Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonson2
Писатель-рыбак
Тока не режь! Не порть винт! Это всегда успеецца.Bushik сказал(а):я все таки завтра возьму винт ЯМАХА 9" 3\4 х 9" буду пробовать ставить,резать -хуже не будет
Хотя бы дырку в плите пропили, раз переносить её не хочешь. Заделать обратно не трудно будет :roll:
Так у него 9"3\4 или 9"1\4 диаметр? Спортивный что ли какой то винт? Нигде таких двухлопастных не нашел в инете.
О у меня тоже бригс 675 и лодка 275см винты грузовой и скоростной пока не резанные но выше 9 км в час ехать не могу,не развивает обороты и греется,транец поднял на 10 см,что интересно катались на 330 см лодке и около 300 кг загрузки скорость такая же,парни помогите поехать хотя бы 20 км в час.И что то с газулькой не могу разобраться???
Pitt73. Ты наверное газульку подключил ,как с завода было предусмотренно
: ,а там пружинка (нежная) тянет заслонку,поэтому полностью не открывает,тем более она (пружинка) соединена с регулятором оборотов.Ты попробуй снять верхнюю декоративную крышку,завести мотор и пальцем (прямо на карбюраторе)добав газ ,увидишь какой он(движок) резвый. Вот после этих опытов и включай "мыслю",как надо сделать. Пока у движка не будет оборотов около 4000 -на скорость не расчитывай,а по паспорту у БРИГГСа 675- макс 3060.Я пробовал пальцем(как тебе предлагаю) набрал по тахометру очень резво- 3200(нажал на заслонку и бросил,то есть не долго газовал) ,но рег. оборотов еще не трогал.Еще движок обкатываю,поэтому стараюсь поберечь.Не забудь написать: на нерезаных винтах,какие максимальные обороты или для наших ГУРУ запиши ПРАВИЛЬНОЕ видео.
Jonson2
Писатель-рыбак
Bushik
Полазил по сайтам, походу в твоем моторчике всего 5,5 л\с, а не 6,75. Тогда можно плиту и не резать, однако. Возмешь винт, сфотай, покажь что за девайс такой необычный?
Наверное ошибка, и всё таки он трехлопастный. Тогда вообще должен отлично подойти. И лучше бы он был 9"1/4. чем 9"3\4.
Полазил по сайтам, походу в твоем моторчике всего 5,5 л\с, а не 6,75. Тогда можно плиту и не резать, однако. Возмешь винт, сфотай, покажь что за девайс такой необычный?
Наверное ошибка, и всё таки он трехлопастный. Тогда вообще должен отлично подойти. И лучше бы он был 9"1/4. чем 9"3\4.
Так по порядку двигатель:1. Briggs & Stratton 675(линейка состоит из двигателей 625,650 и 675 указанна мощность линейки от 5 до 6,5 л.с. макс обороты 3600 эффективные 3060),2.нога и винты грузовой и скоростной Ветерка 8.Испытания на не резанных винтах 1.лодка 330 загрузка 300 кг скорость против течения 6-7 км.ч. по течению 9-10 км.ч.(обороты не набирает,греется сильно,на скоростном немножко двигателю легче),2. лодка 275 загрузка 190 кг скорость 7 км.ч. транец нарастил на 10 см. симптомы те же.Ограничитель оборотов не убирал.
По газульке: не могу понять как она работает пружинка по моему там сильно не участвует,газ добавляется автоматически при увеличении нагрузки на вал двигателя и идёт штанга на ограничение оборотов,планирую пружину менять на штангу или я что то не понимаю.
Винты подрезал со следующих испытаний выложу видео.
По газульке: не могу понять как она работает пружинка по моему там сильно не участвует,газ добавляется автоматически при увеличении нагрузки на вал двигателя и идёт штанга на ограничение оборотов,планирую пружину менять на штангу или я что то не понимаю.
Винты подрезал со следующих испытаний выложу видео.
Jonson2
Писатель-рыбак
Pitt73
Что то подозрение возникло, что винты у тебя не совсем такие как ты думаешь. Уверен, что "грузовой" от 8-ки это действительно он? Его любая пятерка должна с легкостью раскручивать, а у тебя скоростной оказался по факту легче :roll: Возможно, что это на самом деле от 12-го ветра винтик...
Что то подозрение возникло, что винты у тебя не совсем такие как ты думаешь. Уверен, что "грузовой" от 8-ки это действительно он? Его любая пятерка должна с легкостью раскручивать, а у тебя скоростной оказался по факту легче :roll: Возможно, что это на самом деле от 12-го ветра винтик...
Здравствуйте. Знатоки, не подскажите ли что это за чудо и если кто знает надежное ли оно? http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti ... _343133400
Продавец утверждает что мотор в идеальном состоянии, что там и делать то ничего не надо. В случае покупки и поломки данного агрегата возможно ли на его ногу поставить нормальный мотор?
Продавец утверждает что мотор в идеальном состоянии, что там и делать то ничего не надо. В случае покупки и поломки данного агрегата возможно ли на его ногу поставить нормальный мотор?
Jonson2
Писатель-рыбак
ЛМР-6Kalinin сказал(а):что это за чудо
Купи, потом перепродашь коллекционерам втридорога :lol:
Отзывы почитай http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=9101&t=9083
Хотя работает на всем, что горит.
Pitt73 .Ты не расстраивайся,что греется,всего навсего надо винт подобрать.У меня такое было.Главное ,сейчас аккуратно, не перегрей движок.Вот делал заезд на "легком" винте,так вообще мотор был теплый .Тебе надо тахометр покупать,без него не попадешь в точку между "легкий" и "тяжелый".А с газулькой,что-нибудь придумаем,там надо делать, что бы не было "люфтов,если на штангах- то в середину на штангу надо одевать пружинку(для убирания люфта).Но штанга -это жестко,чуть промазал по длине,и может лопнуть "пластмасовое" коромысло на карбюраторе,надо что бы при создавшемся напряжении на коромысло заслонки,эта тяга гасила напряжение.Думаю, тяжку надо делать из пружинки ,только более жесткую.Плохо,там нет винта холостого хода,для регулировки.
Вот вы бы себе что нибудь решились обрезать? Наверное сто раз сначала подумали бы. А винты кромсаете не думая.Pitt73 сказал(а):думаю в среду сниму видео с обрезанными винтами.
Сначала поройтесь по форуму и посчитайте, сколько человек реально увеличили скорость лодки обрезанием винта.
Таких единицы, а испорченных винтов десятки.
Регулятор сначала отключи напрочь - просто открути там все, а привод тросика напрямую на заслонку газа поставь.
Воздушную заслонку тоже отдельным приводом выведи.
Вот как у меня сделано.

Там впереди привод воздушной заслонки, а за ним тросик газа, к которому через клеммную колодочку привинчена обычная скрепка, один конец у нее загнут и вставлен в привод дроссельной заслонки.
Не знаю понятно ли написал, мотор в деревне, сфоткаю в лучшем случае в среду.
Вложения
Николай.Там в БРИГГСе действительно не так просто,заслонка работает наоборот и регулятор оборотов находится с верху возле магнеты,хрен его знает,уберешь все - он и развалиться (шучу)
. Pitt73 Ты наверное по этой теме предыдущие страницы не читал
: у меня был МТД 3 лош,сейчас только поставил БРИГГС (подошел по крепежу и соосности идеально)
Насчет винта-я в поиске. Заезд на БРИГГСе с легким винтом 3х7"1\2х7(еще и подрезаный по диаметру на 3мм для МТД) скорость,где то 10км(в двоем250кг),но обороты 2750.Мне не нравится,что движок на холостых-сильно подергивается(пока не прогреется), у тебя тоже
:. ДЖОНСОН нашел винт(тоже дешево), как ты писал 3х9"1\4х9, только четырехлопостной-ПОЙДЕТ
:
:
Pitt73 сказал(а):там хитрое управление заслонкой
Не знаю, как там сделано, но у меня тоже было всякой фигни наприкручено.Bushik сказал(а):не так просто,заслонка работает наоборот и регулятор оборотов находится с верху возле магнеты,хрен его знает,уберешь все - он и развалиться

Открутил все и снял, вроде ничего пока не развалилось.
Главное разорвать связь, между регулятором оборотов и дроссельной заслонкой, а сам регулятор пусть стоит, если открутить боитесь.
Вложения
НИКОЛАЙ.У нас жара страшная,сегодня обклеял все черные пластмасовые детали(бензобак и т.д.) самоклеющей зеркальной пленкой,может грется небудет
: А с регул конечно что то придумаем,
чуть- что денег куча купим новый движок(шутка)
.Я тоже на эксперементальном МТД все тяжки выкинул,возникла проблема- на полном газу надо было в ручную закрывать воздушную заслонку,что бы была полная мощность движка.
JAWA0110
Старожил
Снимите воздушный фильтр, сфотографируйте свой БРИГГС со стороны карбюратора, выложите на форум, посмотрим , что у вас там за заморочки.
Не понял, как закрытие воздушной заслонки на полном газу прибавит двигателю мощности?Bushik сказал(а):возникла проблема- на полном газу надо было в ручную закрывать воздушную заслонку,что бы была полная мощность движка.
Скорее убавит. Я заслонку закрываю только при пуске, ну еще прогреваю на ней, а в нормальном режиме без нее все нормально раскручивается.
Поделиться: