Вернулся в Н-ск на прошлой неделе

tvn
3 октября 2005, 03:00

Вернулся в Н-ск на прошлой неделе... И сразу неудержимо потянуло на рыблю - вымогал/выдумывал разные предлоги - сработало в какой то момент... Швабода!!!

В птн утром потемну выскочил в р-н Огурцово. Темно, хмарно, слегка каплет, легкий ветерок дует куда надо (но не ниже спины...). Какой то бедолага торчит в воде по-плечи еле различимый в темноте... Быстро скрутился/собрался, впрыгнул в штаны - и в воду! Встал повыше, похлестал вобляриком/другим - пусто... странно!? время самое то: восток начинает светится... жор должон быть однако... Хлещу, хлещу... - нет ничего! Ставлю Rattlin, хлестко посылаю его по-ветру в направлении утренней зари - далеко улетел! Слушу шлепок, выбираю слабинку шнура... вроде зачепився!.... в рот компот!.... вот так сразу... Все равно - тяну, пока тянется... Что-то там поддалось... ишшо течение быстрое... потащилось - е/мое! рып однако! Ташшу... время долго тянется.... наконец у ног всплывает клыкастый - харош зверь! на вид под 2,5-3кг! (а на течении как крокодил себя ведет - на все 10 тянет!...) Харошее начало! После нескольких его забегов усмиряю и хватаю за пасть (руки заживут, если что) и в садок... Заброс/другой - поклев! - ишшо клыкастый поболе кило... Солнце начинает показываться... Огляделся - воды в реке совсем мало!. Следующий заброс - есть! - 400гр.. Сосед бредет ко мне - у него тихо, за всю ночь один судак на 1,5кг... Бомбит передо мной - пусто... Между забросами беседуем: позавчера говорит окунь+судак+счука хапали дурнинушкой... Киваю согласно головой и вытаскиваю ишшо клыкастого на 600гр. - уже на поролонку. У рыболова сердце не выдерживает - бредет на берег, в машину - уехал... Подул ветер - зябко стало - пошел и я к машине на берег. Выпил чайку, из садка рыпку переложил в машину, поразмялся (в воде стоять - не май месяц...). 09:00 утра - можно и домой, тем более сверху капает, да и ветерок шалит... Но нет - полез опять. Менял насадки - разницы между поролоном, вибриком или твистером не заметил - клюет на все! Единственно несколько напрягала небольшая глубина - приходилось ставить головки 15гр и меньше, что при сильном ветре скрадывало поклевки... к 12:00 ветер стал настолько сильным, что волной стало водички мне в штаны захлестывать и рукава мочить... да еще самого раскачивает - сложно удилище удерживать ровно... Пошел к берегу - ишшо подарочек: водичку оказывается добавили, да хорошо так - 35-40см... а берег вроде недалече - всего то 200 метров... Пришлось покрутится - в конце концов зажал вверху штаны и метров десять шел по-подмышки... поверх штанов 5-10см водичка поимела доступ к телу... бодрит!

Результат: 1шт. - 2,5кг, 1 шт. - 1,2кг, 4шт. - 600-800гр, 4шт. - 400-500гр. + куча поклевов и съеденых поролонок и вибриков...