Длинный,долгий день.

вода
2 октября 2016, 21:30

Все здравствуйте!Не могу не поделиться впечатлениями о прошедшей субботе!Любим мы с товарищами путешествовать,открывать новые для себя места,вот и на этот раз поехали в Сузунский р-он искать некое озеро около деревни Мереть.Выехали с города ночью с расчётом быть на месте на рассвете.На подьезде к Сузуну нас встретил мелкий,затяжной дождь,который по всей видимости надолго.Ну что ж как будет ,так будет,доходим до Мерети,кружим полями,лесами,логами,но со словесного описания дороги не находим( Да ,печаль..Жалко времени потеряного,-на часах восемь с копейками.Злимся сами на себя за авантюрность затеи,дождь и размытая дорога добавляют унылости.Чо делать?Давай на местный спуск к Оби,подезжаем,-палатки,люди с ночи,общаемся у всех "0" !!! На акватории ни экипажа!!!Дождь как специально усиливается,в глубине души мелькает мысль:"На мне всё это надо,лучше б спал дома! Ну что делать раз приперлись в такую даль надо ловить!!!Был у нас запасный вариант,не для кого не секретный,-протока Малывшеская,но время потеряли.Но сидит у нас на заднем сиденье оптимист по имени Влад и говорит поехали,пока доедем дожль кончится!Едем ,в Малышево около12 .00,на берегу каша ,народу немного и в основном все уезжают.Соседи дают электронасос,стихает дождь,настроение и надежда появляются и крепнут!!Идем,на точке один экипаж кроме нас,коректно встаем,кидаем джиг 10 г,резина 5-7 см.Бойкие поклёвки почти на каждой проводке,настроение подымается!)Около14.00,заброс и судачок грамм на 600 доставил удовольствие автору)Затем до шести вечера ловили окушка,который брал подходами.Ловили на съедобку от рыбалова до кейтиша,брал на все попеременно.Размер от пачки сигарет до трёхсот грамм,но в основном 150-200.Много мелко жадюг отпустили.С джига перешли на классику и каролину,паузы и медленная проводка работала на ура!В начале седьмого пошли на берегДа!!.На входе в Малышевскую меляки,и при подходе к заломной тоже есть место неприятное,вообщем ежели без эхи то лучше поближе к корягам идти!!ФОТО не делал,Извиняйте сил не было!Товарищ сфотал в ведре дома перед засолкой.

FISHERZONE.RU
2 октября 2016, 22:17
Держи плюс, дружище! За настырность, авантюризм и тягу к приключения. На Оби то как с Аленой погуляли?
Alena54
2 октября 2016, 22:47
FISHERZONE.RU, Привет Сереж! Да, погуляли... по Оби... Ничего интересного не увидели, только промерзли нормально...
Ах, как же мне не хватает этих авантюрных приключений как раньше, мало времени в этом году... МалОй уже подрастает до возраста а-ля бабушка. Вот зимнюю уже жду, будем облавливать...
вода
2 октября 2016, 22:55
FISHERZONE.RU, У нас Влад настырный,мы так его руки и ноги)))))
FISHERZONE.RU
3 октября 2016, 09:05
Alena54, Алёна, привет! Потерпите не много и уже всем семейством, полноценно, будете бороздить воды Сибири)))