Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 166 733
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 163 115
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 163 685

Башка

Новичок
Регистрация
18.01.2015
Сообщения
19
Местоположение
г.Екатеринбург
JAWA0110 сказал(а):
Отличный моторчик!!!!!!!! А дикомпресор зря убрал - шнур будешь рвать.
Сегодня поставил декомпрессор на место. Заметил что без декомпрессора двигатель работает чище.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Дейдвуд облагородил.
На счет вариатора это не единственный вариант. Основной будет поликлиновой ремень с подобранными шкивами.

Мысли в слух по поводу Вашего дейдвуда:
Кавитплита -это и так понятно,молодец. Во первых корпус редуктора гребного вала,где встречает воду (с другой стороны винта)- плохое сглаживание линий,будет большое сопротивление воды (должен быть конус) .Сам дейдвуд (выше корпуса редуктора) -тоже самое, имеет большую площадь сопротивления . Последствия этого - тяжелее выход на глиссер потеря мощности движка. В воде дейдвуд находится на линии - 6см над кавитплитой (это на моем Прибое,думаю у всех так же). Так вот этот кусок "ноги" должно быть ,как можно тоньше и сглаживание для встречи напора воды(глянь на заводские). По этим причинам(пока не устранишь) ты можешь неправильно подобрать ,что там шкивы,винты, ремни и т.д. ИМХО
Экспериментально - возьми трубу и рукой проведи в воде(в ваной),потом сплющи место встречи с водой и почувствуй разницу. С нашей мощностью можно не выйти на глиссер,даже если неправильно выставлен мотор на транце. А на 5-6 лошадках борешься за каждого "ослика" в движке ;)
"Ослик" - лошадиные силы ,только маленькие. :D
Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
Это не критика - мысли вслух ;) :!:
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Bushik сказал(а):
Экспериментально - возьми трубу и рукой проведи в воде(в ваной),потом сплющи место встречи с водой и почувствуй разницу. С нашей мощностью можно не выйти на глиссер,даже если неправильно выставлен мотор на транце. А на 5-6 лошадках борешься за каждого "ослика" в движке ;)
"Ослик" - лошадиные силы ,только маленькие. :D
Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
Это не критика - мысли вслух ;) :!:
Спасибо за мысли :)
По поводу обтекаемости не самый плохой вариант, думаю. На рисунке ниже вариант второй снизу.
На этом моторе три перехода демпферов: первый на креплении мотора, второй на креплении к поворотному кронштейну и третий как раз соединение со струбциной. На рукоятке вибрация очень маленькая, а на транце еще меньше.

5061871.jpg
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Bushik сказал(а):
Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
На Стреле никаких амортизаторов вообще нет, тем не менее на своем гибриде от тряски сильно не страдаю. При длинных переходах румпель можно не держать - рулить корпусом, наклоняясь в сторону поворота. При троллинге вообще мотор использую в качестве спинки сидения - на пластиковый бак очень удобно опираться. Сильной тряски не ощущается, так, легкая вибрация - заодно и массаж спины. :D
 

reduktor

Новичок
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
24
Местоположение
Днепропетровск
Bushik сказал(а):
У моего знакомого лодка Прогресс,так он на нее сделал стационарный движок от мопеда(импорт) и соединил с гребным валом через мото-шестерни цепью. Тянет на водоизмещенке четыри человека и вещи. Особых потерь мощности из-за этих узлов не заметно.Ему нравится,как лодка идет:D
Что понравилось в этой конструкции (polk) - перевозка раздельно и очень легкая сборка. Если б наши гибриды ,так легко разобрал и собрал за две минуты,думаю было б удобно. У меня машинка маленькая ,движок (гибрид) перевозить не удобно,везьде не влазит.
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Strelec65 сказал(а):
На Стреле никаких амортизаторов вообще нет, тем не менее на своем гибриде от тряски сильно не страдаю. При длинных переходах румпель можно не держать - рулить корпусом, наклоняясь в сторону поворота. При троллинге вообще мотор использую в качестве спинки сидения - на пластиковый бак очень удобно опираться. Сильной тряски не ощущается, так, легкая вибрация - заодно и массаж спины. :D
Николай привет :D . У вас на бел форуме многие жалуются на вибрацию мотора при долгих переходах. Твой гибрид вообще классный и по ходовым.и по техническим характеристикам. Вывод или повезло,или повезло :D Другие тоже делали гибриды по твоим наработкам. У них хорошие результаты,но не такие "супер" как у твоего гибрида.
Так,что наслаждайся работой своего комплекта,но смотри не толстей ,КАК Я ,а то скорость упадет :lol:
 

Dixon

Писатель-рыбак
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
118
Местоположение
Тулун
Strelec65 сказал(а):
На Стреле никаких амортизаторов вообще нет, тем не менее на своем гибриде от тряски сильно не страдаю. При длинных переходах румпель можно не держать - рулить корпусом, наклоняясь в сторону поворота. При троллинге вообще мотор использую в качестве спинки сидения - на пластиковый бак очень удобно опираться. Сильной тряски не ощущается, так, легкая вибрация - заодно и массаж спины. :D
Есть фото вашего гибрида, может ссылочку дадите? Насколько я понял стрела это пяти сильный мотор, с каким винтом более приемлим гибрид и есть ли разница в весе м8+4такта и стрела+4такта?
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Dixon сказал(а):
Есть фото вашего гибрида, может ссылочку дадите? Насколько я понял стрела это пяти сильный мотор, с каким винтом более приемлим гибрид и есть ли разница в весе м8+4такта и стрела+4такта?
Полный отчет Николая в теме -самодельных гибридных двигателях,правда кроме веса гибрида.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Вот нашел одно - это еще не испытанный путью, с необрезанной ногой. гибрид1.JPGможет вечером сфоткаю какой сейчас. Правда он у меня полуразобран.
Винты применяю от москвы 10. Рассверливаются до 18 мм и все. Вечером напишу подробней, а так да, в отчете все есть. Вес 25 кг.
 

Вложения

  • гибрид1.JPG
    гибрид1.JPG
    86.8 КБ · Просмотры: 733

Dixon

Писатель-рыбак
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
118
Местоположение
Тулун
Спасибо за фото, а почему ногу укорачивали?
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Strelec65 сказал(а):
Вот нашел одно - это еще не испытанный путью, с необрезанной ногой. может вечером сфоткаю какой сейчас. Правда он у меня полуразобран.
Винты применяю от москвы 10. Рассверливаются до 18 мм и все. Вечером напишу подробней, а так да, в отчете все есть. Вес 25 кг.
Ребята приветик. Сегодня приобрел два винта трехлопастных от Москвы(очень дешево). Решил сразу их и ставить на свой свежий Бриггс - Ветерок. Так демпфер Мос-винта переделывать на вал Ветерка или вал Ветерка переделывать под винт Москвы ,как лучше :confused:: В запасе лежит еще один двухлопастной Москва, по моему у тебя ,Николай, такой стоя весь тот сезон,в чем проблема ,что ты его меняешь :confused:: .
 

Dixon

Писатель-рыбак
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
118
Местоположение
Тулун
Господа гибридостроители, мож у кого есть с неиспользуемых вами голов(двигателей) электронное зажигание на ветерок? поделитесь плиз.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Ногу не укорачивал, а отрезал канал подачи воды. Когда испытывал первый вариант, из этого канала на скорости била нехилая струя воды.
Вот что у меня сейчас:мотор.jpg.
По винтам - Бушик, это уж как тебе удобнее, мне проще рассверлить винт, чем вал перетачивать. Хотя вот сейчас после твоего вопроса задумался - может вал проточить все таки? Но тогда куда рассверленные винты и втулки девать? Проблемы с винтами нет никакой, просто двухлопастной - скоростной, а трехлопастной грузовой, как они для малой москвы и задумывались. Меняю их исходя из нагрузки на лодку.
 

Вложения

  • мотор.jpg
    мотор.jpg
    174.1 КБ · Просмотры: 697

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
Strelec65 сказал(а):
Ногу не укорачивал, а отрезал канал подачи воды. Когда испытывал первый вариант, из этого канала на скорости била нехилая струя воды.
Вот что у меня сейчас:.
По винтам - Бушик, это уж как тебе удобнее, мне проще рассверлить винт, чем вал перетачивать. Хотя вот сейчас после твоего вопроса задумался - может вал проточить все таки? Но тогда куда рассверленные винты и втулки девать? Проблемы с винтами нет никакой, просто двухлопастной - скоростной, а трехлопастной грузовой, как они для малой москвы и задумывались. Меняю их исходя из нагрузки на лодку.
Так у винта Ветерка шплинт впереди , а у московского сзади.Как у тебя на стреле не знаю ,а ветерке придется вал сзади сверлить под шплинт винта и ставить какие то добавки для фиксации :roll: .
Виктор,а как у тебя :confused::
 

Bushik

Старожил
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
639
Местоположение
запорожье
JAWA0110 сказал(а):
А на моих гибридах родные Ветерковские винты, просто я их дорабатываю под лодку.
Виктор привет. Я понял по фоткам,ты и нижнюю часть дейдвуда тоже "полируешь" для лучшей обтекаемости :confused:: .
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Bushik сказал(а):
Виктор привет. Я понял по фоткам,ты и нижнюю часть дейдвуда тоже "полируешь" для лучшей обтекаемости :confused:: .
Нет просто удаляю краску, т.к. дейдвуды старые ободранные, чтоб окрашивать надо предварительно грунтовать спе.грунтом для алюминия, а он дорогой, зачем удорожать ПЛМ. Верхнюю часть дейдвуда слегка шлифую наждачкой и окрашиваю, нижняя все равно обобьется при эксплуатации (окрашивать смысла нет). Получается симпатично.
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Вопрос?
Сколько весит гибрид с Ветерковской ногой?