Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Homer_J.Simpson
Новичок
У меня есть еще двух лопастной от вихря, с шагом как у полугрузового, но с ним тоже не очень, лучше только импортный, но он будет не в этом годуакваланг сказал(а):Обороты как по паспорту, ровно 3600. Винт ВРШ не самый подходящий для гибрида, он и для вихря с родной головой больше подходит как запасной, чисто до берега дойти.
serzay1
Старожил
Комуто, нужна голоыа от в8. У меня есть, но пересылать далеко. Я из крыма.
А чё так дорого? Надо бы осетра поукоротить! (фразы взяты из темы барахолка водномоторников)serzay1 сказал(а):Комуто, нужна голоыа от в8. У меня есть, но пересылать далеко. Я из крыма.
serzay1
Старожил
В смысле, поукоротить? Человек спросил, я ответил, что есть голова. Мне она не нужна. Только далеко он от меня. Пересыл будет не дешев.
serzay1
Старожил
По поводу головы в8- serzay1@bk.ru сегодня сделал более менее нормальные испытания. Вечером буду дома, отпишусь.
serzay1
Старожил
Извиняйте, но с форумами и т.д. только освоил.
serzay1
Старожил
Отчет: лодка фарт 3300, мотор хонда 186сс, я 82кг., кореш 105 кг., барбос 42 кг. Лодка безкилевая, пол слани(4шт.)под них подложены 4 продольных фанерок(чо було!).винты москва. Результаты- я один 28 км. Час(двухлопастной) 24(3х лопастной). я с бобиком- 22-25 км. Час. (На обоих винтах). Мы в троем- 12,13км. Час. И в двоем тоже. (Грусть печалька, на винте, что утопил, с волной, был уверенный глис. Вдвоем). Видать либо разница а весе, либо тот винт был лучше. Обороты движка: по ощущениям,- что на московском двух лоплстном( пиленный чтоб влез на прибойку), что на московском 3х лопастном не пиленном-3-3.5 тыс. Винты от прибоя, г-но. Меня с бобиком на глис не вывели. Скорость 14 км. Есть водео, если интересно, скину на почту. Видео не айс! Снимал кореш, с моего телефона не смог. Снимал со своего.по берегам куча рыбаков, по этому только от берега и назад. Вдоль никак( сильно матерятся). От берега,до чистой воды,-метров 20- 30, по этому отходил и подходил на малом газу.( это на счет видео). Еще,- антикавитационная плита ниже днища на 0.5-1 см. делалось под прибой. Буду уменьшать транец. Изменение наклона двигателя меняет скорость на 1.5-2км.
Homer_J.Simpson
Новичок
Как определить на сколько надо поднимать транец, на сколько винт должен быть ниже дна лодки (пвх фрегат 340 )?
serzay1
Старожил
Если лодка до 3.5м. То 2.5-3.5 см. Антикавитационная плита ниже днища. Так рекомендуют. Если лодка ходит на больших волнах, то глубже. Это из рекомендаций. А так, метод тыка!!! 
Homer_J.Simpson
Новичок
Спасибо, хоть примерно стало понятно от чего отталкиватьсяserzay1 сказал(а):Если лодка до 3.5м. То 2.5-3.5 см. Антикавитационная плита ниже днища. Так рекомендуют. Если лодка ходит на больших волнах, то глубже. Это из рекомендаций. А так, метод тыка!!!![]()
Почитай вот здесь,как убрать "кобру" (где то середина страницы-фото КОБРЫ) forum70/topic20057.htmlHomer_J.Simpson сказал(а):Как определить на сколько надо поднимать транец, на сколько винт должен быть ниже дна лодки (пвх фрегат 340 )?
Сергей 1 -ты не обижайся на акваланга(
акваланг сказал(а):Ну вообще он В12 хочет, хотя на халяву и этот устроит, пересыл по любому окупится. Если одному надо, а у другого это есть, то почему не предлагаешь в личку?
В том-то и дело, что восьмёрка у меня уже есть, и встал вопрос: или её востанавливать/ремонтировать, либо махнуть голову на В12, или же переделать в гибрид. Дело в том, что подуставшая восьмёрка мою лодку на глиссер с одним седоком еле выводит, и то с гидрокрылом.
Отсюда вопрос ко всем: имеем исходные данные - лодка Акваспаркс SD300, алюминиевый пайол, вес 52 кг, надувной киль, ширина 1,5 м, длина 3 м, баллоны 42 см, максимальная мощность мотора 10 л.с. Сможет ли гибрид Champion 200 + дейдвуд ветерок 8 вывести данную посудину на глиссирование? И вообще, какой аналог ПЛМ по мощности можно сопоставить такому гибриду?
Пишу о своем, наверное, самым проблемным комплектом ЛОДКА 280 баллоны38,гибрид 200 куб+нога прибоя,ветерка,москвы(все ставил на 200 куб),мой вес 110кг еще и груза 40-50кг. Если правильно настроить- глиссер в одного и с грузом 24-27км\ч. А вот двоем водоимещенка 14-17км\ч .Dens сказал(а):В том-то и дело, что восьмёрка у меня уже есть, и встал вопрос: или её востанавливать/ремонтировать, либо махнуть голову на В12, или же переделать в гибрид. Дело в том, что подуставшая восьмёрка мою лодку на глиссер с одним седоком еле выводит, и то с гидрокрылом.
Отсюда вопрос ко всем: имеем исходные данные - лодка Акваспаркс SD300, алюминиевый пайол, вес 52 кг, надувной киль, ширина 1,5 м, длина 3 м, баллоны 42 см, максимальная мощность мотора 10 л.с. Сможет ли гибрид Champion 200 + дейдвуд ветерок 8 вывести данную посудину на глиссирование? И вообще, какой аналог ПЛМ по мощности можно сопоставить такому гибриду?
У тебя 300 м,да еще и баллоны побольше ,мое мнение- глиссер должен быть 100 процентный на 200 кубовом гибриде. ИМХО
serzay1
Старожил
Еще один брикс ждет своего часа. Распотрошил, поршневая норм. Выхлопной проточил, оба притер. Заменил трубку впускного коллектора на больший диаметр. На тормоз маховикка наварил рычаг,- аварийная чека. Дальше ,- еще не решил. Мало денег и времени. Брикс, х.з. обьем точно 190сс. Такой приблудился!!! Куда буду мастырить, еще не решил. 
Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
Если можно то про подключение бензонасоса по подробней , и желательно с фото.Я нашел себе бензонасос от снегохода буран , теперь думаю куда к как лучше его поставить.Homer_J.Simpson сказал(а):Регулятор оборотов отключен, стоит бензонасос вакуумный, вроде от снегохода какого-то, между насосом и карбюратором через тройник врезал шланг обратки, на конце которого вставил жиклер от карба восьмерки, а то без жиклера глох даже на холостых, обратка бенз из карба высасывала самотеком
Вахмистр
Новичок
Собакин такой унылый, ему видимо не нравится этот двигун)))))))))))))))))))))))))))))))))))))kabani сказал(а):serzay1 у меня очень похожий мотор, когда спрашивал у вас про прокладку, то именно на него мне и нужна, ибо родная прогорела
serzay1
Старожил
По поводу прокладок головки- опыт показывает, прекрасно работает паронит. Я беру 0.5, чтобы поднять степень сжатия (родные римерно1мм.) Если планируется небольшой набег мотора, то можно и без алюминеевой окантовки. Если планируется гонять на большие растояния- лочше сделать окантовку из медной фольги(где взять не знаю). А так, просто берется тонкая полоска фольги от шампанского, и потихоньку, не за один проход! Окантовывается вокруг дырки( отверстия) камеры сгорания (фольга на шампанском разная, желательно потолще) Полоска должна прийти в нахлест на саму себя, там где сильный изгиб. Сам поранит желательно намазать тонким слоем графитной смазкой, иначе, при двльнейшей разборке, паронит прикипит к головке и блоку и Придется соскабливать. Както так, позже скину фото. Фольга режется швейной иголкой, ушком воткнутой в карандаш. Давится носиком иглы по линии на фольге, на твердой поверхности. Сделал по быстрячку, чтобы сделать фото. Медленнее будет лучше.
Вложения
Поделиться: