заВИБисьсTopbaits

Подводим итоги конкурса. Называем имена трех победителей, которые получат призы и 3 сертификата на приобретение приманок от наших партнеров, компании «TopBaits».

1092 просмотра, 6 комментариев

Первый раз удалось поехал на рыбалку в рабочий день, в надежде на трофей. Собрали информацию за выходные и было принято решение ехать на север Т.О. Бодро и уверено прошли 5км по бураници до заветного коряжника. Долго и планомерно разбуриваем, много песка, меняем четыре комплекта ножей. В одной из лунок вижу подход рыбы в свой старенький эхолот, лёгкий тычок, подсечка и на льду килошный судачок. Ну всё ща попрёт! Но судак на отрез не брал, интересовался ратлином, бывало по четыре особи за раз, смена приманок не давала результата. После двух часов уговаривания, делаю пару шагов в сторону русла, глубина увеличивается с 6 на 7 метров и на дне явно бревно, выше него на 3 метра разлапистая коряга. Глядя в эхолот, аккуратно отправляю приманку на дно, не доводя её до бревна, делаю лёгкий подброс, пауза. УДАР тот самой, за который мы так любим судака, это удар током или молотком по руке, подсекаю, движения отработанные годами и судак в лунке, не лезет. Андрюха, БАГОР!!! Есть, трофей на льду, Андрюха бурись рядом! Через пару минут слышу как звенит леска, я тут же у лунки напарника с багром. Есть, ещё больше моего, Андрюха красавчик!!! Минут десять и я беру второго своего трофея! Всё раздача закончилась! Бурим, меняем приманки, результат нулевой, пора домой. В переди ещё пять км. до базы. Уставшие, но довольные вернулись на базу уже в темноте!!! #заВИБисьсTopbaits

2672 просмотра, 11 комментариев

Здравствуйте, товарищи-форумчане! Пригрело Новосибирскую область весенним солнцем и потянуло нашу рыболовную команду в любимый Сузунский район. Цели традиционны: полосатые, зубастые и клыкастые ихтиообитатели. Гостим в Сузуне часто, места, в принципе, знаем неплохо. В этот раз заселились на базу в Нижнем, а рыбачить решили в окрестных коряжниках. Но началось всё на песках…
Погоду ночью перед (как это обычно всегда и бывает…) рыбалкой «перевернуло». И «крутило» и «переворачивало» еще неоднократно. Иногда светило солнце, иногда шел снег, иногда дул порывистый ветер, иногда наступал полный штиль… Каких только погод мы не насмотрелись за эти два дня рыбалки…
Теперь о Главном.
Суббота. Утро. Идем вверх по Оби. По пути пробуем ловить на песках. Балансиры-вибы. На 8-10 лунке на мою снасть «надавило»! Да так, что туго затянутый фрикцион сдал с метр лески. Глубина 3+. И тут началось пятиминутное «перетягивание каната»! А после этого получасовое рассверливание-разбивание лунки… И вот, путём работы трёх рыболовов, двух ледобуров, пешни и багорика на лёд была поднята Трофейная для меня и всей нашей команды зимняя щука – без самого малого 6 кг. Радовались, как дети! Вес взят! Была мысль отпустить «мамку», но долгое вываживание и рана от багорика… Ну, по-другому было никак. Виб «кетайскый». «Гермакондер», называтса!)))
Ну, а дальше коряжник. Там всё стандартно: балансиры + вибы = щуки, окуни. Судака не было.
Второй день пошли вниз. Тоже коряжник, тоже щуки. На балансиры получилось похуже в этот раз. Вибы, как показалось, и съедались зубастыми поувереннее, и соблазняли щук покрупнее. У меня «намбаван» - Итумо Клэкер 21 гр. Его первая рыбалка – сразу 4 хвоста. Плюс, 3-5 не дошедших до лунки.
В итоге: на троих за два дня 17 хвостов от 800гр до 1,5-1,7 кг. Мелкие были, но отпущены. Окунь один. Судака не поймали. Рожи и лица красные. Настроение повышенное. Желудки в предвкушении жаркОго из щуки.
Хочется сказать спасибо моим напарникам – двум Игорям за помощь в вываживании щуки. Это наш общий командный трофей. А также нашему другу Мишке, который за нас болел и переживал удалённо.
Отдельное спасибо хозяину базы Максиму. Очень понравилось, приедем еще!)
Спасибо и Вам, что дочитали!)

#заВИБисьсTopbaits

934 просмотра, 14 комментариев

В течение дня искали, кроме мелочи нечего не было, за исключением бонуса... налима.
К вечеру нашли, на бровке... 30-40см воды...
Приятные поклевки на такой глубине. Из-за небольшой глубины много досадных сходов.
Приятно, когда сами нашли рыбу, и некого вокруг нет)

Всем удачи !!!

#заВИБисьсTopbaits

После весёлых рыбалок в Колыване решили, что пора проверять и клёв судака, тем более его у нас в этом сезоне практически не было. Как и принято у меня после суточного дежурства, немного с опозданием прибыли на лёд. Разделившись по принципу "на все четыре ветра", каждый побрел куда глаза глядят. Утром по паре "незачёта" и всё. Примерно в 12-30 звонит Владимир, и приглашает его оббурить))). Нас уговаривать не надо, и уже через 5мин.мы рядом. У него три килошника у лунки! Успели поймать по паре таких же, ну и куда я без щуки)))? - выхватил одну 980гр. Итог 6, 3, 2. Примерно все равные. Клёво было мин.30 Лично я всё выловил на "красномордый" Итумо 70. Пролетали на него и совсем мелкие ( а говорят ратлины мелочь отгоняют). Ратлин реально работает и по щуке, и по судаку. Тому пример и прошлые вести с Колывани.
Мой улов на фото, ну и вес одного из клыкастых. #заВИБисьсTopbaits