Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Слушай, да. Разглядел.федот сказал(а):У реверсивной ноги нижняя часть шире,судя по фоткам в инете.
KLD
Писатель-рыбак
У реверсивного другой редуктор.
JAWA0110
Старожил
Это дейдвуд от Ветерка с реверсом, но сам редуктор от простого Ветерка. Защелка, что между струбцинами это фиксатор, нужен для фиксации дейдвуда в нижнем положении при движении задним ходом. Его можно убрать.федот сказал(а):Всем Здравствуйте! Из Ижевска едет ко мне нога ветерка вот эта, кто знает что за рычажок между струбцинами на одном фото а на другой пружинка между подвесным механизмом и ногой ? На первой ноге ничего подобного не было. Спасибо!
Климыч
Новичок
Всем добра! Я опять с вопросами. От чего подойдет кран на топливный шланг?(видел от мотоцикла 500 р.,хотелось бы бюджетнее). Будет ли через топливный фильтр ( как на классике) самотеком проходить бензин?
Дешевле можно заказать в Китае на Алиэкспресс. Ждать придется в районе месяца.Климыч сказал(а):Всем добра! Я опять с вопросами. От чего подойдет кран на топливный шланг?(видел от мотоцикла 500 р.,хотелось бы бюджетнее). Будет ли через топливный фильтр ( как на классике) самотеком проходить бензин?
http://ru.aliexpress.com/item/New-I..._6&btsid=fc550d5d-2168-41fb-962a-66ac57358378
Топливо проходит через топливный фильтр самотеком без проблем.
Всем привет! Вот долго читал и изучал темы по гибридным лодочным моторам. И вот свершилось, собрал гибрид: ветронога + чампион 200. Провел испытания, в принципе, доволен, скорость в одного (я 70 кг) порядка 25 км/ч, вдвоем с женой +55 кг, скорость 22-23 км/ч на грузовом стоковом винте ветерка 8. Осталось отрегулировать комплект, высота транца, шайбы под пружины клапанов (звякают на полном газу) ну и может зажигание сдвинуть на 1 мм. 
Вложения
Вот испытания https://youtu.be/MBMCAI7hHdw, нет к сожалению тахометра и обороты помереть не могу! Уважаемые, если есть возможность, посчитайте обороты по записи. Заранее благодарен!
P.S. на слух порядка 4000-4200...
P.S. на слух порядка 4000-4200...
scilics сказал(а):Обороты 4800
Мне кажется многовато, оптимально наверное до 4500 или я ошибаюсь?
Надо попробовать скоростной винт поставить и с ним проехаться.
JAWA0110
Старожил
Поздравляю, хорошая работа, 4800 - это нормально, ты же не будешь ходить на полных оборотах. Дал полный газ, вывел лодку в глис.режим, скинул чуток и вперед.
Климыч
Новичок
Всем добра!
Комплект аква мастер 2800-чемперок 160. Масса капитана 95кг, лодка с жестким дном на стрингерах и с небольшим килем около 30кг, рыбацкий шмурдяк 15кг. Нога в12, винт в8 скоростной стоковый. Регулятор оборотов отключен, грузики не сняты, транец поднят на 60 мм. Результат испытаний: скорость 8-9 км в час, перегрев движка, уверенная кобра, недокручивает порядком. Ревизию редуктора не делал, т.к. чемперок мне достался уже всборе.После испытаний встал покидать спин. Покидал, запустил движок, включил передачу- стою. На берегу снял голову. При вращении винта торсионный вал крутится, оказываешь сопротивление- вал не крутится. Не хотел до осени лезть в редуктор, теперь придется. Что с винтом делать?
Комплект аква мастер 2800-чемперок 160. Масса капитана 95кг, лодка с жестким дном на стрингерах и с небольшим килем около 30кг, рыбацкий шмурдяк 15кг. Нога в12, винт в8 скоростной стоковый. Регулятор оборотов отключен, грузики не сняты, транец поднят на 60 мм. Результат испытаний: скорость 8-9 км в час, перегрев движка, уверенная кобра, недокручивает порядком. Ревизию редуктора не делал, т.к. чемперок мне достался уже всборе.После испытаний встал покидать спин. Покидал, запустил движок, включил передачу- стою. На берегу снял голову. При вращении винта торсионный вал крутится, оказываешь сопротивление- вал не крутится. Не хотел до осени лезть в редуктор, теперь придется. Что с винтом делать?
JAWA0110
Старожил
Попробуй стоковый грузовой 210х160, и если мотору будет тяжело тогда его и будешь резать. Да сделай удлинитель румпеля и садись ближе к носу лодки примерно так : https://www.youtube.com/watch?v=LeCZdZCM9R0Климыч сказал(а):Всем добра!
Комплект аква мастер 2800-чемперок 160. Масса капитана 95кг, лодка с жестким дном на стрингерах и с небольшим килем около 30кг, рыбацкий шмурдяк 15кг. Нога в12, винт в8 скоростной стоковый. Регулятор оборотов отключен, грузики не сняты, транец поднят на 60 мм. Результат испытаний: скорость 8-9 км в час, перегрев движка, уверенная кобра, недокручивает порядком. Ревизию редуктора не делал, т.к. чемперок мне достался уже всборе.После испытаний встал покидать спин. Покидал, запустил движок, включил передачу- стою. На берегу снял голову. При вращении винта торсионный вал крутится, оказываешь сопротивление- вал не крутится. Не хотел до осени лезть в редуктор, теперь придется. Что с винтом делать?
Сегодня выезжали с гибридом японского движка 15 лс и ногой от вихря 25, скорость не замерял на вскидку км 15 примерно, движка всю мощь не может выдать и греется адского хоть и водяное охлаждение, думаю от нагрузки из за того что винт на 25 кабыл рассчитан, хочу подрезать на 1см где то каждую лопасть, может кто даст дельный совет?
Поделиться: