День Балтийского флота или Фестиваль "Делаем рыбалку".

20 мая 2013, 13:51

Раннее утро после рабочей недели. Вставать совсем не хочется. И все таки добравшись до ванной, внезапно для себя обнаружил что зубная паста в результате моих потугов почистить зубы оказывается… на бритве. «Мда, дожились!» - отметил я.

Приведя в себя в порядок ,хлебнув имбирного чая, взяв сумку с необходимым инвентарем и фотоаппарат , оправился навстречу приключениям, туда где доисторические дикие звери ломают клетки вольеров, туда где инопланетные захватчики крушат красоты вселенной , туда где супер герои спасают мир от глобальных катаклизмов… Увы все было далеко не так.

В 8-30 меня у речного вокзала меня встретил Михаил ,и пока мы ехали по трассе , за шутками и забавными историями , где я рассказал свой утренний казус с бритвой, приезжаем на место встречи, где нас уже ждет Сергей , а вскоре уже подтягиваются первые участники фестиваля.

Ставим флаг, собираем снасти на тест, а в машине томится такая нехилая порция шашлыка.

А пока в мангале разгорается огонь,

флаг расправил свои торжественные крылья , обретя свободу, развеялся на ветру!

Началась регистрация, где каждый участник фестиваля получил сертификат на бесплатное приобретение воблера в Интернет-магазине «Делаем рыбалку».

После все устремились смотреть, что же за новинки Kosadaka привезли с собой Михаил и Сергей. Спиннингов на тест было предоставлено около десятка,

народ с охоткой на перебой брал в руки снасть и стремился опробовать ее на деле.

А тем временем на мангале зашипела первая порция маринованного мяса.

Некоторые участники фестиваля даже привезли свои катушки, и второпях наматывали на них шнур,

дабы примерить их к новеллам спиннинговой индустрии.

Наше мероприятие посетил всеми уважаемый, да и просто хороший человек Андрей Корельский (KOREETS),

так же всеми известный завсегдатай новосибирского рыболовного сайта и известный рыболов Вадим (ALTEZZ).

А в середине фестиваля появились на вид очень дипломатичные личности. Поизучав выставленную продукцию на тест , выбрали кастинг и отправились пробовать снасти на воду.

Ну собственно я, как яростный поклонник «мыльной» ловли, помог разобраться в секретах новых снастей от Косадаки.

Рассказал о хитростях заброса с мультипликаторной катушки,

а после получил одобряющий жест в виде поднятого вверх большого пальца.

На минутку мне даже показалось что это делегация самой Kosadaka прибыла на фестиваль.

А тем временем ,запах жареного мяса доходил до тех , то тестировал новинки на берегу.

Лично же я даже попробовал пару спиннингов, кастинговую версию спиннингов Mustang и новую серию элитных спиннингов Cinergy Bass Special.

От себя скажу, что палочки очень даже добротно и хорошо сделаны, приятно держать в руках. По чуйке и дальности и точности заброса превосходят все старые модели, да и внешний вид радует. Утопая в бурных впечатлениях от свежих палочек, я ушел в небытие. «На данную минуту, это лучшее что сделала Kosadaka» - постоянно вертелось на уме.

Тем временем, пока я получал массу эстетического и морального удовольствия от рыбалки этими девайсами, за моей спиной началась сия кульминация и кода сего мероприятия.

Раззадоренный запахом шашлыка народ, нагулял аппетит и спешил к столу,

где персонал «Фишингмэйд» уже их ждал.

Когда я подошел, первая порция уже заканчивалась. Но не беда, на углях дозревала вторая.

Кто-то даже говорил, что тут сто грамм для полного счастья не хватает. А много ли оно надо-то для счастья?

Начались разговоры за рыбалку. Вспомнили знаменитую Сузунщину, вспомнили и позапрошлый клев щуки в районе метромоста, и перебрали все уловистые приманки прошлого года, даже спрогнозировали клев на новый сезон жидкой воды.

Уже давно шел дождь, но мало кто это заметил, теплая атмосфера мероприятия грела душу. И все таки природа навязчиво нам намекала что дома нас ждут любящие нас родные. Дождь усиливался, стуча по крыше автомобиля, набирающего скорость на трассе… по дороге домой.

Хочу выразить благодарность от себя и лица интернет-магазина «Делаем рыбалку», всем кто несмотря на погоду пришел на фестиваль. Огромное спасибо! Думаю , теперь мы будем встречаться чаще.

Тo be continued…

C уважением Олег Ануфриев.

Altezz
20 мая 2013, 14:34
Олег, спасибо за отчет!
P.S. у меня две буквы Z в конце ника)
20 мая 2013, 14:45
Altezz, Так?))
Altezz
20 мая 2013, 14:46
deep, ну еще с большой буквы можно было, остальное маленькими)))) ага, так
Mark_Ranton
20 мая 2013, 14:54
Отчет хороший, но он о том, как мы хорошо провели время и поели мяса. Про спиннинги еще что-нибудь будет, кроме того что "это лучшее что сделала Косадака"
20 мая 2013, 15:10
Mark_Ranton, Думаю, что каждый кто был на фестивале для себя оценил спиннинг ,который хотел попробовать.
Я же описал первые ощущения о палках.
Чуть позже через пару недель, я выложу развернутый отчет-обзор о новинках.
Я всего лишь написал о мероприятии , а не о спиннингах.
Mikelangelo
20 мая 2013, 15:41
Mark_Ranton, добрый день!

Да, я попрошу тех, кто там был - высказаться о спиннингах которые удалось попробовать. Очень надеюсь ,что парни не откажут. Плюс ко всему этому спиннинги представленные на этом мероприятии предназначенны для длительных тестов. Их сейчас раздадим всем желающим, проверить их в деле и написать о них правдивый отчет. Если у кого то есть желание это сделать пишите fishingmade@yandex.ru, в теле письма укажите какой именно спиннинг вам интересен...
KOREETS
20 мая 2013, 17:38
Спасибо, организаторам данного мероприятия!
Подчерпнул для себя много нового, потестили "палочки" и некоторые из них
превзошли все мои ожидания сделал для себя заметки.
Скорей всего сделаю заказ, т.к. один девайс очень понравился!!!
(Почти весь прошлый сезон также отрыбачил спиннингами "Kosadaka" - о чём не жалею!)
Спасибо также за "перекус" ШАШЛЫКОМ с овощами. А чашка чая раскрепостили собравшихся, сразу пошёл диалог...
Всё было классно!
Дачник
20 мая 2013, 19:40
Все было отлично, но погодка немного подкачала. Всем спасибо кто приехал! Рад был познакомится с кем не был знаком лично. Хотелось бы отметить пару спиннингов, это: серия Mustang 240 14-45 за её кидучесть предоставленную для личного теста одним из участников фестиваля и серию Absolut bass special 231 10-42. Думал последняя будет хороша для твича под воблеры а оказалось подходит как нельзя лучше под джиг.
bsg22
20 мая 2013, 23:08
Приятное мероприятие. Всем спасибо! Понравился Cinergy Bass Special 2.10/7-28гр. Лег в руку как родной. Спасибо за толковое объяснение возникающих вопросов и возможность попробовать мультовые снасти.Ну и было вкусно:).