Осень на речке Карасук

15 сентября 2016, 23:38

Вчера выдался свободный от дел и забот денек, а значит появилось свободное время, долго думать и гадать куда же его потратить не пришлось решение пришло само собой - еду на Рыбалку.!

Сильно торопиться не стал и поэтому на место прибыл ближе к полудню. Первым делом обратил внимание на то что уровень воды в речке здорово упал, к тому же густая растительность по всему берегу реки не много "осела" и высохла, что конечно же позволило преодолевать местные джунгли с наименьшими затратами физических усилий, открылись дополнительные перспективные места для ловли а еще наконец то теперь можно визуально обнаружить и обойти бобровые норки, в которые неоднократно доводилось провалиться.

И так, погрузимся в процесс.!

Первые забросы различных воблеров помогли сделать вывод о том что хищник, а щука в частности все еще держится на летних точках и скатываться пока никуда не собирается, оно и понятно "Бабье" лето нынче радует. При проводке поверхностных приманок на мелководье щука выходила на преследование приманки но на атаку так и не решалась, пара бросков и один сход, весь итог данного способа ловли.

Сменил способ ловли а так же снасть и отправился простукивать джигом знакомые ямки и омуты. На резком повороте реки нахожу глубокую яму расположенную на границе течения и мелководья, бросаю в это самое мелководье и постепенно ступенькой направляю приманку в омут, как только приманка покинула мель и легла в яму последовал мощнейший удар, тут же подсечка и достойное сопротивление на том конце шнура, итогом стараний стал солидный (по меркам данной речки) окунь, который с жадностью проглотил 10-ти сантиметровую приманку на офсетном крючке. Напал я на стаю, но крупнее первого так и не поймал, вес остальных окуней уже не радовал.

На сужении реки где правая нога стоит на одном берегу а левая на другом, нашел не большое так сказать окошко окруженное 3-х метровым камышом и кувшинками. Принимаю решение смонтировать крупный силикон на офсетный крючок и отправить без огрузки в это перспективное место. Заброс, далее проводка которая на 80% состояла из увода приманки от травы и маневров мимо камыша, точное падение приманки в окно даю не много утонуть, далее резкий взмах спиннингом и поклевка.! Сильнейший удар и рыба уходит в самую чащу зарослей, не смотря на то что щука села на крючок хорошо, извлечь её от туда не представлялось возможным и тут принимаю решение проверить на прочность свой новый спиннинг и вытащить её от туда методом подъёмного крана как делали в рекламе данного удилища. Плавно увожу шнур в наиболее перспективное место для силового рывка делаю потяжку и плавно начинаю извлекать все содержимое на крючке из воды. Нагрузка на бланк пришлась просто запредельная но при этом не было ощущения того что спиннинг вот вот сложится в итоге щука 1,5 кг. и огромный венок из камыша осоки и кувшинок доставлены на берег. То гремучее место где жила эта жаба вы можете увидеть на последней фотографии.

День провел добротно впечатлений масса, рыбу поймал чего и вам желаю.

С наилучшими пожеланиями к вам до новых вестей.!

14.09.2016 - 14.09.2016
12:00-19:00
Село Кочки НСО
Комплект №1: Major Craft Dodger 862MH и Daiwa 15 Freams 2500A. Комплект №2: Graphiteleader Aspro 722ML и RYOBI Excia MX 2000. Шнуры: Sunline Super PE 1.0 Lb и Braid 5 1,2 Lb. Приманки Lucky John Tioga Fat 100 и Русская Фишка Катюша 12 см. цвет 7.
Щука и окунь
В самый раз
nemo146
16 сентября 2016, 00:49
Vov-Ka, знакомые места) Зимой я там красивого карасину на мормыху изловил :) ++
16 сентября 2016, 00:50
nemo146, Видел вести с того выезда) Карась и правда симпатяга.!
вернувшийся
16 сентября 2016, 05:20
Прекрасная"Весть"! Такое ощущение что сам там был и ловил! Вот такие вести и надо писать!
16 сентября 2016, 06:49
вернувшийся, Благодарю вас.! Рад что понравилось, стараюсь быть максимально информативным.
Shuravin
16 сентября 2016, 09:41
Vov-Ka, очень интересно написано , спасибо ..., а палочку не жалко было , вдруг сломалась бы+++
Лёха54
948 Карасук
16 сентября 2016, 09:45
Вова привет, как всегда красиво поданная интересная весточка с водоема! Так держать!
avs_125
16 сентября 2016, 09:47
всё хорошо, только у бобра не бывает норок - у него хатка.
Паш
16 сентября 2016, 14:05
А тест -то, тест какой у подъемного крана? Это я так понимаю №1 комплект?
18 сентября 2016, 13:49
Лёха54, Благодарю, рад стараться.! Жду от тебя интересных отчетов.