28 мая 2024, 21:16

Вечерок на юго-западном болоте.

Новосибирская область

После обеда пошел на озеро за карасями. Карасей на поплавочку не наловил, но поймал с полтора десятка матросов на спиннинг. Оснастка дроп-шот, груз 4гр. Силикон Олта в 38 и 40 росте. По цвету лучше сработала прозрачная с блесками. Немного поймал и на масло. Фиолет в игноре, что сильно удивило.

В общем спиннинговый сезон открыл.

Вся пойманная рыба утоплена.

Вроде все, всем НХНЧ.

28.05.2024
15.00-18.30
15 хвостов, столько же при вываживании смылись.
спиннинг; поплавочная удочка
Спиннинг Навахо,, силикон Олта.
Отпущен.
Дубак конкретный, с ветром.
Mihalych
28 мая 2024, 15:17

День пограничника на о.п. Береговая

Новосибирская область

С утра дождь и ветер. Нет. Такой хоккей нам не нужен!(с) К 11:00 прояснилось и ноги понесли как тройка запряженных коней на домашний водоем. Забежал за Дунаевым и опариками во "Время клева" и на берег. Если с города ехать то по тропинке от первого вагона.

С первого заброса поклевка! От волнения подсекаю сразу! Мимо... На втором забросе сразу опять клюет. Достаю подъязка. И далее так же поклевки на каждом забросе. Споймал 12 шт. Потом отстрелил кормуху и сломал квивертип. Ветер поднялся и тучка дождевая устрашающе начала надвигаться. Пошел домой. Рыбалкой доволен! Всем НХНЧ!

Г.И.Л
28 мая 2024, 14:01

Затон.

Новосибирская область

Выхи как всегда совпадают то с дождём то с градом то с ветром.

Причём - стоит попробовать подгадать - погода тут же портится.

Поэтому уже внимание не обращаю...

Так и сегодня. Проснулся и поехал.

Мысль была половить домашних карасей, но - снаряд в одну воронку..

Да и ладно. Дунаев намешан с вечера (Гарик две пачки и Чёрный карп две), даже кукурузу перемолол заранее. В арсенале опарики, черви и пуфы.

Закормил метрах на 28. И , надо же ! Лешч! Один. Сход. Подлещик, второй.

И тут пошёл дождик. Понимаю что с мокрым садком меня в такси не пустят и выпускаю рыбу. Бог с ней , с красивой фотографией. 🤨

Дождь кончился, вместе с ним и клёв. Посидев полчасика, перехожу прям совсем на ближняк. Сорога. Подлещики.Язи...странно.

Почему нас всегда несёт вдаль? Под ногами тож клюёт . 😄

В общем, повеселился до двенадцати и домой поехал .уезжал - клевало.

Всем добра и НХНЧ!

Alhimov-Chulym
116 Чулым
27 мая 2024, 15:58

Открытие сезона 2024

Новосибирская область

Прогноз погоды был неутешительным, но все же решили выехать на реку, по приезду сидели под дождем около 6 часов, на удивление первая злая поклёвка не заставила себя долго ждать, произошел обидный срыв сазана, фрикцион катушки не выдержал напряжения, примерно около часа после перезаброса произошла вторая поклевка, 5 минут борьбы и первый сазан 2024 года сидел в подсаке! Впоследствии были 2 поклевки карася, залетел один лещ на 1,150, ночь прошла спокойно, никто и нигде не звякнул…. На утро в гости залетел лишь один килограммовый язь, на этом хорошая погода закончилась, собрались и поехали домой. Прикорм Дунаев big fish, ловля на кукурузу, Каргатский район, река Каргат! Спасибо всем, кто прочитал!

DenisKo
26 мая 2024, 23:35

Верх-Балта

Новосибирская область

Сегодня решили с семьей сгонять на платник в Балту. Шашлык пожарить, отдохнуть и немного по карасикам пройтись.

Погода вызывала вопросы, но мы решили рискнуть.

Рыбалка с семьей - это немного другой процесс, нежели, когда ты один. Но не единой рыбалкой, как говорится...

В общем, в перерывах между разбивкой лагеря, вязания/распутывания снастей, жаркой шашлыка, удалось и мне немного порыбачить.

Если вкратце, то замешал карп конопля, карп классик и карп секрет от Дунаева. Из наживки было все. Путем проб и ошибок выяснил, что работает практически исключительно червь. Причём , мелкий. Остальное: опарыш, мотыль, трапперы, кукуруза, поп-апы и прочее, включая дендробену, на 90% игнорируется капризной рыбой. А на опарышей кидается мелкоокунь. Из дипов работал чеснок и красный перец.

Да простят меня господа фидеристы, сегодня ставил на удочку колокольчики. )))

В общем, свою рыбу поймали. Шашлыка нажарили. Отдохнули так, что после этого отдыха еще отдых нужен))) Ну и, наконец-то, оторвался на карасевых поклевках! Это просто песня!

После фотосессии почти весь рыб утоплен обратно. Но пару штук на жареху взято.

Всем добра!

7.00-14.00
с. Верх-Балта
донная удочка
Фидер. Червь
Карась. Окунь
Пойдет
26 мая 2024, 22:52

Отрицательный результат - тоже результат.

Новосибирская область

Знали, что на местом болоте полавливают карася(фото№1). Но в обед , все-же поехали проверить о. Кривое. Проверили. Поменяли 2 точки. И что , да ничего. Полный болт. Карась видно отметал икру, и затаился. Но все-же от позора мы ушли . поймали несколько сорог.

Рыбы не поймали, но все равно рыбалкой довольны, потому-что на озере тихо, народу почти нет , так-как клёва нет.

Вроде все, всем НХНЧ.

26 мая 2024, 22:10

Озеро на Юго-Западном

Новосибирская область

С 8.00 до 17.00 посетил данный водоем на предмет карася,всю неделю его там ловили по слухам,в работе любимый корм от компании Дунаев,пикер,кормушка 30 гр,поводок 0.16 с,крючок 6-8 номер ,насадка 2 червя,клевало равномерно,привереда долго жевал червя,нервы испытывал ,но тем не менее ключик подобрал,на конкурс #DUNAEV2024

Vic-03
26 мая 2024, 21:45

Отводной, повтор.

Добрый день рыбакам!

Сегодня с утра на работу пришлось ехать. Прибыл на реку в 14 часов примерно. Зашёл в кустики. Погода сегодня хорошая, а клёв похуже, чем вчера. Все, как обычно. 😆😆

Полосатый, в основном, мелковат. Утопил шт 5, забрал 2 десятка. Клыкастики тоже иногда висли, топил. Не считал, шт 7-8.

Сегодня окушок предпочитал очень медленное волочение с паузами. Частенько поклевки почти у ног, под кустиком при глубине 80-100 см. Стоял на берегу, а у кустиков обрывчик такой приятный. Там и окушок был, и клыкастик.

Ну, в общем, все равно порыбачил с удовольствием. Поклевки были, рыбёшка была. А что ещё нужно?

Всем здоровья и НХНЧ!

14 - 20
Обь слева в городе
Отводной поводок, 35 гр груз, флюр 0.25 длиной 180 см, Тиога 2.4 дюйма шартрез. Пробовал и другие расцветки, похуже
Матросы
Кайф
Шнивовод
26 мая 2024, 17:54

"Расслабон"-по Умревински!..

Доброго дня друзья!

Три недели не было никакой возможности вырваться на рыбалку!!!

На выхи поехали на дачу, вчера высадили "пасленовые" (помидорчики)!

Сегодня клубневые (картошечку), и уставший от земляных работ, но изголодавшийся по рыбалке, пусть на пару часов, но "МОИ", поехал на Умревинскую протоку!

Три недели в багажнике катались, черви и опарыш! Опарыш конечно в основном окуклился, некоторые даже вылупились! Но штук двадцать сохранились в первозданном виде! 😂

Особой цели по виду рыбы не было, лишь бы поклёвки увидеть!

И они были, на каждом забросе, правда уклейку не так просто поймать🎣!

Много мелкой ловилось, т. к. крючок полузаглотыш на леске 0,12!

Десяток всё же было нормального размера, которых отдал Брательнику!

Даже попытался в заводи на живца покидать, но поклевок не увидел! 🤗

Время поджимало, ещё траву скосить и домой!

Траву скосил и сам "подкосился" 🤣!

Сейчас малёха отлежусь 😜, и весточку написал!

Рыбалкой остался доволен, поклёвки видел, рыбку поймал и даже коршуна по прозвищу "Костя" покормил! 🤗

Каждый год селиться на этом месте, а мы с братом его подкармливаем, и прозвище ему дали!

Откликается сразу, даже когда не заметишь, когда он прилетел, так он посвистит, типа я тут! И сидит ждёт когда рыбку поймаю! 😂

Вот такой скоротечный получился выезд!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и чтобы было больше свободного времени, для занятия любимой рыбалкой!!!

С уважением Шнивовод🤝

26 мая 2024, 17:44

Инструментальный

Новосибирская область

Сообществу привет. Очень редкие выезды на рыбалку не удовлетворяют количеством, но удовлетворяют процессом. Сегодня с 10 до 13, поклëвок много, рыбы много... подлеца размером с пачку сигарет на опарыш тьма, весь утоплен. Всë что на фото и покрупнее это на кукурузу... Отдохнул ДА, доволен рыбалкой НЕТ. Всем ✊ Было время, писал много, сейчас как могу... Старожилы поймут, всем 🤝

Vic-03
25 мая 2024, 18:47

Полосатый на отводной.

Добрый день рыбакам!

Сегодня с раннего утра до 15:15 примерно рыбачил на Оби в черте. Города. Слева. Не справа! Отводной. Очень нравится эта тема.

Утром прибыл на точку, где вчера клевал клыкастик. Подумал, утро, раннее, сейчас мощного судака завалю точно!

Неа. 3 мелких поймал, утопил и загрустил. Что-то не то... Переехал на другую точку, чисто для разведки.

В этой локации кустики затопленные. Можно встать рядом на берегу и попробовать покидать. Поклевочку увидел одну, вынул - полосатый. Ах ты! Вот вы где!

Короче, там побродил, в районе кустиков, и наконец-то половил окушка. В общем, в данное время этот самый полосатый тусит у кустиков. И кидать далеко не нужно. Метров 7-12 от берега и проводочка классическая - джиговая, пару оборотов и пауза 2 сек. Поклевки на паузе. Тюк! Есть. Или нет. Много холостых поклевок. Но нужно найти место с нормальной глубиной (метра полтора) у кустиков. И желательно, чтобы это была граница течки и затишка. Вот.

С полосатым там же стоит мелкосудак. Отпускал, шт 15 поймал клыкастых мелких (на фото). Полосатых забирал, соскучился по ним. 🤣🤣

Вывод: сейчас окунь стоит у затопленных кустиков. Как, впрочем, и всегда при данном уровне воды, температуре, и времени года. 🙂 На свободном пространстве его нет. Там, где он ловился в июне месяце в прошлые годы. Даже наличие обратки сегодня не работало.

Рыбалкой доволен. Первая полноценная в этом году на отводной. С собой забрал 3 десятка окушков.

Дома пожарил вчерашнего клыкастика и с кайфом поужинал. Чего и всем желаю!

Всем здоровья и НХНЧ!

PS да, одевался как на зимнюю рыбалку - куртка зимняя, шапка тоже. Дубак был зачётный. И ветер тоже... Иначе некомфортно было бы.

25.05.2024
25 мая 2024, 18:27

Открылся по хищнику.

Новосибирская область

Погода испортилась вместе с открытием рыбалки.

На лодке с ночевой хочется в более тёплую погоду.

Встав сегодня вышел на улицу. Ветер бррр. Да и прохладно.

Однако всё же было принято решение пробежаться по берегу малой речки.

С лодкой позже съезжу , как погода устаканиться.

Ну и как показала прогулка не зря. Открылся по щуке.

Ещё было 2 шнурка, которые были благополучно отпущены в родную стихию.

Отработали воблеры Daiwa dr. Minnow , который позднее был отстрелян, до боли жаль был в единственном экземпляре. И Pontoon 21 Dexter Minnow.

На Дайву та , что поменьше. А та , что побольше на Пантун и шнурки на него же.

Данил_рыбак
24 мая 2024, 19:04

Постзапретный выход в Обские воды

Новосибирская область

Давненько не писал, однако...Да и по весне особо и не о чем было, закрылся мелочью, открылся белью помаленьку...

Позавчера, то бишь в среду, наконец после запрета выскочил с другом на Обь, а точнее - устье Чауса и Луговая. На воде с 5 утра, солнце и почти штиль. В устье открываюсь судачком аккурат в зачёте, 33 сантима. Ещё несколько поклевок на двоих и всё. Уходим вверх по Луговой. Там, в самом начале ловлю ещё одного клыкастого и щучку слегка за кило (1.2). Друг поймал первых в своей жизни клыкастых в количестве двух штук. Все как будто калиброванные, 32-33 сантима по мясу, каюсь, ушли в коптилку. Но были без икры и молок, пустые, нерест прошёл получается. У меня вся рыба на Копыто 3" в "патриотичном" окрасе (бело-сине-красное). У друга - на Тиогу 2.9 в цвете кислота. В 11 часов выдвинулись в сторону берега, по пути освежившись под проливным дождём до самых трусов😂

Открытие положено, улов закоптился, а там и ОВХ не за горами.

Ни хвоста ни чешуи!

Buterat
24 мая 2024, 15:15

Открытие донки на Оби

Новосибирская область

Открытие сезона донки на р.Обь🥳

Встал я, значит, утром раненько, гляжу за окно - ветер, тучи хмурые... Самое оно, чтобы наа рыбалку рвануть😅 Быстро навел термос, бутерброды, собрал немудреный шмурдяк и алга, навстречу приключениям! Хотел было в одинокого убежать из дома, но мой верный кудрявый напарник Джеронимо пристально бдил за сборами и, заподозрив неладное, поднял скулеж, грозя разбудить всех домочадцев и нвлечь на меня их гнев.. Взял его с собой, естественно😂

Куда бы поехать? По причине врожденного авантюризма, открываю карту и просто ткнул наугад точку, недалеко от города и поехал🤗

Проезжая по берегу, увидел свободный симпатичный прогал, на нем и остановился, а там будь что будет.. Замешал 2 пачки МС Фактор лещ река черная, по насадке стандарт - опарыш, мотыль, червь. На промере нашел ракушку метрах в 20 - самый сок! Кормушка 70гр, "козлик" от Алексей Радзивон и погнали..

С первых же забросов пошли поклевки - лещ, язь, карась, плотва.. Ух.. Хорошо😜 Это не Чаусе перхоть гонять, размер рыбы приятный, поклевки красивые, размашистые.. Половил час-полтора, потом тучи ушли, вышло яркое теплое солнце и клев стих. Мелочь-то клевала, но не за ней же я приехал наа большую воду. Попробовал вернуть крупняк, но безуспешно. Прикинул, что может из-за солнца рыба отошла от берега🧐 Достал вторую удочку, промаркерился метрах на 40 - тоже полоса ракушки. С первого же заброса ловлю приличного язя, потом второго.. Эврика! И пошел процесс дальше - подлещики, язи и плотва. 3 раза были сходы крупной рыбы с разгибом крючка - излишне наглое вываживание онаа не оценила, впредь буду аккуратнее) Когда кончился черный корм, я замешал светлый лещевый, с запахом аниса и клев моментально сошел на нет... 😑 Перебором аром и добавок нашел ключ к среднему подлещику - подливал сироп Бисквит и подрезал клубничную жесткую кукурузу. Когда поклевками присытился, а бонусов больше не предвидилось, начал собираться домой - приятная усталость, которой давно не испытывал после рыбалки.

Начало рыбалок на большой воде положено, дальше будет только интереснее😜

#MSFactor #фидерНовосибирск #фидерОбь #DUNAEV2024

Диман1975
24 мая 2024, 13:44

Обь. Дождался открытия. Двое суток на острове.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Больше месяца не было на рыбалке, измучился, истолковался. И, вот час икс настал, погнали!

В три рыбацких лица прибыли ближе к 11 утра на обской берег за "Кудряшами". У нас двое суток впереди. Разбили бивак на материковой части, а сам процесс рыбацкий проходил на острове "Медвежий" с берега. Цель - любая рыба, без разницы, главное увидеть поклёвочки и малость половить.

В светлое время суток рыбалил на одну донку, оснащённую кормушкой 150 грамм, в которую "запиховал")) прикормку с варённым пшеном с добавлением для красоты) и надёжности " Дунаев Премиум Карп, карась, сазан". Сразу скажу, промахнулся), и данные виды рыб не клевали почему-то))), зато другая рыбка положительно отзывалась и ловилась. Какая же волнительная Первая поклёвка сезона, радости не было предела. Клюнул подлещик, подвёл к берегу, обменялись взглядами), и с наилучшими пожеланиями к друг другу, расстались.

Рыбка клевала когда шёл дождь, причём чем интенсивный он был тем клёв улучшался. Особо не напрягался наловить по-больше, так, ни до фанатизма, поэтому просто временами отдыхал, смотрел на красоты острова и маленько по нему погулял.

Условия рыбалки конечно не из простых: лютое течение, берега местами размыты, на поверхности воды мусора хватает, но водичка чуть просветлела.

Обская "белая" рыбёха) в эту рыбалку предпочитала на крючке пенопласт, реже кукурузу и опарика. Дистанция лова небольшая, метров 15, а дальше и не нужно. Основная леска 0,25, поводок 0,14 сантимов десять, пытался удлинять, поклевки шли на спад. В общем, рыбку "белую" половил и сезон открыл. В улове язик, лещик, пару десятков хвостов отпустил, многовато будет).

Ночью пробовал воблера, судак не активен, три поклёвки, две поимки. В глаза было стыдно смотреть судаку, отпущен.

Уровень воды стабильно высокий, скачков не было. А, так на реке хорошо, да и на острове тоже! Комаров нет, клещей нет, соперников) нет, а рыба и хорошее настроение есть. Утром сегодня, 24 мая рыбалку закончили. По итогу сезон открыл, с обской водичкой поздоровался, готов к дальнейшем рыбалкам. Рыбакам, НХНЧ и позитивного отдыха с удочкой на "своём" водоёме!!!

Карбон
23 мая 2024, 09:34

Затон, аквамарин

Новосибирская область

Доброе утро, может кому интересно,

В шестом часу прогулялся пару часов от залива, до угла дома 1/2,

окунь стоит практически везде, метров 30 от берега,брал на киллер от олты и ратто 45мм, в темно оранжевом цвете.

Итого: 16 шт, уплыли обратно.

Всем добра!

23 мая 2024, 01:20

Хорошее завершение плохого дня

Новосибирская область

День начался с пьяной разбоорки соседей, скорой, полиции, короче, полный комплект. Потом на работе мозгвскипел окончательно. Благо, что рабочий день был сегодня до обеда. А после обеда была запланирована поездка на дачу. Погода тоже не радовала. В общем, куда ни кинь, всюду клин.

Сделав свои дела на даче решил успокоить нервы, половив рыбку. Благо, удочек полно. Корма и живности осталось еще с соревнований.

Достаю из холодильника остатки корма с соревнований, добавляю туда пачку черной плотвы, заливаю бешеным шоколадом и иду на берег.

Первый же заброс выдает неплохую плотвичку. Потом пришлось немного подкормить и рыбка стала радовать поклевками. Сижу отдыхаю, успокаиваю нервы. Тут резко темнеет и клев выключается напрочь. Пока размышлял стоит ли мне начать собираться, пошел дождик и опять пошел клев. Ну и ладно, ради такого можно помокнуть. И тут открыли все небесные краны. Пытаюсь ловить, но понимаю, что долго я так не высижу. Быстро все собираю, выпускаю рыбу, бегу на дачу. Только добежал, дождь закончился, небо стало чистое. Красота, а не погода. Но нас так просто не возьмешь. Разворачиваюсь и иду опять на берег. Раскладываюсь и начинаю опять ловить. Только расслабился , как банка с опарышами летит в сторону, от радостного махания всеми частями тела симпатичного собакена немецкой наружности. И до самого завершения моей эпопеи этот собакен мне помогал ловить рыбу. А рыба все так же радовала поклевками. И мало того, поймал несколько карасиков. Мелких, но их у нас отродясь не водилось.

В общем, ближе к 10 вечера песеля забрал хозяин, а я решил закругляться. Выпустил рыбу обратно и в отличном настроении пошел топить баню. Вот, сейчас сижу, пишу эту весть, а нервы, как канаты))) Можно завтра спокойно на работу идти. Вот такое отличное завершение так неприятно начавшегося дня.

Всем добра и мощных поклевок!

22 мая 2024, 23:17

Нежданная поклевка, а точнее две.

Новосибирская область

После обеда, пошел на болото, половить рыбки. Думал , если плотвы не будет, то половлю уклейку. Так и получилось, плотва не клевала, скорее всего болеет после нереста. Пришлось поискать уклейку в толще воды. В пол воды , поклевок множество , но размер рыбок мизерный. Возле дна , клюет редко, но размер уклейки достойный. После 2х пойманных десятков уклейки, решил посмотреть , кто там есть на дне. Поклевка со дна, и карасик на 740гр в садке. И все тишина. Опять ищу уклейку возле дна. Еще ловлю полтора десятка уклеек, и с подсадкой червя к опарику, ловлю окунька на 375гр. Окуня сфотографировал, и сразу отпустил. Может поймал бы рыбы больше, но сильно мешал ветер и дождь. Но все равно, рыбалкой остался доволен

22.05.2024
16.15 _ 20.45
о. Юга.
поплавочная удочка
Мах 7м и 6м. Прикорм Дунаев. Опарыш, червь.
40-45 уклеек, 6 окуньков, один подъязок. 1 карась. Вся рыба отпущена.
Дождь, ветер, солнце, штиль. Одним словом переменчивая.
Zymma
21 мая 2024, 22:41

Весть 18-19.05.

Алтайский край

Всем доброго времени суток. Оба выходных с утра и до обеда рыбачил в протоках верха водохранилища. Вода прилично упала, рыба довольно активно отзывается на корм. Караси попавшие на крючок свои любовные дела закончили, понятно по впалому брюху. Судя по не прекращающемуся шуму и всплескам в камышах нерест у большей части в самом разгаре. Отдохнуть получилось отлично.

Ждём окончания запрета.

Всем успехов на водоемах!

fury1141
21 мая 2024, 15:51

Глухое

Всем привет!)

После соревнований и прочей суеты решил просто половить рыбку. Было принято решение поехать на озеро Глухое) По приезду замешал прикормку и начал закармливать!

После 5 кормушек начались поклёвки)

Вообщем рыбку половил получил море удовольствия) все что мешал на фото)