Ещё зима...

MATM
14194 Маслянино
17 февраля 2020, 21:03

Всем здравия! После субботнего "провала" в Сузуне (один окунь на троих), дома не сиделось... Тем более, что новая снасть, собранная специально для вибов, просилась стать как можно быстрее разловленной. Поэтому сегодня направился на домашний лесной пруд, что спрятан в живописных дебрях соснового леса на юго-востоке НСО. Окуньков с палец ловить не хотелось совсем, поэтому и снасть взял под т. н. "более крупную рыбу". Соответственно, приманки захватил тоже - побольше.

Параллельно занялся осваиванием эхолота Практик 6м. Окуньки (видимо они) часто реагировали на приманку, поднимаясь за ней. Но ни одна поклевка не последовала...

А вот единственную поклевку щучки я проглядел: занимался подстройкой эхолота, когда почувствовал, что удочка задергалась))) В суете позабыл, что вываживать нужно катушкой, и по привычке выбрал леску руками. И вот шнурок пойман, снасть, можно сказать - прошла обряд инициации)) Надеюсь, на большой воде с ней будет интересно)

А сработал Страйковский Торнадо Виб 65.

Ощущение весны, возникшее на выходных и заставившее снять тёплую шапку, прошло. Не надо спешить - ещё зима...

#заВИБисьсTopbaits

хрыч
19 февраля 2020, 09:27
привет, красотища вокруг озера..+++
MATM
14194 Маслянино
19 февраля 2020, 10:19
хрыч, добрый день! Да, в основном, за ней и хожу туда)) Часто и без удочек)