Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 057
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 035
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 196

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Раньше пробовал на Москве и другой лодке. Не лучше оказалось, плюс вибрация. Есть такой винт переделанный на Ветерок., тоже оказался хуже. Если завтра поеду на рыбалку на Москве, то может проверю.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Я в свое время запасся трех и двух лопастными винтами и давно ждет своей очереди нога 10-й Москвы. Хотел московские винты попробовать на ветерковской ноге, но жалко стало переделывать московские винты. У меня не плохо Ч 225 на ноге ветерка идет на скоростном винте 12-го Ветерка в одного на килевой лодке Фрегат 330. Теперь хочу на московской ноге собрать.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Вот мой гибрид. После зимней спячки первый раз завел.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Собрал еще на ноге Салюта гибридик для докатки. Мотор 2-х тактник 63 см.куб. от бензогенератора.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Вчера поставил на восьмисильный Лифан свое зажигание. Сегодня протестировал на воде. Но видео на воде уже не снимал. Были вдвоем с женой, общий вес всего около 270 кг. На московской ноге с трехлопастным винтом крейсерская скорость относительно воды 23 км/ч, частота вращения 4080-4140 об/мин, это уже на прогретом моторе. На этой частоте вращения УОЗ около 30-31 град. Приемистость лучше чем с ямаховским модулем. Кому нужен конкретно мотор для троллинга на легкой лодке, то Чемпион для этих целей - идеальное решение. Ну а в остальном, пока мотором доволен. Со временем попробую его на ветроноге. Но здесь уже начал привыкать к реверсу. Для себя уже ветроногу не буду использовать. Да и Ветерок если только для тестов. А так оставлю себе одну Москву, если не восстановлю СиПро 9.9.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Стоковое зажигание Лифана сколько градусов и чем оно не устроило Вас?
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Около 27. Тем же чем и всех. На малых УОЗ высок, на больших низок. Стоковые малые около 1800. Понятно, что на такой частоте вращения включать передачу - угробление всего комплекта. Если убавить до 1300, то на стоковом работает слишком жестко и нестабильно. Глохнет спонтанно, иногда со даже со стрельбой в карб. Фиксированный УОЗ годится для садовой техники. Запустил дал полный ход, закончил работу - остановил. Кратковременный режим на малом, вреда не принесет. А на транспорте, нужен изменяемый УОЗ, тут уж никуда не деться. Хотя лодочный мотор иногда и работает как садовая техника. Запустил, полняка и поехал, остановился, заякорился, порыбачил и опять на полном назад.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
А на Чемпионе 225-м вроде устраивает, завел, прогрел на 1800, сбросил до 1200, включил ход и на полную ручку,это 3700 на винте В-12, даже троллинговать умудряюсь на 1200, только не долго - делаю прогазовки от маслянного голодания. У Чемпиона какой угол зажигания в стоке, отличный от Лифана?
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
У меня еще лежит на полке Ч 200. Я его купил, когда еще Ч 225-х не было, а пока искал ногу для него, появились уже Ч 225-е, так вот я их с коробки оба заводил и мне показалось, что Ч 200 жестче работает на холостых чем 225-й, китайцы, мне кажется для Ч 225-го выбрали самый оптимальный угол зажигания, но изменяемый УОЗ, это конечно то что доктор прописал... с этим не поспоришь.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
У них у всех в стоке УОЗ одинаков. Только у Лифана с алюминиевым маховиком, он после 3500 начинает уменьшаться и к 4200 доходит до 23-24. Попадалась пара модулей с таким косяком на Чемпионах 225. Вот сейчас один клиент, поставил его назад вместо моего, посчитав, что плохой запуск - причина в зажигании. Теперь с его слов мотор стал намного хуже работать. Ну, а если мотор со стоковым зажиганием не раскручивает винт В12 выше 3800 и троллингом мало или вообще не рыбачишь, то стокового зажигания вполне достаточно, С другим на полном ходу будет работать точно также, если не будет избытка опережения выше 30 градусов.
 

игорь51

Бывалый рыбак
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
46
Местоположение
Кандалакша
ДВС! Форумчане подскажите кто и как крепите к ручке газа. Проволуку или трос?
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
Парни подскажите какой угол опережения на чемпионе 200,чето подзабыл.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
Давно не выходил а тут с проблемой столкнулся вдвоем движок после пяти шести километров глиса начинает терять мощность (похоже на перегрев хотя и прохладно)зажигание стоит с изменяемым узо.Когда один ходил этого не чувствовал.А со старой (родной)катушкой этой проблемы вдвоем не было.Не могу понять поднять мне угол или опустить.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
На стоковом зажигании УОЗ на всех Чемпионах 27 град. Превышать УОЗ выше 32 градусов нет смысла, работа жестче, а мощи не прибавляется. Думаю, что проблема не в зажигании, если оно правильное. А в обеднении смеси.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
@Voivano, Спасибо.Может и в смеси.Но карб то стоит давно и свеча по цвету не плохая.Кстати посмотрел ваше видео с лифаном,интересный моторчик,а в продаже нет ни у кого.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Ну а с другой стороны, все эти моторы через некоторое время при максимальной нагрузке начинают снижать мощность. Ибо на полном ходу мотор работает уже по внешней характеристике, и нет у него уже резерва, чтобы поддержать частоту вращения. Уменьшается коэффицент наполнения из-за нагрева заряда. В горячий цилиндр, поступает меньшее количество смеси чем более холодный.