Р. Чаус, Колывань

pavel_ps
7 августа 2016, 22:59

Приехал к родителям в р.п. Колывань. Ближе к вечеру промелькнула мысль, а не пройтись ли по местам детства, отвести душу. Дождевик, спин, сумка с приманками и вот через 10 минут я на водоеме. Комары летают дивизиями. Невероятно много их для августа и этих мест. Вода прилично упала, наросло травы. На реке на удивление много спиннингистов, что мне непривычно. Ибо последний раз на рыбалке в тех местах я был лет 8 назад и подавляющее большинство местных парней рыбачило на не совсем спортивные снасти. Ну да ладно. Рыбачил на mepps №2 с красными точками и поппер. На вертушку поймалась щучка грамм 300. За 5 минут до этого прям передо мной эта щучка сделала красивую свечку убегаю от кого то. Подробности на фото. Преследователя на вертушку уговорить не удалось. Нацепил поппер. Пара красивых атак щуки, весом за кг, но доловить не удалось. Видимо паузы стоит делать длиннее. После этого было несколько атак небольших щучек, удалось реализовать одну, на вид 500г примерно. Еще попался окунь, по размеру на 2 см больше поппера. Весь рыбий молодняк отправил нагуливать жирок, кроме щучки побольше - взяла жадно, повреждены жабры. Фото есть только первой щучки, дальше телефон разрядился.

Вывод: рыбалка на Чаусе по своему интересна, но мне по душе больше большая река. Первая весть, не судите строго. Всем НХНЧ!

07.08.2016 - 07.08.2016
18:00 - 20:00
р. Чаус в черте Колывани
Вертушка mepps, поппер
Гроза, затем ясно
Санёк
8 августа 2016, 14:41
Дружище подскажи дорогу как лучше проехать?
pavel_ps
8 августа 2016, 19:13
Как заедешь в Колывань нужно найти улицу Кирова и ехать по ней к реке. 2гис добавил Колывань, поэтому проблем не должно возникнуть