ТО село Вороново, протока Симан ....

27 сентября 2016, 02:02

Всем привет, вот и наконец вернулись с ТО с протоки Симан напротив села Вороново. ... ну что могу сказать, весть наверное будет лишь информативной и совсем без трофейной щуки, для того кто в ближайшем будущем собирается или соберется в те края !!!

Долгие и нелегкие поиски напарника заставили иной раз понервничать, но в итоге напарник нашелся и мне как ни когда повезло с ним, 23.09.2016 было решено выезжать в 12:00 дождавшись напарника мы загрузили машину, накидали шмурдяк и выдвинулись в первый раз в те края ... Дорога классная, везде асфальт, спуск к воде отменный, одно НО это близость к деревне !!! Народу как оказалось там не много, но это даже к лучшему, так как почти вся акватория в твоем распоряжении и если будет найдена точка, то ни каких поджопников сразу же не набежит как это порой происходит в Сузуне )) ...

Что могу сказать по существу о рыбалке, воды уже мало и она стремительно еще падает, вода очень очень прозрачная (может это и минус конечно), сама протока Симан в некоторых ее частях очень глубокая и с сильным течением, что 35- 40 груза просто напросто не пробивают места где хотелось бы ... Очень много коряг, что заставляет порой понервничать, так как очень много обрывов и рыбалка кажется порой просто тратой денег на снасти особенно когда не клюет ))), но это мелочи ..... Многие в тех краях как и большинство местных рыбачат на воблера и блесна ..... Щука в тех краях есть и ее очень много, но вот в те дни она просто не брала, хотя выходов и провожание приманки до лодки было не редким явлением ... Иногда можно было наблюдать картину как клыкастая просто стоит в корягах на метровой глубине затаившись и греясь на солнышке, что невольно опускаешь ей приманку прям на голову, а она не обращая внимания даже нападать не хочет .... НАЖРАЛАСЬ проскакивает мысль, но сколько было поймано щук все оказались настолько пустыми ,что думается, что у щуки диета массово началась и она друг перед другом хочет казаться стильной и сексапильной, а не толстой и прожорливой как хотелось бы нам рыбакам ))) Еще одно замечание было сделано, что все пойманные щуки оказались самцами..., в улове лично у меня не было ни одной женской особи .... КАК ТО СТРАННО !!!!! хотя чего тут странного, может просто женский пол наиболее привередлив был, а как полагается в семейной жизни мужчина добытчик, так что они отдувались за мамок ....

А теперь о негативном ..... Ребята, кто поедет в те края, не оставляйте на берегу ни чего из вещей без присмотра, так как местные там хапуги еще те ... было неприятно когда я не досчитался своего кукана из 15 зажимов, оставленного на берегу вечером когда снимали рыбу и укладывали ее в холодильник.... Короче без всякого стыда и угрызения совести и не взирая, что мы сидим на берегу кто то из местных очень быстренько его прихватизировал .... Еще один негативный момент это то, что в последний день мы выехали на косу на Обь и я зацепился джигой за САМОЛОВ пока выпутывали джигу один из крючков вонзился мне в лодку ну и конечно испортил не только настроение но и рыбалку в целом так как мы стремительно побросав все свои планы ринулись на сдувающемся плав средстве быстрей на базу которая находилась порядка 8 - 10 км от места прокола ... Жаль, очень ЖАЛЬ, что у меня не было времени вытащить эту перетягу с сотнями крючков брошенной на дне возле косы, так как лодка стремительно сбрасывала давление и нужно было стремительно добираться до базы, но в следующий раз я неприменимо если буду попробую отыскать ее и она точно больше ни кому вреда не принесет !!!!

НУ и наконец, рыба есть НО ОНА не ест ... ждите ХАПКА и всем удачи на воде, берегите себя !!! ... бойтесь самоловов на ПВХ лодках, так как эти зловещие крючки способны изодрать все, что попадается на их пути ... я думаю нам еще повезло, что отделались всего лишь одним проколом, но увы лодку нужно теперь ченить ....

23.09.2016 - 25.09.2016
Утро, день
протока Симан
Щука
Утром заморозки, днем тепло, правда ветер северный и холодный порой ...
Леха-154
27 сентября 2016, 10:24
За перетяги, могут и дробью шмальнуть. Не они к вам пришли, хлеб забирать.. Там свои законы.
27 сентября 2016, 03:30
Представляю себе возвращение на базу с пробитой лодкой!
Ну, и местные, живущие по сию пору в беспощадном коммунизме и встречающие приезжих со всей пролетарской ненавистью, это тоже неприятная грань таких поездок.
Однако ж, вы остались-таки с уловом, от нуля ушли, вернулись живые-здоровые, а это уже +, как и вести в целом!
И - да - конечно же, от лица науки, которую я в данный момент не представляю, отдельное спасибо за наблюдения за щуками и щукарями и их особенностями в клёве )) Честно, я не слыхал, чтоб щукари клевали, а ихние, значит, это, бабы, рыло воротили )) Но, видимо, - бывает!
Добавь фоток, Нагле_Ц, интереснее будет весть. Удачи тебе и твоему напарнику!
27 сентября 2016, 03:30
Представляю себе возвращение на базу с пробитой лодкой!
Добавь фоток, Нагле_Ц, интереснее будет весть. Удачи тебе и твоему напарнику!
mAdness.
27 сентября 2016, 07:18
Бывает и похуже Макс, ну хоть с местом новым познакомился.
А трофей свой ещё обязательно ещё возьмешь!+++
Tornado
27 сентября 2016, 07:23
С самоловами поаккуратней, местные могут не только лодку пропороть, пару лет назад одного знакомого с ружьями на землю положили и арматурой кости переломали, правда их потом закрыли, но отморозков хватает.
Прокопов1980
27 сентября 2016, 09:03
Были в выходные выше Еловки на косе. Подтверждаю все выше сказанное, рыба есть но категорически отказывалась брать. Бываем там регулярно и есть уже набитые точки который каждый выезд дают результат, но тут увы. Ложка дегтя: летом, ночью, сняли щукана с кукана кила на четыре, бывает и так.
FISHERZONE.RU
27 сентября 2016, 09:51
Эвона как, так и мы там были с 24 на 25. Парковались рядом с баржей. Лодка камыш Гладиатор. По улову так же не густо. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/102779/ Щука вялая, если один раз погналась, промазала по приманке, на второй заход не идет. Местный, что самоловы ставит, говорил, что еще в августе, как сброс с ГЭС был, щуку, судака и стерлядку смыло ниже куда то.
Леха-154
27 сентября 2016, 10:24
Аверон
27 сентября 2016, 10:30
Были на Симане 10-11 сентября. Тоже заметил эту закономерность, что щука только самцы, а окунь только самки. Странно как то. Клев слабый зацепов море. Итого 5 щук, самая большая 1,7 кг, 5 окуней и один судачек уже по темноте. На воде были в общей сложности часов 20-ть. Умудрился зацепить якорь наглухо, несмотря на то, что был предохранитель, в общем прощай якорь, сколько оторвал приманок, что слеза наворачивается. Зато красиво, желтая листва, чистая вода, свежий воздух. Народу много.
Ехал в этом году туда только потому, что в прошлом году там вообще ни.ера не поймали, одну щуку и судака, хотя были с двумя ночевками. В этом году хотел реванша, но реванш получился слабенький.
27 сентября 2016, 10:44
ворчун, фото добавил ))))
27 сентября 2016, 10:45
mAdness., да бывает и не так ... главное что успешно добрались назад )) ... вот правда с лодкой теперь беда нужно мастерить а времени пока нет на нее ... На соревнования наверное Я пас ... не выходит ни чего .... работа, дела и все такое ....
vass
27 сентября 2016, 11:27
Рыбников не было? Запрет же там на Оби.
rereg
27 сентября 2016, 11:32
Один в один была ситуация с самоловом на Оби ниже Ташары. Для себя вывод сделал, что не стоит рисковать, лучше обрезать свой шнур. Ну или самолова.
Fomich_D
27 сентября 2016, 12:59
ТОж был там с 16-го по 20-е,подтверждаю клев слабый и вся щука пустая.
LESHIY71
27 сентября 2016, 13:52
Улов, конечно, слабоват, но зато отдохнули очень хорошо. Места красивые, компания подходящая, еда вкусная и обильная, "фрутто-няня" - не лишняя. На обратном пути зашли в кедрач и пособирали трошки шишек. Воздух обалденный, за час прочистили легкие, даже курить не хотелось. А свои трофеи, Макс, мы ещё поймаем. Сам же убедился - рыбы полно.
Очевидность
27 сентября 2016, 15:25
Макс, а ты что фрегат поменял на аквилона?
Evgeny_Shepelev
27 сентября 2016, 15:48
Очевидность, Аквилон мой)) Второй экипаж, я на первом фото справа)).
27 сентября 2016, 20:58
Нагле_Ц,
видишь, сколько у тебя плюсов? Уже 55.
А минусов?
По-прежнему ноль.
А почему?
Потому что добавил фотки, как я и сказал ) А ты думал почему? :))
вода
27 сентября 2016, 21:52
Леха-154, В деревнях наших отдаленных свои законы,Были тут не далеча в Т.О. К сетям подошли близко,так к нам сразу подлетел матом орущий экипаж,так маленько поговорили...)
27 сентября 2016, 21:56
ворчун, а я обычно не думаю, я обычно делаю сначала ))) ...
27 сентября 2016, 21:57
Очевидность, не не не ... мой фрегатик пока со мной .... разживусь баблом сразу катер куплю и прицеп, а то надоело уже разбирать собирать лодку, скоро и вовсе холодно станет !!!!
27 сентября 2016, 21:58
LESHIY71, Паш, конечно все еще впереди, времени бы по больше )) ... правда нынче нужно место менять, холодает, судак должен пойти ......
27 сентября 2016, 21:59
vass, нет, не видел ни одного.... на счет запрета не знаю .....
slawik.efremow
27 сентября 2016, 23:17
да уж...20.09 в тех краях тоже самоловом в борт.благо лодка позволила доплыть до базы.зато сколько впечатлений у жены было когда пузыри и свист в баллоне(больше в светлый цвет ей красится не придется(((((()