Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Не понравилось,что сильно шумит.Возможно это проблема только моего редуктора-звук очень неприятный.На Стреле за шумом движка его и не слышно,а здесь четырехтактник работает тихо.
Для меня еще важно наличие заднего хода.А по ходовым,отлично-получше стандартной Стрелы.
Поддон с обычной алюминиевой сковороды -тоже по совету одного из форумчан.
Для меня еще важно наличие заднего хода.А по ходовым,отлично-получше стандартной Стрелы.
Поддон с обычной алюминиевой сковороды -тоже по совету одного из форумчан.
Добрый день dimchik22.
- Собираюсь покупать себе SADKO GE-200V с целью установки на ветроногу. Случайно нарыл этот форум и был приятно удивлен тем, насколько плотно обсуждается данная тема. В прошлом году я себе сварганил гибрид триммера и редуктора от болгарки. Но в планах постройка лодки методом "сшей и склей" и двухсильный движек думаю будет маловат для лодки в 3,5м.
Так вот, уважаемый dimchik22 вопросы по самому движку.
- Вы есть ли в нем ограничитель оборотов ? Если - да, то демонтировали или нет?
- Рассматривали возможность установки карбюратора от хонды GX 200 с большим сечением, то как это делал zevs57?
- В инстукции, или в описании есть информация о том гильзован цилиндр или нет? ( вопрос вызван тем, что не могу найти официальный сайт Садко да и информации в сети по нему не густо)
- Ну и ваши личные ощущения от эксплуатации данного двигателя
Надеюсь не утомил вопросами ))) заранее благодарен за ответы
- Собираюсь покупать себе SADKO GE-200V с целью установки на ветроногу. Случайно нарыл этот форум и был приятно удивлен тем, насколько плотно обсуждается данная тема. В прошлом году я себе сварганил гибрид триммера и редуктора от болгарки. Но в планах постройка лодки методом "сшей и склей" и двухсильный движек думаю будет маловат для лодки в 3,5м.
Так вот, уважаемый dimchik22 вопросы по самому движку.
- Вы есть ли в нем ограничитель оборотов ? Если - да, то демонтировали или нет?
- Рассматривали возможность установки карбюратора от хонды GX 200 с большим сечением, то как это делал zevs57?
- В инстукции, или в описании есть информация о том гильзован цилиндр или нет? ( вопрос вызван тем, что не могу найти официальный сайт Садко да и информации в сети по нему не густо)
- Ну и ваши личные ощущения от эксплуатации данного двигателя
Надеюсь не утомил вопросами ))) заранее благодарен за ответы
Здравствуйте.
1.Ограничитель есть.Можно,конечно,просто отпустить гайку фиксации толкателя дроссельной заслонки на валу ограничителя.Но я сделал так:-Вскрыл картер,отпустил гайку на валу ограничителя и просто вал провернул на 180градусов, вывев из зацепления с механизмом ограничителя(демонтировать сам механизм ни в коем случае нельзя-на нем собран автомат-дэкомпрессор для облегчения запуска)
2.Замену карбюратора не рассматривал-мотор нормально работает на всех режимах,меня устраивает.
3.Не знаю насчет "гильзовки"
Первый запуск расстроил-мотор запустился более чем с десятого раза.ХХ не держал.После выработки на ХХ одного бачка(2л) для обкатки-движок полностью поменялся,заводится с первого раза,отлично работает на всех режимах.
Заводится что холодный,что горячий только с подсосом-сразу убираю и движок работает на самом малом устойчиво.Тянет для 6л.с. отлично.Не греется.Расход очень низкий-не могу пока точно сказать какой.Приятный,мягкий выхлоп.
За свою цену(40% БрижСтретона или 25% Хонды) -отлично.
1.Ограничитель есть.Можно,конечно,просто отпустить гайку фиксации толкателя дроссельной заслонки на валу ограничителя.Но я сделал так:-Вскрыл картер,отпустил гайку на валу ограничителя и просто вал провернул на 180градусов, вывев из зацепления с механизмом ограничителя(демонтировать сам механизм ни в коем случае нельзя-на нем собран автомат-дэкомпрессор для облегчения запуска)
2.Замену карбюратора не рассматривал-мотор нормально работает на всех режимах,меня устраивает.
3.Не знаю насчет "гильзовки"
Первый запуск расстроил-мотор запустился более чем с десятого раза.ХХ не держал.После выработки на ХХ одного бачка(2л) для обкатки-движок полностью поменялся,заводится с первого раза,отлично работает на всех режимах.
Заводится что холодный,что горячий только с подсосом-сразу убираю и движок работает на самом малом устойчиво.Тянет для 6л.с. отлично.Не греется.Расход очень низкий-не могу пока точно сказать какой.Приятный,мягкий выхлоп.
За свою цену(40% БрижСтретона или 25% Хонды) -отлично.
Спасибо большое за развернутый ответ, а то у меня были сомнения на счет покупки данного движка. У нас в Украине в основном, представлены двигатели под торговой маркой "Садко" и ограничение выбора немного напрягает. Да и цена наводит на мысль, о том что, это не европеец, а китаеза в первом поколении. Хотя, где-то я читал, что это полная копия хонды (не помню марку мотора) и это обнадежило.
По скольку выбор не велик (хотя через месяц командировка в китай - думаю там можно будет подобрать что то при желении ) буду брать "Садко", подкупает то, что у нас есть официальные сервисы, значит можно будет нарыть запчасти в случае чего.
Сборку и характеристики движка после испытаний, выложу в данной ветке, надеюсь хоть кому-то это будет полезно ))
Еще раз спасибо за ответ и удачи на воде!
С уважением, со Львова.
По скольку выбор не велик (хотя через месяц командировка в китай - думаю там можно будет подобрать что то при желении ) буду брать "Садко", подкупает то, что у нас есть официальные сервисы, значит можно будет нарыть запчасти в случае чего.
Сборку и характеристики движка после испытаний, выложу в данной ветке, надеюсь хоть кому-то это будет полезно ))
Еще раз спасибо за ответ и удачи на воде!
С уважением, со Львова.
spikyl
Бывалый рыбак
Я всех и пытался собрать в данной ветке,вместе проще,и наработанных решений много.Интернет большой,а таких форумов самодельшиков мало,фактически нет.Купил ямаху 8,а гибрид думаю ещё один собрать под троллинг.Собирайте не бойтесь,у всех всё получиться,удачи всем самостройщикам.
dimchik22 Здравствуйте! Посмотрел ваше видео про гибрид на стреловской ноге и загорелся зделать,ибо есть такая нога и такой мотор.
Хотелось бы по подробнее узнать что Вы использовали в месте стыка движка с ногой.
С Уважением!
Хотелось бы по подробнее узнать что Вы использовали в месте стыка движка с ногой.
С Уважением!
dimchik22 сказал(а):Здравствуйте.
1.Ограничитель есть.Можно,конечно,просто отпустить гайку фиксации толкателя дроссельной заслонки на валу ограничителя.Но я сделал так:-Вскрыл картер,отпустил гайку на валу ограничителя и просто вал провернул на 180градусов, вывев из зацепления с механизмом ограничителя(демонтировать сам механизм ни в коем случае нельзя-на нем собран автомат-дэкомпрессор для облегчения запуска)
2.Замену карбюратора не рассматривал-мотор нормально работает на всех режимах,меня устраивает.
3.Не знаю насчет "гильзовки"
Первый запуск расстроил-мотор запустился более чем с десятого раза.ХХ не держал.После выработки на ХХ одного бачка(2л) для обкатки-движок полностью поменялся,заводится с первого раза,отлично работает на всех режимах.
Заводится что холодный,что горячий только с подсосом-сразу убираю и движок работает на самом малом устойчиво.Тянет для 6л.с. отлично.Не греется.Расход очень низкий-не могу пока точно сказать какой.Приятный,мягкий выхлоп.
За свою цену(40% БрижСтретона или 25% Хонды) -отлично.
Еще раз здравствуйте. А можно, было бы выложить фотку, после переделки? Я сегодня получил мотор, залил в него синтетику tedex 5w40 (другого небыло под рукой), заправил 95 -ым. и погонял на холостых 1,5 часа. Мотор сначала работал с легкими перебоями на холостом ходу, а после часа работы, обороты выровнялись. После осмотра , первое что захотелось, это полностью демонтировать ограничитель. Но судя по вашему посту, этого делать нельзя.
В качестве переходной пластины использовал обычную алюминиевую сковороду-я уже говорил.batko сказал(а):dimchik22 Здравствуйте! Посмотрел ваше видео про гибрид на стреловской ноге и загорелся зделать,ибо есть такая нога и такой мотор.
Хотелось бы по подробнее узнать что Вы использовали в месте стыка движка с ногой.
С Уважением!
Ну колоть его снова ради фоток я не стану. Сам механизм демонтировать не нужно-только валик провернуть и ограничитель работать не будет,а дэкомпрессор останется на месте.PaskalD сказал(а):Еще раз здравствуйте. А можно, было бы выложить фотку, после переделки? Я сегодня получил мотор, залил в него синтетику tedex 5w40 (другого небыло под рукой), заправил 95 -ым. и погонял на холостых 1,5 часа. Мотор сначала работал с легкими перебоями на холостом ходу, а после часа работы, обороты выровнялись. После осмотра , первое что захотелось, это полностью демонтировать ограничитель. Но судя по вашему посту, этого делать нельзя.
Для стыковки удлиненная головка на 22 и под квадрат 3\8.batko сказал(а):dimchik22 Здравствуйте!
Про сковородку я понял из видео давно. Вопрос.
1.Вал стрелы как стыковали с валом двигателя?
2.Там ничего не нужно укорачивать? И что Вы использовали для переходника?
Спасибо.
рессору пришлось укоротить.
Всем здравие, по мотивам собрал на дейвуде "ветерка" с мотором зонгшен 6.5.
Вопрос к dimchik22 Как освободить ограничитель?
Соединение с декомпрессором у этого мотора не видно, может снять колесико с грузиками вообще?
Вопрос к dimchik22 Как освободить ограничитель?
Соединение с декомпрессором у этого мотора не видно, может снять колесико с грузиками вообще?
Вложения
Добрый день! Вчера вскрыл мотор. И сразу куча вопросов:dimchik22 сказал(а):Сам вал ,на котором крепится флажок снаружи картера,надо провернуть.
- на второй фотке цифрой 1 обозначил шестеренку. почему ее нельзя демонтировать ?
- вопрос №2. Своими криворучками случайно, вынул распредвал. теперь не знаю как правильно выставить. на пластиковой шестеренке (вторая фотка) нашел метку, а вот на металической к сожаленю, нет. инстукций естественно нет и как выставить распредвал я знаю только теоретически.
Спасайте господа!
Вложения
Заменил двигатель, вопрос по ограничителю,возможно ли не половиня двигатель,отпустив гайку провернуть ось (пассатижами)и снова затянуть? Если это возможно то в какую сторону крутить и на сколько? Мотор зоншен 5.5. Спаиобо.(не хочется половинить двигатель)
Вложения
первую проблему решил самостоятельно ( метка на шестеренке была закрашена маркером и при плохом освещении ее просто не было видно) и все таки решился на демонтаж шестеренки, как тут писали выше, она по моему мнению никак не связанна с декомпрессором.
Даже если она не какого отношения к декомпрессору и не имеет, то это не означает, что шестерня является только приводом центробежного регулятора, её основная функция смазывать двигатель, это своего рода масляный насос, разбрызгиватель масла, удаление данной шестерни не минуемо приведёт к выходу двигателя из строя!!! Удаляются только две оси, грузики, капроновый толкатель и шайбочка. Всем здравствуйте и с праздниками!она по моему мнению никак не связанна с декомпрессором.
снял грузики с шестеренки, обороты сразу выросли. пришлось снимать пружину на главной тяге дроссельной заслонки что бы восстановить холостой ход. вроде все хорошо, мотор набирает полные обороты, но не нравиться резкий звук, на полной газюльке. такое ощущение что стучат клапана или толкатели или хз. что это. - клацающий звук, возникающий приблизительно после набора на 90% от предельных оборотов. может кто в курсе из за чего такое может быть?
Поделиться:
