Из-за четвертого моста русло в Оби сузилось на 20 %. Скоро весна...

Moderator
Moderator
0
25 февраля 2021, 11:28

Вчера на окружном совещании в полпредстве руководитель Верхне-Обского бассейнового водного управления Василий Борисенко завил, что строительство моста повлияло на новосибирский водный пост, по которому оценивают уровень воды в Оби.

«У нас имеется сужение сечения русла реки на 20%, что при пропуске половодья окажет существенное влияние на пропускную способность», – цитирует «Интерфакс» Василия Борисенко.

В результате пост показывает ошибочные данные, на которых строятся все решения по регулированию местного гидроузла. В свою очередь это мешает сделать точный прогноз по грядущему весеннему паводку.

В связи с чем грядущая паводковая обстановка ожидается непростой... Мало того, что нынешняя зима в нашем регионе выдалась снежной, так теперь еще и сужение русла реки...
 

Лучшие комментарии
Danya
Danya
15309 Новосибирск
25 февраля 2021, 12:35
Да всё в поряде! Мы же в России.... Сначало строим, а потом думаем! Как и с набережной было. В порядок привели, плитки уложили, яблони посадили.... Плитку смыло, яблони замёрзли, бабло по карманам распихали!!!
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12613 Новосибирск
28 февраля 2021, 01:50
@andrwww1, зато для города, если сделают всё как обещают - это очень хорошо. Удалось увидеть в этом году остров Татышев в Красноярске - это место и вечером погулять под фонарями и с удочкой пройтись. Жалко конечно дикие места, много мест жалко - но если они становятся украшением города - местом для прогулок, парком для Новосибирска это огонь.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 февраля 2021, 15:26
@andrwww1, Иня там не от набережной сократилась, а оттого, что её выше перекрыли дамбой на о. Высокий ( частное владение ). Иня сейчас течёт через котлован и во время ледохода излишки её вод по протоке к о. Кораблик. А на Европейском берегу текут воды Плющихи ( точнее - клоаки ) по бывшему Инскому руслу. Скоро там из за наносов жизнедеятельности совсем воды не будет. Такая же история уже много лет происходит и со 2-ой Ельцовкой. Сухарская яма потихоньку мелеет.
Комментариев78
Danya
Danya
15309 Новосибирск
25 февраля 2021, 12:35
Да всё в поряде! Мы же в России.... Сначало строим, а потом думаем! Как и с набережной было. В порядок привели, плитки уложили, яблони посадили.... Плитку смыло, яблони замёрзли, бабло по карманам распихали!!!
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 февраля 2021, 12:48
@Danya, не в порядке. Вместе с дамбой ЛДС на Коровий остров эта дамба на строительстве моста усугубит ситуацию весной. Получается своего рода вторая запруда. Дачи в Нижней Ельцовке и Матвеевке ждут небывалое наводнение.
Danya
Danya
15309 Новосибирск
25 февраля 2021, 12:55
@Ромуальдович, я написал - "в порядке", в переносном смысле. Понятно, что сужение русла , скажется и на паводке, и на силу течения, и на увеличение нагрузки на опоры старых мостов..
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
25 февраля 2021, 15:11
@Ромуальдович, коровьего острова скоро не будет.там что то строить хотят.я по лету рыбачил и мужики бегали по всему острову с нивелирами.я говорю что измеряете что строить что то будут? сказали да
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
25 февраля 2021, 15:13
взять европейский берег тот что на ине за инструментальным.там вообще можно перешагнуть иню. сделали набережную и процентов на 40 сократилась иня.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
25 февраля 2021, 15:26
@andrwww1, Иня там не от набережной сократилась, а оттого, что её выше перекрыли дамбой на о. Высокий ( частное владение ). Иня сейчас течёт через котлован и во время ледохода излишки её вод по протоке к о. Кораблик. А на Европейском берегу текут воды Плющихи ( точнее - клоаки ) по бывшему Инскому руслу. Скоро там из за наносов жизнедеятельности совсем воды не будет. Такая же история уже много лет происходит и со 2-ой Ельцовкой. Сухарская яма потихоньку мелеет.
Алексей62
Алексей62
7727
26 февраля 2021, 23:47
А мне вот что интересно- проект моста- а это не хилый такой объект- должен согласовываться с очень многими службами. Верхне-Обское бассейновое водное управление в этом не участвовало, проект не рассматривало, не утверждало? Какой-то странный нежданчик получился.
Danya
Danya
15309 Новосибирск
27 февраля 2021, 06:24
@Алексей62, для утверждения такого проекта должно стоять куча подписей с разных ведомств, и водное управление в их числе.....Но когда поступает "команда с верху"..... Со словами -"Аааа,Ты начальник - Я дурак", всё это подписывается, не смотря на то, что это не допустимо. А Вы когда нибудь пытались объяснить начальнику, что Дурак то как раз - Он ?????
филатов
филатов
2616 Новосибирск
27 февраля 2021, 16:06
@andrwww1, там собираются строить общественную зону отдыха (дорожки, скамейки, пристани).
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
27 февраля 2021, 16:55
@филатов, пипец(((( убили остров.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
27 февраля 2021, 19:55
@andrwww1, почему убили то? Думаю наоборот, что это хорошо.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
28 февраля 2021, 00:34
@филатов, остров превратят в общественное место это уже плохо.мы на нем отдыхали рыбачили с покон веков тишина, чистота боле мене. не кто не лазиет пока ты спишь в палатке.собак не гуляет.оставишь мангал или тент не кто не тронет.сейчас все засрали в прямом смысле.все вытоптали разворотили .аж слезы наворачиваются.а спасти остров можно только одним способом это убрать дамбу.если его облагородят это будет платное место ,и уже не порыбачить в тмшине ,не разжечь костер ночью,и не побродить в тишине по берегу со спинингом.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12613 Новосибирск
28 февраля 2021, 01:50
@andrwww1, зато для города, если сделают всё как обещают - это очень хорошо. Удалось увидеть в этом году остров Татышев в Красноярске - это место и вечером погулять под фонарями и с удочкой пройтись. Жалко конечно дикие места, много мест жалко - но если они становятся украшением города - местом для прогулок, парком для Новосибирска это огонь.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
28 февраля 2021, 04:48
@Димка_Седаков, не,не согласен.у нас мест для прогулок уйма. С удочкой можно на набережной посидеть. Парки дорожки,.это все прилегающая территория жилых учасиков.или организаций. Остров это природная часть не принадлежащая жилым территориям.там своя флора и фауна.пока черти дамбу не поставили ,иас соьмрвлм ликопосы.шиповник,облепиху,ежевику.там живут стрижи очень много иам гнезда у них.там и выдра водится,и птицы которые в городе не встрететь.там и пляж с мелкого чистого песка.а сейчас чинуши решили что можно с этого поиметь.скверы парки нужны в городе.но не по среди оби.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12613 Новосибирск
28 февраля 2021, 12:22
@andrwww1, на уровне маленького города уйма. Достойных одна набережная и то это капля в море для большого города. Вы не были в Красноярске? На всех островах посреди Енисея есть дорожки, площадки для отдыха, пешеходные мосты светящиеся от острова до берега. При том можно встретить лис и других животных. Мы после Красноярска выглядим как уездный город с чинушами строящими только себе дачи. Ни дорог, ни мест нормальных.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
28 февраля 2021, 12:59
@andrwww1, поправлю. Не стрижи, а ласточки - береговушки. Не выдры, а норки. И тех и других у нас полно по всем речкам.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
28 февраля 2021, 14:18
@Димка_Седаков, ну почему же.есть на гэсе набережная не маленькая. Городская на речном.при этом ее будут тянуть почти до бугринки.от чего все в бешенстве.все дикие пляжи ,зелень берега убили.вы поймите если все позастроят будет плохо.рыбы и так нет из за всяких мостов стадионов и тд.подводный ландшавт меняется.рыба отходит.при этом сильная элюминация,шум,это все сказывается.у нас в городе щуку не мог все лето поймать, всю обь облазил ,ушел в низ по течению район медвежего и ниже,взял и щуку и судака.
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12613 Новосибирск
28 февраля 2021, 14:29
@andrwww1, да понимаю всё это - для большого города неизбежная ерунда, да и не только для большого. Делали бы всё по уму. Как по мне острова облагораживать и стадионы делать это неплохо, но сначала я бы сделал дороги, дома, лесопарки. Не застал хороших времён когда рыбы было много в Оби - сравнить не с чем(
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
28 февраля 2021, 14:38
@Ромуальдович, интересно.всегда думал что стрижи живут в норах .
paltinich
paltinich
643 Сузун
28 февраля 2021, 17:49
Я десять лет пытался наладить совместную работу с теми,кто отвечает за региональный надзор за состоянием рек.Это Министерство природных ресурсов и экологии НСО. У меня есть официальный ответ и я лично не раз убеждался в том,что в министерстве нет ни специалистов,ни денег на соотв.исследования. В конце концов мне надоели их дурацкие отписки и сейчас их бездействием занимается комиссия по экологии зак.собрания ,Ген.прокуратура.Последняя также проверяет нецелевое расходование бюджетных средств в сузунском р-не. Все наши беды с реками из-за некомпетентности,непрофессионализма и нежелания вникать в ситуации на реках работников данного министерства. В качестве примера бездействия мое видео с одной из рек https://www.youtube.com/watch?v=Mxtq3fRvFOA
Ded59
Ded59
830 Новосибирск
28 февраля 2021, 20:26
О каком отдыхе реч? На мелких островах заеляются с самой весны . Живут как на с до до6обственных дачах
Ded59
Ded59
830 Новосибирск
28 февраля 2021, 20:28
Кругом лодки поатки кошки собаки. А осенью помойка
Ded59
Ded59
830 Новосибирск
28 февраля 2021, 20:32
Рыбачиш на резинке моторки носятся того глядиш перевернешся.
Ded59
Ded59
830 Новосибирск
28 февраля 2021, 20:34
Пишу первый раз не всё получается. Исправлюсь
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
28 февраля 2021, 21:06
@Ded59, да согласен.есть такое.раньше кто так жил всегда чисто было.жили местные сбаз буревестник.или с чайки. а сейчас очень много понаехало с новостроек. да и вообще просто приезжают засирают и уматывают.у нас раньше на коровьем баня была в копаная очень классная. но какие то муд...и ее разломали украли печь и тд.сейчас в городе отдыхать не получается на острове.все загажено и много народу.я каждый год с женой на островах отдыхаю и иной раз не охота далеко ехать в низа.отдыхаем в городе так чтоб встать я с начало час катаюсь по островам и высматриваю место где чисто .по меньше народу и есть дрова.
Ded59
Ded59
830 Новосибирск
28 февраля 2021, 21:51
А ещё слевого берега перегородили на вёслах не выгребиш. Раньше удочка поплавочная малёк. За ночь рюкзак судака .1.5 кг. Далеко не редкость.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
1 марта 2021, 00:16
@andrwww1, пусть будет облагорожено и платно. Я только за!
Fisher-Man
Fisher-Man
24395 Новосибирск
1 марта 2021, 10:59
@филатов, ничего хорошего. Раньше там была некая экосистема своя, грибы. Праздношатающаяся публика не могла туда попасть. Нужно было усилия приложить (хотя бы лодку надуть) чтоб туда попасть. За свинство могли и по шапке надавать постояльцы острова. А сейчас все вытоптали, засрали собаками, закидали бутылками...
Moderator
Moderator
0
1 марта 2021, 11:13
@andrwww1, выскажусь относительно - "облагораживание острова - это плохо".

Почему в городской черте должно быть место, куда доступ имеют только те, у кого лодка есть... я может тоже хочу прочувствовать все прелести о которых вы пишите, но у меня лодки нет. Это первое.

Второе, по поводу - сделают общественным = засрут. А я вот не согласен. Дима примел пример классный - Татышев в крске. Его на моих глазах приводили в чувство после запустения. Очень крутое теперь место!

А у нас... Удалось мне прошлым летом побывать на таньване летом... Колыбель девственной природы? Да там засрано все так же и без "открывания ворот для туристов пеших".

Так что при правильном управлении "активом", место будет шикарным. ИМХО
сибиряк72
сибиряк72
1806
1 марта 2021, 11:24
@Moderator,* место* скорей всего будет платным, а не чистым. В нашем городе вечная проблема с уборкой.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
1 марта 2021, 11:26
Сделаю краткий экскурс в историю. В 70-ых годах на о. Отдыха каждое лето с левого берега наводили понтонный мост. Любой желающий мог попасть на остров. И я там был ̶м̶ё̶д̶ ̶п̶и̶в̶о̶ ̶п̶и̶л̶ рыбу ловил. Так вот остров был засран до крайней степени! Под каждым кустом кучи дерьма и мусора! Благо, в те времена ещё не существовало пластиковых бутылок.
Потом мост ликвидировали ( кажется, в году 1980-ом ) и стало всё чисто, благопристойно.
Разруха - она в наших головах.

Сейчас отсыпали туда дамбу и всё вернётся на круги своя.
paltinich
paltinich
643 Сузун
1 марта 2021, 12:23
@Ромуальдович, я думаю эта дамба незаконна,как абсолютное большинство гидротехнических сооружений в области. Узнайте,кто отсыпал,разберемся.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 12:27
@Moderator, я вам так скажу.у кого нет лодки они и не думают об островах.а когда не было доступа на коровий не было загажено.были реально сторожилы.остров называется вообще отдых!много лет назад на о. коровий (отдыха) был пляж были урны.железные грибки от солнца. и не кто не гадил. были землянки .бани .как сделали дамбу шатуны начали туда ходить все загадили и зассали .все повытаптывали и тд.мало того что весь левый берег загадили на против коровьего острова.а чинуши видят черта города зеленый кусок пустует вот и прибрали к рукам.когда не было стройки стадиона от тулы до метромоста что было??? зелень пляж дикий рыбачье места.на тебе палатку ставь на костер на шашлык.а сейчас сможете это получить??? НЕТ! зато вам надо облагороженно чтоб было.асфальт и фанари с лавками .
Moderator
Moderator
0
1 марта 2021, 12:29
@andrwww1, мне не нужен "асфальт с лавками и фанарями". Я и без этого умудряюсь отдыхать, единясь с природой.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 12:31
@paltinich, я тоже так думаю.из за река очень изменилась появились отмели ,течение пропало за островом.рыба не стало как раньше .в общем вреда не мало.а кто отсыпал те кто строят стадион.они от туда берут песок .
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 12:36
@Moderator, так вот нет природы.все позастроили .все убили стройками.вы помните что было 15 лет назад на берегах?везде зелень и дикие пляжи .все было зеленное.сейчас все прибрежные зоны продали москолям под застройки.везде частная прилегающая территория .я на берегу оби живу с 80х слезы наворачиваются что стало. у нас даже с собакой непройти к воде гонят .мангал не где поставить охрана везде орет.вот и получается рос на своих землях ,а тут на тебе кто и ты такой?
Moderator
Moderator
0
1 марта 2021, 12:43
@andrwww1, 15 лет назад? Слушайте, у нас за окном третий город по населению в стране:) Вы хотите чтобы в его черте были зеленые зоны без "отдыхающих", как в старые добрые?:)
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 12:57
@Moderator, у нас 60 процентов отдыхающих за границей или алтае.я считаю у нас просто не ответственное управление.взять мост комунальный должен был ремонтироваться еще черт знает когда.но ждали москалей всяких когда бабла вкинут.мы тут не чего уже не имеем своего все продано .а что мы имеем голые открытые парки с клумбами или полтора метровыми высаженными деревцами ,стремной не ровной тротуарной плиткой и лавками.вот захотел шашлык пожарить семьей куда ехать?в парк? да у нас деже пляжей нет вообще.все закрыли все снесли.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 13:00
@Moderator, да взять академ.блин красивый зеленый городок в лесу можно сказать.класс.что сейчас стало.(((не будет скоро зелени вообще
paltinich
paltinich
643 Сузун
1 марта 2021, 13:44
@andrwww1, Согласно Водному Кодексу (ст6п6) на водоемах общего пользования,какой является река и вдх. двадцатиметровая полоса от уреза воды-полоса общего пользования. Продать ее не могут.Могут сдать в аренду прилегающий участок ,Но это тоже не причина не допускать людей к берегу.
paltinich
paltinich
643 Сузун
1 марта 2021, 13:54
@andrwww1, Я не знаю где эта дамба,не местный .Подскажите точнее.Узнаем,если она незаконная,подключу кого надо.
САВ
САВ
4408 Новосибирск
1 марта 2021, 14:06
Коровий, дамба, загадили.... Есть мысль, река Обь решит сама ,как быть с островом и дамбой.вопреки Мерии . Два, три года и остров Коровий-Отдыха исчезнет, смоет его течением...Водоток реки в этом месте нарушен, сейчас весь поток упирается в остров. Нашим балбесам Властям без разницы, что будет, оставит река песчаные отмели вместо острова.Властям главное впарить остров коммерсантам, пока не смыло. Очень и очень жаль, мы пацанами с правого берега на камерах от колес авто туда переплывали, чтобы ежевики покушать до не могу и домой пару стеклянных бутылок из под молока приносили регулярно,бабушка варенье варила...
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
1 марта 2021, 14:12
@САВ, ты мои мысли прочитал! В сентябре очень удивился, увидя, что остров смывает прямо на глазах.

P. S. C обнулением тебя! :)
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 14:48
@paltinich, не знаю как скинуть скрин.но если по дубльгису посмотреть октяьрьский мост .не далеко от него остров отдыха.и от осстровп отжыха идет коса песчаная соединяя с берегом.вот она и не должна там бытб.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 14:57
@САВ, все верно!согласен на все сто.у меня было место на коровьем на правой стороне где зелень и обрывистый берег.несколько лет назад на обрыве ставил палатку. были прокопаны лестницы чтоб к воде спускаться.так вот сейчас я в шоке(( 20 метров берега вдоль правой стороны просто размыло .все деревья попадали и размывает дальше.все из за дамбы.по ежевике ,летом хотел набрать и облом.ее нет и все помято.то есть ее собирают пешеходы.
paltinich
paltinich
643 Сузун
1 марта 2021, 16:16
@andrwww1, Нашел,спасибо. Скажу общественникам,разберемся.
Moderator
Moderator
0
1 марта 2021, 16:21
@paltinich, а можно о результатах разбирательства сообщить? Как оказалось, тема очень щепетильная...
Кренк
Кренк
1726 Новосибирск
1 марта 2021, 17:00
@andrwww1, Вот вы все ратуете за дикую природу, что вырубается все ,застраивается и т.д... Знаете, мне то же не нравится, что у нас в черте города все меньше мест с дикой природой. Но с другой стороны, та же лесополоса между октябрьским мостом и устьем Тулки, засрана просто до невозможности. Горы мусора, пластик, стекло , всякое говно в просто огромных количествах. Раза 4 участвовал в субботниках, по уборке этой территории, живу рядом на Горском.. Через пару недель, результатов уборки просто не было. А от куда вся эта помойка? Да от нас же самих... Основные поставщики говнища -рыбаки со своим Дунаевым и отдыхающие на стакане с шашлыками жители города.... Поэтому, может если будет там набережная ,то и данной публики там не будет ,и срача будет меньше, хотя конечно место это с дикой природой жаль очень...
Moderator
Moderator
0
1 марта 2021, 17:09
интересно почему многие считают, что если локация будет выкуплена под какой-то парк, она обязательно станет максимально урбанизированной?
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 17:21
@paltinich, было бы очень хорошо.спасибо.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 17:30
@Moderator, ну иначе не как.народу туда двинет много.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 17:35
@Кренк, согласен.засирают все фидеристы всякие еще больше .всегда после кого то то банки от червей то пакеты то яйца то кукуруза в банках.но ! это не самые грязное место.вы на горскую правый берег съездите очень популярное место.и тогда вы тот берег будете считать идеально чистым!а чито там было бы если бы контейнеры поставили и вывозили.но нахрен надо чунушам эта трата.в инюшенском бору .в каракане везде есть либо контейнеры на въезде либо в лесу гарбичи к деревьям прибиты.сам факт что вырубают все голо нет флоры.
филатов
филатов
2616 Новосибирск
1 марта 2021, 17:45
@andrwww1, Едешь в Заельцовский парк, снимаешь оборудованную беседку, культурно жарите шашлык. Всё чинно и благородно и главное чисто)
филатов
филатов
2616 Новосибирск
1 марта 2021, 17:47
@paltinich, эта дамба сделана для того, что бы подвозить песок на место стройки лдс
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 18:24
@филатов, я противник такого отдыха.когда сидишь а кругом в рот заглядывают.еще и бабла пару касарей отвалить за беседку и мангал.это видимо для тех кто живет в центре и ближе всего до парка дойти.но мне проще на даче отдохнуть или на лодку прыгнуть.я говорю про нормальный отдых душевный где единение с природой и тишина.и не кто в рот не глазеет.где водоем дает отблески солнца.где можно палатку поставить.где костер ночью разжечь.меня в эту беседку лядяной водкой не заманить )))
Carbon
Carbon
11973
1 марта 2021, 18:36
Да не будет там набережной... Мэр и губернатор сказал что завозите песок и -щебень баржами по реке вот сделали временную дамбу... дороги строй техникой ломать не дам так и сказал......Потом построят ледовый дворец и станцию метро
и зем.снаряд "Васюган" подгонят и он размоет эту косу за один день......
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 18:43
@Carbon,набережная или парк.или что другое.но остров под застройку.я лично общался с геодезистами, на острове.которые бегали с нивелирами и рейками размеряли остров втыкая колья метки.спросил что делаете что будет на что они не охотно сказали какая то толи реконструкция толи база отдыха толи парк .не понял так как отвлекся из за шума.но остров диким не будет.
Ромуальдович
Ромуальдович
38982 Новосибирск
1 марта 2021, 19:32
@Carbon, @филатов, цитирую.
(с)«Намыли песчаную дамбу до острова. Остров — это муниципальная собственность. У нас предложение: сохранить вот эту дамбу, не строить никакого нового моста. Мы получим этот остров в виде дополнительной площади, на которой тоже сможем рекреационную зону развивать. Сегодня наше управление по озеленению работает над этим проектом», — объяснил мэр Анатолий Локоть.
Я понимаю, что многоуважаемый мэр может иметь весьма слабое представление о гидрологии Оби, но ему могли же подсказать компетентные люди, что остров в очень скором времени смоет из за изменившегося течения.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 19:51
@Ромуальдович, ну могут привлечь москолей. москали денег вкинут сделают обводы вокруг острова, укрепят бетоном, камнем,будет как форт.после чего русло уменьшится и косы рядом с коровьим островом будут слитны и станут покатным берегом.в общем охренели эти застройщики
paltinich
paltinich
643 Сузун
1 марта 2021, 21:52
@Moderator, Я связался с парнями,они оказывается уже занимались дамбой и тем, что творится вокруг этого "подводного склада".Ниже ссылка на 3-ю часть видео. С моей стороны могу сказать,что строители грубо нарушили главное положение Водного Кодекса РФ ,смысл которой "не навреди,преимущество охраны перед использованием" ст.3п2. Скорее всего не проводилось никаких исследований на вред для экологии реки,нет у них и декларации безопасности,главного документа (зак.117ф-3). Министерство природных ресурсов и экологии НСО не работает,я уже говорил,почему. https://www.youtube.com/watch?v=zHjzPY8jw6k
paltinich
paltinich
643 Сузун
1 марта 2021, 22:05
@Кренк, Я по роду занятия(экология и практическое восстановление малых рек) часто сталкиваюсь с антисанитарией на берегах. Выход вижу только в создании экологической полиции,как напр.в Германии. Приехал на место отдыха-прибери весь мусор в районе 20м. Подошла экополиция-весь мусор ваш,получите немалый штраф. Поймите-хоть это и не ваш мусор,но ваша планета. Соответствующее предложение я передам Андрею Шимкиву, пусть думают и решают.Вот кстати ссылка на видео моего сына по данной теме
https://www.youtube.com/watch?v=GQ-m23M4Xpk
Диман1975
Диман1975
74837 Новосибирск
1 марта 2021, 22:26
Да, наплевать они хотели на экологию, всё решает "бабло"! Остров погибает, и никому дела нет, кроме обычных рыбаков. Такой остров был ё-моё, одно из любимейших моих мест; рыбаки содержали его в порядке, смотрели и ухаживали за ним, случайных посетителей уму -разуму учили, по хорошему, по доброму. С появлением дамбы, с острова исчезли рыбаки, так одиночки, типа меня, а появились квадрики с бухими, да своры собак. В общем, погубили остров.
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 22:33
@Диман1975, да и во круг острова все гибнет все мелеет.и за этой дамбы во круг коровьего намыло столько отмелей и островкой .
Carbon
Carbon
11973
1 марта 2021, 23:03
@Диман1975, Привет .... А откуда там собаки на острове? С стройки что ли или с конного клуба? Или с частного сектора?
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 23:13
@Carbon, туда выгуливать водят.тоже видал трех собак здоровых породистых с ошейниками бегали и без намордников.
Диман1975
Диман1975
74837 Новосибирск
1 марта 2021, 23:14
@Carbon, привет Валер! А я их спрашивал? В прошлый сезон каждую рыбалку встречал, по дамбе на остров как к себе домой, умные! А что, пожрать то есть что, "туристического" срача хватает. Но я люблю этот остров, первый судак на воблер, первый налим, всё благодаря ему!
Carbon
Carbon
11973
1 марта 2021, 23:22
@Диман1975, То что зимовальную яму с левобережья замыли вот то да... А перекаты там остались с правого берега ещё......
Carbon
Carbon
11973
1 марта 2021, 23:26
@andrwww1, Я породистую видел "Русскую борзую" с конного клуба как она на кромку льда забежала и провалилась и погибла
Диман1975
Диман1975
74837 Новосибирск
1 марта 2021, 23:27
@Carbon, прав, остались ещё, судака в летнем сезоне хорошо половил!
andrwww1
andrwww1
263 Новосибирск
1 марта 2021, 23:31
@Carbon, жесть(((
Carbon
Carbon
11973
1 марта 2021, 23:35
@Диман1975, Ну и я тут тоже постоял в воде не плохо чуть тут повыше по течению.... Вести Ваши мониторил читал за осень и лето.....
Moderator
Moderator
0
2 марта 2021, 11:05
@paltinich, я максимально далек от этой темы, но смею предположить, что когда царь батюшка приказывает "постройте там ледовую коробку к ЧМ быстренько" ни о каких работах с документами речи не идет) Делать нужно быстро, иначе шапка полетит
сибиряк72
сибиряк72
1806
2 марта 2021, 11:11
Русло меняется по всей реке. Из-за продажи и *распила* зем.снарядов, фарватер реки ни кто не чистит, за редким исключением.Берега и острова моет везде. У меня дача за Бибихой с 93г.,там остравок Марьин, так его за эти годы почти на пол кв.км смыло. Особенно размывает с 2012, когда отсыпали дамбу в пр.Луговая. От туда кстати песок черпают для ЛДС и нового моста. Дальше будет только хуже. Это реалии *нашего* времени и обратного процесса в сторону вымирания флоры и фауны, включая и нас самих.
paltinich
paltinich
643 Сузун
2 марта 2021, 13:48
@сибиряк72, Это нормальная жизнь реки.Река в своем естественном состоянии динамична, в ней постоянно происходят изменения - размывается ее русло, осаждается ил, она ищет новое направление своего течения, выходит из берегов, высыхает. Вмешательство человека в процесс меандрирования чревато плохими последствиями,делать это надо при крайней необходимости,а не так,как у нас:любой тракторист может безнаказанно перегородить речку,а убрать это безобразие часто очень сложно.
demin.ev1812
demin.ev1812
1014 Новосибирск
2 марта 2021, 18:42
@Ромуальдович, Да помню понтоны. Мы на23 всегда рыбачили классно было. Пока остров не засрали.
Nskyy
Nskyy
9234
3 марта 2021, 13:17
@Ромуальдович, там теплоходы
по пути на Кораблик остановку делали - стоял дебаркадер... И это точно было после 1980 года
petrovich2753
petrovich2753
15
3 марта 2021, 17:03
Как всегда, не понос , так золотуха...А что инженеры до строительства этого не знали? То рубаха длинная, то трусы короткие... Обидно, всегда что-то не так...
Moderator
Moderator
0
3 марта 2021, 17:13
@petrovich2753, хотели как лучше (с)
Димка_Седаков
Димка_Седаков
12613 Новосибирск
9 июня 2026, 12:02

Раннее утро на берегу Оби.

Вести Новосибирская область

Всем здравствуйте.

Вчера в 6.30 утра на берегу Оби рыбачит народа много, и стар и млад, кто со спиннингом, кто с донками, поплавочники, все собрались. Дошел до первого свободного места, закинул кормухи. Недалеко, на пляже, похоже ловили окуней. Рыбка играет, коршун тоже неплохого окуша тащил. Цель рыбалки откидать червя, но как всегда в этих местах пучёк червей интересен только улиткам и ершу. На мелкий крючок с опариком поклёвывал подлещ, чтобы не скучать его периодически и ловил, с пару десятков вытащил, а червивая медуза горгона никого не заинтересовала. С семи уже начала приходить жара.

Спокойно щёл обратно и насобирал - 4 мандулы с грузами (эти в воде вообще опасные крючками вверх мотыляются в воде, купаться не лучшее решение там), две огруженные резинки, воблер strike pro arc minnow 75, кормушка пуля 100 грамм новая, и грузиков штуки три, похоже от отводных. Собирательство во время спада воды дело хорошее, всё новое и будет когда-нибудь закинуто обратно.

Рыбалка заключительная в Новосибе в этом периоде, дальше тут уже в августе. Весна подлещиковская, чуть плотвы ещё вначале и всё, ну это ладно, коты едой обеспечены, поплавок скакал ,колокольчик брякал. Всем НХНЧ! Погнал на Вилюй, подальще от подлещика (но всё равно я буду скучать))

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
06.30 - 11.30
Место ловли
Берег Оби между ЛДС и Тулой.
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Червяк, траппер, опарь
Улов
Подлещ.
Погода
Жара с 7 утра уже начинается.
109050ru
109050ru
115 Новосибирск
9 июня 2026, 02:12

Вот и обрыбился в этом сезоне . Чемской. 8.06.26

Вести Новосибирская область

Поехал сегодня на воду к 9 вечера.

Вымучивал на отводной , итог 2 окуня 1 мелоч второй грамм 300-350. Оторвал оснастки 6 штук , камни. Стемнело перешёл на воблер слон от киода. 1 судачек грамм 700 . И на этом все . В час ночи собрался и до дому .

Builder_nsk
Builder_nsk
285 Новосибирск
9 июня 2026, 00:24

Окунь на отводной.

Вести Новосибирская область

Всем привет. Выбрался сегодня на реку Обь не доезжая Матвеевки.

Много чего перебрал кидал, но сработала пиявка зеленая на отводной - полосатый на крючке. Клев не очень...У соседа по увлечению улов получше был шт 10 - тоже на отводной. Окунь брал на кракозябру похожую на личинку стрекозы цвет перламутр проводка равномерная. НХНЧ.

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
С 16 до19
Место ловли
Остров таловый, Звёздная.
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг 20гр отводной поводок пиявка зеленая
Улов
Окушарик
Погода
Намечался дождь, обошел стороной.
Шнивовод
Шнивовод
23261 Новосибирск
8 июня 2026, 23:47

Умревинская протока,до комаров!..

Вести Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

После хозработ на даче,как по расписанию в пять на берегу протоки!

Супруга уехала в город,контроля никакого!🤣

Поймав живца,зарядил две донки и почти сразу получаю поклёвку,(нервы ни к черту)😂 поторопился,плохо просек и в итоге сход возле берега!🥴

Следом окунь позарился,вот его даже переждал(заглотил по самые гланды)!

Третья поклёвка и судачок в садке!😉

Поклёвок было много,толи 10 ,толи 11 !

Ну шанс рыбе тоже надо давать!🤗

Так как вторая донка опять молчала,то переделал её в спиннинг и прицепив облезлый поппер красноголовик,стал прокидывать перекат, и даже было три выхода окуня и лишь третий (гр.200) слопал таки его!😆

Затем поймал ещё одного судачка,(воды меньше и судак меньше),и начали появляться комары!😱

Решив что моя "шкура" мне дороже 😂, смотал снасти и ретировался!

Улов пойдёт на копчение!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и трофейных рыбалок!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
С 17- 00 до 22 - 00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Живец,поппер.
Улов
На фото
Погода
Был гром,но дождя не было!
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
10010
8 июня 2026, 16:55

„9 поле”

Вести Новосибирская область

Привет всем! Вчера посетили озаро , так называемое 9 поле. Небыл там год. Место где рыбачил довольно сильно заросло, воды много. После некоторой подготовки стало довольно уютно. Закинул флэт и пару коротких удочек, прикормил. Клевать стало не сразу, а только когда солнце показалось из за пригорка. Карась разный, на флэт попадался покрупнее, но в основном в пол ладошки. Клевал на опарыша и перловку. Довольно много попадалось карася поражённого лернеозом. Для человека не опасно, но мало приятно. Я рыбу брать не стал. В принципе рыбалкой доволен. Озеро живописное, кричат журавли, лают косули, кукуют кукушки, квакают лягушки 🐸.

Doctor383
Doctor383
25912 Новосибирск
8 июня 2026, 16:08
В лесном ручье клюет на креветку.
Morthey
Morthey
57
8 июня 2026, 15:20

Издревушка, мормо

Вести Новосибирская область

Издревая, оп Учебный с мостика.

Мормышка 0,5гр (меньший вес струя на поверхность поднимает), насадка чет там от олты, палка 0,2-0,6гр гадюка тревел.

Очень удивился карасю,

в холоднющем ручье на струе поймал

AlexandrRibolov
AlexandrRibolov
30
8 июня 2026, 13:06

Язь и лещ на Михайловской набережной

Вести Новосибирская область

Ходил на разведку, пробовал ловить на Михайловской набережной. Порыбачил с семи до девяти утра, поймал пять килограмм рыбы. В основном идут язи и лещи, по 30-50 см, прямо такие добротные для города. Вес каждого тоже неплохой - в среднем 1 - 1,5 кг. Отлично рыбачить на кормушки с коромыслами, но порой (довольно часто) бывают обрывы лески. Но игра стоит свеч, как по мне, для разведки результат отличный, буду теперь постоянно наведываться.

Дата рыбалки
08.06.2026
Время ловли
07:00 - 9:00
Место ловли
Михайловская набережная
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Кормушка, дунаев, опарыши, кукуруза
Улов
Язь и лещ, 5 килограмм
Погода
Солнечно