Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 119
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

Homer_J.Simpson

Новичок
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
20
Местоположение
Тверь
Сергей19 сказал(а):
поставил бенозонасос от снегохода буран.двигатель работает не устойчиво..В прозрачном шланге то появляются воздух то исчезает хотя система подачи бензина герметична на 100 процентов. На холостых оборотах шланг полностью заполнен бензином , чуть добавишь выше сразу появляется пульсация бензина как будто бензонасос не справляется с подачей бензина.Где копать ??Если кто сталкивался с подобным прошу подсказать :(
У меня тоже воздух, хотя все с виду герметично и насос новый
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
У Нептуна вращение винта правое, данный мотор установлен на ногу Ветерка, у которого вращение левое.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Праймер установлен в корпусе воздухофильтра, тамже канал, идущий к карбу. В карбе канал в поплавковую камеру.
 

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
zekannn у меня тоже оч сильно вырывало шмыргалку из рук и никакие выставления зазоров непомогали,единственное,что помогло это расточка отверстий катушки ПО ХОДУ движения маховика на максимум возможного,а это 3-3,5мм,в итоге заводить двигатель стало намного приятнее,хотя переодически и дёргал назад,но не так жёстко как изначально.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Еще раз предлагаю сделать регулируемый уоз, как на ветре и т.д. Не будет бодатся, не будет грется на больших оборотах, устойчиво работать на холостых. Ведь движку будет легче жить. А делов то!
 

LAZARb

Писатель-рыбак
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
122
Местоположение
кандалакша
даникто не против :)
просто подпилить надфилем 2 отверстия намного быстрее и легче и если после этого начинает работать,там можно и о большем подумать.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
LAZARb сказал(а):
zekannn у меня тоже оч сильно вырывало шмыргалку из рук и никакие выставления зазоров непомогали,единственное,что помогло это расточка отверстий катушки ПО ХОДУ движения маховика на максимум возможного,а это 3-3,5мм,в итоге заводить двигатель стало намного приятнее,хотя переодически и дёргал назад,но не так жёстко как изначально.
Ну не помогло с зазорами и ладно, но протачивать отверстия в модуле зажигания, тоже не есть хорошо, уменьшается сечение магнитопровода, падает напряжение пробоя, зачем портить вещь и ухудшать характеристики зажигания? Конечно, зачем мы будем проверять работу декомпрессора, мы же умные, мы же наследники Кулибина, видели паровоз три раза, паяльник на костре разогревали, дранкой крыши крыли, ламповый телевизор ремонтировали, ударом кулака по деревянному корпусу.
 

Татохин

Бывалый рыбак
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
36
Здравствуйте товарищи. Ранее писал о перегреве двс чемпиона 200 и ноги ветерка. Сделал все, что советовали Вы: прочистил карбюратор, проточил грузовой винт ветерка 8 на 5 мм по задней кромке, заменил свечу на НЖК, поднял мотор на 4 см, выставил угол атаки дейдвуда, удалил воздушный фильтр. Результат: уменьшился расход топлива, теперь мне хватает 500гр. бензина дойти до желаемого места ловли. Лодка ботмастер 310К, 2 человека по 75 кг=150 кг,+вещи около 20 кг скорость по течению 25-26 км/ч-легко, против течения 22-24 км/ч.
Подскажите, через 15 минут работы мотора выше среднего газа, вода на картере начинает "кипеть", сбрасываю газ до 20 км/ч. Я понимаю, что рабочая температура у мотора 110 градусов, но как определить перегрев? Может я слишком мнительный и двс работает в рабочем диапазоне температуры.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Татохин сказал(а):
Здравствуйте товарищи. Ранее писал о перегреве двс чемпиона 200 и ноги ветерка. Сделал все, что советовали Вы: прочистил карбюратор, проточил грузовой винт ветерка 8 на 5 мм по задней кромке, заменил свечу на НЖК, поднял мотор на 4 см, выставил угол атаки дейдвуда, удалил воздушный фильтр. Результат: уменьшился расход топлива, теперь мне хватает 500гр. бензина дойти до желаемого места ловли. Лодка ботмастер 310К, 2 человека по 75 кг=150 кг,+вещи около 20 кг скорость по течению 25-26 км/ч-легко, против течения 22-24 км/ч.
Подскажите, через 15 минут работы мотора выше среднего газа, вода на картере начинает "кипеть", сбрасываю газ до 20 км/ч. Я понимаю, что рабочая температура у мотора 110 градусов, но как определить перегрев? Может я слишком мнительный и двс работает в рабочем диапазоне температуры.
Угол установки дейдвуда-называется трим углом, ну это так для справки.
По поводу перегрева, если мотор перегревается, то буквально через минуту (может и больше, зависит от параметров нагрузки) чувствуется снижение скорости, если же этого не происходит, то и заморачиваться не стоит, и щелчки при остывании двигателя- это вполне закономерное явление, двигатель воздушного охлаждения так и должен себя вести!
Вы забыли указать обороты двигателя и изменить УОЗ.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
акваланг сказал(а):
Насос проверяли на герметичность клапанов? Исправный насос должен продуваться только в одну сторону, если дуть со стороны всоса (по стрелкам).
Разряжение брали от тепловой проставки между карбом и ГБЦ?
Бензонасос новый продувается в одну сторону.Но вот сейчас выяснил что клапана травят в обратную..Что делать не знаю.А разряжение брал из проставки между карбюратором и цилиндром
 

Татохин

Бывалый рыбак
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
36
Обороты замерить не чем, а по УОЗ пока боюсь лезть. Для меня главное не запороть двигатель от перегрева. Найти бы у кого термометр и замерить что он покажет в тот момент, когда мне кажется он перегревается.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Сергей19 сказал(а):
Бензонасос новый продувается в одну сторону.Но вот сейчас выяснил что клапана травят в обратную..Что делать не знаю.А разряжение брал из проставки между карбюратором и цилиндром
Пожалуй не держание клапанов и есть причина не стабильной работы двигателя, только вы не указали как именно проявляет себя не стабильность.
Вот если бы насос использовали от снегохода Тайга или Рысь, то для восстановления герметичности, достаточно отогнуть лепесток клапана в сторону перекрываемого отверстия, а как сделано на Бурке не знаю, но думаю, что система аналогичная, только не переборщите с подгибом, думаю градусов 10-15 достаточно.
 

Татохин

Бывалый рыбак
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
36
Поделитесь пожалуйста опытом, на сколько у Вас нагревается мотор. Вода кипит на картере при 20-30 минутах работы на глиссе?
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Татохин сказал(а):
Может заказать пирометр на али? правда пока он придет, лето кончится. http://ru.aliexpress.com/item/GM320-Non ... 82749.html
Ну зачем такие крайности, достаточно народных средств определения, к тому же всё остальное время, эта безделушка будет валяться не востребована, хотя первое время будете играться по полной, начиная от проверки температуры собственного тела, и кончая температурой собаки, кошки, телефона, дождевого червя, рыбы и т.д. :lol:
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
акваланг сказал(а):
У Нептуна вращение винта правое, данный мотор установлен на ногу Ветерка, у которого вращение левое.
Ну это смотря какой Ветерок, Если простой то вращение левое, а если реверсивный то вращение правое. Вот 340-й на реверсивном дейдвуде Ветерка с Нептуновским винтом https://www.youtube.com/watch?v=3ZwVYRkvWUo
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
акваланг сказал(а):
Пожалуй не держание клапанов и есть причина не стабильной работы двигателя, только вы не указали как именно проявляет себя не стабильность.
Вот если бы насос использовали от снегохода Тайга или Рысь, то для восстановления герметичности, достаточно отогнуть лепесток клапана в сторону перекрываемого отверстия, а как сделано на Бурке не знаю, но думаю, что система аналогичная, только не переборщите с подгибом, думаю градусов 10-15 достаточно.
Пробовал ставить на 340-й б/насос от Тайги, оказался сильно мощным, поплавок не запирает. пришлось ставить от Ветерка.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
JAWA0110 сказал(а):
Ну это смотря какой Ветерок, Если простой то вращение левое, а если реверсивный то вращение правое. Вот 340-й на реверсивном дейдвуде Ветерка с Нептуновским винтом https://www.youtube.com/watch?v=3ZwVYRkvWUo
Я уже посмотрел это видео за ранее, просто не стал об этом заводить разговор, так как знал точно, что у вопрошающего мотор от Вихря, и данная информация для него не сыграет роли.