Первый этап завершен!

5 июля 2015, 22:23

И вот мой отчет о окончании первого этапа!

Начну с самого начала ,буду писать только о результативных вылазках!

1.1.1- Вечерняя вылазка в Нижнюю Ельцовку на конечную (22.06.15 г.)

1.1.2- Вылазка в Нижнюю Ельцовку на конечную (26.06.15 г.)

1.2.1- Бердский залив возле теплохода "Ремикс"(27.06.15 г.)

1.2.2-Бердский залив в районе "Ремикса" (04.07.15г.)

1.2.3-Бердский залив :Юго-западная часть и район "Ремикса" (05.07.15г.)

1.1.1. Это первая вылазка ,которая принесла результат.И вот водоем ,легкий ветерок дует в лицо ,я полон надежд , собираю свой спиннинг Aiko Harpija + катушка Ryobi Zauber 3000. Оснастка каролина(10 гр. + офсет + Aiko Eel 2''(машинное масло)) и вперед ! Пол часа я хлестал по воде,менял резину ,пробовал другие приманки,но это не приносило результат .Вот уже садится солнце , а я не теряя надежды продолжаю ловить на каролинскую оснастку. Пытался всячески разнообразить проводку ,от потяжек до резких и длинных рывков. И вот кажется подобрал нужную: дернул -пауза ,дернул-удар, почувствовал сопротивление ,это оказался маленький окунь . Радости нет предела ,наконец ушел от нуля! Еще попался такой же судаченок ,который сразу же ушел домой.

1.1.2 После четырехдневного перерыва ,снова выбираюсь с отцом на то же место ,с теме же снастями, только вместо КО использовал отводной поводок (классику),резина та же .Ловил на медленную равномерную проводку,поклевок было мало ,все которые были -реализованны. Удалось выцепить 3-х окуней,один взял на выбросе,буквально после трех оборотов катушки.Адреналина стало еще больше, до этого я в основном ловил на поплавочную и фидерную снасти ,хочу сказать,что спининг ,совершенно другое,ощущения другие. Поплавок и донка - пассивная ловля ,спиннинговая ловля же- активная, нужно постоянно что-то делать,эксперементировать и иногда передвигаться. Вообщем-то могу смело сказать,что меня даже не тянет посидеть где- нибудь на озере и понаблюдать за поплавком. Сейчас появилась тяга к поиску,постоянной смене приманок и ожиданию агрессивной атаки .

1.2.1 Решили поискать место,где можно более результативно отловиться по окуню, выбор пал как не странно на "Ремикс",почему,да потому что окунь там всегда был ,как выяснилось есть и будем надеяться ,что будет! Зная ,что водоем стоячий и не надо будет использовать больше груза ,я взял спинниг Aiko Butch + катушка AIKO Revolver 2000.

Вот мы на месте ,спускаемся к воде ,а там уже маленькие (по всплескам) окуньки устроили котел и беспощадно пожирают молодняк ,надо наказать... Вот бутч собран ,первый заброс,вертушка завелась , тут же кто-то нагло ударяет по ней ,следовательно засекается ,но срывается ,довожу уже около берега ,неожиданно снова удар и шустрый окунек бьется на другом конце,теперь то уже сел наверняка за все 3 крючка тройника .Ловить на первом забросе -плохая примета,но у меня все наоборот, на клев это не повлияло ,на втором забросе еще один окунь ,потом затишка,окунь уже не так бьет,всплесков стало значительно меньше. Но потом замечаю,что котел сместился в другую сторону,где опять пожирали беззащитных мальков,конечно же я не мог просто смотреть на это и отправился в погоню за этим котлом,заброс чуть за котел ,удар и снова окунь,правда мелкий ,"вот это веселуха" - подумал я про себя и с довольной мордой продолжил кидать вертушку ,на каждом забросе были атаки ,но не на каждом рыба,но все равно это вызывало азарт.Спустя некоторое время,решил привязать КО и не зря ,снова резина Aiko Eel 2''(машинное масло) и на каждом забросе рыба, потом на участке который я бомбил образовался просто неимоверный котел где-то 15х 35 м ,везде всплески спортивного окуня,тут ко мне присоединяется отец и мы продолжаем вылавливать окуней уже вдвоем,но рано или поздно приходится останавливаться,при таком клеве,мы не заметили ,как солнце скрылось за горизонтом и небо стало огненное ,появились первы звезды на востоке и через пол часа уже было темно,весь ажиотаж кончился,мы благополучно выловили по последнему окуню и сматались домой,по пути обсуждая выдавшуюся тренировку ,каждый из нас выловил около 30 спортивных окуньков,отпустили очень много,не в зависемости от размера,некоторые заглатывали так глубоко ,что вытаскивали вместе с жабрами крючок.

Мне понравилось работать комплектом Aiko Butch + AIKO Revolver 2000. Во-первых потому что спин сам по себе короткий (175 см),дает возможность ловить в кустах (ловил на котловане в Н.Е.),легкая ,сбалансированная пара, я делал заброс одной рукой,не знаю нормально это или нет,но он получался значительно дальше заброса, выполняемого двумя руками. Так что комплектом вполне доволен.

1.2.2 Эта была наша самая короткая вылазка за весь проект ,т.к. рыбачили меньше часа,а все из-за нелепой ошибки при сборах: забыли плащи ,которые спасли бы нас от ливня и дали возможность половить дольше.

Собственно к рыбалке приехали в 6:00 на место,на удивление в Бердске сухо,как тем временем в городе ночью прошел дождь.Быстро собираю свой ненаглядный Айко бутч и вперед, по привычке поставил Aiko Eel 2''(машинное масло) ,но как оказалось окунь на него сегодня передумал кусат ,ну что ж эксперементы,поставил AIKO Vibrance 2"(салатовый с блестками) , заброс и тут же удар ,потом еще и еще ,никак не мог засечь ,оторвал ему один самый длинный хвост и первый окунь изловлен,да рыбачил на неогруженную резину ,то есть просто офсет и твистер,потом еще один ,но сошел,в это время отец поймал 2-х судачков ,которых сразу отпустил.Тут начался дождь ,я выловил окуня ,успел его зафотать и начался настоящий ливень,еще пять минут и отец предложил сматываться ,я поставил вертушку сделал 3 заброса и на последнем попался окунь ,которого я отпустил .Вымокли как собаки, но зато полно впечатлений .

Так закончилась наша самая быстрая рыбалка как в рамках проекта ,так и вообще :D

1.2.3 Сегодня (05.07.15г.) с утра ,как и последние рыбалки выезжали на Бердский залив ,с целью поймать окуней ,сначала были напротив Речкуновки,окунь не был обнаружен ,но были атаки подъязков ,удалось даже выцепить одного,но подъязки мне не интересны,так как задание все-таки наловить окуней,ищим дальше,не буду говорить о каждом действии,вообщем окуней в той стороне так и не нашли. Едем к "Ремиксу" ,там окунь всегда есть,хоть и не крупный ,в итоге окунь был найден и пойман в нужном количестве,подробнее...

Исходя из вчерашних предпочтений полосатых поставил им тоже самое(AIKO Vibrance 2"(салатовый с блестками) неогруженный с офсетом) первые забросы принесли только пустые поклевки,решил поставить вертушку ,на 2-ом забросе попался мелкий окунек и тишина ... Связал КО и тот же AIKO Vibrance 2"(салатовый с блестками) ,подброс ,пауза ,подброс ,пауза и четкий удар ,потсекаю,вытаскиваю,вполне нормальный для тех мест окунек и так 5 раз подряд. Сменил виброхвост на Aiko Curly Tail 2" (серо-черный) на этот виброхвост клюнули еще 2 таких же окуня ,как и предыдущие. Норму выполнил ,собственно и окунь перестал проявлять себя.

Вот такая завершающая рыбалка первого этапа! УРА!

Теперь пару слов о снастях:

Aiko Harpija. Длина,242 см,тест 4-24 гр. + Ryobi Zauber 3000 (шнур Sunline PE 15 lb) . Этим комплектом ловил меньше всего ,но представление имею ,палка достаточно чувствительная и бросковость у нее очень хорошая,до этого ловил другими бюджетниками ,в сравнение вообще не идет . Так же у гарпии эстетическая внешность очень даже ничего,рукоятка приятная,баланс просто супер!Спиннингом очень даже доволен. Хоть палка и бюджетная ,честно говоря пока лучше ничего в руках не держал. Пока все ,что могу сказать .

Aiko Butch. Длина,175 см, тест 2-16 гр. + AIKO Revolver 2000 (нанофил Berkley 0.06). Этот комплект разловил достаточно неплохо,больше всего время на водоемах провел с ним и я кажется влюбился:))) Сначала о бутче : как ранее уже писал ,спин короткий,им очень удобно работать в непролазных дебрях ,где надо ловить с корточек или в забродниках,ловил им на попперы и воблеры,очень хорошая твичевая палка,так же применял его не по назначению ,то есть КО ,МДЖ и прочее,все равно его работа -безупречна. Заброс с ним выходит точный ,смотрю куда надо,туда и летит. Пожалуй пока достаточно двумя словами - отличный спиннинг. Теперь о револьвере : катушка с карбоновым корпусом,алюминевой шпулей ,подшипников запихали в нее 8 + 1(в ролике),ручка снимается прикольно и удобно ,не было бород с нанофилом,это очень удивительно,потому что нанофил любит путаться .

Теперь хочу выразить благодарность всем пользователям ,кто помогал мне советами ! :)

Всем желаю удачи на водоемах и НХНЧ! :)

С уважением ,Джонатан!

keri49
5 июля 2015, 22:25
Молодец женя, так держать! думаю на щуке лучше результат покажешь! Тем более что помогать будем поактивней!
профи
5 июля 2015, 23:55
Умница)))))) так Держать!!!! Пара уделывать Данилку!!!!
Очевидность
6 июля 2015, 00:19
профи, Алёша, ты лодку свою почто так не бережешь( ?
джонотан, в сл. раз старайся чтобы солнце было сзади или сбоку, вспышку выключи и старайся никогда не использовать, подсветить объект можно фонарем, режим выбирай программный, исо 200, близко к объекту камеру не подставляй, лучше приблизить зумом, на солнце не фотай, отходи в тенечек.
Апостол
6 июля 2015, 00:40
Женя, слова не мальчика, но мужа. Для парня твоего поколения очень серьёзная статья. Не боюсь тебя перехвалить, ибо знаком лично, молодец.
fly
6 июля 2015, 09:44
джонатан, поздравляю с окончанием первого этапа!!!
п.с.
отдельное спасибо за статью, написанную почти без орфографических ошибок...молодец, похоже и в школе у тебя полный порядок.

Продолжай в том же духе!
6 июля 2015, 12:56
Очевидность, хорошо возьму к сведению,просто во время хапка на это внимание не обращаю,выцепил ,сфотал и продолжил...
6 июля 2015, 13:06
Спасибо всем за добрые слова ! Надеюсь во втором этапе с вашей помощью будет всё быстрее! Еще раз спасибо! :)
Гриня
6 июля 2015, 14:39
Женек, я горжусь тобой мой юный друг, в пятницу сядем и обсудим второй тур. Пора щукам хвосты крутить)
6 июля 2015, 15:28
Гриня, приятно от вас слышать:) Все для проекта !
SEP
6 июля 2015, 21:08
Поздравляю.
romrom
7 июля 2015, 13:48
молодец, так держать продолжай в том же духе