Только точи повнимательнее, а то все остальные гораздо раньше пригодятся - будешь точить под 17 - 15 - 13, пока до центрального отверстия не сточишь.Zverr90 сказал(а):АААй была не была пойду куплю набор такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...6-ti_gr.._crv._10sht.._8-19mm___matrix_13591/ Возьму головку на 19 точну под неё вал движка а рессору под квадрат и всё остальные головки в хозяйстве пригодятся))))
Само собой ))) да там не ошибусь возьму у своей лак для ногтей намажу по диаметру головку приложу к валу будет видно до куда точить и всё)))Strelec65 сказал(а):Только точи повнимательнее, а то все остальные гораздо раньше пригодятся - будешь точить под 17 - 15 - 13, пока до центрального отверстия не сточишь.![]()
А не проще адрес скинуть?Zverr90 сказал(а):Ой я тюлень )))) :lol: :lol: :lol: лак трафарет ))) чушь :lol: болт приложу да и всё :lol: :lol: :lol:
Виктор спасибо большое что откликнулись но пока наша почта дойдёт у нас опять снег выпадет))) попробую своими силами)))JAWA0110 сказал(а):А не проще адрес скинуть?
Коля, да не пойдет Антону твой вариант, у него же не Стрела, а Москва, а там кулиса переключения реверса в плотную к КВ. Не марочте человеку голову. Не знаю сколько сей час стоит головка, думаю не особо изменился ценник пусть будет 100 р, болт стоит 40 р + проточить токарю отдаю по 50 р за штуку и того 190 р х 2 = 380 р. Не знаю сколько за бандероль, еще +. Что неужели дорого получается за 2-а комплекта, один поставит, второй прозапас, хотя и на одном будет ходить без проблем если не будет включать передачу на повышенных оборотах.Strelec65 сказал(а):Только точи повнимательнее, а то все остальные гораздо раньше пригодятся - будешь точить под 17 - 15 - 13, пока до центрального отверстия не сточишь.![]()
Между Красноярском и Иркутском где то 1000 км, не думаю что будет идти долго. Олег (Седой2) мне высылал карбюратор, я ему винты и все доходило довольно быстро. А расстояние меду Олегом и мной порядка 5000 км. Короче смотри сам.Zverr90 сказал(а):Виктор спасибо большое что откликнулись но пока наша почта дойдёт у нас опять снег выпадет))) попробую своими силами)))
Zverr90 сказал(а):А всё таки квадрат на 10 в головке это по заводскому на 3/8 ???[/quote
читай про головки и их размеры
• 3/8 дюйма = 9,53 мм
• 1/2 дюйма = 12,7 мм
• 3/4 дюйма = 19,05 мм
• 1/4 дюйма = 6,35 мм
• 1 дюйм = 25,4 мм
Головки с разными присоединительными квадратами имеют различную конструкцию. Чем больше присоединительный квадрат, тем толще стенки торцевой головки и, соответственно, тем больше нагрузки, которые она способна выдерживать. Торцевая головка с размерностью на 13 мм и с присоединительным квадратом 1/4 дюйма и торцевая головка на 13 мм с квадратом 1/2 дюйма – совершенно разные по своей прочности и конструкции изделия.
Размерность головок также привязана к присоединительному квадрату. Например, торцевые головки с квадратом на 1/4 дюйма производятся с размерностью только до 14 мм, головки с квадратом 1/2 – до 32 мм (в качестве специальной серии – до 36 мм). Связано это с тем, что чем больше размерность торцевой головки, тем с большими усилиями она должна справляться, но существует конструктивный предел, после которого невозможно обеспечить достаточную прочность головки без утолщения ее стенок и перехода на больший присоединительный квадрат.
Размерность метрических торцевых головок King Tony в зависимости от присоединительного квадрата выглядит так:
• 1/4 дюйма — от 4 до 14 мм
• 3/8 дюйма — от 6 до 24 мм
• 1/2 дюйма — от 8 до 36 мм
• 3/4 дюйма — от 17 до 70 мм
• 1 дюйм — от 36 до 80 мм
Теперь о профилях торцевых головок. Их достаточно много, но сейчас мы поговорим только о двух «стандартных». Это торцевые головки с шестигранным профилем и торцевые головки с двенадцатигранным профилем. Сами профили мы видим на картинках, а в чем их отличие и какой лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый из профилей в определенной ситуации имеет свои преимущества.
Шестигранный профиль торцевой головки полностью повторяет профиль гайки или болта. Поэтому головки с шестигранным профилем работают с крепежом бережнее, нежели двенадцатигранные, опасность "зализывания" краёв гаек или болтов от их применения минимальна.
Но когда работа ведется в ограниченном пространстве, когда к гайке или болту очень трудно подобраться, тут на первый план выходит преимущество двенадцатигранного профиля. Головки с двенадцатигранным профилем имеют большее количество углов, под которыми надеваются на крепеж. Поэтому в условиях, когда пространство вокруг крепежа ограниченно, удобнее работать двенадцатигранными торцевыми головками.
К конструктивным особенностям торцевых головок относится также и глубина их рабочей поверхности, в зависимости от которой головки принято называть "короткими" или "глубокими". Для каждого типоразмера присоединительного квадрата торцевых головок эта величина разная. Для "коротких" торцевых головок завод King Tony принял следующие величины глубины рабочей поверхности:
• 1/4 дюйма — от 4 до 9 мм
• 3/8 дюйма — от 7 до 17 мм
• 1/2 дюйма — от 7 до 24 мм
• 3/4 дюйма — от 14 до 34 мм
• 1 дюйм — от 26 до 52 мм
Для "глубоких" торцевых головок марки King Tony установлены следующие величины глубины рабочей поверхности:
• 1/4 дюйма — от 6 до 21 мм
• 3/8 дюйма — от 10 до 25 мм
• 1/2 дюйма — от 15 до 36 мм
• 3/4 дюйма — от 20 до 53 мм
• 1 дюйм — от 21 до 80 мм
Наконец, торцевые головки различаются по сплаву, из которого они изготавлены, и делятся на "стандартные" и "ударные" торцевые головки. При производстве стандартных торцевых головок заводом King Tony используется инструментальная хром-ванадиевая сталь, эти головки гораздо пластичнее, чем ударные. При производстве ударных торцевых головок марки King Tony используется инструментальная хром-молибденовая сталь. В отличие от стандартных, ударные торцевые головки имеют черный цвет, они более устойчивы к ударному воздействию, но менее пластичны.
Таким образом, чтобы точно обозначить торцевую головку, необходимо указать:
• тип стали;
• длину (высоту);
• профиль;
• наименование;
• рабочий размер;
• размер присоединительного квадрата;
• марку (производителя).
мля .... из за переходника целый набор....Zverr90 сказал(а):АААй была не была пойду куплю набор такой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...6-ti_gr.._crv._10sht.._8-19mm___matrix_13591/ Возьму головку на 19 точну под неё вал движка а рессору под квадрат и всё остальные головки в хозяйстве пригодятся))))
точно опередил... хотел написать что остальные головки для следующих гибридов сгодятся... пока вал под ноль не сточишь!!!!!Strelec65 сказал(а):Только точи повнимательнее, а то все остальные гораздо раньше пригодятся - будешь точить под 17 - 15 - 13, пока до центрального отверстия не сточишь.![]()
Честно говоря думал, что там ветерок, туда должно все поместится. Москву не видел изнутри. Но думаю наружный диаметр головки на 19 не намного больше диаметра вала. Вал же туда влазит как-то.JAWA0110 сказал(а):Коля, да не пойдет Антону твой вариант, у него же не Стрела, а Москва, а там кулиса переключения реверса в плотную к КВ. Не марочте человеку голову.
тьфу- ты ну ты... базар вокзал про москвоногу... я про ветроногу распинался.... пусть тогда под головку на 17 вал обтачивает... она будет точно в диаметре такая же как и вал...тогда точно в Москву-ногу протиснетсяStrelec65 сказал(а):Честно говоря думал, что там ветерок, туда должно все поместится. Москву не видел изнутри. Но думаю наружный диаметр головки на 19 не намного больше диаметра вала. Вал же туда влазит как-то.
Ну нет, так нет.Zverr90 сказал(а):Виктор спасибо большое что откликнулись но пока наша почта дойдёт у нас опять снег выпадет))) попробую своими силами)))
Сергей, так тебе ни кто и не ответил. Посмотрел характеристики лодки, будет она ходить под 6-и сильным гибридом, но только в одного, для двоих она коротковата, лучше 320 или 340.Serega_53_Rus сказал(а):вопрос не совсем в тему подвернуласть примерно вот такая лодка только бу http://www.leader-boats.ru/lider-300_24.html вобшем по описанию до 13 л.с. осилит гибрид её? (ни у отдного знакомого гондонного флота нет а продавцам я не верю так как сам продавец :lol: :lol: :lol: вот фото
Привет. Ты когда заводишь и скорость включаешь, редуктор сильно шумит, а то я собрал все, а когда скорость включаю шум идет от зацепления конической передачи, хотя на видео http://www.youtube.com/watch?v=viygIbqLuVc тоже есть шум. Может я просто загоняюсь и от советской техники хочу добиться идеальной работыSerega_53_Rus сказал(а):гаджет))
Привет. Ты когда заводишь и скорость включаешь, редуктор сильно шумит, а то я собрал все, а когда скорость включаю шум идет от зацепления конической передачи, хотя на видео http://www.youtube.com/watch?v=viygIbqLuVc тоже есть шум. Может я просто загоняюсь и от советской техники хочу добиться идеальной работыnikolaj сказал(а):идет обкатка
я собрал всё в кучу ещё не заводил завтра испытания отпишусьSkit38 сказал(а):Привет. Ты когда заводишь и скорость включаешь, редуктор сильно шумит, а то я собрал все, а когда скорость включаю шум идет от зацепления конической передачи, хотя на видео http://www.youtube.com/watch?v=viygIbqLuVc тоже есть шум. Может я просто загоняюсь и от советской техники хочу добиться идеальной работыу меня ч200 + в8. спасибо.