Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 088
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 060
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 213

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
@Voivano, Да и у меня подозрение что кольца подсели.Зимой разберу расскажу что и как.Да и распред вал чугунный так и не поставил(лежит уже четыре года)Может на пластиковом кулачки подсели.Жаль что лифан только сейчас появился,250 кубиков этот то что надо.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
@Jonikfeo, Не такая уж у него и высокая цена, на Озоне, Яндекс маркете, вайбересе, можно и в кредит купить. Я последний на Яндексмаркете покупал, без копеек 18000 обошелся с доставкой.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Сейчас сделан гибрид на реверсивной ноге Ветерка. У Лифана перекрут с родным восьмерочным винтом более 4500, а это для него предел, дальше начинается подвисание клапанов, в отличие от Чемпиона у которого более 4700 (попадаются экземпляры 5100). Поставил грузовой винт от Нептуна - вот это уже красота, 4200 на прогретом в крейсерском режиме, скорость 28 относительно воды на моей лодке Ракета РЛ-380.
176307
 
  • Like
Реакции: B.AW

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
189
Местоположение
Свердловская область
На моём Чемпионе за около 50 моточасов начинают пропускать клапана,идет потеря мощности и максимальных оборотов на 200-250.В этот сезон два раза притирал(может причина небольшое форсирование пока не понял).
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
Сейчас сделан гибрид на реверсивной ноге Ветерка. У Лифана перекрут с родным восьмерочным винтом более 4500, а это для него предел, дальше начинается подвисание клапанов, в отличие от Чемпиона у которого более 4700 (попадаются экземпляры 5100). Поставил грузовой винт от Нептуна - вот это уже красота, 4200 на прогретом в крейсерском режиме, скорость 28 относительно воды на моей лодке Ракета РЛ-380. Посмотреть вложение 176307
я так понимаю речь о скоросном винте.А если винт двенадцатого подрезать?Нептуновский найти не просто.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
Винты для реверсивного Ветерка это страшный дефицит. Нога и то попалась случайно, но с винтом от восьмерки. Для понимания, у него вращение на передний ход - правое, в отличие от простого, у которого - левое. Нептуновские винты не такой уж экслкюзив, купил их несколько штук.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
335
Местоположение
Ачинск
И передаточное отношение редуктора 1,8
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
Народ а не кто не сравнивал коленвалы чемпионов 200 и 220.Интересно можно ли на 200 поставить с 220.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
407
Местоположение
Крым Феодосия
Народ,чето у меня не срастается.Если на чемпионе 225 поршень 70 а ход 54 то откуда там 225 кубов?Ход должен быть 58 как минимум.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Всем доброго дня. есть у кого реальный опыт установки китайской катушки от "ямахи 6" на четырехтактные моторы общего назначения? при каких оборотах глючат? если глючат вообще. сделал болотоход 9 л.с но не устраивает скорость. примерно также как и у тохацу 5. мотор субару 9 сил, 265 кубов в планах убрать родной карб и поставить pz 30, но думаю что без увеличения угла зажигания это не полноценный "форсаж". может кто ставил на гибриды эти карбы, они стоят на китайском ирбис ттр 250, с двигателем 225 куб см. в планах поднять рабочие обороты с 3700 до 4500.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
китайские аналоги с али тоже подойдут или они с глюками? оригинал дороговат.
 

xxx1982xxx

Писатель-рыбак
Регистрация
17.09.2013
Сообщения
150
Местоположение
Красноярск
Маркировка не соответствует описанию. Возможно это не влияет на работоспособность. Ранее покупал у этого продавца такие катушки, все отлично было. Маркировка была соответствующая. Поисковик по этой маркировке ничего не дал. Сегодня постараюсь проверить на стенде работоспособность. Пока не могу поставить в отзыве 5 звезд.
Дополнен 24 мар 2022 09:31:
Проверил зажигание на стенде с маховиком от Champion G225/vk2 . Искра появляется при частоте вращения 420 об/мин. Затем УОЗ уходит в минус примерно на 5 градусов от начальной установки до частоты вращения около 1500 об/мин. С повышением частоты вращения УОЗ идет в плюс до 4700, затем очень плавно начинает опять идти в минус до 5800 примерно на 5 -7 градусов. При достижении 5800 об/мин искра пропадает. Я замеры по градусам точно не производил, мне нужно было проверить алгоритм работы. Если ваш мотор должен работать на более высокой частоте вращения, то это зажигание вам не подойдет. Общий диапазон изменения УОЗ от 14 до 32-34 градусов. Максимум, как написал выше при 4700 об/мин.