Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Homer_J.Simpson
Новичок
У меня тоже воздух, хотя все с виду герметично и насос новыйСергей19 сказал(а):поставил бенозонасос от снегохода буран.двигатель работает не устойчиво..В прозрачном шланге то появляются воздух то исчезает хотя система подачи бензина герметична на 100 процентов. На холостых оборотах шланг полностью заполнен бензином , чуть добавишь выше сразу появляется пульсация бензина как будто бензонасос не справляется с подачей бензина.Где копать ??Если кто сталкивался с подобным прошу подсказать![]()
Homer_J.Simpson
Новичок
Хорошо идете, это с нептуновским винтом?JAWA0110 сказал(а):
serzay1
Старожил
Праймер установлен в корпусе воздухофильтра, тамже канал, идущий к карбу. В карбе канал в поплавковую камеру.
LAZARb
Писатель-рыбак
zekannn у меня тоже оч сильно вырывало шмыргалку из рук и никакие выставления зазоров непомогали,единственное,что помогло это расточка отверстий катушки ПО ХОДУ движения маховика на максимум возможного,а это 3-3,5мм,в итоге заводить двигатель стало намного приятнее,хотя переодически и дёргал назад,но не так жёстко как изначально.
serzay1
Старожил
Еще раз предлагаю сделать регулируемый уоз, как на ветре и т.д. Не будет бодатся, не будет грется на больших оборотах, устойчиво работать на холостых. Ведь движку будет легче жить. А делов то!
LAZARb
Писатель-рыбак
даникто не против 
просто подпилить надфилем 2 отверстия намного быстрее и легче и если после этого начинает работать,там можно и о большем подумать.
просто подпилить надфилем 2 отверстия намного быстрее и легче и если после этого начинает работать,там можно и о большем подумать.
Ну не помогло с зазорами и ладно, но протачивать отверстия в модуле зажигания, тоже не есть хорошо, уменьшается сечение магнитопровода, падает напряжение пробоя, зачем портить вещь и ухудшать характеристики зажигания? Конечно, зачем мы будем проверять работу декомпрессора, мы же умные, мы же наследники Кулибина, видели паровоз три раза, паяльник на костре разогревали, дранкой крыши крыли, ламповый телевизор ремонтировали, ударом кулака по деревянному корпусу.LAZARb сказал(а):zekannn у меня тоже оч сильно вырывало шмыргалку из рук и никакие выставления зазоров непомогали,единственное,что помогло это расточка отверстий катушки ПО ХОДУ движения маховика на максимум возможного,а это 3-3,5мм,в итоге заводить двигатель стало намного приятнее,хотя переодически и дёргал назад,но не так жёстко как изначально.
Здравствуйте товарищи. Ранее писал о перегреве двс чемпиона 200 и ноги ветерка. Сделал все, что советовали Вы: прочистил карбюратор, проточил грузовой винт ветерка 8 на 5 мм по задней кромке, заменил свечу на НЖК, поднял мотор на 4 см, выставил угол атаки дейдвуда, удалил воздушный фильтр. Результат: уменьшился расход топлива, теперь мне хватает 500гр. бензина дойти до желаемого места ловли. Лодка ботмастер 310К, 2 человека по 75 кг=150 кг,+вещи около 20 кг скорость по течению 25-26 км/ч-легко, против течения 22-24 км/ч.
Подскажите, через 15 минут работы мотора выше среднего газа, вода на картере начинает "кипеть", сбрасываю газ до 20 км/ч. Я понимаю, что рабочая температура у мотора 110 градусов, но как определить перегрев? Может я слишком мнительный и двс работает в рабочем диапазоне температуры.
Подскажите, через 15 минут работы мотора выше среднего газа, вода на картере начинает "кипеть", сбрасываю газ до 20 км/ч. Я понимаю, что рабочая температура у мотора 110 градусов, но как определить перегрев? Может я слишком мнительный и двс работает в рабочем диапазоне температуры.
Угол установки дейдвуда-называется трим углом, ну это так для справки.Татохин сказал(а):Здравствуйте товарищи. Ранее писал о перегреве двс чемпиона 200 и ноги ветерка. Сделал все, что советовали Вы: прочистил карбюратор, проточил грузовой винт ветерка 8 на 5 мм по задней кромке, заменил свечу на НЖК, поднял мотор на 4 см, выставил угол атаки дейдвуда, удалил воздушный фильтр. Результат: уменьшился расход топлива, теперь мне хватает 500гр. бензина дойти до желаемого места ловли. Лодка ботмастер 310К, 2 человека по 75 кг=150 кг,+вещи около 20 кг скорость по течению 25-26 км/ч-легко, против течения 22-24 км/ч.
Подскажите, через 15 минут работы мотора выше среднего газа, вода на картере начинает "кипеть", сбрасываю газ до 20 км/ч. Я понимаю, что рабочая температура у мотора 110 градусов, но как определить перегрев? Может я слишком мнительный и двс работает в рабочем диапазоне температуры.
По поводу перегрева, если мотор перегревается, то буквально через минуту (может и больше, зависит от параметров нагрузки) чувствуется снижение скорости, если же этого не происходит, то и заморачиваться не стоит, и щелчки при остывании двигателя- это вполне закономерное явление, двигатель воздушного охлаждения так и должен себя вести!
Вы забыли указать обороты двигателя и изменить УОЗ.
Сергей19
Писатель-рыбак
Бензонасос новый продувается в одну сторону.Но вот сейчас выяснил что клапана травят в обратную..Что делать не знаю.А разряжение брал из проставки между карбюратором и цилиндромакваланг сказал(а):Насос проверяли на герметичность клапанов? Исправный насос должен продуваться только в одну сторону, если дуть со стороны всоса (по стрелкам).
Разряжение брали от тепловой проставки между карбом и ГБЦ?
Может заказать пирометр на али? правда пока он придет, лето кончится. http://ru.aliexpress.com/item/GM320-Non ... 82749.html
Пожалуй не держание клапанов и есть причина не стабильной работы двигателя, только вы не указали как именно проявляет себя не стабильность.Сергей19 сказал(а):Бензонасос новый продувается в одну сторону.Но вот сейчас выяснил что клапана травят в обратную..Что делать не знаю.А разряжение брал из проставки между карбюратором и цилиндром
Вот если бы насос использовали от снегохода Тайга или Рысь, то для восстановления герметичности, достаточно отогнуть лепесток клапана в сторону перекрываемого отверстия, а как сделано на Бурке не знаю, но думаю, что система аналогичная, только не переборщите с подгибом, думаю градусов 10-15 достаточно.
Ну зачем такие крайности, достаточно народных средств определения, к тому же всё остальное время, эта безделушка будет валяться не востребована, хотя первое время будете играться по полной, начиная от проверки температуры собственного тела, и кончая температурой собаки, кошки, телефона, дождевого червя, рыбы и т.д. :lol:Татохин сказал(а):Может заказать пирометр на али? правда пока он придет, лето кончится. http://ru.aliexpress.com/item/GM320-Non ... 82749.html
JAWA0110
Старожил
Нет это скоростной В12Homer_J.Simpson сказал(а):Хорошо идете, это с нептуновским винтом?
JAWA0110
Старожил
Ну это смотря какой Ветерок, Если простой то вращение левое, а если реверсивный то вращение правое. Вот 340-й на реверсивном дейдвуде Ветерка с Нептуновским винтом https://www.youtube.com/watch?v=3ZwVYRkvWUoакваланг сказал(а):У Нептуна вращение винта правое, данный мотор установлен на ногу Ветерка, у которого вращение левое.
JAWA0110
Старожил
Пробовал ставить на 340-й б/насос от Тайги, оказался сильно мощным, поплавок не запирает. пришлось ставить от Ветерка.акваланг сказал(а):Пожалуй не держание клапанов и есть причина не стабильной работы двигателя, только вы не указали как именно проявляет себя не стабильность.
Вот если бы насос использовали от снегохода Тайга или Рысь, то для восстановления герметичности, достаточно отогнуть лепесток клапана в сторону перекрываемого отверстия, а как сделано на Бурке не знаю, но думаю, что система аналогичная, только не переборщите с подгибом, думаю градусов 10-15 достаточно.
Я уже посмотрел это видео за ранее, просто не стал об этом заводить разговор, так как знал точно, что у вопрошающего мотор от Вихря, и данная информация для него не сыграет роли.JAWA0110 сказал(а):Ну это смотря какой Ветерок, Если простой то вращение левое, а если реверсивный то вращение правое. Вот 340-й на реверсивном дейдвуде Ветерка с Нептуновским винтом https://www.youtube.com/watch?v=3ZwVYRkvWUo
Поделиться: