борики. Сравнивал с другими ресурсами перед покупкой.
ВОПРОС?
Вчера завел первый раз мотор с вертикальным валом. У него холостые держаться в пределах 2800 об/мин. Рукой убираются до нормальных. Где то, что то нужно включить или регулятор не работает?
Я встречался на моторах с горизонтальным валом с такой проблемой, но там как раз регулятор был не исправен. Здесь на сайте где то видел описание как управлять таким мотором, сам еще не разбирался. Здесь я думаю лучше спросить, чем сразу ковырять
Вчера завел первый раз мотор с вертикальным валом. У него холостые держаться в пределах 2800 об/мин. Рукой убираются до нормальных. Где то, что то нужно включить или регулятор не работает?
Я встречался на моторах с горизонтальным валом с такой проблемой, но там как раз регулятор был не исправен. Здесь на сайте где то видел описание как управлять таким мотором, сам еще не разбирался. Здесь я думаю лучше спросить, чем сразу ковырять
Сергей19
Писатель-рыбак
Работа проведена большая. Я сам токарь и знаю , что что бы добиться идеальной работы какого то узла нужно повозиться не один час. Но у меня к вам вопрос...Зачем нужен кардан? Резиновая полумуфта , по типу как на мотоцикле урал? Это же лишний вес..И к тому же кадан постоянно вращается в воде, а это лишние брызги и его износ. А в общем мне нравится ваш замысел быстрого разъеденения редуктора и двигателя.Сколько весит двигатель в сборе?polk сказал(а):ВОПРОС?
Вчера завел первый раз мотор с вертикальным валом. У него холостые держаться в пределах 2800 об/мин. Рукой убираются до нормальных. Где то, что то нужно включить или регулятор не работает?
Я встречался на моторах с горизонтальным валом с такой проблемой, но там как раз регулятор был не исправен. Здесь на сайте где то видел описание как управлять таким мотором, сам еще не разбирался. Здесь я думаю лучше спросить, чем сразу ковырять
polk Смотрю на Ваши моторы и в голову приходит только одно - Вы не ищете легких путей.
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
Я уже писал, я автомобилестроитель... И у меня Спортивный интерес.Strelec65 сказал(а):polk Смотрю на Ваши моторы и в голову приходит только одно - Вы не ищете легких путей.
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
ПЛМ Рыбоход уже плавает и не в одном экземпляре
А этот мотор должен быть ещё интересней.
Я понимаю, что сложнее сделанного на коленке или сделаный гибрид, но у меня есть свои технологии, большой набор конструкторских решений и элементов для малой технике. Поэтому для меня это просто интересно.
Этот мотор проектировался два месяца, а первый экземпляр будет собран за четыре смены. А появится рабочий вариант только весной.
Возможно и с горизонтальным валом сделаю болотоход, но он так же будет отличаться от других
Может я не так понимаю спортивный интерес, но для меня это значит достичь результатов, которые лучше чем у других, пусть и ценой больших усилий.polk сказал(а):Я уже писал, я автомобилист... И у меня Спортивный интерес.
В случае с Вашими моторами никаких выдающихся достижений не наблюдается, они едут не лучше, а часто и гораздо хуже классических ПЛМ, да и гибридов тоже.
У каждого спортсмена свои результаты. И при условии, что я никогда не делал Лодочные моторы, то это для меня уже результатStrelec65 сказал(а):Может я не так понимаю спортивный интерес, но для меня это значит достичь результатов, которые лучше чем у других, пусть и ценой больших усилий.
В случае с Вашими моторами никаких выдающихся достижений не наблюдается, они едут не лучше, а часто и гораздо хуже классических ПЛМ, да и гибридов тоже.
Да и соревноваться с кем бы небыли и добиваться рекордов не собираюсь. Я просто реализовываю свои идеи. А уж нравятся они людям или нет, меня меньше всего интересует.
Я бы хотел узнать про свой вопрос?
У моторов с вертикальным валом есть ли какие-нибудь подводные камни на дроссельной заслонке?
s.29
Активный рыбак
Просто реклама своей продукции на всех водномоторных сайтахStrelec65 сказал(а):polk Смотрю на Ваши моторы и в голову приходит только одно - Вы не ищете легких путей.
Для обычного ПЛМ городите ременную и цепную передачи ставя движек с горизонтальным валом. А в болотоход ставите вертикальный вал, извращаясь с карданом и угловым редуктором, хотя при горизонтальном вале можно было бы и цепью обойтись. Ради чего такие сложности?
Позиционируете себя как автопроизводитель, а задаёте ну очень простой вопрос.polk сказал(а):Ну почему именно только реклама?
Мне ещё говорили, что я так парюсь.
Я задал один вопрос.
Почему на моторе могут быть очень большие холостые? 2800 об/мин?
Дайте пожалуйста ответ на простой вопрос.Седой2 сказал(а):Позиционируете себя как автопроизводитель, а задаёте ну очень простой вопрос.
Завёл, а обороты не падают
s.29
Активный рыбак
Подсос воздуха
В каком месте?s.29 сказал(а):Подсос воздуха
Хотелось бы добавить к этому комментарию:s.29 сказал(а):Просто реклама своей продукции на всех водномоторных сайтах
Да я публикую свои работы в профильных форумах, лодочные моторы на водомоторных сайтах; изготовление электромобилей на форуме электротранспорт, создание автомобиля для ЖКХ и инвалидов на сайте кардизайн, постройка пневмохода на сайте пневмоход, строительство снегоходов на сновмобиле, все свои работы по агрегатам на луноходах, редуктора для ледобуров на рыбацких сайтах...
Но это всё мои работы которые проектирую сам и изготавливаю сам. И я думаю никак не противоречу этим форуму, в данном случае здесь.
На этом форуме буду публиковать свой лодочный мотор, который я уже знаю как будет выглядит и как будет работать. Только для этого нужно время. И я открыто публикую конструкцию, решения и своё видение этой задачи. И я не обязан ходить протоптанными тропами, может кто и за мной пойдет
Поделиться:
