С помощью эхолокации...

22 февраля 2020, 19:09

Всех приветствую! Бороздил сегодня заснеженные просторы родного прудика... "Безмотылить" или "мотылять" мормышками что-то совсем нет желания, поэтому вооружился коробочкой вибов и относительно грубой снастью. В качестве средства поиска - эхолот Практик.

С первых же лунок начались подъемы мелких окуньков за приманкой, но ни одной поклевки не происходило. Не помогла даже смена приманки на самую маленькую. В сущности, весь день я только и делал, что наблюдал за подходами рыбы на экране эхолота. Особо плотные скопления находились, как и положено - в ямах 4-4,5 м. В пол воды висела плотва.

И вот уже под вечер бурю я лунку... Опускаю датчик : на глубине 2,5, чуть над дном висит рыба. Бросаю приманку, две проводки - пок-лев-ка! Рыба бьётся, но я неспешно, ибо знаю, что место от каряг чистое, начинаю вываживании с помощью катушки и упругого бланка удочки. Ну, как летом!) И вот щучка уже позирует перед фото камерой, а затем уплывает восвояся.

Больше событий не было. Наелся правильных бутербродов, надышался воздухом, насмотрелся "тетрисов"...

Такой-таки день!)

Спасибо, мужики!)
Миша Сергеевич
22 февраля 2020, 22:13
Тетрис потом ещё долго перед глазами мельтешит)))))
22 февраля 2020, 22:19
Михаил Сергеевич, эт точно!))))