Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
привет) всё работает просто открутилось) протянул сегодня всё) завтра на рыбалку стартону)Zverr90 сказал(а):Сдаров серый ))) сломал уже ёшкин кот))) всё у меня последние штрихи сегодня готовый выложу фотки а как лёд сойдёт на реку)))
Zverr90
Писатель-рыбак
Хрена не фоток сегодня тросик газа лопнул при повторном завинчивании завтра новый пойду брать))) Да и заколебался я сегодня чего то спать пойду)))
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
винт с нептуна, давай махнемся у меня такого же сохрана ветровский есть)Skit38 сказал(а):Привет. ребята подскажите что за винт?
Да Г... вопрос. ПодъезжайSerega_53_Rus сказал(а):винт с нептуна, давай махнемся у меня такого же сохрана ветровский есть)
Доброго времени суток фуромчане. Прочитал Ваш форум. Лет 20 назад каждую неделю за 200 км ездил на рыбалку на Каму и Ик, решил снова начать (друзья за это время набрали катеров и Ямах). Решил собрать гибрид (лодка 3200 без киля). Нашёл 2 Стрелы, Чемпион 200 - одна рабочая (хобби), одна запчасти, винты двухлопостные. В принципе все понятно. Но надо было читать форум с карандашом, чтоб делать заметки. Поэтому есть пара вопросов:
1.Не могу найти сальник редуктора, может кто знает размер и отчего походит (старый пока не снимаю, вдруг не найду). Редуктор добрый, поменял подшипники, на будущий год закажу вал из нержавейки.
2. Вопрос Виктору, как специалисту по Чемпионам. При отключении РО он сверлил отверстие на 2мм под шплинт. У меня почему то сам вал мм 3. Они сейчас такие идут или мне показалось. Самое смешное болт 9*1 не могу найти (кроме шатунных), он видимо старого образца. Говорят , что сейчас идут но 10 и 12.
Видимо придется заказывать переходник. Заранее Всем благодарен.
1.Не могу найти сальник редуктора, может кто знает размер и отчего походит (старый пока не снимаю, вдруг не найду). Редуктор добрый, поменял подшипники, на будущий год закажу вал из нержавейки.
2. Вопрос Виктору, как специалисту по Чемпионам. При отключении РО он сверлил отверстие на 2мм под шплинт. У меня почему то сам вал мм 3. Они сейчас такие идут или мне показалось. Самое смешное болт 9*1 не могу найти (кроме шатунных), он видимо старого образца. Говорят , что сейчас идут но 10 и 12.
Видимо придется заказывать переходник. Заранее Всем благодарен.
Zverr90
Писатель-рыбак
Ну мужики всё))) Доделал я своего Монстра))) :lol: :lol: :lol: Смотрите и оцените как оно у меня))) ждём воду)))
Вложения
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
болт перетачиваем с вазовской головки (болт старого образца)викалюк сказал(а):Доброго времени суток фуромчане. Прочитал Ваш форум. Лет 20 назад каждую неделю за 200 км ездил на рыбалку на Каму и Ик, решил снова начать (друзья за это время набрали катеров и Ямах). Решил собрать гибрид (лодка 3200 без киля). Нашёл 2 Стрелы, Чемпион 200 - одна рабочая (хобби), одна запчасти, винты двухлопостные. В принципе все понятно. Но надо было читать форум с карандашом, чтоб делать заметки. Поэтому есть пара вопросов:
1.Не могу найти сальник редуктора, может кто знает размер и отчего походит (старый пока не снимаю, вдруг не найду). Редуктор добрый, поменял подшипники, на будущий год закажу вал из нержавейки.
2. Вопрос Виктору, как специалисту по Чемпионам. При отключении РО он сверлил отверстие на 2мм под шплинт. У меня почему то сам вал мм 3. Они сейчас такие идут или мне показалось. Самое смешное болт 9*1 не могу найти (кроме шатунных), он видимо старого образца. Говорят , что сейчас идут но 10 и 12.
Видимо придется заказывать переходник. Заранее Всем благодарен.
Вложения
Serega_53_Rus
Писатель-рыбак
ну приям тюнинг шмунинг)))) пружинки зачёт :lol: :lol: :lol: а где логотип _ZAEBISI_?Zverr90 сказал(а):Ну мужики всё))) Доделал я своего Монстра))) :lol: :lol: :lol: Смотрите и оцените как оно у меня))) ждём воду)))
Здравствуйте водомоторники-гибридостроители! Собрал мотор Ветерок 12+Бриггс 750 серии.РО отключил просто снял тягу что идет на карб скорость 20-22 винт пиленый 12й .пару раз на максимальных оборотах в движке что то звякало.Может стоило вынуть РО со всеми потрохами? Грузики могут бед наворотить?
Вложения
Какой твой перевозимый вес :Lastor255 сказал(а):Здравствуйте водомоторники-гибридостроители! Собрал мотор Ветерок 12+Бриггс 750 серии.РО отключил просто снял тягу что идет на карб скорость 20-22 винт пиленый 12й .пару раз на максимальных оборотах в движке что то звякало.Может стоило вынуть РО со всеми потрохами? Грузики могут бед наворотить?
Сальник 16х35х7 -найти проблемно.викалюк сказал(а):Доброго времени суток фуромчане. Прочитал Ваш форум. Лет 20 назад каждую неделю за 200 км ездил на рыбалку на Каму и Ик, решил снова начать (друзья за это время набрали катеров и Ямах). Решил собрать гибрид (лодка 3200 без киля). Нашёл 2 Стрелы, Чемпион 200 - одна рабочая (хобби), одна запчасти, винты двухлопостные. В принципе все понятно. Но надо было читать форум с карандашом, чтоб делать заметки. Поэтому есть пара вопросов:
1.Не могу найти сальник редуктора, может кто знает размер и отчего походит (старый пока не снимаю, вдруг не найду). Редуктор добрый, поменял подшипники, на будущий год закажу вал из нержавейки.
2. Вопрос Виктору, как специалисту по Чемпионам. При отключении РО он сверлил отверстие на 2мм под шплинт. У меня почему то сам вал мм 3. Они сейчас такие идут или мне показалось. Самое смешное болт 9*1 не могу найти (кроме шатунных), он видимо старого образца. Говорят , что сейчас идут но 10 и 12.
Видимо придется заказывать переходник. Заранее Всем благодарен.
Вот ,как можно выйти из ситуации: Сальник ВАЗ -2108 вала выбора передач - 16х30.5
Из белар форума -
Re: Лодочные подвесные моторы.
Сообщение olgins » 18 мар 2015, 11:12
Решил по сальнику поступить таким образом. Купил сальник штока кпп балаковского производства, размером 16*30,5*12.
Он внушает доверие, место обжатия вала не просто кромка, а как бы две. С токарем решили выточить и поставить гильзу, что бы потом уже только эти сальники и ставить. Переходная пластина в стадии обрезания и сверления. Фото покажу по мере готовности
У самого Бриггс 675 не могу до конца настроить. Тоже скорость в одного 105 кг - 24 км\ч,а груз 20 кг и все на глисс не выходит. Сейчас думаю с винтами :roll: Самое главное, для меня - поборол перегрев.Lastor255 сказал(а):Сам 100+20 кг удочек
У меня нижнее расположение клапанов и при ходе тоже клацает - не обращай внимание. Очень классно показал себя карб от мопеда АЛЬФА.- работа движка обалденная. Но для установки надо чуть повозиться.
Грузики у Бриггсов зафиксированы крепко,но я убрал. Не думаю,что они смогут вылететь.
Какой Д\ш винта : Какие обороты по паспорту 3060 или 3600 :
Твои обороты должны быть до 4000 не более. Это у "легких" капитанов можно делать под 4500. К нам "тяжелым " и винт надо грузовой на 160.
Всем здравствуйте. Тоже собрал гибрид с неоценимой помощью форумчан, но здесь почти у всех Чемпион, а у меня Briggs & Stratton 750 как и у "Lastor255". Когда убирал регулятор оставил только шестеренку (она раскидывает масло). Для фиксации шестерни просверлил ось и зашплинтовал на ней обрезанный штатный колпачок.Lastor255 сказал(а):Может стоило вынуть РО со всеми потрохами? Грузики могут бед наворотить?
Может ошибаюсь, но вроде у всех нашинских движков верхнее расположение клапанов, а у бриггса 750 - система DOV ("хитромудрая" система привода всего из двух рычагов и одного кулачка на оба клапана), но клапана тоже верхние.Bushik сказал(а):У меня нижнее расположение клапанов и при ходе тоже клацает
Zverr90
Писатель-рыбак
Здаров Серёга ))) будет логотип будет ток трафарет нормальный сделаюSerega_53_Rus сказал(а):ну приям тюнинг шмунинг)))) пружинки зачёт :lol: :lol: :lol: а где логотип _ZAEBISI_?
У меня крышка клапанов находится за глушаком (надо снимать).capri сказал(а):Всем здравствуйте. Тоже собрал гибрид с неоценимой помощью форумчан, но здесь почти у всех Чемпион, а у меня Briggs & Stratton 750 как и у "Lastor255". Когда убирал регулятор оставил только шестеренку (она раскидывает масло). Для фиксации шестерни просверлил ось и зашплинтовал на ней обрезанный штатный колпачок.
Может ошибаюсь, но вроде у всех нашинских движков верхнее расположение клапанов, а у бриггса 750 - система DOV ("хитромудрая" система привода всего из двух рычагов и одного кулачка на оба клапана), но клапана тоже верхние.
Сегодня катался - конечно в одного 27км\ч,с грузом (20-30кг) 17-18км\ч.
Обратил внимание ,что может звенеть - думаю у вас может звенеть отключенный рычаг РО , он же болтается и бьется о металлический кожух (и звенит). Что то похожее у меня проскакивало,пока я его не под пружинил.
Лирика на тему РО.
Я тут намедни одному мужику собирал (со словарем ибо не спец) китайскую копию Хонды GX 200 (снятую с Бурлака, он же Пегас) поэтому пришлось разбираться в РО. В итоге понял, что никак он не влияет на увеличение оборотов, он их просто держит такими, какими ты их сам устанавливаешь (промеж зайца и тортилы), поэтому убирать его смысла нету (его можно отрегулировать и на максимально возможные для штатного карбюратора обороты). Другой вопрос, что раздражают эти тяги, пружинки особенно если их до тебя погнули, растянули (разбирал не я). Вот поэтому убирать эту систему смысл есть. Однако мужик отказался от предложения выкинуть всю эту лабуду и перейти на прямой дроссель, поэтому пришлось искажаться, перецепляя и подгибая эти помятые пружинки и тяги, методом тыка, держа палец на кнопке "Стоп" (уж больно он страшно взревел несколько раз без нагрузки-то, видать я вдобавок не в ту степь внутренний рычаг РО вертел).
Я тут намедни одному мужику собирал (со словарем ибо не спец) китайскую копию Хонды GX 200 (снятую с Бурлака, он же Пегас) поэтому пришлось разбираться в РО. В итоге понял, что никак он не влияет на увеличение оборотов, он их просто держит такими, какими ты их сам устанавливаешь (промеж зайца и тортилы), поэтому убирать его смысла нету (его можно отрегулировать и на максимально возможные для штатного карбюратора обороты). Другой вопрос, что раздражают эти тяги, пружинки особенно если их до тебя погнули, растянули (разбирал не я). Вот поэтому убирать эту систему смысл есть. Однако мужик отказался от предложения выкинуть всю эту лабуду и перейти на прямой дроссель, поэтому пришлось искажаться, перецепляя и подгибая эти помятые пружинки и тяги, методом тыка, держа палец на кнопке "Стоп" (уж больно он страшно взревел несколько раз без нагрузки-то, видать я вдобавок не в ту степь внутренний рычаг РО вертел).
Zverr90
Писатель-рыбак
На счёт РО я хз как у вас но я просто снял грузы и всё получается регулятор на месте со всеми тягами они ему и болтаться не дают и так как грузов нет толкать лапку сброса газа нечему всё на месте и ничего не звенит )))
Поделиться: