Ну раз знают, то при случае этим и воспользуются, все устные договоренности побоку пойдут. И вообще, гарантия распространяется только на изделия которые используются по назначению, и второе если не было следов несанкционированного вскрытия. У меня как-то вышел из строя промышленный фен гарантийный. Принес в сервисный центр, так они под лупой крепеж осмотрели, вскрывался или нет. Хотя когда звонил им, сами предлагали вскрыть и проверить контакты на нагреватель. Нет, ну конечно, бывает, что никаких проблем с гарантией. Два планшета возвращали, первый сразу забрали, а второй жены вроде починили, но он через несколько дней опять сдох. Сразу же деньги вернули, даже смотреть больше не стали. А в депо работал, купили дрель себе на участок. Тоже задымилась, явно заводской брак. Но в чеке плательщик - предприятие, а инструмент - бытовой. Короче, ни возврата, ни гарантийного ремонта. Пришлось самим чинить.