Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 115
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 068
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 226

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Пока столько времени затрачено на писанину и эксперименты, давно бы уже купил анкер и не парился :)
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем спасибо ОГРОМНОЕ за помощь! В выходные займусь выпрессовкой подшипника.
А может дело совсем в другом? Сливную пробку выкрутил? Бывает так сливная пробка вкручивается глубоко и подшипник упирается в нее.
 

Анди

Активный рыбак
Регистрация
21.03.2019
Сообщения
71
Местоположение
Омск
я сделал очень просто -- вхерачил анкерный болт, как выше писали, потом весь редуктор в духовку, нагрел, и потом оно само выскочило!
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Еще раз, одзовитесь люди с выходом на станочный парк! Прилепить голову китайца к ветру? Всё что можем? Допилить винт и всё? Всё на что способны! Идей немеряно! Возможностей нет! Многие нюансы просчитаю!
Почта serzay1@bk.ru , лично мне ничего не надо!
Просто хочется реализовать то, что мне не реально! Всё распедалю! Ох. Хочется лёгкий мотор на 8-12 сил весом до 10-12 кг, это реально! У меня нет базы! Нужны станочники!
 
Последнее редактирование:

Анди

Активный рыбак
Регистрация
21.03.2019
Сообщения
71
Местоположение
Омск
Хочется лёгкий мотор на 8-12 сил весом до 10-12 кг, это реально!
Что то с трудом верится.....китайцы вот и так экономят на всём чём можно и все равно не получается сделать мотор легче 20 кг. При мощи 12 Л.С. А вы на 10-12 килограмм рассчитываете? и еще и 8-12 лошадиных сил? Так не бывает....только в сказках!
 

Agaptiplos

Новичок
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
13
Китайская двухтактная мотокоса carver mht -3,8s и её аналоги имеет три китайские лошади, и вес около 8кг, при очень жидком дейдвуде.
 

Vovan007

Новичок
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
13
Местоположение
СССР
Лучше "Ветерка-12" по удельной мощности/кг нет. Электронное зажигание+импортный карбюратор даст фору любому импортному с таким весом. По шумности работы и экономичности - да есть проблемы.
 

Анди

Активный рыбак
Регистрация
21.03.2019
Сообщения
71
Местоположение
Омск
Тогда не понятно, зачем делают гибриды если можно восстановить ветерок? Только ради экономии топлива?
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
По поводу доводки грузового винта на 8ой ветер - делается на раз два... Сначала я на делительной головке поделил пропеллер на сектора и на разметочной плите определил какую сторону толстой лопаты надо снять... Думаю этот пункт можно упустить т.к. у производителя скорее всего воспроизводимость (повторяемость) винтов скорее всего одинаковая
123748
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Затем взял старую ось гребного винта (чтобы можно было более менее отбалансировать) и в зацентрованные места засверлившись, вставил огрызки электродов...
123749
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Удалил лишнее с лопаты... - Главное сильно не прижимать, а то снимите больше чем надо:)
123752
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Вообщем снимая по немногу проверяете на ножах балансировку... У меня на снятие лишнего заняло где то пол часа... В идеале надо снять краску, но меня и так пока устраивает...
P.S При балансировке скорее всего придётся снимать лишнее не с одной лопаты...
123755
 

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
@Vovan007, По экономичности Ветерка-12 если сравнивать с аналогичными по объёму (246 кубиков) 2х тактными иномоторами разницы особой нет если не крутить на полную тапку. А вот по весу выигрыш почти десять кг. и это существенно. С шумностью тоже легко решается. У меня несколько двигателей Ветерок и Москва доработаны по аналогии с иномарками и выхлоп получился даже тише чем на Сеа-Про 9.9 ОТН (больше сравнить было не с чем)
 

Вложения

  • DSCN1385.JPG
    DSCN1385.JPG
    325.4 КБ · Просмотры: 485
  • DSCN1389.JPG
    DSCN1389.JPG
    258.2 КБ · Просмотры: 524
  • г2.jpg
    г2.jpg
    310 КБ · Просмотры: 473

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Единственный недостаток, я так считаю, 12-го Ветерка, это лепестки клапанов, которые могут подвести в любой момент, если эту задачу решить........то это не убиваемый движок. Я 12-й Ветерок брал как донора для гибрида, а подремонтировав и поплавав на нем, решил пока не курочить.....НО душа больше лежит к 4-х тактникам.......
 

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
Тогда не понятно, зачем делают гибриды если можно восстановить ветерок? Только ради экономии топлива?
Я думаю что гибриды делают по нескольким причинам: -не у всех есть Ветерок для восстановления - не везде можно найти требуемые запчасти на Ветерок по адекватным ценам - не у всех хватает желания, знаний и главное навыков и терпения чтобы победить противные мелочи Ветерка - купить недорогой, простой,надёжный четырёхтактник, экономичный и легко запускающийся можно практически везде, к тому же ему не требуется капризная помпа охлаждения, забирающая на себя часть мощности. И уж проще всего поженить его с простым неубиваемым (при правильной эксплуатации) дейдвудом Ветерка.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Единственный недостаток, я так считаю, 12-го Ветерка, это лепестки клапанов, которые могут подвести в любой момент, если эту задачу решить.........
Эта задача решаема, вырезай лепестки из карбона, работают без проблем, даже если оборвет, то перемелит и выплюнет.
 

Vovan007

Новичок
Регистрация
04.06.2019
Сообщения
13
Местоположение
СССР
Лепестки сейчас не проблема, у меня сначала стояли из тонкого фольгированного текстолита, потом заменил на титановые - вечные. Но самая фишка в микропроцессорном зажигании с автоматическим опережением(прототип на мотолодка.ру) сам спаял. Работает как часы на малых оборотах. На спор завожу рукой за маховик. Карбюратор диафрагменный от "парсун" . Лёгкий для переноски, и прёт шустро... Такой аппарат жалко менять на тяжёлый но тихий четырехтактник.
 

WladimirWS

Новичок
Регистрация
28.06.2019
Сообщения
20
@Анди, просматривал мотоциклетные моторы (4 тактники) у них при аналогичных объемах мощность заявлена в два раза больше, ну и обороты в два раза больше. Могу предположить, что и вес в два раза меньше, получается 8 кг. Ветерковская нога примерно 12кг. В сумме 20. Может и вправду человек ещё может убавить вес.
Кстати очень мне понравилось на скутере Хонда ездить. 5 лошадей, ездили вдвоем, приемистости оказалось достаточно, если сравнивать с Юпитером (по памяти с детства) то не намного меньше, намотал 75 км и судя по стрелке на щитке приборов, ушло литра 1.5!!. Я был приятно удивлен