Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 091
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 062
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 219

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ARKTODUS сказал(а):
подскажите как устроена пробка бака в ПЛМ, если можно схему или ссылочку
Так какие проблемы, разбери да посмотри. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
Jonikfeo сказал(а):
Очень интересно как по расходу.НА родном и у меня едет не слабо,но и жрет тоже не слабо.
Если получится в этом сезоне поганять на моторе , обязательно замеряю расход на воде ( максимально объективно ) ,давеча мне красивому, ЖыПыСы в эхолот впихнули!По результатам отчитаюсь в цифрах. К стати родной карбик "багатил" смесь жестоко и только на 4600 об\мин нормальную цифру давал прибор, но наводе 4 200 и ... усе ! А этот карб порадовал и работой на холостых и на рабочих оборотах.
 

хондасиби

Новичок
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
6
Местоположение
московская обл.
Приветствую и вливаюсь. Старожилам, а особо Виктору респект. Куплен 13 чемп., винт 12-го, есть ветер 8..
Непонятки : 1-я юридическая(как я понял из нового закона от октября 17г.) без регистрации свыше 10 л.с штраф до 2 т.р. и возможна штрафстоянка ! Думаю ГИМСюки нынче прошаренные,- не поверят в сказки про меньше 10 сил.. 2-е. в инструкции к чемпу 340 рекомендован акум 45Ач , хотя мото движки того же обьема пускаются с многократно меньших аккумов. И где взять ручной стартер, или от чего подходит?
PS: по доброму завидую у кого гараж теплый, а то боюсь раньше весенней навигации жена со всем этим железом из квартиры попрёт:)
 

ARKTODUS

Новичок
Регистрация
23.11.2017
Сообщения
12
Местоположение
г. Нелидово
JAWA0110 сказал(а):
Так какие проблемы, разбери да посмотри. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
:D еслиб она былаб у меня такого вопроса и не возниклоб :D
сделат хочу на гибрид, а чтоб псмотреть прим. 1,5 руб. надо :D
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
хондасиби сказал(а):
Приветствую и вливаюсь. Старожилам, а особо Виктору респект. Куплен 13 чемп., винт 12-го, есть ветер 8..
Непонятки : 1-я юридическая(как я понял из нового закона от октября 17г.) без регистрации свыше 10 л.с штраф до 2 т.р. и возможна штрафстоянка ! Думаю ГИМСюки нынче прошаренные,- не поверят в сказки про меньше 10 сил.. 2-е. в инструкции к чемпу 340 рекомендован акум 45Ач , хотя мото движки того же обьема пускаются с многократно меньших аккумов. И где взять ручной стартер, или от чего подходит?
PS: по доброму завидую у кого гараж теплый, а то боюсь раньше весенней навигации жена со всем этим железом из квартиры попрёт:)
Отвечаю сразу на 2-й пункт- ручной стартер ищи от любого 340-го мотора в том числе вертикального + т.наз. стакан стартера, он то и есть посадочным местом на маховик шаблон-мерило( типа оно-не оно). У меня сезон отходил стартерный мото АКБ на 18 А/ч - за 4-ро суток рыбалки , что первый старт,что последний одинаково бодро!Сам колебался прочитав мануал к мотре.К стати по каталогу Хонда 340 -й мотор -10 л\с ,а вот следующий 390-й уже 13 л\с, китаец сцуко однако !
 

хондасиби

Новичок
Регистрация
13.12.2017
Сообщения
6
Местоположение
московская обл.
Edo, спасибо. Стартер182F (GX 340) предварительно по инету присмотрел. А вот регить лодку чую всё-таки прийдется.. если конечно гибрид вообще возможно зарегистрировать..
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
хондасиби сказал(а):
Edo, спасибо. Стартер182F (GX 340) предварительно по инету присмотрел. А вот регить лодку чую всё-таки прийдется.. если конечно гибрид вообще возможно зарегистрировать..
Ну возьмите тогда 200 кубиков,он тоже не плохой и даже экономичней будет.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
хондасиби сказал(а):
namin , может вы и правы. Но 340-й уже куплен, и винт на 12 л.с. Да и запасу мощи хотца.
У меня два мотора и 200сотый и 340вой.На учет ставил с 200сотым и спокойно хожу на 340 с темиже бумажками.Погранцы проверяют доки постоянно и ни разу проблем не было :D.Если интересно полистайте мои посты там по ручному стартеру и выхлопу в воду все показано.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Добрый день мужики.
Только зарегистрировался.
Буду краток.... Не новичек в этом деле.
Собрал несколько моторов: 3 на триммеровской базе, 2 на ветре.
Такая проблема, подскажите , если кто сталкивался......
На первом гибриде ветерок+лифан 6, после выхода на глисс, куда-то попадает вода(брызги) и мотор иногда глохнет. Этот эффект сильно уменьшается , рег.диферента стоит в 4 положении от транца.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Корректирую текст: если дефферент на 4 отверстии от транца.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Лодка adventure 3200 плоскодонка. На глисс выскакивает конечно быстрее на 1 положении, но что то заливает. Ставлю на 4 положение , направление брызг меняется и мотор не глохнет, но и везет хуже. Вот в том то и проблема. Не могу понять , куда вода попадает. Ставил эмпирические опыты. Делал детскую обливашку, заводил мотор и лил везде. Глох только если лил фронтально в район винта качества. Но я это место прикрыл пластиком, а все равно - на глисс вылитаю и все. Заливает.
У меня компа нет. Пишу со смартфона. Пытаюсь фотки моторов сбросить.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Парни, и если кто знает , как со смартфона скинуть фотки, подскажите . Есть много интересного .
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
lehkot1975 сказал(а):
Лодка adventure 3200 плоскодонка. На глисс выскакивает конечно быстрее на 1 положении, но что то заливает. Ставлю на 4 положение , направление брызг меняется и мотор не глохнет, но и везет хуже. Вот в том то и проблема. Не могу понять , куда вода попадает. Ставил эмпирические опыты. Делал детскую обливашку, заводил мотор и лил везде. Глох только если лил фронтально в район винта качества. Но я это место прикрыл пластиком, а все равно - на глисс вылитаю и все. Заливает.
У меня компа нет. Пишу со смартфона. Пытаюсь фотки моторов сбросить.
Может не в брызгах, а в зажигании проблема? На больших оборотах пропадает искра... У меня на моторе отсутствует воздухофильтр, поэтому на волнах на скорости время от времени брызги попадают во впускной коллектор, появляются пропуски в зажигании, но мотор при этом не глохнет!
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Если мотор установлен на транце (по букварю) правильно,то никаких сильных брызг летящих в карб или на блок зажигания не должно быть.Проверьте околотранцевую часть лодки (возможно нарушена геометрия при склейке) .
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Ход мыслей верный. Но!!!
Я же написал, что в четвертом положении не заливает при тех же оборотах.
На одном видео я видел похожую проблему. На гибриде Лифана парень тоже столкнулся с этой проблемой. Но он решил ее радикально- чуть ли ни тазик над переходной плитой установил. Но это не наш метод. Хочу до сути докопаться.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Думаю еще гидрокрыло поставить. Может поможет. Да и в любом случае вещь полезная. И с глисса на меньшей скорости не сваливается , и если сидишь близко к мотору корма не так проваливается.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Какая у Вас высота транца? Я так понял,что транец имеет наклон больше обычных лодок,поэтому у Вас 4-е положение.Если так,то если есть на транце задняя фанерка-уберите ее брызг будет меньше(я так делал).Когда двигатель отодвинут от транца дальше,его сложнее выставить иногда АКП ставится выше днища.В крайнем случае фартук повыше АКП.Я в этом сезоне наигрался в крыло на АКП.Лифан 6 л.с стал вытягивать больше на 15кг,но скорость у меня упала на 3 км.ч.Итог снял,лежит на всякий случай,купил Ч200 .
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Ув. Анатолий , я тоже на Лифане находился. Теперь второй движок на Ч200 собираю. Правда есть небольшая проблемам в дейдвуде. Пока еще не разобрался с ней. А Лифан у меня бодро бегает. Меня 90кг и старшего сынка около 50 кг на глисс , но правда с трудом , и то с сильно-сильно кастрированным грузовым винтом вытаскивает.
Но блин.... Только выходишь на крейсерскую скорость, сзади такой петух.... Как из бронзбойта. И сначала появляются перебои , а потом и глохнет. Правда сразу заводится, но работает хреново. Через несколько секунд , помере просыхания - работа выравнивается и вперед. А на четвертом положении все ровно- не заливает, но идти зараза , как надо не хочет. Угол не тот. Буду думать. Какой-то брызгоотбойник выше кавиташки лепить. Идет то люто на первом положении.