Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 735
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 118
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

Homer_J.Simpson

Новичок
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
20
Местоположение
Тверь
акваланг сказал(а):
Обороты как по паспорту, ровно 3600. Винт ВРШ не самый подходящий для гибрида, он и для вихря с родной головой больше подходит как запасной, чисто до берега дойти.
У меня есть еще двух лопастной от вихря, с шагом как у полугрузового, но с ним тоже не очень, лучше только импортный, но он будет не в этом году
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
serzay1 сказал(а):
Комуто, нужна голоыа от в8. У меня есть, но пересылать далеко. Я из крыма.
А чё так дорого? Надо бы осетра поукоротить! (фразы взяты из темы барахолка водномоторников)
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
В смысле, поукоротить? Человек спросил, я ответил, что есть голова. Мне она не нужна. Только далеко он от меня. Пересыл будет не дешев.
 

акваланг

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
400
Местоположение
Ярославль
Ну вообще он В12 хочет, хотя на халяву и этот устроит, пересыл по любому окупится. Если одному надо, а у другого это есть, то почему не предлагаешь в личку?
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Отчет: лодка фарт 3300, мотор хонда 186сс, я 82кг., кореш 105 кг., барбос 42 кг. Лодка безкилевая, пол слани(4шт.)под них подложены 4 продольных фанерок(чо було!).винты москва. Результаты- я один 28 км. Час(двухлопастной) 24(3х лопастной). я с бобиком- 22-25 км. Час. (На обоих винтах). Мы в троем- 12,13км. Час. И в двоем тоже. (Грусть печалька, на винте, что утопил, с волной, был уверенный глис. Вдвоем). Видать либо разница а весе, либо тот винт был лучше. Обороты движка: по ощущениям,- что на московском двух лоплстном( пиленный чтоб влез на прибойку), что на московском 3х лопастном не пиленном-3-3.5 тыс. Винты от прибоя, г-но. Меня с бобиком на глис не вывели. Скорость 14 км. Есть водео, если интересно, скину на почту. Видео не айс! Снимал кореш, с моего телефона не смог. Снимал со своего.по берегам куча рыбаков, по этому только от берега и назад. Вдоль никак( сильно матерятся). От берега,до чистой воды,-метров 20- 30, по этому отходил и подходил на малом газу.( это на счет видео). Еще,- антикавитационная плита ниже днища на 0.5-1 см. делалось под прибой. Буду уменьшать транец. Изменение наклона двигателя меняет скорость на 1.5-2км.
 

Homer_J.Simpson

Новичок
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
20
Местоположение
Тверь
Как определить на сколько надо поднимать транец, на сколько винт должен быть ниже дна лодки (пвх фрегат 340 )?
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Если лодка до 3.5м. То 2.5-3.5 см. Антикавитационная плита ниже днища. Так рекомендуют. Если лодка ходит на больших волнах, то глубже. Это из рекомендаций. А так, метод тыка!!! :D
 

Homer_J.Simpson

Новичок
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
20
Местоположение
Тверь
serzay1 сказал(а):
Если лодка до 3.5м. То 2.5-3.5 см. Антикавитационная плита ниже днища. Так рекомендуют. Если лодка ходит на больших волнах, то глубже. Это из рекомендаций. А так, метод тыка!!! :D
Спасибо, хоть примерно стало понятно от чего отталкиваться
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Homer_J.Simpson сказал(а):
Как определить на сколько надо поднимать транец, на сколько винт должен быть ниже дна лодки (пвх фрегат 340 )?
Почитай вот здесь,как убрать "кобру" (где то середина страницы-фото КОБРЫ) forum70/topic20057.html
Сергей 1 -ты не обижайся на акваланга( :D сергея) он добрый и грамотный,только у него бывают КОЛЮЧИЕ фразы и шутки. ;) У каждого свой юмор.
 

Dens

Новичок
Регистрация
15.05.2008
Сообщения
2
Местоположение
N-sk
акваланг сказал(а):
Ну вообще он В12 хочет, хотя на халяву и этот устроит, пересыл по любому окупится. Если одному надо, а у другого это есть, то почему не предлагаешь в личку?

В том-то и дело, что восьмёрка у меня уже есть, и встал вопрос: или её востанавливать/ремонтировать, либо махнуть голову на В12, или же переделать в гибрид. Дело в том, что подуставшая восьмёрка мою лодку на глиссер с одним седоком еле выводит, и то с гидрокрылом.

Отсюда вопрос ко всем: имеем исходные данные - лодка Акваспаркс SD300, алюминиевый пайол, вес 52 кг, надувной киль, ширина 1,5 м, длина 3 м, баллоны 42 см, максимальная мощность мотора 10 л.с. Сможет ли гибрид Champion 200 + дейдвуд ветерок 8 вывести данную посудину на глиссирование? И вообще, какой аналог ПЛМ по мощности можно сопоставить такому гибриду?
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Dens сказал(а):
В том-то и дело, что восьмёрка у меня уже есть, и встал вопрос: или её востанавливать/ремонтировать, либо махнуть голову на В12, или же переделать в гибрид. Дело в том, что подуставшая восьмёрка мою лодку на глиссер с одним седоком еле выводит, и то с гидрокрылом.

Отсюда вопрос ко всем: имеем исходные данные - лодка Акваспаркс SD300, алюминиевый пайол, вес 52 кг, надувной киль, ширина 1,5 м, длина 3 м, баллоны 42 см, максимальная мощность мотора 10 л.с. Сможет ли гибрид Champion 200 + дейдвуд ветерок 8 вывести данную посудину на глиссирование? И вообще, какой аналог ПЛМ по мощности можно сопоставить такому гибриду?
Пишу о своем, наверное, самым проблемным комплектом ЛОДКА 280 баллоны38,гибрид 200 куб+нога прибоя,ветерка,москвы(все ставил на 200 куб),мой вес 110кг еще и груза 40-50кг. Если правильно настроить- глиссер в одного и с грузом 24-27км\ч. А вот двоем водоимещенка 14-17км\ч .
У тебя 300 м,да еще и баллоны побольше ,мое мнение- глиссер должен быть 100 процентный на 200 кубовом гибриде. ИМХО
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Еще один брикс ждет своего часа. Распотрошил, поршневая норм. Выхлопной проточил, оба притер. Заменил трубку впускного коллектора на больший диаметр. На тормоз маховикка наварил рычаг,- аварийная чека. Дальше ,- еще не решил. Мало денег и времени. Брикс, х.з. обьем точно 190сс. Такой приблудился!!! Куда буду мастырить, еще не решил. :D
 

Вложения

  • tmp-cam--1334821135.jpg
    tmp-cam--1334821135.jpg
    75 КБ · Просмотры: 958

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Homer_J.Simpson сказал(а):
Регулятор оборотов отключен, стоит бензонасос вакуумный, вроде от снегохода какого-то, между насосом и карбюратором через тройник врезал шланг обратки, на конце которого вставил жиклер от карба восьмерки, а то без жиклера глох даже на холостых, обратка бенз из карба высасывала самотеком
Если можно то про подключение бензонасоса по подробней , и желательно с фото.Я нашел себе бензонасос от снегохода буран , теперь думаю куда к как лучше его поставить.
 

kabani

Новичок
Регистрация
03.06.2014
Сообщения
11
Местоположение
Херсон
serzay1 у меня очень похожий мотор, когда спрашивал у вас про прокладку, то именно на него мне и нужна, ибо родная прогорела
 

Вложения

  • 1684143_181669.jpg
    1684143_181669.jpg
    43.9 КБ · Просмотры: 583

Вахмистр

Новичок
Регистрация
02.06.2016
Сообщения
1
Местоположение
г. Краснодар
kabani сказал(а):
serzay1 у меня очень похожий мотор, когда спрашивал у вас про прокладку, то именно на него мне и нужна, ибо родная прогорела
Собакин такой унылый, ему видимо не нравится этот двигун)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
По поводу прокладок головки- опыт показывает, прекрасно работает паронит. Я беру 0.5, чтобы поднять степень сжатия (родные римерно1мм.) Если планируется небольшой набег мотора, то можно и без алюминеевой окантовки. Если планируется гонять на большие растояния- лочше сделать окантовку из медной фольги(где взять не знаю). А так, просто берется тонкая полоска фольги от шампанского, и потихоньку, не за один проход! Окантовывается вокруг дырки( отверстия) камеры сгорания (фольга на шампанском разная, желательно потолще) Полоска должна прийти в нахлест на саму себя, там где сильный изгиб. Сам поранит желательно намазать тонким слоем графитной смазкой, иначе, при двльнейшей разборке, паронит прикипит к головке и блоку и Придется соскабливать. Както так, позже скину фото. Фольга режется швейной иголкой, ушком воткнутой в карандаш. Давится носиком иглы по линии на фольге, на твердой поверхности. Сделал по быстрячку, чтобы сделать фото. Медленнее будет лучше.
 

Вложения

  • tmp-cam-1741556070.jpg
    tmp-cam-1741556070.jpg
    461.5 КБ · Просмотры: 590
  • tmp-cam--236755159.jpg
    tmp-cam--236755159.jpg
    84.5 КБ · Просмотры: 594
  • tmp-cam--1852816921.jpg
    tmp-cam--1852816921.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 590
  • tmp-cam-1514854789.jpg
    tmp-cam-1514854789.jpg
    94.3 КБ · Просмотры: 594
  • tmp-cam-1766647691.jpg
    tmp-cam-1766647691.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 584