Налим примерно на 4.5 кг без повреждений, протухший.

рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
1 июля 2011, 12:19
Комментариев29
pashich1968
pashich1968
118 Бердск
1 июля 2011, 12:31
Просто страшно что вокруг творится, а чинушам всё поровну , только указы принимают, а в жизнь реализовывать некому!
рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
1 июля 2011, 12:34
вот такую картину уже неделю созерцаю по утрам на реке. Фото сделано на котловане в районе Инструментального завода.
dmr
dmr
138 Новосибирск
1 июля 2011, 12:41
и такая картина повсеместно.....
Роман-Романыч
Роман-Романыч
1779 Бердск
1 июля 2011, 13:01
Воин. А что в другие года жары не было? Вроде все нормально было.
deep
deep
13066 Новосибирск
1 июля 2011, 13:03
Врятли, замор на реке с течением просто не возможен, тем более на Оби. Еще надо учитывать строительство моста в районе инструментального завода. Там может все что угодно, слили отходы, муть со дна , так и над водой, попадание в воду точкичных веществ, например растворителя или краски, строительная машина в воду по халатности упала - мазут, там может се что угодно.
dmr
dmr
138 Новосибирск
1 июля 2011, 13:21
deep на ОВХ тоже самое
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
1 июля 2011, 13:28
У всех мостостроителей ( ну, или почти у всех) есть старая, добрая традиция- лупить рыбу током(((. Благо и то, и другое всегда под рукой... Может в этом дело?
Егор1
Егор1
1390
1 июля 2011, 13:35
то ddd-ddd: Хмммм... надо поинтересоваться у самого главного мостостроителя!!! 8-)))
рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
1 июля 2011, 14:12
Я ущё пацаном тогда был, когда на посёлке тот что за разездом иня, песок мыли. Там тогда понтоны стояли и по ним кабель тянулся были дни когда рыбу глушили током, да так что на грузовиках приходилось увозить.
FEST
FEST
308 Новосибирск
1 июля 2011, 14:34
Да это скорей всего с моря.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
1 июля 2011, 17:02
На море несколько дней подряд. Трупов рыб не заметил.
cyberman
cyberman
14 Новосибирск
1 июля 2011, 17:37
филатов- да как там ее заметишь, видать её там ваще нет О_0
vlad
vlad
1191
1 июля 2011, 17:58
2 ddd-ddd
за базар отвечаешь?
deep
deep
13066 Новосибирск
1 июля 2011, 18:56
Народ, рыбу траванули , а вы браки , сети, и все такое!!! сетями сколько не ловили наши деды прадеды, со старой Руси сетями ловят, и уверен ловить будут, и сети не причем в колличестве рыбы, а вот то что травят
, это факт, причем рыбы от заводов и фабрик дохнет 98 % ,остальное ловят рыбаки и браки, так что народ чтож вы взьелись на сетевеков, по крайней мере в каждой семье е без урода. кстати , насчет своего базара - отвечаю))) Хд раз уж на то пошло)
Gerasim
Gerasim
977 Новосибирск
1 июля 2011, 19:29
2 deep
То что сетями ловили всегда-это понятно, но, как было раньше?- Сети вязали в ручную, всю зиму и ни когда их не бросали. А что сейчас? купил китайку за 100-200 рубасов, поставил, утром встал с похмелья или погода дрянь-ехать неохота, ну и хрен с ней, пусть стоит. И так они и стоят, круглый год, брошенки, в протоках, в местах неристилищ, битком набитые тухляком. Говорю, потому что знаю, за три рыбалки штук шесть срезал вокруг пристань почты, все прошлогодние.
А вообще, ловля запрещенными орудиями-это банальное воровство, у тебя, у меня, у всех нас. И таких товарищей надо отправлять на пару-тройку лет в тюрьму.
филатов
филатов
2457 Новосибирск
1 июля 2011, 20:02
cyberman. Это правда. Живых то же замечено не было.
deep. Про отравления ни официальных версий, ни своими глазами никто ничего не видел, а вот сети все видят постоянно и повсеместно и это как раз тот факт, от которого не отвертеться. Поэтому я согласен с Gerasimом по поводу пары-тройки лет.
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
1 июля 2011, 20:12
Согласен с Gerasim на все 100%
deep
deep
13066 Новосибирск
1 июля 2011, 20:27
филатов, Так то что травят , никто и никогда не узнает! а вот про таких горе-браков, что на пару тройку лет ,я сказал , что в семье не без уродов. А сколько смыкарей среди спиннингистов, задумывались?
Ладно я не об этом , мой дед тоже сетями ловит, только у него свои собственные , то биш самодельные
,придет поставит, половит пару часиков и соберет и уйдет, по мне нормально, и природу не изгадил, и сабе в удовольствие, ну эт как он говорит, а я как рыбачил на джиг так и буду продолжать.

Gerasim, сам режу сети ,если совсем нагло поставлены, но одну бочку на всех катить не надо, как я сказал уже в семье не без уродов.

И еще , в голодный год , за сеть если возьмусь, а я по этому поводу реально размышлял, тоже чтоле браком буду? Не товарищи не пойдет, а если у меня семья , дети, я уж буду все делать чтоб прокормить! Не у всех же доходы большие...

Я понимаю что сейчас начнется , Ой да ты брак , шуры муры и все такое, но пускай каждый задумается, как говорится фильтруй базар, или еще там сук везде хватает... нахрена нам этот слэнг? давайте будем относится друг другу как цивилизованные люди на равных, ведь перед законом все равны как никак, и не будем всех в одну гребенку (кому то ведь просто слов хватает, а кому то и по харе можно дать) ...
Gerasim
Gerasim
977 Новосибирск
1 июля 2011, 21:31
2 deep
Ты в голодный год за сеть возьмешься, другой за бейсбольную биту и будет стоять за киоском, ждать тебя, когда ты ночью за сигаретами придешь, чтоб по голове тебе стукнуть и денежки забрать-т.к. он не имеет своих и семью ему кормить надо, третий за ствол возьмется и кассира ограбит и т.д. у всех может случиться "голодный год". Думаю мысль понятна, выводы сделайте сами.
ddd-ddd
ddd-ddd
324 Новосибирск
1 июля 2011, 21:57
2vlad А каким образом? Фотофактов нет, за руку не ловил врать не буду, но полуживую и снулую рыбу ниже строящегося моста ( речь о северном) утрами видел во множестве. Вы, кстати , можете поручится за всех? Бакенщиков , да, ловил на месте, с концами и сачком... Картина по рыбе таже. А вообще-то практика оч. распространённая, если у реки и с техническими возможностями...
dmr
dmr
138 Новосибирск
2 июля 2011, 00:09
Сама по себе сеть не может принести ущерб, ущерб приносят люди а сети им в этом помогают, овладеть спортивной снастью нужно время, терпение, вложить финансовые средства. Вряд ли человек взявший в руки спиннинг имеет цель наловить центнер рыбы с целью сбыта, однако сеть как снасть не требующая особых навыков доступна всем и каждому, результат всем известен. Минимум затрат при макимальной выгоде но только это уже не рыбалка......
deep
deep
13066 Новосибирск
2 июля 2011, 00:15
artemel-fishing, Отличная статья +100 баллов)) есть над чем подумать, да и вообще шикарно все расписано, что сказать молодец!)
Gerasim, а чем же вы будете заниматься в голодный год? меня возле киоска с битой ждать?
dmr
dmr
138 Новосибирск
2 июля 2011, 00:34
artemel-fishing здесь я спорить не буду, познания в тонкостях сетевой ловли у меня явно меньше ваших.
серый64
серый64
24 Новосибирск
3 июля 2011, 16:25
Я полностью согласен с artemel-fishing
Петрович!
Петрович!
136
3 июля 2011, 17:06
artemel-fishing - "Почему сетеик поймавший 10 окуней брак? А человек поймавшия 50 кг на спин не брак по вашим соображениям?" - Это откуда взято? Вы к кому обращаетесь? По чьим соображениям, человек поймавшия 50 кг на спин не брак?
филатов
филатов
2457 Новосибирск
3 июля 2011, 19:24
deep. Воровство, оно и в голодный год воровство, как бы ты себя не оправдывал. Сказано в законе, что человек ловящий рыбу на сеть браконьер, значит он браконьер и никто больше.
artemel
artemel
571 Краснообск
3 июля 2011, 23:49
Петрович! опираясь на коментарии в фотогалереи на этом и других сайтах. Я не говорю про всех, но если сетевиков ненавидят люто все, то к спиннингистам, зимникам и т.д. нс каким большим уловом проявляется снисхождение, да и в реальной жизни так.
artemel
artemel
571 Краснообск
3 июля 2011, 23:52
Филатов, согласно правилам браконьер тот кто нарушет правила.Однако ловить то можно не нарушая закон даже на водоемах общего пользования...
филатов
филатов
2457 Новосибирск
4 июля 2011, 12:16
Я про то и говорю.