Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
GIR1955
Бывалый рыбак
Каяк....
3). Корпус помпы можно удалить? Или пусть стоит?
А я делал так. Проточил стакан, установил сальник заподлицо, чтоб вода не оставалась. Типа торсион защитил. Еще дренаж насверлил и проточку сделал. Ну и пластинку из алюминия изваял.
Вложения
Zverr90
Писатель-рыбак
Парни всем привет ))) сальники на москву подходят от ремкомплекта трамблёра 8 мёрки ))) один в один))) иголочки на подшипник брал с подшипника шатуна мотоцикла восход ))) они чуть длиннее но болгарка рулит и всё норм))) Один вопрос а на московской ноге можно же убрать полностью помпу ??? она как понял ни чего не держит???
KLD
Писатель-рыбак
Виктор, а у тебя после бензонасоса что стоит ? Обратный клапан или фильтр ? Не могу понять.
JAWA0110
Старожил
Фильтр. Саша, а когда мы твое видео увидим? Очень хочется посмотреть как твоя байдарка под гибридом пойдет.KLD сказал(а):Виктор, а у тебя после бензонасоса что стоит ? Обратный клапан или фильтр ? Не могу понять.
JAWA0110
Старожил
Винты:ewgen-NSK сказал(а):Привет всем. Выходные проведены в гараже, появились очередные вопросы.
1). Имеются вот такие винты, кто из знатоков подскажет кто есть кто и от чего? В нашем деле сгодятся? Виктор JAWA0110
скоростной винт пилит по профилю, а грузовой пользует почти без переделок, хотелось бы знать что значит почти? И есть ли на фото указанные винты?
№1 - скоростной В 12
№2 - похож на грузовой В 8
№3 и №4 - разновидности скоростных винтов В 8
№5 - от ПЛМ Кама, подпиленный по передней кромке
ewgen-NSK
Писатель-рыбак
Т.е. номер 1 в сторону. А из скоростных В8 какой?
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
я тоже не видел. да там грязи хватает, на колбасе надуыной пара заплаток изза этих отверстий, проваливается туда всё, буду линолеум стелитьvitusha62 сказал(а):нафига в пайолах дырок насверлено (песок ,камешки ракушки через дырки между дном лодки и фанерой с разгона влетать будут)?- первый раз такое вижу!!! :shock:
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
вокурат банка пивная входит :lol:vitusha62 сказал(а):да там такие дыры... литруха встанет без проблем :lol: :lol: :lol: Серега ты где,ответь - литровая встанет?![]()
JAWA0110
Старожил
№3 и №4 - оба скоростные винты В8, только с разными профилями лопастей. А на счет Винта №1 т.е. В12 (210х225), то у меня в комплекте есть такой винт подрезанный по шаблону №1 и использую я его когда выхожу на воду один без шмурдяка, с одним спинингом, так,на пару часов.ewgen-NSK сказал(а):Т.е. номер 1 в сторону. А из скоростных В8 какой?
JAWA0110
Старожил
А я постелил в лодку пластиковый мохнатый коврик. С обуви грязь, песок, остаются на нем - вытащил прополоскал и обратно положил, да и не скользишь по сланям, шуму меньше, веши не катаются по лодке, как положил так и лежат http://www.youtube.com/watch?v=fzY8PNqZdUESerega_53_Rus сказал(а):я тоже не видел. да там грязи хватает, на колбасе надуыной пара заплаток изза этих отверстий, проваливается туда всё, буду линолеум стелить
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
тоже как вариант)) на неделе поеду отмывать сущить и прикину что к чему)JAWA0110 сказал(а):А я постелил в лодку пластиковый мохнатый коврик. С обуви грязь, песок, остаются на нем - вытащил прополоскал и обратно положил, да и не скользишь по сланям, шуму меньше, веши не катаются по лодке, как положил так и лежат http://www.youtube.com/watch?v=fzY8PNqZdUE
JAWA0110
Старожил
Поднимаю больной вопрос, попадания воды в редуктор. Сколько не менял сальников, валов, все равно вода проникает в редуктор.
Происходит это за счет температурных перепадов, на ходу редуктор нагревается и за счет расширения, масло выдавливается через сальники, а когда остывает всасывает воду через те же сальники. Да же поднятие мотора сразу после остановки не помогает. Вот и решил сделать сапун на редукторе, вывел его в верхнюю часть дейдвуда и при транспортировке буду перекрывать, а в рабочем состоянии открывать, чтоб редуктор "ДЫШАЛ". В районе помпы засверлить корпус редуктора, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, одел полихлорвиниловую трубку, вывел ее на верх и на конце поставил кран. Надеюсь в этом сезоне не придется периодически сливать воду с редуктора Вот такой поставил кран:
Происходит это за счет температурных перепадов, на ходу редуктор нагревается и за счет расширения, масло выдавливается через сальники, а когда остывает всасывает воду через те же сальники. Да же поднятие мотора сразу после остановки не помогает. Вот и решил сделать сапун на редукторе, вывел его в верхнюю часть дейдвуда и при транспортировке буду перекрывать, а в рабочем состоянии открывать, чтоб редуктор "ДЫШАЛ". В районе помпы засверлить корпус редуктора, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, одел полихлорвиниловую трубку, вывел ее на верх и на конце поставил кран. Надеюсь в этом сезоне не придется периодически сливать воду с редуктора Вот такой поставил кран:
Вложения
JAWA0110
Старожил
И даже очень хорошийSerega_53_Rus сказал(а):тоже как вариант)) на неделе поеду отмывать сущить и прикину что к чему)
GIR1955
Бывалый рыбак
Насчет сапуна классное решение... Учитывая среднее качество наших сальников и валов.... Тоже хочу... 
Кран наверное можно и не ставить. Идея правильная. Переворачивать мотор врядли кто будет. А длинная трубка даже при положении на боку не даст вытечь маслу. Сапуны есть во всех механизмах. Автомобильные мосты, коробки передач, редукторы станков- везде они есть. А как интересно решается этот момент в иномарках???
vova4871
Новичок
Виктор! а с чего такие краники идут или точнее применяются? на бензобак пошло бы хорошо думаю
про сапун думал тоже ... сейчас влом разбирать .. после сезона разберу сделаю... только вот идея с краном как то не очень... открой... закрой ... хочу какой ни будь клапанок подпружиненый замутить типа как на скороварке ,только чтоб и туда и сюда дул ...JAWA0110 сказал(а):Поднимаю больной вопрос, попадания воды в редуктор. Сколько не менял сальников, валов, все равно вода проникает в редуктор.
Происходит это за счет температурных перепадов, на ходу редуктор нагревается и за счет расширения, масло выдавливается через сальники, а когда остывает всасывает воду через те же сальники. Да же поднятие мотора сразу после остановки не помогает. Вот и решил сделать сапун на редукторе, вывел его в верхнюю часть дейдвуда и при транспортировке буду перекрывать, а в рабочем состоянии открывать, чтоб редуктор "ДЫШАЛ". В районе помпы засверлить корпус редуктора, нарезал резьбу и вкрутил штуцер, одел полихлорвиниловую трубку, вывел ее на верх и на конце поставил кран. Надеюсь в этом сезоне не придется периодически сливать воду с редуктора Вот такой поставил кран:
4). Для тех кто боится или не хочет точить квадрат на рессоре.
Покупаем вот такой вороток 3/8. Курочим его, и у нас готовый квадрат в руках.
Внутр. диаметр около 12мм, наруж. около 20мм т.е. рессору обточили до 12мм одели квадрат, обварили и вперед.
К рессоре варить ничего Нельзя!!!! сточить, просверлить, паз шпоночный - что угодно только не сварка!!! Нагрев ослабит рессору.. и без того не самую надежную деталь...курите Форум!!!
Покупаем вот такой вороток 3/8. Курочим его, и у нас готовый квадрат в руках.
Внутр. диаметр около 12мм, наруж. около 20мм т.е. рессору обточили до 12мм одели квадрат, обварили и вперед.
К рессоре варить ничего Нельзя!!!! сточить, просверлить, паз шпоночный - что угодно только не сварка!!! Нагрев ослабит рессору.. и без того не самую надежную деталь...курите Форум!!!
KLD
Писатель-рыбак
Понял, спасибо.JAWA0110 сказал(а):Фильтр. Саша, а когда мы твое видео увидим? Очень хочется посмотреть как твоя байдарка под гибридом пойдет.
Пока не получается на воду выбраться. Дома ремонт, да еще на даче в это время работы много. Немного устаканиться и испытаю мотор с лодкой.
Поделиться: