Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 709
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 105
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 669

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Сейчас не в форме немного (со спиной), думаю попробовать поставить на Чемпион этот алюминиевый маховик, посмотреть как изменится работа мотора. С зажиганием проблема решаема, почти без переделок. Но модуль от клонов Ямахи не работает с этим маховиком, у него два С, Ю, а у Чемпиона и клонов Ямахи - Ю. На 340 Чемпион тоже не идет, потому что магнит С.
 

Kotara1975

Активный рыбак
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
67
Местоположение
Омск
@Voivano, мой первый гибрид был на 173 м Лифане. Бегал не плохо. Лодку 320 в глисс подымал. Была беда - пинался ужасно. Руки в синяках были. Продал.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Потому что нерегулируемое зажигание и практически отсутствие маховика, Завтра сравню вес.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
@prodigy489, У вас мотор глохнет не после прогрева ? 1е= проверь состояние свечи после того как двигатель заглох. Нет ли там водяной эмульсии. Загляни в цилиндр. Если поршень белый блестящий значит у тебя попадает вода в поршневую , а это может быть плохая прокладка под головкой , плохой нижний сальник. Еще как вариант проблема может быть не в самом коммутаторе , а в катушке зажигания. Посмотри не потемнела ли она ..Проблема с карбюратором решил ? Читал на мотолодке что течет бензин после того как мотор заглохнет..Нужно проверить игольчатый клапан и заодно проверить уровень топлива в поплавковой камере.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Сергей, ты про какой мотор сейчас написал? Ветерок? Москва?..
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Есть здесь владельцы гибридов на Лифанах? Интересует, как он ведет себя при трогании с места. Маховик алюминиевый легкий, неравномерность вращения приличная.
У меня первый был Лифан 173 куб.см. Так вообще проблем с ним не было! Заводился лучше Чемпиона, держал холостые идеально и с включением передачи не глох!
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Про нерегулируемое зажигание - сейчас доделываю мотобукс и на нём переделал зажигание на DC CDI кто-то здесь выкладывал ссылку на видео в ютубе (дёшево и сердито)... Угол опережения задаешь сам! И главное - не дорого! Надо наверное будет попробовать приколхозить на гибрид...
Может кому интересно вот ссылка на снегоходный форум - читаем с 8 ой страницы http://snowmobile.ru/forum/index.php?threads/106823/page-8
 
Последнее редактирование:

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
@ryzhoff, я уже встречал жалобы, что мотор этот сильнее греется и у некоторых глохнет при включении передачи. Вот поэтому и спрашиваю. Зажигание с авто УОЗ на этот мотор делаю, но самого мотора нет, только маховик.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Про нерегулируемое зажигание - сейчас доделываю мотобукс и на нём переделал зажигание на DC CDI кто-то здесь выкладывал ссылку на видео в ютубе (дёшево и сердито)... Угол опережения задаешь сам! И главное - не дорого! Надо наверное будет попробовать приколхозить на гибрид...
Не все так просто. Разные маховики, разные магниты. DC CDI нужно питание. АС СDI проще приколхозить, но оно еще более капризное. Перепробовал уже кучу вариантов. DC CDI если мотор с генератором уже, то вариант неплохой. Но х.з. какова надежность коммутаторов. У меня на стенде уже один отказал. Попробую на досуге как нибудь расковырять, если от тепла смола размягчается.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
@ryzhoff, я уже встречал жалобы, что мотор этот сильнее греется и у некоторых глохнет при включении передачи. Вот поэтому и спрашиваю. Зажигание с авто УОЗ на этот мотор делаю, но самого мотора нет, только маховик.
Я его поменял только из за того, что он слабенький... Чемпион чувствительно бодрее...
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Не все так просто. Разные маховики, разные магниты. DC CDI нужно питание. АС СDI проще приколхозить, но оно еще более капризное. Перепробовал уже кучу вариантов. DC CDI если мотор с генератором уже, то вариант неплохой. Но х.з. какова надежность коммутаторов. У меня на стенде уже один отказал. Попробую на досуге как нибудь расковырять, если от тепла смола размягчается.
Не знаю по поводу надёжности, но со смежного форума некоторые личности уже прилично накатали... А у меня - ещё думаю всё впереди! Но на всякий случай буду возить с собой родное зажигание...
У меня на последних двух гибридах уже установлены генераторы + со мной всегда катается аккумулятор для эхолота, поэтому с питанием думаю проблем не должно возникнуть... Единственное - установка пластинки и датчика - найдется ли там место...
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
@ryzhoff, я уже встречал жалобы, что мотор этот сильнее греется и
Не знаю по поводу надёжности, но со смежного форума некоторые личности уже прилично накатали... А у меня - ещё думаю всё впереди! Но на всякий случай буду возить с собой родное зажигание...
У меня на последних двух гибридах уже установлены генераторы + со мной всегда катается аккумулятор для эхолота, поэтому с питанием думаю проблем не должно возникнуть... Единственное - установка пластинки и датчика - найдется ли там место...
Вообще установить датчик без проблем и места достаточно. Китайская надежность - вещь непредсказуемая. Я все что паяю сам, не смотря на то, что давно отработано и испытано, проверяю на стенде, а если есть возможность то и на моторе. В прошлом году при тестировании отказали два коммутатора (это за год) на одном тиристор на другом конденсатор. Поэтому, тут уж кому как повезет. У меня и с Ямахи лежит неисправная подмаховичная катушка (родная японская),а стоит китайская уже активно две навигации откаталась. Хотя тоже читал отзывы, и в мастерской, что занимается ремонтом этих моторов сказали что они не очень надежные и хватает на одну-две навигациии в лучшем случае.
 

and282

Бывалый рыбак
Регистрация
17.10.2019
Сообщения
27
Местоположение
Томск
@Voivano, У меня Лифан 173 куб.см ,с грузовым винтом
210*160 на казанке трогался без проблем.Маховик алюминиевый .
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Хорошо, Андрей, спасибо. Но пока не ясно ничего. Может когда-нибудь попадет в руки мотор, тогда уж разберусь.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Сегодня попробовал переставить на Чемпион 225 маховик от Лифана. Подошел, можно сказать как родной. Попробовал запустить с его родным модулем зажигания. Выявились такие траблы: бывает отдача назад, если мотор не запустился. Слишком высокие обороты холостого хода. Но самое интересное, на малых оборотах УОЗ 27-28 градусов, с повышением частоты вращения уменьшается до 24 примерно. С другими модулями (перепробовал на стенде разные) не работает. У него маховик С-Ю. т.е. двух полюсный.. С моим зажиганием работает лучше, но в чистом виде с 225 Чемпиона не подошло. сейчас сделал уже чисто под лифановский маховик. Завтра буду настраивать. Китайские модули с изменяемым УОЗ либо не работают вовсе, либо выдают фиксированный угол.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
399
Местоположение
Ачинск
Сегодня целый день практически ушел на эксперименты. Получилось, аж самому понравилось :) Запускается и на холодную и на горячую не хуже чем с родным маховиком. Без нагрузки очень быстро раскручивается. не успеваешь уловить промежуточные режимы. В общем оставил диапазон от 14 до 30. Сейчас крепеж можно сказать на соплях. Как сделаю все нормально, сниму видео. Конечно, попробовать бы на воде. Хотя бы чисто из научного интереса :)
 

prodigy489

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
8
Местоположение
г.Новосибирск
@prodigy489, У вас мотор глохнет не после прогрева ? 1е= проверь состояние свечи после того как двигатель заглох. Нет ли там водяной эмульсии. Загляни в цилиндр. Если поршень белый блестящий значит у тебя попадает вода в поршневую , а это может быть плохая прокладка под головкой , плохой нижний сальник. Еще как вариант проблема может быть не в самом коммутаторе , а в катушке зажигания. Посмотри не потемнела ли она ..Проблема с карбюратором решил ? Читал на мотолодке что течет бензин после того как мотор заглохнет..Нужно проверить игольчатый клапан и заодно проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Добрый день! После прогрева была проблема!На данном этапе поменял сальник нижнего коленвала, прокладку между ногой и головой, прокладку на трубке охлаждения вырезал из бензомаслостойкой резины, выточили переходник и поставил от триммера карб:)))После этого еще не заводил,не знаю-будет работать или нет. Пока выставил на продажу, как есть за 8т.р. продастся-хорошо, нет-по теплу буду доводить до ума и эксплуатировать на короткие вылазки.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
@prodigy489, 8 т.р это все равно что выбросил.. Разбирайся с ним.. Мотор надо перетряхнуть. Я тебе писал что проверяй..
 

Kotara1975

Активный рыбак
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Мужики, после расшарошки диффузора на 1 мм и замены топливного жеклера на ч225 , появились хлопки или я бы даже сказал пропуски. Кто что подскажет?