Двойная немного запоздалая весть с ОВХ и ОБИ.

drivernsk
26 июля 2016, 23:48

Доброго вечера, рыбакам. Весть немного запоздалая, но раньше не было времени отписать. На выходных решено было сгонять на ОВХ, долго думали где бы оставить машину, что бы уйти на остров и разбить лагерь там. В итоге обзвонив несколько баз решено было ехать в Шарап там на базе золотая бухта можно оставить машину за 100 руб сутки, очень удобно рекомендую(не реклама). Разгрузив машины ушли на лодках на остров Шарапский разбили лагерь и отправились на вечерочку. Результатом рыбалки стали 2 судочка примерно грамм 500 и один ерш взятый на червя. Вообщем на скромную уху хватало. Надвигалась большая туча и решено было идти в лагерь. Сварив и отведав вкусной душистой ухи решено было отправиться спать, что бы утром с новыми силами разведать Обские просторы. Туча все сильнее надвигалась на нас и становилось жутковато, грохотало очень жестко, но ураган обошел нас стороной обдав ветром и небольшими, но крупными каплями дождя. На следующее утро выступили на ОВХ, на клев как то не пер. Основной добычей у меня были единичные окуни (на свалах у Ерестной с 4 на 10 м)правда неплохого размера, у коллег по рыбалке тоже не ладилось, но было ассорти из нескольких окуней одна щучка и пара судаков(На свале с 2 на 7 метров у острова). По окуням работали резина, темные цвета типа машинного масла, по судаку вибрики белого цвета. Так как клев был не ахти, в субботу вечером приняли решение ехать в город, а я поехал на дачу в Бибиху. И вот к вечеру воскресенья решено было прошвырнуться до берега посмотреть насколько упала вода и попытать удачу покидав спин, взяв с собой всего штук 5 джигов с разной резиной и один поводок. Прибыв на берег вуидле, что вода спала, но до обычного уровня должно уйти не менее полуметра. Пошел влево по берегу вдоль камней кидая приманки и попутно отрывая несколько джигов наткнулся на местных рыбаков ловивших окуня на подергушку, которая по их словам за это утро принесла им не менее 50 окуней, а к вечеру клев стих. В конце концов добрался до залива в конце камней и увидел, что вода просто кипит от выпрыгивающего из нее малька. Закинул последний оставшийся с собой вибохвостик ведя его к берегу равномерной проводкой увидел как к берегу со страшной силой убегает малек, а за ним идет такой бурун воды как в фильме про акулу убийцу)))) малек очевидно почти добежав до берега был употреблен в пищу, и через секунду я почувствовал мощный удар, свечка, треск фрикциона и уходящую под воду рыбу. Сразу промелькнула мысль об отсутствующем поводке, который был оторван на предыдущем забросе, но несмотря на все это несколько секунд показавшихся вечностью принесли столько удовольствия и впечатлений, что выловленная щука ставшая первой в этом сезоне думаю запомнится надолго, хоть и не является трофейной.

22.07.2016 - 24.07.2016
Утро-вечер
Овх Шарап-Красный яр\Обь Бибиха
Джиг,Съедобка KEITECH, русская фишка.
Окунь Щука
Дождь ураган с перерывами
Николаичъ
27 июля 2016, 08:53
"небольшими, но крупными каплями дождя" - круто завернул!
VP_
27 июля 2016, 11:06
в пасти замечен артефакт)
drivernsk
27 июля 2016, 14:34
Николаичъ, ну везде киноляпы бывают))). Правильно читать нечастыми. Спасибо, что внимательно читали