Угрюмка утром. Фидер

alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 15:51

Побывали сегодня с товарищем на Угрюмке в очередной раз. Планировали к устью, не нашли адекватного места чтобы расположиться комфортно, в итоге заехали через Затон как обычно. Ловили с 10 до 14.

Ловится плотва/елец, очень мелкие, поклевок много. Леща/карася/язя не встречено :) Прикорм Дунаев спорт лещ + ГФ салапин фидер актив. Насадка опарыш/мотыль. Уровень воды поднимается, скоро должно стать повеселее. Рыба отпущена.

Дата рыбалки
22.04.2017
Время ловли
10-14
Место ловли
Угрюмка
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Опарыш/мотыль
Лучшие комментарии
fader
fader
1232 Новосибирск
23 апреля 2017, 01:00
я считаю что парни очень даже не плохо сели (расположились) очень удобно.а клюнет или нет это уже не важно.ведь на кресле удобном сидеть на много приятнее чем искать пеньки по берегу.(люди ехали на отдых как врочем и все мы "обрыбаченные"))...а кому это не понравилось(подумали хвастовство)..поставили минусы и т.д. Флаг вам в РУКИ!)) p.s. весть снизу не отличается только фотографиями без (парней на "карпятных" стульях)и не одного минуса))странно
Aleksandr54rus
Aleksandr54rus
284 Новосибирск
23 апреля 2017, 07:53
Эта весть была уже неделю назад! В чем прикол числа менять,а фото те же оставлять!?
nemo
nemo
111 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:09
Весть о том как парни расположились комфортно, очевидно на новых креслах.
Комментария53
BORZOTA
BORZOTA
4905
22 апреля 2017, 20:53
Не айс(
nemo
nemo
111 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:09
Весть о том как парни расположились комфортно, очевидно на новых креслах.
alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:32
Nemo, комментарий от чувака с дивана, ок :)
alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:33
BORZOTA, да, через недельку можно будет лещей уже потаскать думаю
BORZOTA
BORZOTA
4905
22 апреля 2017, 21:35
alecs, Это хорошо!
alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:38
BORZOTA, дело в другом, через неделю уже можно будет ловить на озерах :)
BORZOTA
BORZOTA
4905
22 апреля 2017, 21:54
alecs, ну да
ivan_vx
ivan_vx
913 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:54
Nemo, не надо так завидовать ..)
Если ничего, кроме кресел не увидел в вести, очень (тебя) жаль.
nemo
nemo
111 Новосибирск
22 апреля 2017, 21:56
alecs, Ха-ха! Если ты чувак в кресле - это же не повод выкладывать весть не о чем! Вот когда будешь лещей тягать, тогда и пиши. Самому то интересно было бы такую весть читать?
nemo
nemo
111 Новосибирск
22 апреля 2017, 22:08
ivan_vx, Еще одно ха-ха! Повторяю для непонятливых! Нечего там читать и смотреть не на что. Про зависть я промолчу. Вы, очевидно, слишком глубокий человек, если считаете, что там можно чему то завидовать. Либо Вы вообще один из персонажей данной вести.. Тогда это еще смешнее.
alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 22:14
Nemo, никому сейчас не интересно что там ловится? как ловится и на что ловится?
То что ты сейчас пишешь - смешно, не более.
И да, завидовать плохо, если речь об этом. Но собственно весть не об этом.
alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 22:16
Nemo, зачем этот поток желчи на данном сайте и в конкретной вести?
nemo
nemo
111 Новосибирск
22 апреля 2017, 23:20
alecs, Давай зависть вынесем за скобки, это твоего(очевидно)напарника желчь, а не моя. И в данном случае смешны как раз вы с ним - странно, что ты не понимаешь. Никакого потока я не устремлял - всего лишь высказал то, что весть не интересна, думаю не только мне. От тебя пошло "ты","чувак", желчь, зависть. Если так беспокоишься о стерильности сайта, то последи за своими словами. Как-нибудь в живую поговорим на водоемах, а здесь чего флуд то разводить
alecs
alecs
2326 Новосибирск
22 апреля 2017, 23:30
Nemo, ты начал флудить, ты назвал весть неинтересной, хотя она неинтересна наверное только тебе (из за чего - мы уже все поняли). И ты изначально написал про кресла, а не про неинтересность, поэтому противоречишь сам себе. Всё очевидно :)
Что ты имеешь против кресел и платформ для рыбалки?
И да, надеюсь скоро не будет таких глупых постов как у тебя, ибо придет понимание, что кресло или платформа это не хвастовство, а неотъемлимый атрибут комфортной рыбалки. Или на фотографиях нужно прятать и замазывать? :) Клоун
nemo
nemo
111 Новосибирск
22 апреля 2017, 23:42
Слушай, ну заканчивай - у меня уже от смеха диафрагма болит!! А назвать ТВОЮ весть не интересной - это флудить?!! Про кресла(сами они не при чем) - это и есть не интересная весть. Ты чего такой трудный!! Даю бесплатный совет. Не надо так серьезно относиться к своим печатным творениям - откуда столько амбиций?! Ну написал не интересно - какая ерунда!! В следующий раз интересно напишешь, возможно я в первых рядах хороший отзыв дам!
mega
mega
709 Новосибирск
22 апреля 2017, 23:55
alecs, Вы чего-то с ума уже сходите с креслами и платформами!! Даже я уже понял, что они здесь не при чем. Про кресла Вам человек иносказательно дал понять, что весть о рыбалке, а это главное в разделе"Вести с водоемов", Ваша не интересна. И Вы слишком заходите далеко!! Кажется Вы назвали пользователя сайта клоуном..
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 00:19
mega, о чём весть?
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 00:21
Nemo, это назвается "нечего ответить", тут собственно больше говорить неочем :)
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 00:22
mega, Если неинтересна, значит люди которые ставят плюсы делают это просто так?
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 00:23
Мега, после твоей фразы "Вы чего-то с ума уже сходите с креслами и платформами!!" всё собственно понятно. Встретимся на Глухом надеюсь как нибудь :)
ivan_vx
ivan_vx
913 Новосибирск
23 апреля 2017, 00:26
mega, в тексте нет ни слова про то, с чего ловили. Есть только то, что рыба начала ловиться, а не это ли, по Вашим же словам, "Главное в разделе "Вести с водоемов"?
И, кто дал Nemo полномочия говорить за всех "пользователей сайта"? Вы уверены, что эта весть никому не интересна?
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 00:26
Для Мега и Немо... я собираюсь писать о фидерных рыбалках постоянно, тем самым пытаясь популяризировать фидер и разграничивать его с классической донкой, даже если вам это и не нравится :) А вы далее можете сидеть на диванах и строчить посты на сайте.
fader
fader
1232 Новосибирск
23 апреля 2017, 01:00
я считаю что парни очень даже не плохо сели (расположились) очень удобно.а клюнет или нет это уже не важно.ведь на кресле удобном сидеть на много приятнее чем искать пеньки по берегу.(люди ехали на отдых как врочем и все мы "обрыбаченные"))...а кому это не понравилось(подумали хвастовство)..поставили минусы и т.д. Флаг вам в РУКИ!)) p.s. весть снизу не отличается только фотографиями без (парней на "карпятных" стульях)и не одного минуса))странно
Aleksandr54rus
Aleksandr54rus
284 Новосибирск
23 апреля 2017, 07:53
Эта весть была уже неделю назад! В чем прикол числа менять,а фото те же оставлять!?
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 10:50
Aleksandr42, не было, первая весть в этом сезоне. Обманывать нехорошо. Все вести есть в профиле, можно проверить. :)
ego
ego
2480 Новосибирск
23 апреля 2017, 11:31
Вот мажоры в карповых креслах! Кругом столько рогачков деревянных торчит,а они выпендрились еще и стойку фидерную воткнули.Ууужасть)))
Для тех кому весть не интересна,хочется сказать,мужики весть не только для вас писана.Я вот тоже по стечению обстоятельств Пока на диване и мне интересно как,где и по какой рыбе именно сейчас работает фидер.
Я плюсану.
nemo
nemo
111 Новосибирск
23 апреля 2017, 16:50
mega, Спасибо Вам за поддержку, хотя тема здесь не о чем. С подобной публикой мнящих я и сам разберусь. Все равно спасибо.
nemo
nemo
111 Новосибирск
23 апреля 2017, 17:18
ivan_vx, Вы что профессиональным провокатором работаете?!! Если так, то делаете свою работу бездарно. Сначала Вы выдумали, что я завидую. Потом автор вести подкинул мысль, что якобы я имею что-то против рыбацких платформ. Теперь Вы убеждаете Мегу, что я накинул на себя полномочия ВСЕХ"пользователей сайта".. Что вы еще выдумаете?!! Ни одного моего слова в ваших вышеперечисленных бреднях НЕТ!! Так что Ваши попытки присоединить меня в игры Вашей фантазии нелепы, наивны, и простите, дурно пахнут!!
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 17:27
Nemo, зачем ты так надрываешься? Тебе же весть неинтересна.
nemo
nemo
111 Новосибирск
23 апреля 2017, 17:30
alecs, Теперь с тобой, мой " удивительный друг". Отвечать мне есть что, собственно я и отвечаю. Другое дело, что ты не хочешь понимать очевидное. Пишу по этой бестолковой вести последний раз - слишком долго уже внимания ей! Мне - пользователю сайта твоя весть о рыбалке не понравилась, не зависимо, сидите вы на платформе или на пеньках. И хватит нагло врать, что весть не нравится только мне!! В разделе"минус" не стоит цифра 1.
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 18:00
Nemo, а теперь посмотри на общую оценку, и подумай о том, что ты не можешь говорить за всех. И только ты не можешь успокоиться и продолжаешь нести чушь.
nemo
nemo
111 Новосибирск
23 апреля 2017, 18:26
alecs, Покажи где я говорил за всех?? Проблемы со зрением??
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 18:59
Nemo, проблемы только у тебя, судя по постам :)
alecs
alecs
2326 Новосибирск
23 апреля 2017, 19:15
Спасибо некоторым местным комментаторам за поднятое настроение, искренне :)
nemo
nemo
111 Новосибирск
23 апреля 2017, 19:51
Потрачено!!
mega
mega
709 Новосибирск
24 апреля 2017, 10:41
ivan_vx, И я Вам о том же. Написанного ничего у Вас про кресла в вести нет, и Немо про кресла только иносказательно упомянул. Но потом вас прорвало в комментах. Вот я и написал, чтобы вы с ума не сходили по побочному эффекту. Вы задали мне вопрос про полномочия Немо. А где Вы прочитали, что он говорит за всех "пользователей сайта"? А теперь самое главное. Выкладывая вести - никогда не бывает так, чтобы всем было все понятно, все были довольны и только плюсовали. Вот я, например, снимаю ролик про то как я варю пельмени, которые купил в соседнем магазине. Мне важно показать как я варю. Но кто-то увидит в этом рекламу марки пельменей, либо магазина, либо кухонной плиты, либо кастрюли. Всегда будут какие то трения. И за это всех надо обгавкать, назвать клоунами, даунами и т.д.?!! Вы со своим напарником, если взялись за серьезное дело - донести людям фидер, при этом выкладывая вести - так и ведите себя серьезно, а ни как истерички. Вы должны быть готовы не только к плюсам, но и к минусам, и каким то вопросам, пусть для вас смешным, и ГЛАВНОЕ, к критике. Если вы к ней не готовы, то не надо и вести писать. Вон лучше списки участников составляйте. Вот честно, мне до сих пор неприятно как вы оба себя показали, особенно Алекс. "..надеюсь на Глухом встретимся.." И кулачком грозим, и ножкой топаем, и всех обзываем, и все чего-то со слабоумными хохотушками. Я Алексу уже в ветке писал, что эти хохотушки его не красят. Он чего у Вас в подростковом возрасте завис?! Я до сих пор не верю, что он такой жлоб по жизни каким выставил себя в комментах. Короче, мужики! Давайте меняйте свое отношение к происходящему, и скорее идеологически теперешние оппоненты встанут на вашу сторону, что и выльется в дополнительные плюсы!! А с такими тезисами какие сейчас у Вас, это анти продвижение фидера
alecs
alecs
2326 Новосибирск
24 апреля 2017, 12:43
mega, не принимай так близко к сердцу :) Речь идёт о совместных рыбалках, а не о том что ты подумал.
А, ну и ты первым делом писал про то что весть не интересна и ей здесь не место, а теперь говоришь о том что кто то неправильно продвигает фидер... Парадокс.
А что за хохотушки? Поясни раз начал.
И ещё, прорвало пользователя Nemo с его "ха-ха", перечитай внимательнее, а не вали на других.
ego
ego
2480 Новосибирск
24 апреля 2017, 12:59
alecs, mega. Мужики,перебазируйтесь в личку.с каждым последующим сообщением уходите все дальше и дальше от вести.А это уже реально не интересно.
mega
mega
709 Новосибирск
24 апреля 2017, 14:42
alecs, Вообще то я Ивану писал, а не Вам. У Вас правда проблема со зрением - где я написал о неинтересной вести? И в чем тогда парадокс? Я к сердцу Вас вообще не принимаю. Показал Вам как смешно смотритесь со стороны, а не то, что Вы подумали. Хохотушки - это смайлики, которые Вы ставите где надо-где не надо. Со стороны это смотрится как будто Вы страдаете психозом. Согласен и Немо тоже прорвало, но остановиться нужно было Вам..
alecs
alecs
2326 Новосибирск
24 апреля 2017, 15:40
mega, смайлы вне закона? И ты знаешь лучше меня где их использовать, ясно :) будешь расставлять их за меня может быть?
Один смайл на сообщение это много или мало? Такую чушь пишешь...
п.с.: У тебя в предложениях куча восклицательных знаков, и я считаю это диковатым. По аналогии, можно сказать о слабоумных восклицательных знаках.
alecs
alecs
2326 Новосибирск
24 апреля 2017, 15:43
mega, Прежде чем учить как писать вести, прежде чем учить ставить смайлы и прочее - посмотри на себя. Кроме слов, ничего не вижу.
alecs
alecs
2326 Новосибирск
24 апреля 2017, 15:55
Здесь в комментариях получилось следующее: один пользователь написал про кресла (предложение, в котором почему то ни слова о рыбалке, а только зависть), ему попытались это объяснить, тут следует его "Ха-Ха" в адрес нескольких человек, тут же подключаешься ты (не из-за кресел, а из-за того что мы с тобой поспорили в ветке Глухого, надо же что то ляпнуть нехорошее). И пошло поехало :) Следом следует вброс от пользователя Aleksandr42 о том, что эта весть уже якобы была 2 недели назад о_О (реально?), и вы все тупо с этим согласились своими плюсиками. Ну а людей, например ego, просто заминусили за адекватные комментарии (коих мало в этой ветке). И в оконцовке оказывается, что 1-2 смайла на абзац это много... Тебе и правда виднее. Браво :)
ivan_vx
ivan_vx
913 Новосибирск
24 апреля 2017, 16:29
mega, то, что Немо, говорит за всех пользователей - у него в сообщениях.
Вы не понимаете разницу между высказыванием своего мнения (если его вообще спросили) и ответа от лица "нескольких" людей?
"это же не повод выкладывать весть не о чем", " Повторяю для непонятливых! Нечего там читать и смотреть не на что." Для примера, если забыли.
Ещё раз - весть была адресована не конкретному человеку. Если ему эта информация показалась не интересной, ему просто нужно указать, что "ПО-ЕГО МНЕНИЮ и далее по-тексту" - ему никто слова не сказал-бы.
Мне не интересна КАЖДАЯ весть с зимней рыбалки. Ну, так получилось.. Но, почему-то мне (как и многим другим) хватает чего-то для того, чтобы не вставлять туда своё, никому в той вести не нужное, мнение.
Подумайте о сути претезий-то...
Летающий_багор
Летающий_багор
7215 Новосибирск
24 апреля 2017, 16:38
Не хотел я встревать, но внесу свои 5 копеек. Ну не понравилась ваше весть Nemo, он высказался, имеет право. Дальше Вы (alecs и ivan_vx) начали разжигать кострище, зачем?
Дальше в комментария написано "Для Мега и Немо... я собираюсь писать о фидерных рыбалках постоянно, тем самым пытаясь популяризировать фидер и разграничивать его с классической донкой, даже если вам это и не нравится :) А вы далее можете сидеть на диванах и строчить посты на сайте." Где у вас в вести написано, что мы использовали следующий тип ловли, методную ловлю, или была простая кормушка, каким размером крючка пользовались, длина поводка, я лично этого не увидел.
Потом Вы наехали на "mega" , что он написал что Весть не интересна, хотя он прокомментировал слова "Nemo".
Теперь пошла возня за смайлики и знаки препинания.
Если уж взялись за дело, писать про фидерную ловлю, пишите что бы она была понятна и интересна людям, а не отвергайте людей своими комментариями, а лучше сделайте выводы, как в следующий раз преподнести весть.
Всем добра)))
ivan_vx
ivan_vx
913 Новосибирск
24 апреля 2017, 16:42
Рыбачок1984, для того комментарии и даны, чтобы уточнять интересующие моменты, а не лепить разом клеймо на весть.
И, судя, по такому развитию, выводы такие - без мешка лещей, весть не пиши. (смайлик)
alecs
alecs
2326 Новосибирск
24 апреля 2017, 16:52
Рыбачок1984, Про Фидер указано в названии, ну а кормушка на фото не методная. Комментатором (Немо) акцент был сделан на кресла (сколько уже можно про них писать да) и на мелочь... Которая к слову тоже считается рыбой.
А про длину поводка, размеры крючка не написал да, только про прикорм.
Но опять же, задело то их не это :)
Зато вести типа: "Ловил на фидер (дубина с колокольчиком), поклевок не видел, вот вам фотки дубины и реки с кустами" никого не смущают.
ego
ego
2480 Новосибирск
24 апреля 2017, 17:35
Стороннее мнение таково.
Весть есть,кому то она полезна ,кому то нет. И нефиг тут бучу между собой разводить.Самое интересное то что в конце,не смотря ни на что,каждый останется при своем мнении.
Г-н Немо подкинул @авнеца в топку и у него "Потрачено"))
Оставшиеся продолжили спорить между собой.Давайте закрывать тему,6 мая встретимся и за чашечкой кофе перетрем это дело. Я уверен что будет быстрее и интереснее)))
Готовьте лучше снасти,если я смогу приехать,БЕЗ БОЯ НЕ СДАМСЯ!
alecs
alecs
2326 Новосибирск
24 апреля 2017, 17:39
ego, Полностью поддерживаю :)
nemo
nemo
111 Новосибирск
24 апреля 2017, 21:05
ivan_vx, Отстаньте вы все уже от Меги и остальных. Я вам на сто рядов уже все обьяснил. Зачем вы опять врете. "Не повод писать весть не о чем". Где здесь я пишу от лица сайта? "Повторяю для непонятливых" - это для вас с алексом. ".. не чего там смотреть и не чего читать." Это тоже от лица сайта? Вот расшевелил же я не пуганных идиотов. И вот с чего крен и пошел от вас. А почему вы вбили себе в голову, что я завидую???? Иван можете хоть один раз мне ответить ПРАВДИВО, без вранья. Чему именно можно завидовать, я даже в догадках теряюсь. Креслам вашим, прикорму "Салапин", улову, вашим фото, то, что вы с Затона заехали? Один раз честно, можете сказать или мне опять промолчите??
mega
mega
709 Новосибирск
24 апреля 2017, 21:53
alecs, Стоп! Я не учу Вас ставить смайлики - это Вы сказали, не я. То, что я сказал о них- Вы знаете. Конечно никому не приятно когда перед носом захлопывают дверь, и я не исключение - даже отрицать не буду. Это про Глухое. Но за Немо я вступился за Вашу нахальную резкость - за "чувака", за" клоуна". В своем комменте он не писал, что два клоуна комфортно расселись.. Но Вы не ответили на мой первый вопрос, точнее уходите от ответа. Где я писал о неинтересной вести? Вам уже другой пользователь пишет, что этого в моих комментах нет.
mega
mega
709 Новосибирск
24 апреля 2017, 23:22
Nemo, Нет ответа и не будет, потому что это ложь.
mega
mega
709 Новосибирск
24 апреля 2017, 23:34
ivan_vx, Я прекрасно понимаю разницу между ответами за одного или за несколько человек, вот поэтому Вы меня не убедили. Он писал только от себя. Да, согласен только в том, что он мог не писать, пройти мимо, но не прошел.
Aleksandr54rus
Aleksandr54rus
284 Новосибирск
25 апреля 2017, 09:49
Ребя вам не надоело сраться? Успакойтесь наконец уже все
Doctor383
Doctor383
26588 Новосибирск
1 июля 2026, 18:32

Криводановские негритята.

Новосибирская область

Всем привет. Жара не спадает, ни сидеть же дома. Водоём выбрал не случайно, так как в последний выезд отлично половил, на него и отправился. Приехал место свободное, значит быть рыбалке, но есть одно но, ряска, которая затянула весь берег. Разобрал удилку 5,4 м. длины хватает чтобы перекинуть, ура. Тесто осталось с прошлого выезда, моллюски 2-ка, первых пять забросов прикормочных и в бой. Рыба кормилась, это было видно по характерным бурунам на воде. Очередной заброс и вот она уверенная поклёвка, подсекаю и он тащит в траву, еле вывел и с пучком ряски, кое как пришваитовал к берегу, взял в подсак. Рыба встала на точку, на каждом забросе поклёвка но не все удавалось реализовать, мелко плотва пришла пировать. Когда подходил карась, плотвинные поклёвки пропадали. Немного удалось потягать тёмных увесистых карасей, но счастье длилось не долго. Подул ветер и место заброса затянуло ряской. Смена места принесла лишь плотвичку. Рыбалкой всё равно доволен, хоть немного но насладился поклевками. Проезжающие рыбаки жаловались на безклевье, ещё раз убеждаюсь какая же ловчая Херабуна. Всем добра.

Владимир-Н
Владимир-Н
169 Новосибирск
1 июля 2026, 10:11

Обь, Чемской. Судачата.

Новосибирская область

В ночь с 30.06 на 01.07 на Оби в городе выудил 2 судачат по 500 г (не отпустил, одному тройником глаз выдрало пока он барахтался , второму жабры повредил)

И третий уже почти к утру на 860 грамм

Воблер тсуеки драга 80sp под форель окрас и киода 110 натуралка с зеленой спиной.

P. S

Парни поправочка , всех запутал.

Вчера ловил на Тсуеки Deceiver 85sp

А драга это позавчера была и да она 100.

Прилагаю фото - второе третие . 4 драга . 5 киода.

RUS_ak1987
RUS_ak1987
1270 Новосибирск
1 июля 2026, 00:20

Первый хариус

Республика Алтай

Всех приветствую товарищи рыболовы! Небольшой отпуск решил провести на озере Телецкое. Насмотревшись и пообщавшись с местными рыболовами решил попробовать себя в ловле хариуса, опыта и навыков 0, раньше никогда не пробовал. Посетил местный рыболовный магазин и прикупил оснастку, у местных называется "сплетня" . Не долго думая сразу на водоём, благо спининг с собой имелся, не то что нужно но все же хоть что-то. После пары проводок поклевка, и вот он долгожданный красавец, эмоции через край. Побродил по берегу места красивые было ещё пару реализованных поклевок. Рыбка маловата в размере,отпущена, но первый опыт получен, будем надеяться не последний раз и эта оснастка ещё пригодиться. Чистый воздух, красивые места, никакой суеты и бурная река, что может быть лучше. Всем нхнч

Дата рыбалки
30.06.2026
Время ловли
18:00-20:30
Место ловли
Оз. Телецкое
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Мухи
Улов
Хариус
Погода
Дождливая
Шнивовод
Шнивовод
23796 Новосибирск
30 июня 2026, 23:42

Умревинская протока! "Накосил!"

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Накосил конечно не рыбы!😂

На первом фото видно что я накосил!🫣

Сначала на даче наколол дров, вместе с внуками сложили в поленницы и что-то решил на вечерку сгонять,но уже на протоку, где обычно судаков ловил.

Вода заметно падает,но охота чтобы ещё ниже был уровень, тогда откроются пески и не будет этой раздражающей тины!🤨

Каждые две -три минуты приходилось выматывать донку и очищать шнур!

Пока тина не цеплялась, увидел пять поклёвок,четыре из которых без результата,а вот пятая "сжалился" видно "Нептун" или Господь бог!🙏

Хоть перед внуками будет не стыдно!🤣

Судачок влетел около двух килограммов,так что завтра будем пирог готовить!😋

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и чтобы надежды вознаграждались!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
30.06.2026
Время ловли
С 19-00 до 22-00
Место ловли
Умревинская протока
Способ ловли
спиннинг; донная удочка
Снасти, насадки
Попер, Воблер, живец.
Улов
"Нахныкал"!🤣
Погода
Нормально!
Romik777
Romik777
4793
30 июня 2026, 17:01

Обь, тупик Васхнила , последние выходные июня

Новосибирская область

Всем привет!!

Не был на рыбалке почти 2 месяца, началась работа-стройка, после 7 месяцев отдыха и рыболовносноубордической деградации , ну очень тяжко, пришлось вырваться к знакомым на дачу на Васхнил.

К делу, пятница, вечер, устав стоять у мангала, закидываю свою и чужих жен в авто лечу на берег , комаров и мошек столько ,что не видно рук, когда пытался продеть леску в микрокольца. Решил это делать в машине , но из нас четверых никто близко без света не видит, еще и минисобачка вся запуталась, с пятого раза продеваем всем колхозом через кольца леску , каким то чудом попал в ушко овнера 14 0,12 леской с силикошкой 1 дюйм на конце. С первого же заброса ловлю окуняру 70 гр и бегу от гнуса в машину.

Тяжелое утро субботы, пол часа на поиск опарыша (в холодильник мне запретили ,короче забыл куда спрятал) Народу на реке вообще никого , вода еще упала, в ямках 70 см. Зашел на середину протоки, закинул пачку дунаева и понеслось, мормышка 0,5 гр с опариком не успевала доходить до дна , миниельцы и подъязки атаковали движущуюся приманку как настоящие хищники, ближе ко дну клевал подлещь, но все до 100 гр. Удилку я в попыхах снарядил Дайо микроджиг, а это уже не так интересно ,как на мормоДайо, жестковато.

Часам к 11 на прикормку пришли килошные ЯЗИ (на мели хорошо видно), но их мелкие собратья буквально вырывали мормышку у них перед пастью. В итоге крупняка ноль. Беру в бой минивоблеры 4 см за 50 р/шт , купил еще зимой кучку. Язи всплывают , но разворачиваются, похоже чувствуют дешман, даже подсадка опарышей не помогла. В тени иногда образовывались окуневые миникотлы, но на мои приманки не реагировали.

В общем куча отпущенной мелочи, отличная утренняя погода, практически без гнуса и несколько снятых дорогих кормушек с деревьев.

Думаю при таком уровне воды, в данном месте интерсно будет нахлыстовикам, язи бабочек бьют не перестовая.

донской
донской
16185 Новосибирск
30 июня 2026, 15:29

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, с 10 до 12, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу солнечно и ветрено. Уровень воды ещё немного понизился. Сильный боковой ветер выдувал шнур и мешал делать забросы и проводки. Окунь активности не проявлял. Удалось поймать пару средних и десяток мелких. На сильной струе опять приманку схватил лещ, как всегда, подумал, что судак)). Коршуна накормил, эмоции получил. Треть лета пролетела… Всем удачи на всех берегах!

М717
М717
8891 Новосибирск
30 июня 2026, 13:21

Есть ли в томской тайге гризли (?), или про поиски трофейной щуки

Записи Отчеты о рыбалке
Коллегам доброго дня! Небольшой компанией в восемь рыбаков открывали сезон поиска крупной щуки на одном из озер в ТО. Как всегда стартовать собирались из Каргаска. Жарища 30 и за 30 уже три недели...
перейти к прочтению
Есть ли в томской тайге гризли (?),  или про поиски трофейной щуки
Люборыб
Люборыб
851
29 июня 2026, 20:25
Ультрафидер
Диман1975
Диман1975
75425 Новосибирск
29 июня 2026, 20:11

" В дебрях речки Издревая".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Вчерась вечером посвятил рыбацкое время симпатичной речке.

Изначально не собирался туда, но получив приглашение от родственников приехать в гости в Жеребцово, я же конечно захватил поплавочную удочку с намерением всё же уделить время рыбалочке.

В районе 18-00 начал движение вдоль берега реки с надеждой найти поклёвки. Ну, насчёт " движения" я малость погорячился). Непроходимые джунгли спрятали речку, пробирался еле-еле. Растительность выше человеческого роста в разы. Шиповник, крапива, тальник, смородина, черемуха и разнотравие , всё переплелось в один массив.

Напрашивается вопрос? ! Ну, и на фига я туда припёрся если эту же рыбу можно поймать в более в комфортных местах!

Отвечу: я, отдыхаю там, ребята. Душой отдыхаю, а рыбалка приятное дополнение!

Ай, да красавица Издревая, какая же приятная на взор. Печалит одно, и главное обстоятельство это количество рыбных обитателей. А, где это количество Вы сейчас найдёте?! Вот раньше! Ключевое слово "раньше".

Спустя час я рыбку нашёл. В работе "мах" 3 метра, поплавок 1,5 грамма, основная леска 0,16, поводок 0,12 оснащён одним малюсеньким) крючком. Насадка червь, опарик. Поклёвки на червячка в небольшом омутке. Сначала клюнул ельчик, потом окуняра ) грамм так на 10 , следом ещё один. Затем проявил себя карась, поймал 11 штук. Глубина от силы с метр, водичка чистая, поэтому пришлось чуть не лёжа ) рыбалить чтоб не спалиться. Поймав очередную рыбку, по тихому оступал в сторонку, и отпускал её всю к ней домой.

В общем, порыбалил до 21-30, после чего вылез из прибрежных кустов на встречу к цивилизации , где и был "пойман" в объектив камеры телефона ( фото 1).

Рыбакам, НХНЧ, рыбальте ребята хоть в дебрях, хоть "на людях", главное чтоб душа отдыхала и радовалась каждому мгновению Рыбалки!

Шнивовод
Шнивовод
23796 Новосибирск
29 июня 2026, 19:09

Рыбалка с внуками!..

Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Спонтанный выезд получился из-за планового отключения электричества!🧐

На скорую руку собрали вещички,и на маленькой походной плитке скипятил воду ,и налил в термос!

Взяли мангал,решетку и сосиски!

Стёпа ловил на поплавок уклейку(бабушка заказала,для засолки),я же поймав живца зарядил донку!

И почти сразу происходит поклёвка!🤔

И это была щучка грамм 600!

Внуки радовались, как будто дед поймал "акулу"!🤣

Было ещё две поклёвки, но больше ничего не поймал!

Да и тины стало ещё больше!😱

Выматываешь донку и такое ощущение,что тащишь рыбу!🤪

А так отдохнули душевно,покормили коршунов☝️ именно...нов,а не Костю, потому что были на Умревинском Остроге!

Два часа пролетели незаметно, вернулись на дачу!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и приятных впечатлений!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
С 12-00 до 14-00
Место ловли
Умревинский острог
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарыш, живец
Улов
На фото
Погода
Жара!🙂‍↕️
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
135 Новосибирск
29 июня 2026, 16:07

Рыбалка на р. Карасук.

Новосибирская область

Приехал в гости. Ну и надо же порыбачить.

Выплыл в 6 утра.

Вообще не одной поклёвки до 10 часов.

Тут бах есть.. Шнурок..

Опять тишина.

Думаю все домой...

Отец говорит с плавай во туда... Там кто-то плюхается.

Я плыву.. Десять забросов.

Оп думаю зацеп за камыш.

Не-а тянет в камыши..

Короче вытащил сачком.

Красотка на 2 кг

Речка Карасук..

Р. П. Краснозёрское.

Дата рыбалки
29.06.2026
Время ловли
5-11.00
Место ловли
Карасук
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг, воблер, вертушка.
Улов
Щука.. Щука.
Погода
Жара
KostyaZed
KostyaZed
7652 Новосибирск
29 июня 2026, 10:59

Колыванская мелкоречка 28.06.2026

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Порыбачил в воскресение вместе со старшим товарищем в Колыванском районе.

Позднее летнее утро встретило нас утренним зноем и многочисленной местной фауной в виде комаров, мошек, оводов или может быть шершней, в общем такие крупные мухи, немного рыжеватые, как Анатолий Чубайс. Вся эта многочисленная компания очень плотно окружила нас своим вниманием и не отпускала до конца рыбалки.

Рыбачить начали около 10 часов утра. Первая щучка позарилась на 70-й Arc minnow. Далее сменил пару локаций. На меляке, помня прошлогодние рыбалки, погонял поппер. Щука интереса не проявила и своего присутствия никак не выказала. Решил, раз поверхностные приманки не в чести, попробую подповерхностные. И вот тут я угадал! Следующие пять щук с удовольствием атаковали Aiko Muller 56f на равномерной проводке. Также было два схода и удар в поводок, который свернул его в крученый хвостик. На очередной проводке зубастая хищница промазала выше поводка и так чудесно работавший воблер навсегда ушел от меня в мутноватые воды. Покопавшись в коробке, выбрал и поставил 40-й крэнк от TsuYoki, который так же принёс мне пару щучек. Ещё одну щучку мне принёс повторно сработавший 70-й Arc minnow. Попробовал ловить на уокер и кроллер. И тот и другой интерес у рыбы вызвали, было по одной атаке, но Акела промахнулся..

Динамику рыбалки некоторым образом нарушал рыбак на лодке, несколько раз приплывавший и встававший под мой заброс, затем выполнявший несколько проводок и вскоре уплывавший без поклевок. Возможно, но это не точно, он посчитал, что рыбачить на берегу мне было одиноко и таким образом, попытался меня поддержать, выразить рыбацкую солидарность.

Завершить рыбалку пришлось около 16 часов, периодически начинавшийся дождь, вероломно перешёл в ливень с громыханием и молниями. Хотя и так рыбалкой очень доволен.

Всем, дочитавшим до конца, здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

Doctor383
Doctor383
26588 Новосибирск
28 июня 2026, 23:31

Сазан и карась на Херабуну.

Новосибирская область

Всем привет. Продолжаю набирать мастерство рыбной ловли стилем Херабуна. Две утренние рыбалки провёл на деревенском пруду в Сузунском районе. Цель поймать сазана если повезёт, ну или хотя бы карасей. Водоём сложный, рыба редко клюёт так как богатая кормовая база, если с травой в воде ещё можно справиться то с ряской ничего не поделаешь. Расположился возле упавшей в воду Ивы, замешал клубничное тесто и стал кормить точку. Минут 20-ть тишина и вот поплавок пошёл в верх, подскажите мимо, перезаброс. Легкое дрожание поплавка, приподнял и пошел в сторону, подсекаю, звон лески, рыба стремится завести в ветки, вывожу и беру в подсак. Думал бойкий карась а это сазанчик, сфотографировал и отпустил подрастать. Следом клюнул карась, тоже бой дал, круглый такой, пузатый, с икрой. До 11 часов удалось поймать 5-ть сазанчиков и немного карасей зачётных. На чувствительное удилище кайф таких вываживать. День второй- небо затянуто, передавали дождь. Ветром нагнало ряски и вчерашнее место не представляло возможности расположиться. На противоположном берегу сазан бурунит, там и остановился. Удилищем 5,4м. до роек не добрасываю, ну ничего, должен подойти. Глубина на забросе чуть меньше метра, веду себя тихо. Поклевки пошли минут через 30-ть, но реализовать не получалось. Уверенный подъём, секу, свист и дикое сопротивление, пошёл вдоль берега, удочка отрабатывает рывки, поднял на поверхность и он снова ушёл, кровь закипела. Умотал рыжего и взял подсаком, ура. Даже не верится что он клюнул. Заморосил дождь, подряд взял двух карасей, клёв стих. Докармливаю тесто и под занавес влетел ещё один лапоть. Промокший и счастливый отправился домой с уловом.