Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Хотелось бы так же знать на сколько выросла, каковы результаты замеров прежней скорости, обороты двигателя тогда и сейчас, для статистики нужна конкретика, а видео можно и накрутить, шучу конечно!Всё замечательно. Скорость выросла.
novacco
Новичок
оператора с камерой послал я бы по дальше,ну а так скорость впечатляет.Седой2 сказал(а):Итак. Был на реке. Пирометром измерял всё что можно. Выше 71 градусов ничего не нагрел. Прямо лил воду на картер- никакого эффекта нет. Головка конечно горячая. Но извините, воздушник.
Испытал подрезанный по моему предложению винт. Всё замечательно. Скорость выросла. Очень мягкая работа мотора.
http://video.yandex.ru/users/sedoy-oleg/view/20/
Винт диаметром 180 мм. Подрезан по профилю лопатки винта Парсун 5 4Т.
ДА,теперь и не знаю,что делать : А ты ,не мало проехал расстояния, для определения температуры (71 -очень мало). У меня явно больше температура движка- кипит,шипит.Седой2 сказал(а):Итак. Был на реке. Пирометром измерял всё что можно. Выше 71 градусов ничего не нагрел. Прямо лил воду на картер- никакого эффекта нет. Головка конечно горячая. Но извините, воздушник.
Испытал подрезанный по моему предложению винт. Всё замечательно. Скорость выросла. Очень мягкая работа мотора.
http://video.yandex.ru/users/sedoy-oleg/view/20/
Винт диаметром 180 мм. Подрезан по профилю лопатки винта Парсун 5 4Т.
Мужики не вините оператора. Какой есть. Есть ещё кусок видео , но опять касяк. В следующий раз найду камеру получше. В две тушки спускались км на 3. Потом разворот и назад. Режим менял. С тролинговой скорости, до упора. Нагрев от 54 до 70 градусов. Все жаловались именно на этот режим.
Скорость действительно сильно возрасла. Опять придётся изменить транец. Слышны на максималке срывы. Кавитирует. Опущу мотор немного. Для моей лодки видно не катит совсем по теории. Опущу кав. плиту на 25 мм. И вдвоём водная яма сзади приличная. Мне бы лодку килеватую. Один раз поёрзав туда сюда по банкам чуть было не вышел на глисс вдвоём.
После скоростного прогона сразу измерял температуру. Тоже самое. Больше с винтом для этого комплекта ничего делать не буду. Зимой сделаю балансировочное устройство для винтов. Кстати толщина лопаток импортного винта намного меньше. Покапался в нете по поводу скоростных водных скутеров. Там винты имеют вообще никакой шаг. Работают на супер кавитации. Но для неё нужны обороты. Лопатка имеет незначительный прогиб. Толщина минимальная. А Ветровский винт как палка толстый. С ним бы ещё поработать. Профиль изменить. Толщина позволяет. И винт должен быть красив. ИМХО и Туполева.
На воде было много ПВХашек. Была мысль предложить кому нибудь мотор для испытания. Но все ловили рыбу. Один я как дурень носился туда сюда. За рыбой в выходные.
Резать винт меньше 180 мм не стоит. Под наши моторы диаметр самое то. Нужно менять дисковое число.
Буду искать ещё винты. Готов поменять двух лопасной левого вращения на винт от ветра.
Скорость действительно сильно возрасла. Опять придётся изменить транец. Слышны на максималке срывы. Кавитирует. Опущу мотор немного. Для моей лодки видно не катит совсем по теории. Опущу кав. плиту на 25 мм. И вдвоём водная яма сзади приличная. Мне бы лодку килеватую. Один раз поёрзав туда сюда по банкам чуть было не вышел на глисс вдвоём.
После скоростного прогона сразу измерял температуру. Тоже самое. Больше с винтом для этого комплекта ничего делать не буду. Зимой сделаю балансировочное устройство для винтов. Кстати толщина лопаток импортного винта намного меньше. Покапался в нете по поводу скоростных водных скутеров. Там винты имеют вообще никакой шаг. Работают на супер кавитации. Но для неё нужны обороты. Лопатка имеет незначительный прогиб. Толщина минимальная. А Ветровский винт как палка толстый. С ним бы ещё поработать. Профиль изменить. Толщина позволяет. И винт должен быть красив. ИМХО и Туполева.
На воде было много ПВХашек. Была мысль предложить кому нибудь мотор для испытания. Но все ловили рыбу. Один я как дурень носился туда сюда. За рыбой в выходные.
Резать винт меньше 180 мм не стоит. Под наши моторы диаметр самое то. Нужно менять дисковое число.
Буду искать ещё винты. Готов поменять двух лопасной левого вращения на винт от ветра.
Вложения
Смени масло. 15W50. Это первое. Если есть винт на 180 мм. Проделай мою операцию. Сделай из плотного картона шаблончик. Перенеси всё на лопатку. Защитным кругом всё прекрасно отрежется. Пото вручную запилить кромки. Переднюю сделать тупой. Заднюю в разумных пределах заточить на плавный сход. Никаких загибов лопаток. Должно получиться вот так.Bushik сказал(а):ДА,теперь и не знаю,что делать : А ты ,не мало проехал расстояния, для определения температуры (71 -очень мало). У меня явно больше температура движка- кипит,шипит.
Вложения
Смени масло. 15W50. Это первое. Если есть винт на 180 мм проделай мою операцию. Сделай из плотного картона шаблончик. Перенеси всё на лопатку. Защитным кругом всё прекрасно отрежется. Потом вручную запилить кромки. Переднюю сделать тупой. Заднюю, в разумных пределах, заточить на плавный сход. Никаких загибов лопаток.
Винт ЯМАХИ 8 1/2х9, я где-то также резал и обрабатывал, кроме самого верхнего края, но попробую еще раз. Это у тебя винт 12 (грузовой : ).
Насчет масла 15/50, надо глянуть, как оно себя ведет при высокой температуре под 140 градусов. Я беру немецкое для: четырехтактников и с воздушным охлаждением 10/30. Подумаю над твоим вариантом. Можно добавить разных присадок с молибденом, тогда тоже трения не будет, но они(присадки) устойчивые к температурам. А может движки греются из-за того(ПОВТОРЮСЬ),что на заводе зажигание(вернее блок зажигания) делают с большой погрешностью,отсюда - одни движки греются, а другие нет
Винт ЯМАХИ 8 1/2х9, я где-то также резал и обрабатывал, кроме самого верхнего края, но попробую еще раз. Это у тебя винт 12 (грузовой : ).
Насчет масла 15/50, надо глянуть, как оно себя ведет при высокой температуре под 140 градусов. Я беру немецкое для: четырехтактников и с воздушным охлаждением 10/30. Подумаю над твоим вариантом. Можно добавить разных присадок с молибденом, тогда тоже трения не будет, но они(присадки) устойчивые к температурам. А может движки греются из-за того(ПОВТОРЮСЬ),что на заводе зажигание(вернее блок зажигания) делают с большой погрешностью,отсюда - одни движки греются, а другие нет
РЕБЯТА. Если заметили , я пролазил всю тему с самого начала, выбрал только информацию на два отчета, а так получается в теме сплошные разговоры. Правильно говорил АКВАЛАНГ : " ВСЕ ТОЛЬКО ЛЯ..ЛЯ, А ГДЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТЫ " Спасибо ЛАЗАРЮ, СПИКУЛУ- откликнулись, дали отчеты. А остальные где:!: Обращаюсь к ВЕТЕРАНАМ этой темы : - ОТЗОВИТЕСЬ С ОТЧЕТАМИ :!: :!: ВЕДЬ мы ВАС "видим " каждый день, что ВЫ читаете эту тему. С УВАЖЕНИЕМ ВСЕМ, УЧАСТНИКИ ЭТОГО ФОРУМА :!: :!:
Всем здрасте! вот собрал свой гибридик ... двигатель бригс 3.5 от косилки, нога ветерок, переходная пластина(а точнее сендвич из пластин) дюралька...был ампутирован родной ушлепный кабюратор и установлен от 125кубого скутера(холостые держать стал лучше,работает ровнее)...
Вложения
испытаний на воде еще не было... винт х.з какой будет стоять.. для начала попробую тот что на фотках.. есть еще один с таким же шагом но пиленый уже(из за битых лопастей спилен прилично)- от какого они ветра (8го или 12го) не знаю,и есть еще стреловинт завтуленый под ветровал... эксперементальным путем буду репетировать на водоеме с винтами... за скоростью не гонюсь .. мотор собирался исключительно для тролинга.... вот как то так!!! Справедливая критика принимается!! Сильно только не пинайте!!!
vitusha62 » МОЛОДЕЦ :!: А, когда же будут испытания : Желательно с видео Ходовые испытания - это самое главное,только там делается полная доводка движка. Только там "рождается " комплект ,движок - лодка (с грузом). Винт красивый,но какой(хотя бы в диаметре) : У меня был по началу движок 3.5,потом взял 6 л.с..На движке 3.5 ,нога ПРИБОЙ (редуктор-0.55) ,чтоб движок не грелся, я подрезал винт Шаг- 203мм,Д -170мм. Больше,чем 11 км/ч, я не разогнал(глисса не было).
LAZARb
Писатель-рыбак
vitusha62 Молодца
Bushik правильно говорит,что в теме много "воды". Хотелось бы отчётов.
Ведь по сути сперва кажется что переделать это ппц как сложно,тут нужно чуть ли не завод.
А если подумать и поделить задачу на несколько простеньких,типо:сделать просто переходник,сделать переход плиту(1 посложнее или бутерброд из 2-3,что оч.просто) а когда это будет,то просто попробовать одно со вторым совместить и о чудо! оно скорее всего заработает как надо,а когда результат будет перед глазами,то огрехи и потом доделаются.
Примерно так рассуждал я,человек вообще не работающий с железяками в жизни(массажист) у меня даже машины нет и руки под это не заточены.И всёравно у меня все получилось,просто стоит попробовать
PS Предложение к модераторам,а есть возможность собрать все инструкции по сборке в шапку темы,чтобы людям не рыть 60 страниц темы в поисках вариантов сборки?
Bushik правильно говорит,что в теме много "воды". Хотелось бы отчётов.
Ведь по сути сперва кажется что переделать это ппц как сложно,тут нужно чуть ли не завод.
А если подумать и поделить задачу на несколько простеньких,типо:сделать просто переходник,сделать переход плиту(1 посложнее или бутерброд из 2-3,что оч.просто) а когда это будет,то просто попробовать одно со вторым совместить и о чудо! оно скорее всего заработает как надо,а когда результат будет перед глазами,то огрехи и потом доделаются.
Примерно так рассуждал я,человек вообще не работающий с железяками в жизни(массажист) у меня даже машины нет и руки под это не заточены.И всёравно у меня все получилось,просто стоит попробовать
PS Предложение к модераторам,а есть возможность собрать все инструкции по сборке в шапку темы,чтобы людям не рыть 60 страниц темы в поисках вариантов сборки?
Поделиться: