Эксплуатация полноприводных авто для рыбалки

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 336
Местоположение
Новосибирск
@Roms, а мне в прошлом году по такой проезжать на охоте, так как вариантов не было. Впринципе все целое осталось. На эту дорогу даже егеря на буханке не лезут)))). Были пока колхозы и дороги были, а сейчас колея от тракторов.
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 336
Местоположение
Новосибирск
@Roms, вот меня Живицын и затачил в джип триал. С 50лет его знал и многому у него на охоте научился как ездить на бездорожье. В одном поселке жили.
Если сравнивать П и 80 у каждой будет и + и -. Просто видел как на ОВХ как 80 на 35х колесах в Насте провалилась и стояла всеми 4ми колесами крутила. Я спокойной на П2 проехал, а они за мною. 80ка хорошая машина, но мне не нравится посадка. У меня что на 80 что на 100 если даже до Каргата доезжаешь правая нога затекала.
Не с 50))) а с пяти лет. Т9 достал уже. Дома некогда за компом сидеть, вот приходиться с телефона. Я у него ещё колеса брал на П2 с песочной 80ки лето поездил.
 

Roms

Старожил
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 078
Местоположение
Новосибирск
@Roms, вот меня Живицын и затачил в джип триал. С 50лет его знал и многому у него на охоте научился как ездить на бездорожье. В одном поселке жили.
Если сравнивать П и 80 у каждой будет и + и -. Просто видел как на ОВХ как 80 на 35х колесах в Насте провалилась и стояла всеми 4ми колесами крутила. Я спокойной на П2 проехал, а они за мною. 80ка хорошая машина, но мне не нравится посадка. У меня что на 80 что на 100 если даже до Каргата доезжаешь правая нога затекала.

По сути и меня то же он приобщил к внедорожному делу. ))) У меня тогда и П2 была и с охоты не вылазили. Как то приехал парень к нам на охоту на ТЛК 80 и мы на нем в лес поехали. Я еще удивился как крузак тяжело идет по снегу, в отличии от П2. Но шёёёёл и нигде не встрял! Но П2 в прошлом, а П3, 4 и Прадика 120 жалко. Решил так : пусть уж и дальше Крузак 80 пашет по ебеням, а "галстуки" для другого, хоть и могут многое.
 

VSV1953

Новичок
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
15
Местоположение
Кемерово
@Roms, Пробег 330 000 км. Так немного. Ступицы по кругу менял. Так это ерунда.
Чем отличается джип и внедорожник?
 
Последнее редактирование:

VSV1953

Новичок
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
15
Местоположение
Кемерово
@Roms, А если короткий Паджерик, да багажник кг 300. Ехал бы как по асфальту.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
Только одна машина - и только для мужчины!!!!!!!!
Для жены или любимой - машина отдельная ни к чему хорошему не приводит!!!!!!
Не могу согласиться с тобой, Алексей! Первая моя, не такая крутая, как в этой теме, но тоже поползала немало и не хило. Но для города уж слишком накладна: 20-ка соляры вылетает "на раз". Поэтому была куплена вторая (малышка). И по магазинам-дачам покаталась, и три раза "сгоняла по маршруту Бердск - ЯНАО (в том числе и зимой) и обратно.
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 050
Местоположение
уже в Бердске.
Джип - это такая марка машины, а внедорожник - это все автомобили с внедорожными характеристиками)))
Джип - это сначала аббревиатура, которой стали называть все внедорожники. Джип, как марка авто появился намнооооооооооого позже.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 836
Местоположение
Новосибирск
Не могу согласиться с тобой, Алексей! Первая моя, не такая крутая, как в этой теме, но тоже поползала немало и не хило. Но для города уж слишком накладна: 20-ка соляры вылетает "на раз". Поэтому была куплена вторая (малышка). И по магазинам-дачам покаталась, и три раза "сгоняла по маршруту Бердск - ЯНАО (в том числе и зимой) и обратно.
20 литров соляры на сотку км эт какая машина?
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 336
Местоположение
Новосибирск
@ЯМАЛ-БЕРД, ну это это больше на правду похоже))))) ну там не 20л, там только по запуске ведро вылетает саляры
 

kvad

Старожил
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
674
Местоположение
Новосибирск
Джип - это сначала аббревиатура, которой стали называть все внедорожники. Джип, как марка авто появился намнооооооооооого позже.
Название «Джип» утвердилось в годы Второй мировой войны как прозвище лёгких многоцелевых военных автомобилей «Бантам-БРС40» (Bantam BRC-40), «Виллис-МА» (Willys MA), «Виллис-МБ» (Willys MB) и однотипных с ними машин «Форд ДжиПиВи» (Ford GPW). В послевоенные годы данное прозвище стало торговой маркой новых поколений гражданских и армейских автомобилей фирмы «Виллис-Оверленд» (Willys-Overland) из Толидо, будучи официально зарегистрировано 30 июня 1950 года, после успешного для «Виллис-Оверленд» завершения судебной тяжбы с фирмой «Америкен Бантам» (American Bantam), утверждавшей, что именно её модель «Бантам-60» (Bantam-60) была первым в мире джипом, прозванным этим именем. 28 апреля 1953 году, после объединения «Виллис-Оверленд» с фирмой «Кайзер-Фрайзер» фирма стала называться «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys), а в 1963 году была переименована в «Кайзер-Джип» (Kaiser-Jeep). В 1970 году она вошла в состав концерна «Америкен Моторс» (American Motors), где стала его подразделением Jeep, впоследствии доставшись по наследству концерну «Крайслер Моторс» (Chrysler Motors).