20/08/2016 протока р.Обь с.о. Заря

v.a.s.i.l.i.y
21 августа 2016, 22:12

Всем доброго времени суток!

Давно уже читаю вести других участников, вот реши и сам написать первую свою "весть с водоема". Решил вечерком на даче сходить на берег, опробовать новые приманки (Время 19:30). На берегу уже были другие рыбаки, двое бросали попперов и один твистерок (если не ошибаюсь белый). Из улова у них ничего не было. Оснастив спининг поппером и на отводе съедобным виброхвостом KEITECH начал обкидывать участок на котором частенько обитает стая окуней.

Первый же заброс был результативным и был пойман первый в этот день окунь. Размер конечно не большой. Окунь клевал хорошо и после трех пойманых подряд, рыбак что был с твистером посмотрев на мою снасть со словами "Пойду за своим чемоданчиком" пропал где то в кустах. Двое других так и обкидывали попперами ямку где частенько обитает щука... и она там была. Несколько раз выходила с хорошими брызгами гонясь за мальком и пару раз на поппер одного из рыбаков. Если не ошибаюсь один из выходов был результативным (судя по крикам рыбаков), но потом сошла.

Окунь клевал стабильно до 21:00, поймав небольшое количество на ушицу (при этом мелочь штук 10 была отпущено), было решено опробывать новую блесну.

Подойдя к давно знакомой ямке, где перед этим ребята раздразнили щуку попперами был сделан заброс новой блесны. При первой же проводке последовал сильный удар...подсечка... и ощущение что зацеп (т.к. до этого щуку больше грамм 700 не ловил). Потянув на себя спин понял, что это щукарь которого гоняли рыбаки попперами. Рыба сильного сопротивления не оказывала, пару раз выходила в свечу, но сойти ей не удалось. Трофей не взвешивал, но по ощущениям щука под 1,5-2 кг. Покидав в ту же ямку еще мин 10, уняв мондраж и азарт от пойманного, было решено завершить рыбалку.

За фото сделанное с щукой спасибо тому рыбаку, который гонял до меня эту щуку поппером.

Всем хорошего улова и спасибо тем кто прочитал мою весть.

на конкурс Компании «Активный Отдых»

20.08.2016 - 20.08.2016
Нормалёк! +
TBE
23 августа 2016, 13:37
Что то я в заре такого берега не видел