Модернизация лодки ПВХ

AVGAN

Писатель-рыбак
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
173
Местоположение
Бердск
Negodjaj сказал(а):
Женька, так вот чем ты всю зиму занимался! )) (знаю не любишь ты рыбалку на льду :) )

Коль ты же знаешь что рыбалку я люблю ))), но уж очень не люблю холод :lol:
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
xint сказал(а):
Тавр из дюрали или всё таки алюм? Что будет с датчиком/штангой в случае прижима/удара/боковой нагрузки? Быть может самое нижнее "перо" дополнить ещё одной "осью", чтобы в случае соприкосновения с твёрдым предметом датчик поднимался, проворачиваясь на этой оси, а не гнул пластину?
Из чистого алюминия никогда не встречал прокатного сортамента. За "ось" спасибо, идея хорошая. Анатолич вон ее реализовал наверное еще зимой. Только никакого удара в датчик не будет, он сам выступает на половину своего диаметра (у меня он круглый в сечении) за срез днища на ~8..10 мм. Даже если рассматривать какой-то гипотетический жесткий удар, датчик просто провернется на своей штатной оси, которая много выше.
Штанга с датчиком обкатана. Получилось все замечательно - "петуха" и брызг нет.
Якут сказал(а):
Чтоб не трогать транец и чтоб провода по лодке не болтались...
Николай Анатолич, привет. А что за черный цилиндр на 2 фото, справа от АКБ ?
ЗЫ: У меня ни провода, ни топливный шланг в лодке не болтаются, так как лежат вдоль баллона, в углу стыка баллона с дном, под линолеумом :lol: ;) Ну в транец 4 самореза закрутил, каюсь. Этим я его не ослабил.
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 274
Местоположение
Новосибирск

Привет мастер. В цилиндре все провода спрятаны. А транец предпочитаю не сверлить не потому, что конструкция ослабнет, а потому, что когда-нибудь лодку продавать придется, и дырки в транце её не украсят ;)
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
prank, а можно подробно с фото ваш крепеж датчика?
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
prank сказал(а):
Из чистого алюминия никогда не встречал прокатного сортамента. За "ось" спасибо, идея хорошая. Анатолич вон ее реализовал наверное еще зимой. Только никакого удара в датчик не будет, он сам выступает на половину своего диаметра (у меня он круглый в сечении) за срез днища на ~8..10 мм. Даже если рассматривать какой-то гипотетический жесткий удар, датчик просто провернется на своей штатной оси, которая много выше.
Штанга с датчиком обкатана. Получилось все замечательно - "петуха" и брызг нет.
По сортаменту люминя я вообще не в теме - вот и пришлось спрашивать.
Крепление мне очень нравится.
Учитывая свежие "идеи", которые прозвучали позже, можно дополнить конструкцию "складной ногой" и собрать все причиндалы в едином узле. Буду что-то думать в этом направлении.
Спасибо! :!:
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
Soldafon сказал(а):
prank, а можно подробно с фото ваш крепеж датчика?
Конечно можно. Только уточните, что именно подробно, к дополнению к фотографиям на предыдущей странице ? Сам "кулак" с креплением комплектуемым с эхолотом кронштейном (т.е.остатками от последнего) ? Т.е. детализировать это место ? :
217372494.jpg

217372495.jpg

:confused::
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
Якут сказал(а):
.. а потому, что когда-нибудь лодку продавать придется, и дырки в транце её не украсят ;)
Анатолич, что-то мне такая позиция напоминает пульты ДУ от телевизоров, которые в 90-е "чтобы не поцарапать" эксплуатировали заклееными в полиэтиленовые пакеты :) В результате - и уж не видно через пакет надписи (гемор для себя, в поем понимании), и не помню, чтобы кто-то перепродал свой телевизор.
Даже если и продавать, можно подумать, что следы 4-х отверстий в транце, заклееные герметиком сильно повлияют на стоимость 3-х...5-и летней лодки при продаже.. ;)
 

Soldafon

Старожил
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
715
Местоположение
Бердск
мож отдельно всё вкупе осветить? очень интересно сделать крепеж чтоб не кукарекал...)))
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
Soldafon сказал(а):
мож отдельно всё вкупе осветить? очень интересно сделать крепеж чтоб не кукарекал...)))
Да там простой принцип из 2-х позиций:
1 - в нижней части штанга должна быть плоской и тонкой (это практически мне еще Анатолич 3 года назад показал);
2 - сама штанга (передняя ее кромка), "кулак" крепежа датчика в т.ч. должны максимально близко располагаться к кормовому срезу днищевых баллонов (с минимальным зазором), о чем также давно, правда в применении к ноге мотора, (но принцип то тот-же) говорил vlad40.
Если следовать этим рекомендациям, петух исключается.
 

Lexx_pl

Старожил
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
540
Местоположение
Новосибирск (Ленинский)
Была задача укрепить дополнительно транец.Спасибо форумчанам за идею. Вот что из этого получилось. Результатом доволен. Обкатал на ОВХ. Спасибо Николаю и Ларисе за предоставленные материалы и консультацию...дополнительно приклеил ручку и держатели весел.
 

Вложения

  • IMG_20140613_201800.jpg
    IMG_20140613_201800.jpg
    177.5 КБ · Просмотры: 3 583
  • IMG_20140613_201751.jpg
    IMG_20140613_201751.jpg
    193.3 КБ · Просмотры: 3 566

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
Интерцептор для Флагмана 350L ( продолжение, часть 3)
- Часть 1 ...
- Часть 2 ...

Довели количество слоев до 12, верхние полосы резали меньшей ширины, чтобы получить переднюю кромку заведомо потоньше:





Затем черновая опиловка по контуру и обдирка наждачной бумагой:





Первое шпаклевание:




... шлифование, финальная опиловка по контуру:




Вклеивание петель за которые потом можно будет при необходимости зафиксировать кормовой срез интерцептора, аналогичным способом:








Снова уже чистовая работа со шпаклевкой:



Вышкуривание, затем окраска гелькоутом:


Вышкуривание гелькоута грубое и финишное, с водой:




Приклейка опорной полосы ПВХ:


И несколько полосок ПВХ для "плавного" захода потока на переднюю кромку интерцептора. Временно приклеили полоской ПВХ переднюю кромку интерцептора к днищу... и на водоем - испытания - регулировка..:



Замеры положения интерцептора без доппрокладок:


И первый старт в 1-го:
217566721.jpg

217566727.jpg

217566728.jpg

217566729.jpg

217566731.jpg

217566733.jpg

217566735.jpg


... и вдвоем:
217566738.jpg

217566740.jpg

217566743.jpg


Фото интерцептора и следа в движении:
217566744.jpg

217566745.jpg

217566747.jpg

217566748.jpg


Заканчиваем...:
217566752.jpg




Короткое видео:
http://youtu.be/c7WB39SFpqU
http://youtu.be/oON3sgeIdog
http://youtu.be/eqB1WWneghg

Регулировать допподкладками ничего не пришлось. Еще немного поэкспериментируем - и будем приклеивать финально. Фото сделаю.

Общие впечатления: очень легкий выход на глисс, ход "как по рельсам". Доволен крайне.
 

Negodjaj

Старожил
Регистрация
24.06.2010
Сообщения
614
Местоположение
Кольцово, НСО
Владимир, приветствую!
Есть такие (ламерные) вопросы:
Как с таким интерцептором сворачивается в сумку?
А если интерцептор продлить до конца "булей" вырезав в нем отверстие под мотор?..
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
Negodjaj сказал(а):
Владимир, приветствую!
Есть такие (ламерные) вопросы:
Как с таким интерцептором сворачивается в сумку?
А если интерцептор продлить до конца "булей" вырезав в нем отверстие под мотор?..
Нормально сворачивается. Сумка была чуть шире рулона, сейчас рулон сантиметров на 5 стал шире - самый раз.
Если продлить до концевиков, то точно сворачиваться не будет. Да и какая в этом цель, непонятно. Сейчас выход на глисс очень быстрый и без "кобры", а из-за того, что срыв воды стал ближе к "сапогу" ПЛМ - брызг от сапога почти нет. Плюс увеличится смачиваемая поверхность на глиссе, что тоже не очень хорошо.
 

xint

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
250
Местоположение
Нск
Изменились ли скоростные показатели комплекта?
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 274
Местоположение
Новосибирск

Да уж! Чувствуется пука мастера! Володя, запатентуй сие изделие ;) +++++++
 

prank

Старожил
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
4 136
Местоположение
Новосибирск
xint сказал(а):
Изменились ли скоростные показатели комплекта?
В сравнении со стоковым интерцептором, отрегулированным прокладкой (я с Макрофлексом в прошлом году делал) почти не увеличилась. Другой вопрос, что со стоковым лодку на 40 км/ч болтало и было реально страшно. Тут - как "влитая", и что интересно со стоковым у меня был недокрут на 11 винте, а сейчас - перекрут. В двоих максималка немного - на 3-4 км/ч увеличилась, но на глиссе легко идти в 2/3 газа и сваливается с глисса позднее - примерно ок. 14-16 км/ч.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 826
Местоположение
г.Новосибирск
Класс! Совсем другая лодка получилась!.. Потенциал у Флагманов огромный, только требует "золотых рук".

Единственно, что я бы изменил - немного укоротил вынос интерцептора за транец.
 

gynik

Новичок
Регистрация
08.02.2014
Сообщения
2
Местоположение
Красноярск
prank сказал(а):
В сравнении со стоковым интерцептором, отрегулированным прокладкой (я с Макрофлексом в прошлом году делал) почти не увеличилась. Другой вопрос, что со стоковым лодку на 40 км/ч болтало и было реально страшно. Тут - как "влитая", и что интересно со стоковым у меня был недокрут на 11 винте, а сейчас - перекрут. В двоих максималка немного - на 3-4 км/ч увеличилась, но на глиссе легко идти в 2/3 газа и сваливается с глисса позднее - примерно ок. 14-16 км/ч.

Пластина, конечно, получилась идеальная с точки зрения конфигурации и изготовления. Хотелось бы по точнее узнать- какая Ямаха у Вас, не 15-ка ли. И какого года лодка? Должен быть перекрут до примерно 6000об. и скорость в одного налегке примерно 45-47км/ч. без переделки винта. У вас вынос интерцептора судя по картинке примерно 9-10см. Может из-за такого выноса и нет кобры. У меня после переделки такой-же лодки дикая кобра на старте, а потом лодка как выстреливается. Но у меня пластина выклеена из ПВХ, видимо мягковата и вынос около 5см., но на скорости близкой к максимальной лодку не колбасит.
Забыл добавить, мотор на 3-й или 4-й дырке.
Еще забыл добавить - мотор поднят на35мм.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
prank сказал(а):
Другой вопрос, что со стоковым лодку на 40 км/ч болтало и было реально страшно. Тут - как "влитая", и что интересно со стоковым у меня был недокрут на 11 винте, а сейчас - перекрут. В двоих максималка немного - на 3-4 км/ч увеличилась, но на глиссе легко идти в 2/3 газа и сваливается с глисса позднее - примерно ок. 14-16 км/ч.
Володя, привет! :)
Слов нет - снимаю шляпу! (на полном серьёзе).
Кстати, 3-4 км/ч - это ведь 10 % "добавки" скорости, а это очень много!
Надеюсь (да и не только я) увидеть тебя с лодкой в сентябре на "Золотой осени"! :)