Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Может это не связано с карбом. Ибо со стоковым карбом и стоковым зажиганием они тоже бывают при резком сбросе оборотов, При долгой работе на малых (рыбалка троллингом) мотор периодически "вспотыкается" т.е. есть пропуски вспышек. С самодельным зажиганием, они тоже есть но меньше. А после запуска, например, в бочке или просто на стойке, не прогретый мотор, если газануть, обязательно стреляет в глушитель. Если как обычно, то считай это не косяком, а фичей 
@Kotara1975, у меня такая же беда приключилась.Поставил стоковый карб с другого мотора .проблема исчезла. В чём причина пока не разобрался.
serzay1
Старожил
Причина проста, каб примитивный, вы изменили скорость потока в диффузоре ( уменьшили) уменьшилось разряжение, каб стал дозировать неравномерно.
Дед Мирон
Активный рыбак
а вот такой каверзный вопрос, чемпион 225 или 200 на малых оборотах, холостых для троллинга вообще можно использовать ? или это его убьёть на раз два ? если можно, то может есть какая то последовательность действий режимов ? винт грузовой или скоростной пиленый не пиленый ? была мысль взять грузовой и спилить его по страшному . кто что скажет ?
Я прошлую осень рыбачил и по долгу. часами мотор тарахтел на малых. Винты пилить нет необходимости, Со стоковым зажиганием геморройно, Чисто для эксперимента пробовал. А с регулируемым, все отлично получается. Частота вращения минимальная должна быть не менее 1100, ну 1000 это предел, хотя он может работать и на 800-900. Но при этом быстро остывает и работает неустойчиво, даже глохнет. Для стокового карбюратора, думаю сделать удлинитель винта регулировки частоты вращения на малых оборотах, чтобы на ходу можно было корректировать. Потому что у него приличная зависимость от температуры двигателя. Я обычно настраиваю на прогретом 1300-1400, тогда подостывший на малых оборотах двигатель держит свои 1100-1200.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Еще один вопрос. Вчера устанавливал зажигание на 225. Заметил, что мотор не стреляет в глушитель при резком сбросе оборотов, ни со стоковым зажиганием, ни с тюнинговым. На большой частоте вращения тоже нет звона клапанов, карбюратор стоковый, На счет увеличения жесткости пружин, владелец не знает, мотор отработал между 10-20 часами. Хлопки в глушитель меня как-то не напрягают, они только на непрогретом моторе. Да и при реальной эксплутации такого режима не бывает. Частоту вращения до такой, когда начинает дребезжать мотор, также не поднимаю. Это около 5000, Чисто из интереса тем, кто подложил шайбы под клапаны.
Kotara1975
Активный рыбак
@Дед Мирон, да похоже смесь не должна быть бедной , так -как топливный жиклёр я рассверленный поставил.
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW, Дык и Ветерок и его винты под Казанку и делались. А наши презервативы не являются шедевром гандонного кораблестроения
Большинство владельцев гибридов, на надувастики разные их ставят и потом мудрят с винтами, клапанами, карбюраторами, чтобы согласовать все это хозяйство. В одно лицо, на моем комплекте, ощутимой разницы в скорости нет, но с грузовым и мотор менее нагружен по крутящему моменту, и троллингом можно мешьшую скорость держать. А для восьмерки Ветерка, только скоростной. Мотор и на низах устойчиво работает, и в верху есть запас мощности на критический какой-нибудь случай.
Сергей19
Писатель-рыбак
Сергей19
Писатель-рыбак
Сшей с плотной ткани типа брезентухи мешок на подобие кисета. Одеваешь на винт затягиваешь шнурок ..и в путь. Производительность винта падает. Что ни разу травы на винт не ловил ?Элементарная физика... без всяких приколов.. Надо перейти с троллинга в марш ? Приподнял мотор снял мешок и в путь..Пользуюсь таким методом давно.
Kotara1975
Активный рыбак
А по хорошему , лучше несколько винтов иметь. Благо винты Ветровские не дифецит.
Дед Мирон
Активный рыбак
@Kotara1975, Может мало рассверленный...
Поделиться: