Azimut НДНД г.Казань

КТПО

Активный рыбак
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
84
Местоположение
НОВИСИБИРСК,МЖК-ВОСТОЧНЫЙ
Коллеги,если не трудно,просветите в таком вопросе-в чем принципиальные отличия Азимута 380,380Т,Азимута Атлас 380...
По ТТХ заметил только различие в размерах кокпита и у Атласа меньше килеватость.
Есть что-то еще принципиальное,что может повлиять на выбор между ними?
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
903
Местоположение
Новосибирск
admin сказал(а):
Зачем ты глупость то повторяешь одну и ту же про рекламу в который раз, которя не соответствует действительности?
Мне правда интересна высота от пола до сидушки. Это какой то секретный параметр для лодок азимут или что? Кто там где, что и как мерял я не знаю.
Мне вот тоже интересно расстояние от пола до лавки, влезет ли туда зимний ящик? В КомпАс 380s влазит, в аквилон 390 нет!
 

AVGAN

Писатель-рыбак
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
173
Местоположение
Бердск
Miha сказал(а):
Мне вот тоже интересно расстояние от пола до лавки, влезет ли туда зимний ящик? В КомпАс 380s влазит, в аквилон 390 нет!

Завтра фото сделаю с рулеточкой, потерпите?
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
взвесил лодку А-450 не лайт, но без привала, вес 51.3 кг, приятно удивился ;) :!:
Серега, а с низу дно со вторым слоем, или один 1350? По палубе я понял, что в один слой и коврик? Расскажи подробнее.
 

AVGAN

Писатель-рыбак
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
173
Местоположение
Бердск
Выкладываю обещанные фото, все остальное потом...
 

Вложения

  • DSCN0388.JPG
    DSCN0388.JPG
    67.9 КБ · Просмотры: 1 113
  • DSCN0387.JPG
    DSCN0387.JPG
    68.8 КБ · Просмотры: 1 101
  • DSCN0392.JPG
    DSCN0392.JPG
    97.2 КБ · Просмотры: 1 127

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
AVGAN, а с дном что? верх, низ?
Я, как то опасаюсь, без бронирования нижней части дна, брать пвхашку в эксплуатацию. Привык не церемонится.
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
Солар 350.
Всегда хватало для Оби и для ОВХ. Теперь семья подросла и приходится еще одну мобильную лодку побольше подбирать. Но вес по прежнему имеет значение, т.к мне ее грузить на "второй этаж" в машину, а это минимум 1,4-1,5 метра от земли...
 

Вложения

  • спальник.jpg
    спальник.jpg
    142.9 КБ · Просмотры: 849

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
Думаю дно все таки 1000+ 650 брони на низ и на верх второй слой, а то коврик дело такое... потерять или забыть запросто. :D
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
Воин сказал(а):
не перестраховывайся, коврик забыть проблематично, положи его в сумку с веслами как у меня например иль в сумку с лавками, по усилению дна возможно и соглашусь - снаружи ;)
Серега, а насколько коврик легче второго слоя на палубе? Понимаю, что из соображения уборки в лодке - коврик лучше, а вот на сколько он легче?
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
Логично. Сколько бы коврик не весил, все равно вычитаем этот вес из шкуры.
 

Алексей62

Старожил
Регистрация
22.05.2007
Сообщения
4 556
Местоположение
Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Roms сказал(а):
Солар 350.
Всегда хватало для Оби и для ОВХ. Теперь семья подросла и приходится еще одну мобильную лодку побольше подбирать. Но вес по прежнему имеет значение, т.к мне ее грузить на "второй этаж" в машину, а это минимум 1,4-1,5 метра от земли...

Имею аналогичную проблему с высотой, пуп рвать желания нету. Решать собираюсь при помощи двух тележек с колесиками наверху-одна тележка для мотора, вторая для лодки- подвез, облокотил, приподнял, закатил.
На тележках их и хранить.
 

AVGAN

Писатель-рыбак
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
173
Местоположение
Бердск
Roms сказал(а):
AVGAN, а с дном что? верх, низ?
Я, как то опасаюсь, без бронирования нижней части дна, брать пвхашку в эксплуатацию. Привык не церемонится.
Килевое Дно 1350 , Усиление нижней части баллонов (лыжи) длина 1 м. ширина 20 см., Донный брус 60 мм. по всей длине киля (по центральному бревну низа дна . Думаю можно заказать бронирование, хоть в 3 слоя.
Палуба 2 слоя ПВХ в цвет кокпита (я так заказал) + съемный коврик ПВХ с призмой. Куда уж крепче :D

А вообще лодки Азимут - это индивидуальный пошив, как пожелаете, так и будет, вопрос финансов, Вам проще написать на производство.
 

AVGAN

Писатель-рыбак
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
173
Местоположение
Бердск
Вот и прошел день открытых дверей и "смотрины" моего Азимута 365 , т.к. народа записалось не много, встречу проводили в квартире.
И день так быстро пролетел, что я опомнился только под вечер , а познакомился я, за это время, с интереснейшими людьми , кто то приходил просто познакомиться, кто то посмотреть лодку, жаль фото делал мало, большинство все же стеснялись, да и это понятно. Были даже реальные специалисты из Новосиба (фотографироваться не стали, поэтому афишировать не буду, захотят - сами напишут), но они лодку смотрели мало, больше рассказывали, обсуждали ткани, фурнитуру, клапана и т.д., даже приглашали к себе с ответным визитом, что конечно же очень приятно. Рассказали про ткань Азимута, очень хвалили, что действительно немецкая – высокого качества , сказали что до -15 -20 заломов можно не бояться, в общем было очень и интересно, и познавательно.
Были люди с фишингсиба, полазили по лодке, оценили качество изготовления, короче щупали, лазили, смотрели и т.д. Были и местные – Ринат (сначала вчера) который с порога заявил что Азимут произведен на его исторической родине, посмеялись ,а сегодня привел друзей Александра и Владимира.
Были ребята, кто выбирает лодку, правда с русфишинга всего один – Василий и тоже приехал с Новосибирска.
Василий под вечер помог свернуть лодку, первый блин комом – тюк получился крупноват, но мы решили что на первый раз и так сойдет, а зря т.к. после приехал запоздалый гость Сергей да еще и с сыном, пришлось лодку накачать (какая радость что есть аккумулятор и цыпленок GP80) вот они то, после осмотра и помогли свернуть компактно, получилось даже меньше заводского свертка. В общем день прошел шикарно.
Дядька Влад так и не приехал, но звонил интересовался, даже немного оправдывался, да понимаю я – у каждого свои дела…
Косяков нет, лодка собрана прекрасно.
Нашли и условные минусы, но они касаются:
весел – они очень тонкие, легкие и на вид не надежные;
насос – не способный накачать до рабочего давления (а если и способный, то выживет не долго, но опять таки - это у большинства лодок)
и клапана, но это очень спорный момент т.к. кто то предпочитает Bravo, кто то привык к Клапанам Голубева. Браво безусловно удобнее, но Голубевские распространеннее. Проверили Бравовский манометр – на клапанах Голубева работает без проблем, но с 2мя прокладочными резинками (идут в комплекте к манометру), На клапане браво 2005 – с одной резинкой. А вот резьба на Браво и «Голубеве» разная, т.е. если захочется поменять на другие – то ничего не получиться, так что тут сразу стоит выбирать и уточнять, что нужно,:tel как и заказать другие весла и насос.

А в общем ни одного плохого слова не было, всем все понравилось и это очень радует. Пили кофе, чай горячий, болтали, шутили, смеялись…
Ники называть не буду – кто захочет, напишет сам. Те кто фотографировался, согласие на размещение фото дали.
Большое Спасибо Всем кто приехал! Все было шикарно, надеюсь Вы такого же мнения. Считаю что "смотрины" удались, хотя народа было и не много, но главное не количество, а качество!
 

Вложения

  • DSCN0385.JPG
    DSCN0385.JPG
    258.7 КБ · Просмотры: 990
  • DSCN0386.JPG
    DSCN0386.JPG
    242.6 КБ · Просмотры: 1 005
  • DSCN0389.JPG
    DSCN0389.JPG
    212.6 КБ · Просмотры: 961
  • DSCN0390.JPG
    DSCN0390.JPG
    286.1 КБ · Просмотры: 949
  • DSCN0391.JPG
    DSCN0391.JPG
    283 КБ · Просмотры: 939
  • DSCN0393.JPG
    DSCN0393.JPG
    255.7 КБ · Просмотры: 941
  • DSCN0394.JPG
    DSCN0394.JPG
    257.5 КБ · Просмотры: 972
  • DSCN0395.JPG
    DSCN0395.JPG
    267.7 КБ · Просмотры: 948
  • DSCN0397.JPG
    DSCN0397.JPG
    252.4 КБ · Просмотры: 941
  • 22.jpg
    22.jpg
    91.9 КБ · Просмотры: 981

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
Алексей62 сказал(а):
Имею аналогичную проблему с высотой, пуп рвать желания нету. Решать собираюсь при помощи двух тележек с колесиками наверху-одна тележка для мотора, вторая для лодки- подвез, облокотил, приподнял, закатил.
На тележках их и хранить.
Да, где то видел подобное творение, очень хорошая мысль. За зиму надо реализовать. Только придется перестановки в машине делать поднимать спальник выше и сиденья задние складывать к передним, что бы и Сверток с лодкой и мотор вошли на 1 этаж в длину а не поперек багажника.
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
AVGAN сказал(а):
А вообще лодки Азимут - это индивидуальный пошив, как пожелаете, так и будет, вопрос финансов, Вам проще написать на производство.
До этого три Солара было и сейчас четвертый есть, лодка не первая, но все не сразу осознаешь что именно надо, тем более заказывая у другого производителя, вот и спрашиваю, интересуюсь мнением владельцев. :) Общаюсь с Денисом уже дней 10-12
 

LeOniDD

Активный рыбак
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
70
Местоположение
Новосибирск
Тоже вот такой 400-й пришел в этом году. После паёл земля и небо.
 

Вложения

  • P_20171001_104117.jpg
    P_20171001_104117.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 882

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
а я бы сказал темно серый он же "графит"....
ну и будут греться, да и хрен с ним, с двумя темно синими лодками никогда проблем не было......
а смотрится лодка зашибись, только рым черный надо было....