Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Башка
Новичок
Сегодня поставил декомпрессор на место. Заметил что без декомпрессора двигатель работает чище.JAWA0110 сказал(а):Отличный моторчик!!!!!!!! А дикомпресор зря убрал - шнур будешь рвать.
Дейдвуд облагородил.
На счет вариатора это не единственный вариант. Основной будет поликлиновой ремень с подобранными шкивами.
Мысли в слух по поводу Вашего дейдвуда:
Кавитплита -это и так понятно,молодец. Во первых корпус редуктора гребного вала,где встречает воду (с другой стороны винта)- плохое сглаживание линий,будет большое сопротивление воды (должен быть конус) .Сам дейдвуд (выше корпуса редуктора) -тоже самое, имеет большую площадь сопротивления . Последствия этого - тяжелее выход на глиссер потеря мощности движка. В воде дейдвуд находится на линии - 6см над кавитплитой (это на моем Прибое,думаю у всех так же). Так вот этот кусок "ноги" должно быть ,как можно тоньше и сглаживание для встречи напора воды(глянь на заводские). По этим причинам(пока не устранишь) ты можешь неправильно подобрать ,что там шкивы,винты, ремни и т.д. ИМХО
Экспериментально - возьми трубу и рукой проведи в воде(в ваной),потом сплющи место встречи с водой и почувствуй разницу. С нашей мощностью можно не выйти на глиссер,даже если неправильно выставлен мотор на транце. А на 5-6 лошадках борешься за каждого "ослика" в движке
"Ослик" - лошадиные силы ,только маленькие.
Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
Это не критика - мысли вслух
:!:
На счет вариатора это не единственный вариант. Основной будет поликлиновой ремень с подобранными шкивами.
Мысли в слух по поводу Вашего дейдвуда:
Кавитплита -это и так понятно,молодец. Во первых корпус редуктора гребного вала,где встречает воду (с другой стороны винта)- плохое сглаживание линий,будет большое сопротивление воды (должен быть конус) .Сам дейдвуд (выше корпуса редуктора) -тоже самое, имеет большую площадь сопротивления . Последствия этого - тяжелее выход на глиссер потеря мощности движка. В воде дейдвуд находится на линии - 6см над кавитплитой (это на моем Прибое,думаю у всех так же). Так вот этот кусок "ноги" должно быть ,как можно тоньше и сглаживание для встречи напора воды(глянь на заводские). По этим причинам(пока не устранишь) ты можешь неправильно подобрать ,что там шкивы,винты, ремни и т.д. ИМХО
Экспериментально - возьми трубу и рукой проведи в воде(в ваной),потом сплющи место встречи с водой и почувствуй разницу. С нашей мощностью можно не выйти на глиссер,даже если неправильно выставлен мотор на транце. А на 5-6 лошадках борешься за каждого "ослика" в движке
"Ослик" - лошадиные силы ,только маленькие.
Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
Это не критика - мысли вслух
Спасибо за мыслиBushik сказал(а):Экспериментально - возьми трубу и рукой проведи в воде(в ваной),потом сплющи место встречи с водой и почувствуй разницу. С нашей мощностью можно не выйти на глиссер,даже если неправильно выставлен мотор на транце. А на 5-6 лошадках борешься за каждого "ослика" в движке
"Ослик" - лошадиные силы ,только маленькие.
Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
Это не критика - мысли вслух:!:
По поводу обтекаемости не самый плохой вариант, думаю. На рисунке ниже вариант второй снизу.
На этом моторе три перехода демпферов: первый на креплении мотора, второй на креплении к поворотному кронштейну и третий как раз соединение со струбциной. На рукоятке вибрация очень маленькая, а на транце еще меньше.
На Стреле никаких амортизаторов вообще нет, тем не менее на своем гибриде от тряски сильно не страдаю. При длинных переходах румпель можно не держать - рулить корпусом, наклоняясь в сторону поворота. При троллинге вообще мотор использую в качестве спинки сидения - на пластиковый бак очень удобно опираться. Сильной тряски не ощущается, так, легкая вибрация - заодно и массаж спины.Bushik сказал(а):Во вторых на видео не видно,есть какие то амортизаторы или сайлентблоки между дейдвудом и струбцинами для транца. Если нет, на воде рука от тряски "отвалится" минут через 20.
reduktor
Новичок
Bushik сказал(а):У моего знакомого лодка Прогресс,так он на нее сделал стационарный движок от мопеда(импорт) и соединил с гребным валом через мото-шестерни цепью. Тянет на водоизмещенке четыри человека и вещи. Особых потерь мощности из-за этих узлов не заметно.Ему нравится,как лодка идет![]()
Что понравилось в этой конструкции (polk) - перевозка раздельно и очень легкая сборка. Если б наши гибриды ,так легко разобрал и собрал за две минуты,думаю было б удобно. У меня машинка маленькая ,движок (гибрид) перевозить не удобно,везьде не влазит.
Николай приветStrelec65 сказал(а):На Стреле никаких амортизаторов вообще нет, тем не менее на своем гибриде от тряски сильно не страдаю. При длинных переходах румпель можно не держать - рулить корпусом, наклоняясь в сторону поворота. При троллинге вообще мотор использую в качестве спинки сидения - на пластиковый бак очень удобно опираться. Сильной тряски не ощущается, так, легкая вибрация - заодно и массаж спины.![]()
Так,что наслаждайся работой своего комплекта,но смотри не толстей ,КАК Я ,а то скорость упадет :lol:
Есть фото вашего гибрида, может ссылочку дадите? Насколько я понял стрела это пяти сильный мотор, с каким винтом более приемлим гибрид и есть ли разница в весе м8+4такта и стрела+4такта?Strelec65 сказал(а):На Стреле никаких амортизаторов вообще нет, тем не менее на своем гибриде от тряски сильно не страдаю. При длинных переходах румпель можно не держать - рулить корпусом, наклоняясь в сторону поворота. При троллинге вообще мотор использую в качестве спинки сидения - на пластиковый бак очень удобно опираться. Сильной тряски не ощущается, так, легкая вибрация - заодно и массаж спины.![]()
Полный отчет Николая в теме -самодельных гибридных двигателях,правда кроме веса гибрида.Dixon сказал(а):Есть фото вашего гибрида, может ссылочку дадите? Насколько я понял стрела это пяти сильный мотор, с каким винтом более приемлим гибрид и есть ли разница в весе м8+4такта и стрела+4такта?
Ребята приветик. Сегодня приобрел два винта трехлопастных от Москвы(очень дешево). Решил сразу их и ставить на свой свежий Бриггс - Ветерок. Так демпфер Мос-винта переделывать на вал Ветерка или вал Ветерка переделывать под винт Москвы ,как лучшеStrelec65 сказал(а):Вот нашел одно - это еще не испытанный путью, с необрезанной ногой. может вечером сфоткаю какой сейчас. Правда он у меня полуразобран.
Винты применяю от москвы 10. Рассверливаются до 18 мм и все. Вечером напишу подробней, а так да, в отчете все есть. Вес 25 кг.
Ногу не укорачивал, а отрезал канал подачи воды. Когда испытывал первый вариант, из этого канала на скорости била нехилая струя воды.
Вот что у меня сейчас:
.
По винтам - Бушик, это уж как тебе удобнее, мне проще рассверлить винт, чем вал перетачивать. Хотя вот сейчас после твоего вопроса задумался - может вал проточить все таки? Но тогда куда рассверленные винты и втулки девать? Проблемы с винтами нет никакой, просто двухлопастной - скоростной, а трехлопастной грузовой, как они для малой москвы и задумывались. Меняю их исходя из нагрузки на лодку.
Вот что у меня сейчас:
.По винтам - Бушик, это уж как тебе удобнее, мне проще рассверлить винт, чем вал перетачивать. Хотя вот сейчас после твоего вопроса задумался - может вал проточить все таки? Но тогда куда рассверленные винты и втулки девать? Проблемы с винтами нет никакой, просто двухлопастной - скоростной, а трехлопастной грузовой, как они для малой москвы и задумывались. Меняю их исходя из нагрузки на лодку.
Вложения
Так у винта Ветерка шплинт впереди , а у московского сзади.Как у тебя на стреле не знаю ,а ветерке придется вал сзади сверлить под шплинт винта и ставить какие то добавки для фиксации :roll: .Strelec65 сказал(а):Ногу не укорачивал, а отрезал канал подачи воды. Когда испытывал первый вариант, из этого канала на скорости била нехилая струя воды.
Вот что у меня сейчас:.
По винтам - Бушик, это уж как тебе удобнее, мне проще рассверлить винт, чем вал перетачивать. Хотя вот сейчас после твоего вопроса задумался - может вал проточить все таки? Но тогда куда рассверленные винты и втулки девать? Проблемы с винтами нет никакой, просто двухлопастной - скоростной, а трехлопастной грузовой, как они для малой москвы и задумывались. Меняю их исходя из нагрузки на лодку.
Виктор,а как у тебя
JAWA0110
Старожил
А на моих гибридах родные Ветерковские винты, просто я их дорабатываю под лодку.
Виктор привет. Я понял по фоткам,ты и нижнюю часть дейдвуда тоже "полируешь" для лучшей обтекаемостиJAWA0110 сказал(а):А на моих гибридах родные Ветерковские винты, просто я их дорабатываю под лодку.
JAWA0110
Старожил
Нет просто удаляю краску, т.к. дейдвуды старые ободранные, чтоб окрашивать надо предварительно грунтовать спе.грунтом для алюминия, а он дорогой, зачем удорожать ПЛМ. Верхнюю часть дейдвуда слегка шлифую наждачкой и окрашиваю, нижняя все равно обобьется при эксплуатации (окрашивать смысла нет). Получается симпатично.Bushik сказал(а):Виктор привет. Я понял по фоткам,ты и нижнюю часть дейдвуда тоже "полируешь" для лучшей обтекаемости: .
Ветерок плюс движок(у них вес разный) = от 25 до 29кгpolk сказал(а):Вопрос?
Сколько весит гибрид с Ветерковской ногой?
Да...Bushik сказал(а):Ветерок плюс движок(у них вес разный) = от 25 до 29кг
У меня пока 33 получилось, но есть еще резервы по весу
Поделиться:
