Помогу выбрать прицеп для легкового автомобиля

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
581
Местоположение
Новосибирск
Подскажите, если у прицепа размеры кузова (2500*1350мм.), 6-ти метровые доски/брус при необходимости можно будет увезти с удлинителем дышла?
Ну физически Вы их увезете, только в любом случае это будет нарушение ПДД. Так что , как говорится, до первого гаишника.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
как это все происходит и еще про колеса я так понял это доп оборуд т е мне нужно их преобресть заранее

Мы говорим про опорное колесо или про автомобильные колеса?

1. Опорное колесо - доп. опция. (Возможно у кого-то идёт в подарок под Новый Год.)
2. Автомобильные колеса - в комплекте. (Бывает развод в виде низкой цены на прицеп, а когда приезжаете говорят, что колеса идут отдельно за доп. деньи)
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
и еще вопрос по колесам может кто нить рассказать какие оптимальны для прицепа, а какие нельзя никада ставить, и есть разница между зимними и летними на прицепе есть смысл заморачиваться

Вырезка из рекомендаций завода производителя.

-----------------------
1. Эксплуатация прицепа зимой представляет риск заноса на резких поворотах и скользком покрытии.
2. При появлении толчков от раскачивания приходится набирать скорость, чтобы погасить их. А на оживлённой трассе это совсем не безопасно.
3. Если легковой транспорт двигается с автоприцепом, - не стоит нажимать на тормоз резко: это делается только плавно.

Если вы проживаете в регионе, где в сезон с декабря до средины марта постоянно лежит снег, шиповка покрышек крайне желательна (уточняйте при покупке комплекта шин, возможность ее использования в режиме автоприцепного устройства). В противном случае – когда климат вашей местности мягкий (например, на юге России) - замена резины зимой на шипованную бесполезна, так как она улучшает сцепление именно при гололёде и на снегу при температурах ниже нуля.

Для транспортных средств категорий О1 (прицепы массой до 0,75 тонны) без тормозов и О2 (массой свыше 0,75 до 3,5 тонн) зимняя резина требуется, если она установлена на самом транспортном средстве. Обязательно соблюдение таких условий:

- остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм (при наличии индикаторов износа параметр не используется);
- на авто должны быть установлены покрышки одинаковых типоразмеров, а количество шипов не должно различаться более чем на 25 процентов между шинами;
- диски должны быть без видимых повреждений со всеми болтами и гайками;
- покрышки соответствуют рекомендуемым параметрам.
----------------------------

Многие клиенты ставят зиму, либо всесезонку. По личному опыту я Вам не подскажу т.к наш опыт в перевозке это от завода до точки продаж. С завода зимой везем на летних шинах, но у нас последние лет 10 нормальной зимы нет.

P.S.: В большинстве случаев все производители ставят самые дешевые колеса. Менять колеса или нет - вопрос спорный. Все зависит от Ваших пробегов и целей использования. Лучше обратится к тем у кого есть большой опыт наката с прицепом.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
@mypricep, добрый день! Стал смотреть Экспедицию. Прицеп Бизнес 111725 Евро. Он с удлинителем дышла и подрамником. На сайте производителя сказано что платформа 2500*1350. Не знаете это прямо точные размеры?? Как на практике, не в курсе!? Просто некоторые производители заявляют, например одну длину платформы, а реально на пару сантиметров меньше.

С заводом Экспедиция пока не удалось поработать. С ними начали работать наши конкуренты. В нашем регионе он не так популярен, но популярность начинает набирать обороты. Сейчас многие в разговоре упоминают про них. Слишком мало времени прошло для того чтобы делать выводы о качестве.

Выглядит очень достойно. Эстетически один из самых приятных прицепов. Все сделано очень качественно, но все нюансы вылезают после 1-2 года после эксплуатации.

Однозначно нужно ехать и мерять размеры самим т.к столкнулся с таким не профессионализмом в момент сбора каталога прицепов. В офисе сидят девочки, которые прицепы в глаза не видели и читают по бумажке. Большинство информации с реальность не сходятся. Получить внятный ответ не получается.(

@mypricep
И ещё такой вопрос. У них в базовой комплектации ступицы алко?

Судя по описанию нет. Ось Al-KO +1200 руб.

@mypricepИ третий вопрос - судя по сайту производителя для этого прицепа только один вариант тента они предлагают, высокий, это так? только один!?

Лучше уточнить у производителя т.к много информации не отображается на сайте, а идет отдельно в прайс-листе. В данный момент изучаю завод Respo, до экспедиции руки еще не дошли.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
Здесь даже обсуждать нечего, конечно плюс.

Хоть и говорят продажники, что подвеска Al-KO работает во всем диапазоне нагрузок, но даже руками продавить газелевскую подвеску куда проще. Многие клиенты положительно отзываются о газелевской подвеске, что лишний раз подтверждает Сергей.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
Блин, не думал, что выбор будет такой сложный...

)))) У нас клиенты недели на две уходят в раздумие... даже и не знаешь, хорошо когда есть такой выбор или плохо.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
Подскажите, если у прицепа размеры кузова (2500*1350мм.), 6-ти метровые доски/брус при необходимости можно будет увезти с удлинителем дышла?

Тут нужно понимать на сколько Вы сможете вытащить вперед доски с этим удлинителем. Если вытащите на 1.5 метра, то в принципе это возможно. Вперед 1.5 м. + Кузов 2.5 м. + Свес не превышающий 2 метра (обязательно знак не габарит) = 6м.

Есть еще 3 варианта:

1. Заменить стандартный удлинитель на что-то длиннее.
2. Видел такие изобретения в виде "катюши". Пример.
3. На другом форуме Автор: Борно делал выносные габаритные фонари на магнитах. (Могу ссылку скинуть в личку, если интересно). Также клиенты мастерили выносные фартуки с номером и фонарями.

P.S.: Нужно не забывать про правильную развесовку. Чтобы на шар не приходилось более 50-75кг. и назад не давило иначе сорвет с фаркопа. Скорость должна быть минимальная.

В любом случае не советую проводить такие манипуляции с прицепом. Под свою цель, свой прицеп.
 

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
147
Местоположение
Новосибирск
А подскажите еще вопрос прицеп трейлер окунь у него длинное дышло а вот у трейлера комплекс вилка я имею ввиду к шару фаркопа это влияет на угол поворота машины или не особо т е будет ли вилка ограничивать угол поворота? И как по виду вилка посерьезней выглядет подобротней что ли
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
А подскажите еще вопрос прицеп трейлер окунь у него длинное дышло а вот у трейлера комплекс вилка я имею ввиду к шару фаркопа это влияет на угол поворота машины или не особо т е будет ли вилка ограничивать угол поворота? И как по виду вилка посерьезней выглядет подобротней что ли

Здравствуйте!

Угол поворота ограничивается углом той самой вилки, но этим стоит озадачиваться, если у Вас специфический подъезд и каждый градус на излом на вес золота.

Для Вашей лодки подойдут оба варианта. Конечно лучше когда косынка (вилка) начинается ближе к прицепному, но когда лодка весом до 600кг не имеет особого значения.

Окунь (5550 мм.) длиннее Комплекса (5140мм.) возможно будут проблемы с хранением в гараже.
 

Sergei L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
640
Местоположение
Новосибирск
Посоветуйте самосвальный прицеп для снегохода, габариты ДхШ 2570 х 965.
МЗСА 817701.012 хорош и недорогой, но немного короче:
Внутренние размеры кузова 2453х1231х290, может удлинить на 150мм можно.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
Посоветуйте самосвальный прицеп для снегохода, габариты ДхШ 2570 х 965.
МЗСА 817701.012 хорош и недорогой, но немного короче:
Внутренние размеры кузова 2453х1231х290, может удлинить на 150мм можно.

Здравствуйте!

Можно открыть передний борт и заехать на него, но тут нужно понимать не будет ли он при поворотах мешать. От заводского тента уже смысла не будет. Вся грязь будет лететь из под колес на снегоход через передний борт. Решение данной проблемы покупка заводского или сделанного под заказ тента для снегохода.

Лучше взять прицеп под размер снегохода. Разница в стоимости не очень большая и избавите себя от лишних проблем + запас на будущее.

Также рассмотрите эти модели:
- Славич 325 (бюджетные)
- Русич 325 (бюджетные)
- Трейлер Модель 829450 Исполнение Прицеп 3,0х1,5 рес
- Трейлер Модель 829450 Исполнение Прицеп 3,2х1,4 рес
- Tiki Treiler CS265-L
- Прицеп ЛАВ 81011C
- Прицеп ЛАВ-81011C ЕВРО
- МЗСА 817705.012
- МЗСА 817703.012
- Прицеп "Атлет" (8213 В5)
- Респо M27L
- КМЗ "ОПТИМА"
- СТАРТ A3015
- ССТ-7132-8К
- ССТ-7132-08
- Викинг 7161-03
- САЗ-82993-03
- Кремень31 3х1,56 А

Как Вы хотите его удлинить?
 
Последнее редактирование:

Sergei L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
640
Местоположение
Новосибирск
Спасибо, уже остановился на МЗСА 817705.012, будет с запасом по длине 15 см
 

Romah

Новичок
Регистрация
15.02.2021
Сообщения
11
Местоположение
Лодейное Поле
Сергей, ДВС. Имею риб фортис 460-Z. Под него ребята брали Водник В5, но вроде теперь он не выпускается. Чем заменить? Нужон самосвал, т.к. легче скидываться на меляке, также желательно задние фонари влагозащищенные. Водник А7 узковат - балоны за пределами прицепа. В7 очень большой. Выслушаю ваше мнение. Благодарю.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
Сергей, ДВС. Имею риб фортис 460-Z. Под него ребята брали Водник В5, но вроде теперь он не выпускается. Чем заменить? Нужон самосвал, т.к. легче скидываться на меляке, также желательно задние фонари влагозащищенные. Водник А7 узковат - балоны за пределами прицепа. В7 очень большой. Выслушаю ваше мнение. Благодарю.

Здравствуйте!

Для Вас критично, что баллоны немного выступают за пределы прицепа?

Подобрал три варианта, но самый подходящий в Вашем случае будет Трейлер:

- Трейлер 82944С Исполнение Дельфин 4,8 рес - 50.500 руб. (Идеальный вариант. Ширина габаритная: 2000 мм.)
- ВОДНИК А7 - 57.000 руб. (Ширина габаритная: 1850 мм.)
- ССТ-7132-14 - 56.300 руб. (Ширина габаритная: 1720 мм.)

* Указал заводские розничные цены. В зависимости от местоположения цена может и будет отличаться.

Трейлер Дельфин 4,8 рес. продали штук 40 точно, клиенты остались довольны. В общем и целом нареканий нет.
С ССТ плотно не работал, но парочку мы отдавали. Визуально сделан очень и очень добротно.
С Курганскими прицепами не работал, но у нас пару старых клиентов стали обладателями прицепов от этого завода. Отзывы исключительно положительные.

На них лучше посмотреть вживую и принять решение. Если бы это был мой выбор я не стал бы переплачивать, а на эту разницу поставил светодиодные фонари. В 90% случаях светодиодные фонари можно поставить на заводе или в точках продаж как доп.опцию, но вариант не дешевый. Дешевым вариантом будет купить в интернете и поставить самому, но не берите дешевые фонари до 600 руб. зачастую они протекают.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург

Sergei L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
640
Местоположение
Новосибирск
@mypricep, Александр, а можете сравнить по конструктивной прочности прицепы Русич, МЗСА, Саранские, что-то смотрю я на некоторые, такие хлипкие, все кронштейны гнутся, а цену ломят.
 

mypricep

Активный рыбак
Регистрация
20.11.2019
Сообщения
89
Местоположение
Санкт-Петербург
@mypricep, Александр, а можете сравнить по конструктивной прочности прицепы Русич, МЗСА, Саранские, что-то смотрю я на некоторые, такие хлипкие, все кронштейны гнутся, а цену ломят.

Здравствуйте!

С ССТ плотно не работал . Визуально сделан идеально, но нет клиентского опыта использования.

В отзывы на сайтах не верю (Любой производитель).

Из нашего опыта: В аренду сдавали Русич и МЗСА. Сложно сказать, что с ними происходит за пределами нашей площадки, но думаю эксплуатация проходит на 1000%. К чужому относятся очень и очень плохо. В аренде был МЗСА 817701 сдавали полгода и приехал он к нам перемотанный весь веревкой, борта раскрутились и превратились в желе. Русич в эксплуатации был около 3 лет и на нем перевозили более 1 тонны лично. С Русичом всё было отлично. Опять же, есть тысячи проданных МЗСА. Получено много положительных и отрицательных отзывов. Лично мне не нравится фурнитура у МЗСА. За такие деньги могли поставить нормальные бортовые защелки и замки самосвала.

Всегда есть довольные и не довольные клиенты (Любой производитель).

Тут всё зависит от того, что Вы хотите и как будете эксплуатировать.

Могу сказать одно, все прицепы имеют нюансы. Необходимо исходить из Ваших целей, а там уже подбирать прицеп под Ваши нужды.
 
Наверх