На Сухарной....

st-an
st-an
17383 Новосибирск
9 марта 2017, 18:06

07.03 после работы с 17 до 19 решил разведать обстановку на Сухарной, в прошлом году там неплохо ловилась сорога по весне. В 17 на месте удочки готовы к бою, но вот поклевок не последовало((( Опускаем подводную камеру по 0, другая лунка всё так же глухо((( ни одной рыбки. Но потом то стало всё понятно, когда на горизонте появилась лодка с горе рыбаками, которые надежно перегораживали весь вход в залив сетями. Так что на Сухарке похоже в этом году ловить нечего((((.

Подробности на видео...

Лучшие комментарии
olegov
olegov
2423 Новосибирск
9 марта 2017, 19:16
Так и представляю...
- Алё, полиция ?
- Да.
- Тут на Сухарке браконьеры сети ставят !
- Как тебя зовут, сынок ?
- Сережа.
- Сережа, оставайся на месте. Высылаем группу захвата и вертолеты !
Егор1
Егор1
1534
9 марта 2017, 19:57
Как всегда - плохой клев, скучное видео, лайкодрайв и гнилая шапка, "-" от души!
Учись, Озеров, рыбу ловить и снимать, как твой однофамилец ВОВ снимал... Позоришь фамилию! ((((

Минусёры, АТУ меня!)))
Samael
Samael
0 Новосибирск
9 марта 2017, 18:45
давно думаю прикупить хорошую рогатку, иди пневму, пенделей раздавать голодающим
Комментариев68
Samael
Samael
0 Новосибирск
9 марта 2017, 18:11
нужно отстаивать свою гражданскую позицию!
увидел браков, нужно кричать, звать на помощь, звонить в полицию! снять фото\видео
кинуть наконец в них чем нибудь, шапкой какой нибудь например
st-an
st-an
17383 Новосибирск
9 марта 2017, 18:12
Samael, шапка, конечно, дорога но для такого не жалко))) А видео вот предоставляю
Samael
Samael
0 Новосибирск
9 марта 2017, 18:45
давно думаю прикупить хорошую рогатку, иди пневму, пенделей раздавать голодающим
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
9 марта 2017, 18:51
Samael, пневму,лодку шьет на ура;)
burn...
burn...
2110 Новосибирск
9 марта 2017, 19:07
червонец_НСК, потом Дело шить будут)))
сибиряк72
сибиряк72
1806
9 марта 2017, 19:14
РыбДозор как всегда отдыхает? Реально наглые поцаны, средь бела дня, на глазах у народа. Видно прикрытие хорошее имеют.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
9 марта 2017, 19:16
Так и представляю...
- Алё, полиция ?
- Да.
- Тут на Сухарке браконьеры сети ставят !
- Как тебя зовут, сынок ?
- Сережа.
- Сережа, оставайся на месте. Высылаем группу захвата и вертолеты !
traivex
traivex
2756 Новосибирск
9 марта 2017, 19:20
Ребятки даже без спас жилетиков, после пневмы, почти без шансов) Сергей, а в районе Лэпа не видели народ сидит?
mikki
mikki
4662 Новосибирск
9 марта 2017, 19:42
Лайк не поставлю, хотя понравилось, ясность полная, ну а почему сразу не позвонить рыбникам?
Bob1
Bob1
382 Новосибирск
9 марта 2017, 19:43
А при чем тут полиция? Есть соответствующая служба, которая должна пресекать такие действия. Желающие, записывайтесь в ДНД, рыбники только рады будут и крушите сетевиков и смыкарей направо и налево !!!!!!!!!
ADHOR
ADHOR
491 Новосибирск
9 марта 2017, 19:45
Молодец!!!!Хорошая рубрика!!!Буду смотреть!!!!!!!
mikki
mikki
4662 Новосибирск
9 марта 2017, 19:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Егор1
Егор1
1534
9 марта 2017, 19:57
Как всегда - плохой клев, скучное видео, лайкодрайв и гнилая шапка, "-" от души!
Учись, Озеров, рыбу ловить и снимать, как твой однофамилец ВОВ снимал... Позоришь фамилию! ((((

Минусёры, АТУ меня!)))
Samael
Samael
0 Новосибирск
9 марта 2017, 20:36
червонец_НСК, нет цели покушаться на имущество "граждан", и тем более здоровья в последствии, а отпугнуть вполне хватит
Samael
Samael
0 Новосибирск
9 марта 2017, 20:39
olegov, да какая разница полиция не полиция, лично я бы позвонил в полицию, так как номеров рыбников не знаю, хоть конечно загуглить не долго
я о том, что все говорят "что я могу один" а нас, мильёны!
хоть что то бы сделал
это же не понтия пилата ловить в кальсонах )))
Aleksan.
Aleksan.
818 Новосибирск
9 марта 2017, 21:05
как всегда в коментариях. я бы да я бы. а в итоге на берегу( на видео видно) стадо стоит и не кто слова не сказал им!!!! настоящие мужики так держать!!!!
btr
btr
773 Новосибирск
9 марта 2017, 21:55
Aleksan., так стадо стоит на другом берегу!
Aleksan.
Aleksan.
818 Новосибирск
9 марта 2017, 22:23
btr, да какая разница где стоят. если рыбакам не нравятся браки они бы нашли как с ними беседу составить.
Ёжа
Ёжа
168
9 марта 2017, 22:38
А был бы с собой, например, бинокль или нахудой конец бенокль, то можно было бы запомнить злодеев в лицо! И потом, узнавая их на улицах гневно скрипеть зубами и осуждать!
саня11
саня11
1470
9 марта 2017, 22:41
какой телефон у рыбников, кто нибудь напиши?
olegov
olegov
2423 Новосибирск
9 марта 2017, 23:01
Мне вот интересно, многие из тех, кто тут сейчас гневно так кулаками по столам... Вы на ОВХ часто бываете ? Нет, ни где-то там на аванпорту или у дамбы ГЭС, а по середине. Там где судака, окуня ловят... Когда идет клёв, толпы собираются по сто и более человек. На снегоходах, каракатах, машинах... Кто на чем может. Таких толп в выходной день (да и в рабочие то же) несколько десятков по ОВХ носится. Вы хоть раз задумывались, сколько судака и окуня они выдирают ? Это тонны рыбы. Абсолютно законно и ничего не нарушая. А осенью в Сузуне, в Малышево, в Томской области, в НСО в низовьях Оби... Всё это с дорогущих снегоходов, джипов, катеров и т.д. ВСЁ ЗАКОННО! А вы тут сопли жуете по поводу двух нищебродов на ПВХ-шки, которые, я так думаю, не от очень хорошей жизни поперлись в воду, при минусовой температуре... С ружья их расстрелять... Камнями закидать... Они ни полиции, ни рыбнадзору нафиг не нужны. С них ни штрафа ни возьмешь, ни в тюрьму не посадишь... Потому, если и позвоните, скажут "Спасибо! Информация принята!". P.S. я ни кого не защищаю, но реальность она такова...
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
9 марта 2017, 23:55
olegov, у бомжей денег на лодку и сети хватает , а на снасти нет ?
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 00:04
Да чё говорить то? Всё по ходу пьесы сейчас по кромке льда потом в период нереста по кромке кустов каждый год одно и тоже не чего нового.... зато мы знаем что у нас есть рыбная охранка.... А на том берегу смыкарей не меньше....
Серега поменяй шапку может всё у нас наладится?.... +
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 00:08
АнтониоЧерутти, Вам снасти нужны, что бы поразвлечься, а им лодка, что бы чего-то жрать, одеть себя и семейство, в одежду, которая в сумме, дешевле Вашего спининга, и водки купить :)
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 00:11
st-an,
Серега у Вас Ray Ban очки а шапка от Юдашкина ?.....
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 00:27
olegov,
Вы о чём это сейчас? с той недели морозы обещают припой добавится и они уже на своей надувашке уже не выдут туда где они натянули её 7 марта свою паутинку китайскую, а потом они её и не найдут проверять или забудут вовсе в пьяном угаре.... потеряли так потеряли хер с ней завтра на гусинке новую купил ряжовую....
Про что Вы там написали выше?,
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 00:40
Carbon, да, скорее всего так и будет. Только от того, что тут пытаются развести нытье и бурные фантазии, ничего не изменится. Это длится уже... да х.з. это сколько длится. Как человек только научился рыбу из водоема извлекать, так и началось. Здесь вот чего надо понять... Как только ты взял камень (пневматику, нож или еще чего там) и швырнул (выстрелил, кинул, метнул) в человека, ты становишься на порядок ниже любого браконьера. Рыбнадзор за ними бегать не будет, хоть ты зазвонись туда. На катерах по реке они не ходят еще, на снегоходах там делать нечего, пешком и подавно не интересно. Сотрудников у них с гулькин нос, на каждых балбесов на ПВХ-шки не хватит. В феврале вон на ОВХ бригаду накрыли на снегоходах с сетями.. Там за один приём 600 кг. (судак, щука, язь, сазан и да же стерлядка). Там еще будут шевелиться. А тут так... если только проездом шуганут. Какой выход ? А х.з. какой. Люди в комитетах и администрациях голову ломают, как с этим бороться и придумать ничего не могут. Фиш-карты надо вводить. На водоемах в черте крупных населенных пунктов и километров 150 от них, рыбалка только по фиш-картам. Т.е. только за деньги. На эти средства содержать патрульные наряды. Воооот... А сейчас, я так думаю, тематика дискуссии может резко поменяться :)
сибиряк72
сибиряк72
1806
10 марта 2017, 00:43
А сетки тож не копейку стоят. За эти деньги рыбы в разы больше купить можно. А вот то, что водоёмы засирают ими, вот это проблема.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 00:51
сибиряк72, да кого там... Китайка копейки стоит - 500 р. 80 метров. Пиши в яндекс "купить сеть китайку"... с десяток интернет магазинов вывалится. С доставкой на дом. Рыбу же они не на еду ловят. Рыбку, которую ты покупаешь под пивко (ну бывает такое же...) на базаре, в магазине, в пивточке... Её к ним инопланетяне привозят чтоль ? :)
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 00:58
olegov, мне на еду не хватает, все весь город мой буду на сети ловить , прошу ни кого в городе не ловить, че норм ?
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 01:04
olegov, жалейте их, желаю чтобы перед вашим носом они всегда ловили,
и не надо думать, что рыбалка для многих только развлечение, по себе видно судите. Я уверен половина сайта точно ловит чтобы сьесть рыбу.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 01:05
АнтониоЧерутти, да - флаг в руки и барабан на шею. Но, раз уж Вы тут умудряйтесь как-то писать, значит компьютер есть и более менее им пользоваться умеете. Думаю найдете какой-то другой способ заработать на пропитание. А Вы, извините за нескромный вопрос, улавливаете, о чем я вообще пишу ?
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 01:10
olegov,
Да не надо не каких карт вводить... Я знаю что вот эти бестолочи с китайкой на лодке нырок 2 просто не найдут свою сеть из за морозов а рыба будет ловится дальше, а они пойдут и купят следующую ну намного длинее... просто надо уже ввести закон про эти китайские сети, это бичом стало уже в масштабе, если ранее человек связал сеть за зиму и установил то он её не когда из виду не бросит поверьте мне.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 01:14
Carbon, какой закон и какой с него толк ? Их уже принято тонны этих законов, а исполнять и контролировать некому.
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 01:21
olegov,
Ну значить будем рыбу только под пивко... и в музеях изучать.... только карт не вводите не каких на ловлю рыбы.....это усугубит только ситуацию....
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 01:28
olegov, улавливаю, вы хотите легализовать мелкую преступность.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 01:32
Carbon, да я-то их куда вводить буду, карты эти ? :))) Я сам такой же рыбак. Только я со многими людьми общаюсь. Есть и т.н. браконьеры, есть и маньяки спининга... Не знаю, чего сказать. Но вот так вот судить - вот эти вот твари, а вот эти молодцы, я не возьмусь. Иной раз люди с сетями за неделю умудохаются и здоровья угробят, а улов с гулькин нос. А другой раз спинисгист-любитель за неделю по несколько сот килограмм выдирает... Есть и такие, которые только и выживают за счет реки. В жизни всё не черно-белое, а 50 оттенков серого :)
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 01:33
АнтониоЧерутти, ясно :)))
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 01:33
исполнять законы есть кому, просто на работу берут с надписью на лбу: пузатый коррупционер , а надо с надписью на плече утоплю в луже ыыыыыыыыыыы.
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 01:40
АнтониоЧерутти, Вы то ли еще сильно молоды, то ли от рождения так... Старайтесь не мыслить стандартными шаблонами, а немного задумайтесь. Да и пообщайтесь с мужиками из рыбнадзора. Классные ребята, когда не в форме :) К стати, вот полистал Вашу фотогалерею... Пионерский кострище в небо упирается посреди леса. А вы уверены, что в той местности можно разводить костры в лесах ? Закон изучали ? Да и запалить несколько гектаров при таком раскладе - дело обычное... А если поглубже копнуть - грешков много найдется :) Святых нынче не осталось. К стати, даю 100%, попадете в такие структуры и так же, как и многие, возьмете на лапку, когда жирную сумму предложат. Как-то так получается, что у человека, при виде хороших денег, сильно принципы притупляются :) Наблюдал такое много раз...
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 01:42
olegov,
Бог им судья....А спиннингисты это вообще безобидные люди... я не знаю за что их упразднили на броне?, наверное чтобы сети не выдёргивали?... с удочками -с резинками - с закидушками оставили а их почему то вычеркнули....
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 01:54
Carbon, в Сузун и ТО скатайте, на "безобидных" посмотреть :))) 60 кг. щуки за утро - легко. 20 резиночников на Матвеевке не каждый вечер так отыгрывают.
Carbon
Carbon
11949
10 марта 2017, 02:04
olegov,
Я как то вышел на трубу окуньков погонять с утра спиннингом, смотрю парень сетешку на Ленинском рынке как он говорит купил вчера разматывает на резинке увидел меня что я в костюме далеко захожу в воду и присит меня а Вы не поможете мне груз занести подальше в воду.... я оторопел сначала потом занес всё таки .... я наловил тогда окушков , вышел из воды и ему предложил их всех он не отказался тогда, забрал, пока я разбирал спиннинг и ему сказал вытаскивай свою сетёшку он вытащил и оборвал резинку на зацепе в сети было два окуня он сложил свой улов и долго у моего спиннинга крутился с вопросами а сколько это стоит эта снасть..., он сказал мне спасибо тогда и больше я его не видел на трубе , наверное спиннинг купил себе...
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 02:06
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
10 марта 2017, 06:46
st-an, Случаем не видел, у корабликов народ сидит?
dima19831983
dima19831983
182 Новосибирск
10 марта 2017, 06:54
Видно антонио совсем зелен еще раз так вырожается
dima19831983
dima19831983
182 Новосибирск
10 марта 2017, 07:01
Бракоши самые главные это и исть рыбники наблюдал как то картину на причале под гесом прям на базе рыбнадзора как инспектор так радии развлечения кидал на веревке огромный якорище и тягал рыбу всю подряд и хохотал на мое замечание я услышал посыл куда по дальше вот как то так при мне он за 20 мин выловил неск налимов кучу лещей и язей а вы тут про сеть демогогию разводите проснитесь уже в какой стране живем
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 08:22
АнтониоЧерутти, вот смотрите, как интересно получилось... Одну запятую всего пропустили в своем коротком предложении, а как его смысл поменялся :) Я, в общем-то имел ввиду, что Вы слишком вспыльчивый и "горячий", а такое, у одних по молодости бывает, а у других от рождения - пожизненно.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 09:05
olegov, сами говорите все ноют, а что вы про сузун ноете ?
зачем сравнения, ну я тоже могу если вас под пистолетом заставить есть дерьмо вы будете его есть , только зачем здесь это писать.

Зелен говорите, зелен это ваше современное понятие слова чмо, а я стар и писал в оригинале.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 09:06
dima19831983, школу не проспи
olegov
olegov
2423 Новосибирск
10 марта 2017, 09:58
АнтониоЧерутти, я не ною про Сузун, а лишь привожу пример того, какие спиннингисты иногда "хорошие и пушистые" в сравнении со злыми браконьерами :) Про "чмо" и прочие глупости... Вы написали "olegov, э ненадо оскарблять чмо". Перед "чмо" надо было поставить запятую или восклицательный знак", не сделав этого Вы попросили меня не оскорблять какое-то чмо. Какое именно, я правда не понял :) И старайтесь поменьше вот этого вот "пистолеты, дерьмо" и т.д. в публичных местах писать. Это не делает Вам чести и выглядит глупо. Удачи ! Думаю админу есть смысл подчистить весть, а то что-то тут какой-то бедлам получился. Приношу извинения за участие в этой вакханалии, но было интересно.
сибиряк72
сибиряк72
1806
10 марта 2017, 10:17
А скоро нерест. Голодная стая "бедных рыбаков" в Разы вырастет. И уже не не гребных лодочках, а под моторами. Пора "кошку" готовить, чужое добро из реки вылавливать.
Nskyy
Nskyy
9234
10 марта 2017, 11:22
АнтониоЧерутти, отважные утопители в луже дальше Огурцово не ходят по берегу от Брони... Там то план быстро и легко с дураков-спиннингистов собрать можно, а вот сети, которые стоят каждый день... И лодка, что "живет" на берегу у спуска с горочки всем известна. Но... Но!
alexsandr2011
alexsandr2011
866 Новосибирск
10 марта 2017, 11:27
Ребята это в лодке местные сухарские браконьеры.Они ведут незаконный промысел не один год зимой и летом.Хоть вы завозмущайтесь у них с рыбниками все заточено иначе-бы они себя так нагло не вели.Тридцать лет там живу и всего раз там видел рыбников.И то подняли сети кошкой крупную рыбу в лодку себе а сети оставили на берегу.даже не сожгли.Нисколько не вру.это было у нас на глазах на сухарке где мы рыбачили поплавочными удочками. Вот такой небольшой рассказ про взаимное уважение браков и рыбников. А вы что-то писать все это дохлый номер.Везде все схвачено и на море и на реках.
Anton_NSK
Anton_NSK
3 Новосибирск
10 марта 2017, 12:10
olegov, Я Вас понимаю по поводу того что сильно на сетевиков тут взъелись и многие только потому, что сами якобы из за них рыбку поймать не могут ))). Я сам против сетей в промышленном масштабе, но больше всего раздражает в этом все, это брошенные сети !!! Не дай бог мои дети попадутся в это ...... я сам пойду карать даже самых мелких браконьеров. В прошлом году на даче, у своего берега выловил самолов, а рядом дети купались. И как после этого относится к разного рода браконьерам ?!
А насчет денег нет рыбку ловят продают, так это Вы сильно преувеличили. Заработать можно на рынке труда без проблем. 20-30 т.р. на сегодня не проблема (для молодых) Просто они в своей зоне комфорта, половили, побухали(возможно) и нет начальства и отчетности, типа свободный полет и покидать свою зону комфорта они явно не хотят !
Это лишь моё мнение и на истину не претендую.
karasyuk
karasyuk
162 Новосибирск
10 марта 2017, 14:04
Проблема не в выловленной рыбе сетями, а в том что их ставят круглогодично даже в период запрета ловли на спиннинг и на 2 удочки и то что там эти сети по всей яме заброшенные на дне гниют (предположение). Кто там бывает, знает что на самой яме уже года 3 рыба зимой и летом вообще не клюет. Еще и весной в самый нерест Ельцовку перегородят на 5 рядов и все кусты в сетях с 22 ячьей. Причем неоднократно наблюдал картину что 2 сетюшника на матах отношения выясняют что мол один другому его сети перегородил. Если удочкой зацепишь сеть тоже могут 3 этажными покрыть мол какого ляда я тут со своей удочкой пришел рыбу ловить и кидаю где его сети стоят. А решения вопроса нет. Телефон рыбнадзора молчит. И сказать этим бракам что ты скажешь. Пойди пойми что у местного быдловатого подвыпившего мужика на уме у которого вроде как это чуть ли не единственный заработок. Связываться опасно, да и вероятность того что там все шито крыто ни кто не отменял.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 14:33
olegov, все значит ноют , а вы пример приводите, да быть не может , вы как раз и ноете.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 14:36
olegov, с какого такого позволения вам сравнения можно приводить оскарбляя меня , а мне нет ? вы и есть чмо (пишу в оригинале, к себе можете применять в современной форме если хотите).
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 14:40
olegov, чем больше таких как вы равнодушных, тем более мерзким этот мир становится.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
10 марта 2017, 14:42
Нууу понеслась звезда по кочкам, так начиналась третья мировая...
Aleksan.
Aleksan.
818 Новосибирск
10 марта 2017, 15:21
Так и продолжаем скулить господа!!! Вы тут конкретно скажите, Кто готов встретив брака на берегу объяснить ему доступно что он не прав!!! Есть такие? или у всех душка хватает только кудахтать как бабки на лавочке!!!!
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 15:35
Aleksan., героические подвиги свои покажите или просто хотите соплей добавить ?
Aleksan.
Aleksan.
818 Новосибирск
10 марта 2017, 15:46
АнтониоЧерутти, где вы увидели что я сопли добавляю? за себя могу точно ответить если я зацеплюсь своим спином за сеть, то я смогу хозяину этой сети объянить доступно в чем он не прав!
Ромуальдович
Ромуальдович
38909 Новосибирск
10 марта 2017, 16:00
Кесарево - кесарю, а слесарево - слесарю.
Результат один. И в том, и в ином случае выбивается рыба.
Столетиями выбивалась... более жизнестойкая не убывала, но кое какая поубавилась.
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
802 Новосибирск
10 марта 2017, 16:10
Aleksan., на клавиатуре все могут за себя ответить, оскарблять тока мнения людей не надо.
Aleksan.
Aleksan.
818 Новосибирск
10 марта 2017, 16:23
АнтониоЧерутти, кого я и чем оскорбил?
Nskyy
Nskyy
9234
10 марта 2017, 16:46
Ромуальдович, это Вы спиннинг и сеть сравниваете?
Ромуальдович
Ромуальдович
38909 Новосибирск
10 марта 2017, 16:54
nskyy, да!
Точнее, все "спортивные" и "браконьерские" снасти.
Я в своё время затрагивал тему сравнительных уловов :) http://www.fishingsib.ru/tidings/view/78310/
Dimankio
Dimankio
96
10 марта 2017, 19:55
Я считаю, рыбы не будет из-за игрушек с водой! Весной шлюзы открывают, рыба по большой воде отметалась, а потом закрыли и вуаля икра на кустах или какое-либо предприятие отраву выльет(травит)! Браконьеры всегда были,есть и будут!
borz-oven-1230
borz-oven-1230
20
11 марта 2017, 10:03
Samael, а ты не думаешь что твоя же пневма в тебя и стрельнит.(жаба давит ?)
bedolaga_na_ribalke
bedolaga_na_ribalke
36
7 мая 2026, 23:46

Сгонял на камни разведать обстановку.

Новосибирская область

Решил значит спонтанно сгонять посмотреть, что за чем да почему, напротив острова Кораблик, так называемые «Камни».

В 12:30 примерно на месте. Как раз место которое присмотрел освобождается. Встаю на точку. Разложился. Первый заброс, сильно близко. Тишина. Решаю перезакинуть. Закидываю чуть дальше и первая рыбка не дает о себе долго знать, подлещик мелковатый. Очень даже я бы сказал. Так он и атаковал, часа полтора клевал, на бутерброд червь опарыш. Цель была все таки разведка по язю. Потом решил сменить червяка на трапер тутти-фрутти. И подъязок не заставил себя долго ждать. Он хоть посопротивлялся бодро. А подлещик даже ни ни.

Закончил ловить в 16:00 примерно. В прилове штук 5-6 подлещиков более менее штучек 15 отпустил подрастать и 1 подъязок. В общем разведка проведена. Воды пока многовато. Да и мутная. Течение будь здоров, кормушку 150 грамм носит.

Ловил как и писал вначале бутерброд червь опарыш, потом на опарыш трапер.

Оснастка патерностер. Кормил кашей(перловка, горох, пшено, ячка кукурузная крупа, манка) добавил дунаева для аромата.

O.S.M.
O.S.M.
64237 Новосибирск
7 мая 2026, 23:06

Первые забросы на озере, за огородами.

Новосибирская область

Время конечно выбрал не то.

На пару бы часов пораньше прийти на озеро, результат был бы не такой скромный. Так как по прибытию, сразу начались поклевки. Было две результативных, несколько сходов, и пару щипков. Минут через пятьдесят все закончилось. Смена места, результатов не принесло.

P.S. Ловить окуня на этом озере еще рановато. Но это мое субъективное мнение. Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
07.05.2026
Время ловли
С 19.20 - 21.15
Место ловли
Юго-западный.
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Дроп-шот. Груз 3гр. Силикон Олта, 40мм
Улов
2окуня. (Отпущены)
Погода
Тепло.
донской
донской
14655 Новосибирск
7 мая 2026, 21:35

На Уени за Скалой

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День Радио, с 13 до 16, рыбачил на поплавочку. На пустынном берегу, после вчерашнего дождя, влажно, солнечно, +22С, и почти штиль. Условия ловли, что и неделю назад. Маховое удилище 6м с глухой оснасткой, поплавок 3гр., на крючке три красных опарыша. В прикорм снова добавлял давленный чеснок и, подбрасывал его в воду, где была тень от деревьев – на солнце местная плотва клюёт значительно реже. Проводка у дна, на глубине 2,5м, течение слабое. Удалось выловить и подержать в руках с полсотни плотвиц, одного карасика и одного ельца. С собой забрал два десятка. Кстати, на прикормленном месте стала охотиться щучка… Всю рыбалку наслаждался пением птиц, наблюдал парящего коршуна и плавающего бобра. Загар и эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

DenNovosib
DenNovosib
1075 Новосибирск
7 мая 2026, 01:17

Открытие сезона в устье Тулы

Новосибирская область

06.05 была запланирована рыбалка в связи с выходным, снасти собраны, наживки подготовлены иии по закону подлости проснувшись в пять утра обнаружен неприятный дождик, но когда это нас останавливало, не пропадать же выходному, решено стартуем, цель устье Тулы по традиции сезон поплавочной ловли открываем там, всю дорогу дождик, заезжали с пьяной дороги, мимо конного клуба, дорогу начало замыливать, колеи там добрые если стащит то можно и на внедорожнике местами повиснуть после дождей, людей было всего несколько человек на двух берегах, что порадовало несмотря на дождик был полный штиль, рыба плескалась, выворачивались приличные экземпляры, клёв начался сразу, ловили вдвоём у каждого по одной удочке 6-7 метров с одним крючком, клевало на всё что было на червя, опарыша и варёную перловку, расстроило только то что расчитывали на сорогу, в прошлые годы в это время отменно таскали её там а также бывало шла и уклейка а сегодня был практически один подлещик разного калибра от листиков до вполне приличных, были и солидные сходы, я пробовал ставить вместо крючка мормышку серебристый глазок и ловить в проводку, в пол воды, раньше хорошо ловилась сорожка и уклейка таким способом но и на этот способ опять же ловился подлещик причём во всех горизонтах, очень странно куда делась остальная рыба, в общем не смотря ни на что душу отвели, сезон открыли, разнообразные поклёвки видели и тонкую удочку согнутую в дугу), по итогу на двоих почти полное одинадцатилитровое ведро из леруа, 1 сорога, три окунька, всё остальное подлещики, много мелких отпускали, мы сами их не едим но есть много желающих, в течение дня всю раздали), нам сказали привозите ещё), рыбачили с 7 до 12, на обратном пути дороги уже изрядно расквасило, выдернули тросом ладу Калину.

Doctor383
Doctor383
25287 Новосибирск
6 мая 2026, 23:57

В икромет маленько клюёт.

Новосибирская область

Всем привет. В обед посетил протоку в черте города. Так как периодически шёл дождь с местом даже был выбор. Глубина в месте лова метр, забросил под куст поплавок пятиметровой и прикормил чесночной прикормкой. Кусты ходуном ходят, пошёл икромет. Поклёвки на пучек опарышей пошли сразу, реализация нулевая, мелочь. Уверенная поклёвка и тащит в зацеп, подсекаю и успеваю вывести из веток, приятная сорога открыла счёт. Периодически попадался окунишка то на опарика то на червя, который отправлялся подростать после фотосессии. Очередной заброс и сразу ложит поплавок, секу и приятная тяжесть, после не долгово сопротивления сдался, подвожу к берегу и не плохой шершавый подлещик удостоен фотосессии, отпустил в родную стихию. Зарядил ливень, перижидаю в дождевике, ловлю очередного полосатого. Дождь стих, брёвна и кусты заходили ходуном, клёв выключили, забрал 4-и сороги. Рановато для клева в этом месте, надо маленько подождать. Рыбалкой доволен. Всём добра.

Диман1975
Диман1975
74224 Новосибирск
6 мая 2026, 19:43

Старт летнего сезона.

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 6 мая открыл сезон. Своя) дружеская, рыбацкая братия во всю уже рыбалят, я последний кому было не досуг.

С радостным выражением лица прилетел на устье Тулки в районе двух часов дня. Рыбаков единицы, мест полно. Был наслышан ранее что там ныне ни ахти, но у меня особо выбора в этот раз не было, мне бы поклёвочку увидеть!

В рыбацкой работе мах "шестёрка" оснащённая основной леской 0,18, поводок 0,12 с одним крючком на котором сменяя друг друга был то опарик, то кукуруза, то перловка, то червячок с особым трепетом) найденный у себя в огороде.

Сделав закорм "Дунаевым", приступил к ловли. С первого заброса, - поклёвка! Ну, всё, открытие состоялось, на меня настороженно) смотрел подлещик. Отпустил я его на откорм с миром. В общем, этот "губошлёп") от 50 до 400 грамм клевал люто, на тридцать пятом сбился со счёта. Поменял три места, поклёвки везде, но сороги нет совсем. В полводы "лупасит" мелкая уклейка. Короче, с поклёвками там весело, но садок не замочил, рыбка сразу отпускалась.

Рыбалил до 18-00, попал под дождь, в общем повезло). Но, рыбалкой доволен, целью было увидеть поклёвки и что-нибудь словить, и то и другое я нагляделся сполна.

Рыбакам, НХНЧ и приятных рыбалок!

lehin65
lehin65
9573 Новосибирск
6 мая 2026, 18:39

Открылся.

Новосибирская область

Привет всем рыбакам и сочувствующим!

Сегодня состоялось моё открытие сезона 26 года по жидкой воде. До этого момента, читал ваши записи и сообщения о рыбалке. Ехать по вашим местам на рыбалку немного трухнул. Там большая и жирная сорога, мощный подлещик, о сазанах вообще говорить не буду. Шучу конечно, не принимайте близко к сердцу. Решил я устроить себе такое " бодрое " открытие. Поехал ловить форель. Дорогу описывать не буду, все и так знают как это происходит.

Ловил 9 футовой одноручной удочкой #4 класса. Первый заброс конечно получился не очень хороший по длине, сказался длительный период без тренировки. Что самое интересное, даже на таком забросе была первая поклёвка и поиска рыбы. После третьего заброса меняю муху, т.к. этой уже поймано 2 рыбы. Другим мухам тоже хочется показать себя. Вторая муха абсолютно другого плана ( из пера ) показала результат ни чем не хуже. Меняю её после поимки ещё 2-х рыб. Уменьшаюсь в размере, рыба берёт муху реже, но так же хорошо. Адреналина от вываживания конечно хапнул на все 💯 %. После третьей рыбы пришлось сделать небольшой перерыв и принять таблетки, т.к. давление и пульс были слишком высокими.

Что сказать в завершении... Открытие состоялось!!! Удовольствие получено по полной программе. Жаль только одно - хорошо, но мало... Можно было конечно ловить дальше, НО размеры пенсии не позволяют ... 😂 Поймал 6 рыб, суммарный вес составил 7,470.

Респект всем, кто дочитал все буквы до конца.

Всем натянутых лесок, и НХНЧ!!!!